Honda S2000 '1999
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
После получения номеров сразу поехал из Владивостока в Хабаровск.
Ехал ночью, в туман по сырому асфальту.
В S2000 я пересел с WRX STI GC8. Скажу так, мне пришлось заново учиться управлять машиной, эту хонду можно легко сравнивать с кольцевым мотоциклом.
Очень важно точно дозировать газ и поворачивать руль на строго отмеренный угол, тогда она стоит на дороге, тоесть надо себе верить и верить ей, иначе снос задней оси и волчком по дороге.
Мне сразу вспомнились круги нарезанные на картодроме, траектории и прочая колцевая хрень.
На импрезе я мог позволить себе практически любую вольность на трассе, а тут пришлось напрягаться, средняя скорость была зачительно ниже.
Моя хонда стандартная, оганичитель до 180-ти км/ч, быстрее разогнаться не получилось. Мотор легко крутится до 9000 об/мин, при 3000 на 6-й передаче это 90 км/ч. Импреза ехала 250 км/ч уверенно, по хонде ощущение такое, что до 240 точно поедет (это еще впереди).
Самый главный параметр спортивной машины это расход бензина, чем меньше она жрет, тем спортивнее :)
Ладно, про расход:
100 км/ч крыша закрыта, 8,5 литров на сотню
100-120 км/ч крыша убрана, чувствую около 15-ти литров.
150-180 км/ч с закрытой крышей около 15-ти литров.
На кольцевой трассе, бака хватило на 150 кругов, это 180 км на 45-ти литрах. Дополнительный расход две задних покрышки в лохмотья (пытался дрифтовать).
Научился держать машину в заносе газом, стал увереннее ее чувствовать. На асфальте если ехать по правильной траектории, субъективное мнение, что субара отдыхает, проверим еще.
Короче, если есть возможность купить, надо покупать, но кайф от вождения S2000 можно поймать только после тренировок.
Но есть другой вариант, когда ты опускаешь крышу вау эффект гарантирован :), мажоры оценят.
Сегодня дождь, оставил машину на стоянке с неплотно закрытым окном, и вот с мокрой задницей пишу этот пост :)
Особенность авто в отличие от переднеприводных, сосредотачиваться приходится на педали газа, вариант Открыто-Закрыто не проходит.
Задние стойки сдались после трех трамплинов, они работают, но на старте колеса начали подпрыгивать на асфальте, буду менять на бельштайны.
Машина на стандартных стойках весьма комфортна, клиренса в 13 см хватает, но иногда кромками порогов чиркаю на изломах грунтовой дороги.
Шума на ходу много, но магнитофон нормально слышно, даже с открытой крышей.
На 100 км/ч в дождь можно ехать с открытым верхом, вода не попадает.
Багажник нормальный (MR-S просто посасывает).
400 метров по секундомеру едет за 14,3 . пробег 40.000 км
колеса перед 205/55/16, зад 225/50/16.
ABS работает грамотно, отключать не стал, хотя обычно это делаю сразу, тормоза информативны, легко можно грузить морду перед поворотом, руль выше всяких похвал.
Ограничения по габаритам водителя:
рост до 185 см, вес до 130 кг (но тут уже тесновато).
Есть вариант выкинуть сидения, сидеть на полу и управлять машиной вполне комфортно, тогда думаю и 2х метровый прниша поместится.
p/s:
Девкам нравится :)
Ехал ночью, в туман по сырому асфальту.
В S2000 я пересел с WRX STI GC8. Скажу так, мне пришлось заново учиться управлять машиной, эту хонду можно легко сравнивать с кольцевым мотоциклом.
Очень важно точно дозировать газ и поворачивать руль на строго отмеренный угол, тогда она стоит на дороге, тоесть надо себе верить и верить ей, иначе снос задней оси и волчком по дороге.
Мне сразу вспомнились круги нарезанные на картодроме, траектории и прочая колцевая хрень.
На импрезе я мог позволить себе практически любую вольность на трассе, а тут пришлось напрягаться, средняя скорость была зачительно ниже.
Моя хонда стандартная, оганичитель до 180-ти км/ч, быстрее разогнаться не получилось. Мотор легко крутится до 9000 об/мин, при 3000 на 6-й передаче это 90 км/ч. Импреза ехала 250 км/ч уверенно, по хонде ощущение такое, что до 240 точно поедет (это еще впереди).
Самый главный параметр спортивной машины это расход бензина, чем меньше она жрет, тем спортивнее :)
Ладно, про расход:
100 км/ч крыша закрыта, 8,5 литров на сотню
100-120 км/ч крыша убрана, чувствую около 15-ти литров.
150-180 км/ч с закрытой крышей около 15-ти литров.
На кольцевой трассе, бака хватило на 150 кругов, это 180 км на 45-ти литрах. Дополнительный расход две задних покрышки в лохмотья (пытался дрифтовать).
Научился держать машину в заносе газом, стал увереннее ее чувствовать. На асфальте если ехать по правильной траектории, субъективное мнение, что субара отдыхает, проверим еще.
Короче, если есть возможность купить, надо покупать, но кайф от вождения S2000 можно поймать только после тренировок.
Но есть другой вариант, когда ты опускаешь крышу вау эффект гарантирован :), мажоры оценят.
Сегодня дождь, оставил машину на стоянке с неплотно закрытым окном, и вот с мокрой задницей пишу этот пост :)
Особенность авто в отличие от переднеприводных, сосредотачиваться приходится на педали газа, вариант Открыто-Закрыто не проходит.
Задние стойки сдались после трех трамплинов, они работают, но на старте колеса начали подпрыгивать на асфальте, буду менять на бельштайны.
Машина на стандартных стойках весьма комфортна, клиренса в 13 см хватает, но иногда кромками порогов чиркаю на изломах грунтовой дороги.
Шума на ходу много, но магнитофон нормально слышно, даже с открытой крышей.
На 100 км/ч в дождь можно ехать с открытым верхом, вода не попадает.
Багажник нормальный (MR-S просто посасывает).
400 метров по секундомеру едет за 14,3 . пробег 40.000 км
колеса перед 205/55/16, зад 225/50/16.
ABS работает грамотно, отключать не стал, хотя обычно это делаю сразу, тормоза информативны, легко можно грузить морду перед поворотом, руль выше всяких похвал.
Ограничения по габаритам водителя:
рост до 185 см, вес до 130 кг (но тут уже тесновато).
Есть вариант выкинуть сидения, сидеть на полу и управлять машиной вполне комфортно, тогда думаю и 2х метровый прниша поместится.
p/s:
Девкам нравится :)