Honda S2000 '2003
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
аленькая оговорка-Хонда у меня заложена в крови,о С2000 мечтал с момента как увидил ее на картинке в 99ом году,купить почему то всегда не срасталось,в 2006ом году все таки решился,была возможность взять новую,но проехался и решил искать дорестайлинговую,в 2004ом году все таки ее немного кастрировали,ее характер стал гораздо мягче,так же как и ее подвеска,стабилизаторы и поведение в общем,американский мотор 2.2 231 сила едет так же как и старый 2.0...выбирал я себе машину очень долго,примерно два месяца был в поисках,пересмотрел около 20ти экземпляров,остановился на 2003ем году,то есть последний год выпуска АР1(Потом пошла АР2),машина была с Америки,по кузову явных повреждений не было,до меня был удар в заднее левое крыло и все,выбрал ее из-за пробега,он был 28000км и судя по карфаксу и состоянию машины пробег был родным,цвет серебро(Sebring silver),салон черная кожа...СВоим выбором очень доволен,немного задумывался о 350Z и даже RX-8...Мазда машина для девочек,а 350 меня совсем не впечатлил,единственная оговорка Ниссан обладал немного(совсем немного) лучшей динамикой,но это как известно можно исправить.
Решил немного довести машину,главное в тюнинге С2000 ничего не испортить из того что в ней уже есть,начал я с подвески,а именно комплект коиловеров D2 Racing Drift spec,потом пошли тормоза,диски перворированные с насечками фирмы DBA,армированные шланги goodridge,жидкость МОТУЛ РБФ600,колодки Pojekt Mu,дальше решил поменять колеса,купил WORK Cr-kai R18,но вернулся к стоку на 16,управляеться она на них получше,сейчас жду купленные Волки СЕ28N,по кузову установил несколько распорок,верхние(зад-перед),сзади стояла стандартная,но я вместо нее поставил Cusco,потом очередь подошла динамики машины,купил выхлоп APEXi N1 на одну сторону,выпускной коллектор Mugen нашел в Америке б-у,валы SKunk2 stage2,мозги SPOON,от стока они отличаються немного другими топливными картами,и переключением ВТЕКа на 5900 вместо 6300,дроссельная заслонка Skunk2 70мм,на впуске в стандартном корпусе фильтр K&N,на этом пока остановился,динамика сейчас меня вполне устраивает,350Z я на 400 метров обгоняю с запасом:),но 400 метров меня не интересуют в принципе,прямо ехать очень скучно и удовольствия мне не доставляет,машина создана для кольца.Еще поставил карбоновый капот сейбон и карбоновые зеркала АПР,машину перекрасил в белый перл,краска как у Amuse S2000 GT-1 ...в дороге вместе с колесами главная пара 4.77 вместо 4.1,в ближайших планах установка каркаса безопасности Cusco на 7 точек,одного сиденья Брайд...
Решил немного довести машину,главное в тюнинге С2000 ничего не испортить из того что в ней уже есть,начал я с подвески,а именно комплект коиловеров D2 Racing Drift spec,потом пошли тормоза,диски перворированные с насечками фирмы DBA,армированные шланги goodridge,жидкость МОТУЛ РБФ600,колодки Pojekt Mu,дальше решил поменять колеса,купил WORK Cr-kai R18,но вернулся к стоку на 16,управляеться она на них получше,сейчас жду купленные Волки СЕ28N,по кузову установил несколько распорок,верхние(зад-перед),сзади стояла стандартная,но я вместо нее поставил Cusco,потом очередь подошла динамики машины,купил выхлоп APEXi N1 на одну сторону,выпускной коллектор Mugen нашел в Америке б-у,валы SKunk2 stage2,мозги SPOON,от стока они отличаються немного другими топливными картами,и переключением ВТЕКа на 5900 вместо 6300,дроссельная заслонка Skunk2 70мм,на впуске в стандартном корпусе фильтр K&N,на этом пока остановился,динамика сейчас меня вполне устраивает,350Z я на 400 метров обгоняю с запасом:),но 400 метров меня не интересуют в принципе,прямо ехать очень скучно и удовольствия мне не доставляет,машина создана для кольца.Еще поставил карбоновый капот сейбон и карбоновые зеркала АПР,машину перекрасил в белый перл,краска как у Amuse S2000 GT-1 ...в дороге вместе с колесами главная пара 4.77 вместо 4.1,в ближайших планах установка каркаса безопасности Cusco на 7 точек,одного сиденья Брайд...