Honda S2000 '2000
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Япония, Весна, Рынок.
Мы искали нечто, что могло бы стать парадно-выходным автомобильчиком для молодой, искушенной в управлении авто, девушки.
Лимит средств был известен, предпочтения будущей владелицы тоже, и мне, секретарю, сопровождавшей шефа, ничего не оставалось, как кропотливо перебирать аукционные карты в поисках подходяшего варианта. Искали Прилюд.
Время шло, ничего интерестного, и тут прибегает босс и настырно тащит меня на стоянку...
Она стояла на самой дальней площадке, у самого выезда к небольшому ездовому полю.
Сомнения. Муки выбора. Куда все делось? Шеф смотрел влюбленными глазами на эту малышку.
Подошел, обвел рукой крыло и, казалось, оценивал не машину, но породистого скакуна, держась на расстоянии, максимально близком к обузданному, но не покоренному жеребцу. "Шеф! За эти деньги можно три Прил..." - кредитка уже была в руках дилера.
Небыло слов, вопросов, небыло никаких осмотров, тестов, ничего характерного при покупке машины.
Шеф только попросил оформить все побыстрее.
Через полчаса я подгоняла под себя ковшеобразное кресло, регулировала зеркала, изучала кнопочки, стрелочки, ящички для мелочей - привыкала к игрушке, и конечно, немного завидовала той незнакомке.
Обнаружила, что руль никак не регулируется, а ходы сидения позволяют лишь немного приблизить посадку к "легковому типу" . Спорткар начинается с посадки. Понятно.
"Поехали?" - спросил босс - "Попробуем". И темносиняя красавица, нареченная "Мечтой" понесла нас вперед...
Да как!!! Восторг сменялся удивлением, а после - восхищением. Крошечная Хонда проявляла чудеса собранности, цельности, дарила ощущение той гармонии и ясности откликов, которых не хватает как раз при первом знакомстве с машиной подобного класса. К ней не пришлось привыкать ни минуты - это невероятно. Усевшись в кресло и начав движение, ты невольно ожидаешь чего угодно, а Эска, словно канонически воспитанная японка - предсказуема, чиста и честна.
И так-же загадочна: не создана для скоростей меньше 140, но шумна уже при 120 - и ты прощаешь ей это незадумываясь, обороты меньше 4000 - тишина - "позвольте, я вам не пони!" а выше - вулкан страсти и извержение хищного рыка, и ты ласкаешь им слух.
Она провоцирует, тонко, незаметно, каждую секунду, и она этому обучена - кропотливо, обстоятельно, до мелочей. Высшая школа! И она простит и исправит мелкую ошибку, но серьезно предупредит за невнимательность и непочтенное, несерьезное отношение. Терпеливая и строгая училка! Даже на предельной скорости оставляет время подумать, а потом спрашивает придирчиво!
Четыре сотни километров промелькнули к исходу дня. Усталость? Ничуть. Незаметно промелькнули, как и небыло их вовсе.Хотелось продолжать и продолжать.
Признаюсь: у меня случился роман. С "Мечтой".
Да простит меня Леди!
Мы искали нечто, что могло бы стать парадно-выходным автомобильчиком для молодой, искушенной в управлении авто, девушки.
Лимит средств был известен, предпочтения будущей владелицы тоже, и мне, секретарю, сопровождавшей шефа, ничего не оставалось, как кропотливо перебирать аукционные карты в поисках подходяшего варианта. Искали Прилюд.
Время шло, ничего интерестного, и тут прибегает босс и настырно тащит меня на стоянку...
Она стояла на самой дальней площадке, у самого выезда к небольшому ездовому полю.
Сомнения. Муки выбора. Куда все делось? Шеф смотрел влюбленными глазами на эту малышку.
Подошел, обвел рукой крыло и, казалось, оценивал не машину, но породистого скакуна, держась на расстоянии, максимально близком к обузданному, но не покоренному жеребцу. "Шеф! За эти деньги можно три Прил..." - кредитка уже была в руках дилера.
Небыло слов, вопросов, небыло никаких осмотров, тестов, ничего характерного при покупке машины.
Шеф только попросил оформить все побыстрее.
Через полчаса я подгоняла под себя ковшеобразное кресло, регулировала зеркала, изучала кнопочки, стрелочки, ящички для мелочей - привыкала к игрушке, и конечно, немного завидовала той незнакомке.
Обнаружила, что руль никак не регулируется, а ходы сидения позволяют лишь немного приблизить посадку к "легковому типу" . Спорткар начинается с посадки. Понятно.
"Поехали?" - спросил босс - "Попробуем". И темносиняя красавица, нареченная "Мечтой" понесла нас вперед...
Да как!!! Восторг сменялся удивлением, а после - восхищением. Крошечная Хонда проявляла чудеса собранности, цельности, дарила ощущение той гармонии и ясности откликов, которых не хватает как раз при первом знакомстве с машиной подобного класса. К ней не пришлось привыкать ни минуты - это невероятно. Усевшись в кресло и начав движение, ты невольно ожидаешь чего угодно, а Эска, словно канонически воспитанная японка - предсказуема, чиста и честна.
И так-же загадочна: не создана для скоростей меньше 140, но шумна уже при 120 - и ты прощаешь ей это незадумываясь, обороты меньше 4000 - тишина - "позвольте, я вам не пони!" а выше - вулкан страсти и извержение хищного рыка, и ты ласкаешь им слух.
Она провоцирует, тонко, незаметно, каждую секунду, и она этому обучена - кропотливо, обстоятельно, до мелочей. Высшая школа! И она простит и исправит мелкую ошибку, но серьезно предупредит за невнимательность и непочтенное, несерьезное отношение. Терпеливая и строгая училка! Даже на предельной скорости оставляет время подумать, а потом спрашивает придирчиво!
Четыре сотни километров промелькнули к исходу дня. Усталость? Ничуть. Незаметно промелькнули, как и небыло их вовсе.Хотелось продолжать и продолжать.
Признаюсь: у меня случился роман. С "Мечтой".
Да простит меня Леди!