Honda S2000 '1999 (родстер, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Добрый день...
Сегодня появилось желание рассказать про свой автомобиль интернет общественности.
Зовут меня Дмитрий, автомобиль приобрел поздней зимой, пока то пока се, пришел гонко только весне из-за проблем с ракетовозами и погодой :-(
Итого порядка 3-х мес честной эксплуатации автомобиля.
Буду рассказывать по порядку
Внешний вид
Ну чо внешний вид мне очень вкатывает особенно с открытой крышкой. Народ засматривается больше задает больше вопросов так как все таки в сибире живем и многие просто не знают что бывают такие машины и легко верят что кабриолет это марка автомобиля )) Хотя многие считают дизайн спорным, мнение что автомобиль урод не слышал ни разу и это радует...
Для создания еще большего эффекта купил обвес и заниженные пружины фирмы RS-R скажу честно сперва понравилось теперь хочу большего... Поэтому купил стойки SPOON с регулировкой по высоте и жесткости. Также купил литье перед 7J зад 9J и поставил резю 215.45 и 245.40 на 17 соответсвенно... Стало красивше :-) И на днях прикупил капот из FRP с жабрами чтобы лучше дышалось мотору в жаркие времена и при нагрузках ;-) В планах перекрасить автомобиль в хамелеон переходящий из оранжевого в красный... Установил ксенон на 30000 кельвинов брал на ауционе Yahoo светят очень красиво в доджь ничего не видно ваабще :-)
Интерьер
Интерьер хонды для кого песня, а для кого и одни расстройства. У меня промежуточное мнение. С одной стороны все мего примитивно с другой НЕВЕРОЯТНО удобно. Ручка КПП вот она! руль буквально на расстоянии 20 см от нее переключил взял руль все очень быстро и информативно, тем более ход переключения нереально короткий. Думаю дизайнеры руководствовались принципом раз гонко значит ничего лишнего!! Раз так они решили пусть так и будет... Из доработок не вкатили черные стулья поставил красные ;-) купил почти новые на яхе. Обошлись в 20 т.руб, очень удобные кстати... По мне так не хуже RECARO...
Еще поставил электронику, а именно Apexi RSM наверно больше для понта ;) у меня как принцип если спорт тачка значит Арехи должны быть в салоне. Так же люблю качественную музыку, долго ломал голову над стерео системой и пришел к мнению что столько моделей и фирм существуют для того, чтобы если ты захочешь все переслушать у тя никогда этого не выйдет. Сношал мозг и себе и окружающим и остановился на варианте когда из 8 советчиков второй раз прозвучало слово Focal K2 Power. Голову взял ADDZEST DRX9255Limited нфаболее приближенную по сборке и комплектующим к Mcintosh. Усилитель взял опять же ADDZEST модель помоему 400-я американская и поставил буферок ADDZEST. Звучание оказалось сбалансированным. Звук мягкий и мощный высоких частот достаточно долго слушал очень нравилось пока не надоело ;-)
Ходовая часть и двигатель
Вот тут и кроется вся суть автомобиля которая абсолютно не понятна 90 процентам интересующихся и открывающих рот людям, так как это нужно только пробовать... Речь ведем только о сток версиях автомобилей так как пока мой авто сток и по подвеске не тюнился кроме пружин которые ничо не дают... Так же установил еще распорку под капотом. Ну дак вот Очень четкое рулевое и весьма интересная работа подвески рождает интересные эмоции при маневривании. После простых автомобилей сел за руль и когда заезжал в поворот то рулем делал что-то не понятное то подрулю то отрулю то с нова подрулю потому что поворачиваемость казалась просто нереальной! Больше всего удивило когда я поднял автомобиль на подъемник и парализован был как минимум на час конструкция подвески нереально надежная узлы и агрегать по своим размерам могут сравниться только что с каким нить джипом привод если не соврать диаметром мин 3 см и это на атмо автмобиле чуть ли не малолитражке... Задняя подвеска так же как и предняя полурамная на подрамнике. Всегда бесила хонда своими игрушечными рычагами и узлами. Заслуживает внимания и конструкция кузова т.к. это первый и единственный серийный автомобиль у которого кузов выполнен в Х-образной форме и двигатель находится в базе тут пожалуй и есть этот секрет сверх управляемости. Купил стойки SPOON придут посомтрим что изменится. Расход по городу 12-14 литров 98 бенза. Свечи любит чтобы меняли раз в 5 тыс. Масло залил Мюген 5W40 сожрано литр за 5000 км, залил Mobil 5W50 ничего не ест.. Странно может так надо Ж-( Единственно удручает ситуация с тормозами тут как всегда у хонды все напутано. Стандартные колодки не тормозят диски греются. Поставил колодки Endless тормозило отлично не перегревалось ничего, но стерлись все тормозные диски. Теперь новая задача найти не только отличные колодки но и новые диски... Думаю в итоге все будет все равно как я хочу.
Пока все, дополнения будут позже ))
Сегодня появилось желание рассказать про свой автомобиль интернет общественности.
Зовут меня Дмитрий, автомобиль приобрел поздней зимой, пока то пока се, пришел гонко только весне из-за проблем с ракетовозами и погодой :-(
Итого порядка 3-х мес честной эксплуатации автомобиля.
Буду рассказывать по порядку
Внешний вид
Ну чо внешний вид мне очень вкатывает особенно с открытой крышкой. Народ засматривается больше задает больше вопросов так как все таки в сибире живем и многие просто не знают что бывают такие машины и легко верят что кабриолет это марка автомобиля )) Хотя многие считают дизайн спорным, мнение что автомобиль урод не слышал ни разу и это радует...
Для создания еще большего эффекта купил обвес и заниженные пружины фирмы RS-R скажу честно сперва понравилось теперь хочу большего... Поэтому купил стойки SPOON с регулировкой по высоте и жесткости. Также купил литье перед 7J зад 9J и поставил резю 215.45 и 245.40 на 17 соответсвенно... Стало красивше :-) И на днях прикупил капот из FRP с жабрами чтобы лучше дышалось мотору в жаркие времена и при нагрузках ;-) В планах перекрасить автомобиль в хамелеон переходящий из оранжевого в красный... Установил ксенон на 30000 кельвинов брал на ауционе Yahoo светят очень красиво в доджь ничего не видно ваабще :-)
Интерьер
Интерьер хонды для кого песня, а для кого и одни расстройства. У меня промежуточное мнение. С одной стороны все мего примитивно с другой НЕВЕРОЯТНО удобно. Ручка КПП вот она! руль буквально на расстоянии 20 см от нее переключил взял руль все очень быстро и информативно, тем более ход переключения нереально короткий. Думаю дизайнеры руководствовались принципом раз гонко значит ничего лишнего!! Раз так они решили пусть так и будет... Из доработок не вкатили черные стулья поставил красные ;-) купил почти новые на яхе. Обошлись в 20 т.руб, очень удобные кстати... По мне так не хуже RECARO...
Еще поставил электронику, а именно Apexi RSM наверно больше для понта ;) у меня как принцип если спорт тачка значит Арехи должны быть в салоне. Так же люблю качественную музыку, долго ломал голову над стерео системой и пришел к мнению что столько моделей и фирм существуют для того, чтобы если ты захочешь все переслушать у тя никогда этого не выйдет. Сношал мозг и себе и окружающим и остановился на варианте когда из 8 советчиков второй раз прозвучало слово Focal K2 Power. Голову взял ADDZEST DRX9255Limited нфаболее приближенную по сборке и комплектующим к Mcintosh. Усилитель взял опять же ADDZEST модель помоему 400-я американская и поставил буферок ADDZEST. Звучание оказалось сбалансированным. Звук мягкий и мощный высоких частот достаточно долго слушал очень нравилось пока не надоело ;-)
Ходовая часть и двигатель
Вот тут и кроется вся суть автомобиля которая абсолютно не понятна 90 процентам интересующихся и открывающих рот людям, так как это нужно только пробовать... Речь ведем только о сток версиях автомобилей так как пока мой авто сток и по подвеске не тюнился кроме пружин которые ничо не дают... Так же установил еще распорку под капотом. Ну дак вот Очень четкое рулевое и весьма интересная работа подвески рождает интересные эмоции при маневривании. После простых автомобилей сел за руль и когда заезжал в поворот то рулем делал что-то не понятное то подрулю то отрулю то с нова подрулю потому что поворачиваемость казалась просто нереальной! Больше всего удивило когда я поднял автомобиль на подъемник и парализован был как минимум на час конструкция подвески нереально надежная узлы и агрегать по своим размерам могут сравниться только что с каким нить джипом привод если не соврать диаметром мин 3 см и это на атмо автмобиле чуть ли не малолитражке... Задняя подвеска так же как и предняя полурамная на подрамнике. Всегда бесила хонда своими игрушечными рычагами и узлами. Заслуживает внимания и конструкция кузова т.к. это первый и единственный серийный автомобиль у которого кузов выполнен в Х-образной форме и двигатель находится в базе тут пожалуй и есть этот секрет сверх управляемости. Купил стойки SPOON придут посомтрим что изменится. Расход по городу 12-14 литров 98 бенза. Свечи любит чтобы меняли раз в 5 тыс. Масло залил Мюген 5W40 сожрано литр за 5000 км, залил Mobil 5W50 ничего не ест.. Странно может так надо Ж-( Единственно удручает ситуация с тормозами тут как всегда у хонды все напутано. Стандартные колодки не тормозят диски греются. Поставил колодки Endless тормозило отлично не перегревалось ничего, но стерлись все тормозные диски. Теперь новая задача найти не только отличные колодки но и новые диски... Думаю в итоге все будет все равно как я хочу.
Пока все, дополнения будут позже ))