Honda S2000 '2000 (родстер, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Выбирал авто из следующих претендентов: Toyota Celica, Honda Civic (VI generation + tuning), Honda Civic VIII, Subaru Impreza WRX, Ford Fiesta ST, Honda S2000.
Перед тем как сделать окончательный выбор, поездил на каждом из экземпляров, но в каждом меня что- то не устраивало ( Селика мне не понравилась по салону…да и передний привод немного надоел, Сивик был хорош, но если брать 6- й то только 160- ти сильный а в Киеве такой найти не просто, поэтому не вышло, была идея купить последний Сивик 5Д, даже заказал в салоне…но купил S2000 и не жалею, так же смотрел на Субу но их как собак не резанных а хотелось эксклюзива что- ли)) Фиеста СТ тоже достойный вариант, оч хороша для слалома и тп, но когда смотрю на Торпедо…. возникает рвотный рефлекс;) Да и опять таки…хотелось что то яркое).
Первый раз увидел S2000 в 2006- м году, но когда узнал, что там задний привод оч расстроился, поскольку на то время я его не понимал и даже несколько побаивался. Шло время, взгляды менялись, опыт езды на разных типах привод прибавлялся, и постепенно вырисовывалась желание купить именно заднеприводный авто.
Поскольку я еще студент, еще не успел заработать 45 кусков на новую s- ку, а оч хотелось, я вообще всегда был приверженцем новых авто, но так уж сложилось что мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться, чему и очень рад). Машинку купил не раздумывая (конечно загнал на СТО перед покупкой).
Конечно есть мелкие вопросы по ходовой (с нашими дорогами то), да и тент за 8 лет жизни потрепался, но это все решимо, главное что мотор живой и кузов ровный), а крышу я себе новую пошью и подвеску подберу на свой вкус и потребности.
Прежний хозяин поставил машинку на 18 радиус и прикрепил спойлер, больше в нее пихал. Правда, позже узнал, что пред- предыдущий хозяин еще и шумки в нее кинул – буду снимать). То, что машинку не постигла участь тюнинга очень даже хорошо, есть шанс расчитовать на более- менее живой экземпляр)
Немного поездив на 18- х колесах решил вернуться к 16- му радиусу, поскольку любая ямка заканчивалась затиранием колес об подкрылки ( Спойлер тоже был демонтирован…мне кажется он не совсем подходит к общему стилю авто.
Стандартные 16- е колеса покрасил в черный цвет, так же затонировал все окна (включая лобовое) вышел такой себе двоколор: серая машинка и черные диски, крыша, окна. Играя с стилем данного авто главное это не испортить ту гармонию которую ей придали Японские инженеры.
Очень полюбил машинку, многие говорят что для повседневной езды она не годиться, но мне реально не хочется утром брать ключи от Хонды Сивик 4Д с акпп и прочими приятностями…я с радостью беру ключ от зажигалки и еду по своим делам.
По расходу я точно не скажу, поскольку у машин до 2004 года, если не ошибаюсь, не было БК, поэтому, на мой взгляд, по городу у меня выходит что- то порядка 12 литров…это при спокойной езде. Но мне реально всеровно какой у нее расход, пусть даже 25 литров будет…этой тачке я все прощаю).
Соседи по стоянке не понимают как на ней можно ездить, ворчат мол «клирнс всего 11 см», «места всего 2» и тп. Но реально можно! Дискомфорта я не ощущаю, клиренс вполне пригодный для города, а для поездок на дачу есть другое атво. То что два места в машине для меня даже +, нету больше тем типа «подвези мою подружку»)
А сколько кайфа я получаю от езды на заднем приводе ммм, в ней нету антибукса и тп, только АБС, так что ездить на ней очень весело. Я конечно не автогонщик но на светофоре многим даю фору;) на сл светофоре соседи по потоку с удивлением узнают что под капотом атмо 2.0))
Езда с открытой крышей это вообще отдельная тема для разговора, это просто кайф, причем эстетика удовольствия приходит на скорости в 50-60 км в час…. просто себе плывешь по дорогам города, по узким улочкам Подола…. кафе и рестораны…. красивый город, не хватает только прекрасной спутницы…. СТОП, на этой тачке со спутницами проблем таки нету)) Так что главное, что б погода не подвела). Кстати на 230 км с открытой крышей тоже мона ехать))
Если бы меня спросили, на что я готов сейчас поменять свою S2000, Я бы ответил «на новую S2000».
Достоинства этого авто:
- Эксклюзивность
- Задний привод
- Хорошая управляемость
- Замечательный мотор, способный довести до оргазма на 9200 оборотов в минут)
- Кабрик это что- то
Недостатки:
- Замки- фиксаторы крыши со временем начинают издавать лишние звуки
- Провоцирует на быструю езду
- До 2004 года нету систем противозаноса и тп