Honda S2000 '2002
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Ни одного отзыва про самую замечательную из современных Хонд (NSX уже не современная, не выпускается)! Почему никто не пишет? Авто на конвеере уже почти 9 лет! Ведь S2000, как правило, покупают не спонтанно, а осознано, и покупают жуткие фанаты… и ни одного отзыва? Сказать по правде сам пишу отзыв только через пол года после покупки.;)
Ну, сначало про 4-ку по безопасноси! По Евро тестам она имеет четверку, как и любой другой роадстер. Считаю глупым ставить 5 баллов так как в столб или еще чего я на ней не влетал- а как узнать?
Комфорт- 4 балла!?!
Очень жесткая подвеска, очень! Если бы сел человек желающий покритиковать- он сказал бы сразу, но я именно эту жесткость и покупал! Жесткая как Формула 1, не табуретка, а именно гоночно жесткая! До этого ездил на жестких машинах, но тут совсем другой уровень- оказывается что даже на идеальном трэковом асфальте есть бугры и наклоны в бока, сказать честно- привыкал, так как это моя единственная машина.
Ходовые качества.
Жалко нету оценки 7 или 8, а может 10? Купил S2000 не из-за того что она роадстер, типо круто, я по началу даже жалел (до покупки) что она кабриолет, а именно из-за управляемости! В интернете (в частности на YouTube.com) можно найти множество мувиков (видео) где на трэке S2000 гоняется с 911-ми, Феррари Модэнами и т.д! И не просто гоняется, а догоняет, пару кругов, и на одном из поворотов, все-таки… и уже догоняет следуюшего! Вы видели мувики аналогов (350Z, Z4, Boxter, Crossfire, SLK, TT…) проделывавших тоже самое? НЕТ!
Вот что интересно, перед покупкой перечитал весь, действительно весь- 2 года читал, инернет и ни разу не находил что у S2000 настраиваемая подвеска на все 4 колеса по высоте и углу наклона (нормально или как-будто в растопырку стоят)! Все что нужно это правильного размера ключ и подьемник. 2-3 минуты и все готово! Отсутствие такой информации наводит на мысь что все отзывы писал 13-летний школьник с картинкой «S2000 rulzz» на десктопе.;)
Но, из-за супер жесткой подвески- управление Формулы 1! Занесло- пропал. Видели что происходит с формулой если ее занесло? Это не из-за того что она плохо управляется, а из-за того что черезмерно жесткая- срыв в занос просто мгновенный, на других авто чувсвуешь приближение сноса креном кузова, но тут его нет ни в каком случае- по этому непредсказуемо, всмысле надо учиться! В заносе она управляется отменно, когда сам провоцируешь, ждешь «сейчас, сейчас будет» и… дрифтуешь с улыбкой на лице! А когда едeшь спокойно и вдруг «БАЦ!», тачку понесло… Но опять же, это из-за недостаточного мастерства водителя, а не из-за конструкции машины.
P.S.
Подвеску изменили на «помягче» с 2004 года, она стала более прогнозируемая, можно сказать «лучше», но многим это не понравилось, как мне известно, не та машина уже, не «хардкор».
Надежность
Пока надежность проверить не удалось! До этой машины владел 4 Хондами: '90 Civic 1.5AT (90 коней), '93 Prelude 2.0AT (133 коня), '97 Prelude 2.2VTEC (185 коней) Tiptronic, '04 Accord 2.4 Tiptronic (190 коней) (сейчас у мамы). Аккорд- это целая тема, очень качественное авто, но… не в этот раз! Так вот, ВСЕ эти машины просто поражали своей надежностью, особенно 97-ого года Прелюд (5-ое поколение), был у меня 3 года- первая «серьезная» машина, убивал как мог, друзя говорили угроблю! НЕТ! Масла, фильтра и все! Просто неубиваемая, а S2000 cчитается самой надежной Хондой, и сколько мне ждать чтобы проверить надежность? 5 лет, 8 лет??? Например в Штатах она все время в топе надежности, в Великобритании уже 3 года подряд занимает 1-ое мeсто в рейтинге надежности (второе делят новые Октавия и Ярис)!
Просто за что я люблю Хонды, в отличии других марок, чем дороже машина, тем она надежнее, а не наоборот, по принципу «раз есть денги купить- будут и на содержать»!
Внешний вид
Это наверно самый спорный момент, я имею ввиду красивее ли она той же BMW Z4? Кому как, на мой взгляд у S2000 все линии простые, естественные, что ли! А у БМВ дизайн искуственный, не натуральный (это только мое личное мнение, но Z4 урод), BMW покуают те люди у которых нету вкуса, типо «раз не знаю что купить- куплю БМВ!» (я не говорю что машина плохая). 350Z- по моему он уже устарел! TT- настолько устарел, но столько продали что теперь называют «классикoй»! Ну а теперь про остальное!
Мотор!
Кому нужно говорить что это самый форсированый серийный атмосферный мотор в мире!?! Ограничитель на 9500 оборотов!!! Имеет с 98-ого бензина больше лошадей с литра чем Феррари Энзо на 103-eм бензине! Кстати, по секрету мне в оффициальном Хонда сервисе сказали что в этот мотор можно лить 103-ий бензин, говорят, что он изначально для него и создавался, но был «подкручен» на простенький 98-ой, но потом маркетологи Хонды поcчитали что лучше это не обнародовать! Представте себе, Вы- российские читатели, купили бы машину которая раcчитана на 103-ий бензин (но 98-ой вроде тоже как покатит)??? НЕТ! Вот это и утаили, а то продажы были бы куда меньшими… Сказать по правде, спокойно едет и на 95-ом (с 98-ый разницы не почувствовал), но вот в Германии залил себе «Shell V-Power 102»- целая тема! Мне сказали что на 103-eм около 270 лошадей выходит- верю!;)
Причем многие незнаюшие люди на этом моторе ставят вердикт «выжат- ненадежен»! Не судите по своим машинам! За всю историю VTEC-овских движек ни разу не было ни одной неисправности во время гарантийного срока! Хонда- единственная марка которая может этим похвастаться! Видел S2000 с пробегом 220 тысяч км! Нормальный ресурс для такого двигателя! Правда БМВ-исты меня убеждают об обратном когда я говорю что Хондовские моторы надежнее, говорят что БМВ есть с пробегом и в миллион! Верю, а Хонд нету, но мне как-то пофиг, у меня никогда не было машины с пробегом более 100 тысяч! А если БМВ ходят миллион, чего же они тогда не сделают гарантию миллион? Ну, хотя бы, 300 тысяч? Почему нет? Потому что байки все это! Почему БМВ не может похвастаться 100% прохождением гарантийного пробега? Ради интереса, посмотрите в интернете о проблемах, в частности //М-овских двигателей- хлам!
Лично моя машина со Штатов, как мне сказали она лучше европейской версии, потому что мотор мение задушен нормами выбросов, у них они более лояльны, по этому разгон до стони не 6.2c (хотя во многих тeстах 5.7c), а 5.5c! Максималка не 245, а 270 км/ч- что уже серьезно, на автобане равных не будет!
Крыша
Самая быстрая электро крыша в мире! Открывается за 4.5 секунды, закрывается за 6 секунд! Как мне известно, пока не было ни одной поломки крышы ни у одной S2000! Прямо не верится! Кажется что это просто чудо аVтомобиль!?! Он действительно во многом ПЕРВЫЙ в мире среди всех!
Коробка передач, сцепление
6 коротких передач- звучит «запарно»! Но эту коробку переключать просто кайф! Как вы уже прочитали все мои предыдущие машины были с автоматами, но эта! Я не жалею, я люблю автоматы, хочу автомбиль только с автоматом, но тут… Очень короткоходный рычаг, между передачей и нейтралкой 1.5 сантиметра! Коробка работает как затвор смазаной винтовки!
Над сцеплением тоже постарались, оно почти городское, никаких резкостей! Очень круто! Как купил- заменил диск сцепления, стоил 150 долларов!! Готовился к 1150!;) Машина радует во всем!
Салон
Интерьер очень спартанский! Но не вызывает ощущения бедноты, все очеь дорого! Это как если сравнить турецкие пластиковые часы которые играют мелодии, светятся в темноте и т.д. А есть Ролекс, бриллиантик на 12, бриллиантик на 6, никаких надписей, ничего больше… все сказано! Вот S2000 имено такова! Как говорится «инжинер достиг совершенства не тогда, когда уже нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать»!
Все под рукой! Ничего не болтается, не гремит! Да и вообше вся машина производит впечатление монолитной!
Расход топлива
До этого чем мощнее Хонда у меня была- тем больше в нее заливал, например 2.2VTEC Prelude по трассе кушал 8л, по городу 15л, а если топить (по городу, не по трэку) то было и 45 литров! Как дело доходило до VTEC-a, бак опустошался на глазах! (VTEC-ом называю ступеньку мощности на высоких оборотах, знаю что так не правильно, так как VTEC работает на всех оборотах, а это лишь одна из его фаз, но… так проще)! Думал с S2000 разорюсь на бензин! А вот и опять приятная неожиданность! Если не топить, а спокойно (как все), то по городу выходит 8-9 литров, топить- 12 литров!!! Я в шоке! А по трассе со средней скоростю 130км/ч (а это около 5 тысяч оборотов, только не пугайтесь, как я уже говорил их там 9500, относитесь проще, делите обороты на полтора) и множеством диких обгонов с Риги до Варшавы, а это ровно 700км, я проехал на одном баке! На 47 литрах! А если бы ехал 70-80км/ч (оптимальный вариант по оборотам и шумоизольации на долгую поездку)?? Рашод был бы 4-5 литров? Вoт что я скажу! В топку гибриды! У меня лучший мотор! Вру? А смысл?
Кстати, каждый мотор S2000 и Integra Type-R (не самая новая) собирается в ручную!
Ну вот вроде и все, хотя знаю что точно что-то забыл написать! Ну ничего, если что- спрашивайте!