Honda S2000 '1999 (кабриолет, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день...
Сегодня появилось желание рассказать про свой автомобиль интернет общественности.
Внешний вид Honda S2000: Ну что внешний вид мне очень вкатывает особенно с открытой крышкой. Народ засматривается больше задает больше вопросов... Для создания еще большего эффекта купил обвес и заниженные пружины скажу честно сперва понравилось теперь хочу большего... Также купил литье перед... Стало красивше:-) И на днях прикупил капот с жабрами чтобы лучше дышалось мотору в жаркие времена и при нагрузках;-) В планах перекрасить автомобиль в хамелеон переходящий из оранжевого в красный... Установил ксенон на 30000 кельвинов, брал на ауционе Yahoo светят очень красиво в доджь ничего не видно ваабще:-)
Интерьер хонды для кого песня, а для кого и одни расстройства. У меня промежуточное мнение. С одной стороны все мего примитивно с другой НЕВЕРОЯТНО удобно. Ручка КПП вот она! руль буквально на расстоянии 20 см от нее переключил взял руль все очень быстро и информативно, тем более ход переключения нереально короткий. Думаю дизайнеры руководствовались принципом раз гонко значит ничего лишнего!! Раз так они решили пусть так и будет...
Еще поставил электронику. Так же люблю качественную музыку, долго ломал голову над стерео системой и пришел к мнению что столько моделей и фирм существуют для того, чтобы если ты захочешь все переслушать у тя никогда этого не выйдет.
Ходовая часть и двигатель. Вот тут и кроется вся суть автомобиля которая абсолютно не понятна 90 процентам интересующихся и открывающих рот людям, так как это нужно только пробовать... Речь ведем только о сток версиях автомобилей так как пока мой авто сток и по подвеске не тюнился кроме пружин которые ничо не дают... Так же установил еще распорку под капотом. Ну дак вот Очень четкое рулевое и весьма интересная работа подвески рождает интересные эмоции при маневривании. После простых автомобилей сел за руль и когда заезжал в поворот то рулем делал что- то не понятное то подрулю то отрулю то с нова подрулю потому что поворачиваемость казалась просто нереальной! Больше всего удивило когда я поднял автомобиль на подъемник и парализован был как минимум на час конструкция подвески нереально надежная узлы и агрегать по своим размерам могут сравниться только что с каким нить джипом привод если не соврать диаметром мин 3 см и это на атмо автмобиле чуть ли не малолитражке... Задняя подвеска так же как и предняя полурамная на подрамнике. Всегда бесила хонда своими игрушечными рычагами и узлами. Заслуживает внимания и конструкция кузова т.к. это первый и единственный серийный автомобиль у которого кузов выполнен в Х- образной форме и двигатель находится в базе тут пожалуй и есть этот секрет сверх управляемости.
Расход по городу 12-14 литров 98 бенза.
Пока все, дополнения будут позже))