Honda S2000 '1999 (механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Сегодня пятница.
Это значит, что завтра ее нужно гнать на рынок, ибо две машины в семье бьют по карману…
В битве между практичностью (Паджеро) и праздником (S2000) победила первая(.
Странная штука, как бы я ни открещивалась от этой машины, сейчас мне очень грустно от мысли, что расстаюсь с ней....
Когда я узнала, что на аукционе сыграла ставка на Хонду С2000, а не на Интегру ТайпР, я чуть не расплакалась, до того мне не хотелось на ней ездить. Но – мой мужчина очень хотел С-ку, и конечно же, все получилось по закону подлости.
Сейчас я могу сказать, что это самая удивительная машина из всех моих…
Ни с одной больше я не чувствовала такого дискомфорта и такой свободы.
Дискомфорт проявлялся с самого начала - как только вы садитесь в нее, вы понимаете, что тут не расслабишься ни разу.
очень мало места в салоне.
нет нормального бардачка (между сидений не в счет, чтоб туда попасть, надо выгнуться не хуже гимнаста) и даже часов О_о.
под ногами какие-то палки, видимо поперечные жесткости, компенсирующие отсутствие крыши.
совершенно нет заднего обзора при поднятой крыше. выезд со второстепенной на главную - каждый раз как лотерея, повезет-не повезет.
люди реагируют на машину слишком активно. соучастники движения пяляцца на светофорах, дети так вообще тычут пальцами и пучат глаза, не стесняясь моего присутствия за рулем. кому как, но меня такой излишний интерес напрягает.
НО.
всего одно движение - нажатие на красьнинькую кнопачку START - и вы слышите ни с чем не сравнимое бубубу спортивного выхлопа. Звук интересный, не такой басовитый, как на турбо-машинах, но и не визгливый, как на большинстве атмосферников.
Признаюсь честно - японец был маниак конкретный, ибо на оборотах выше 4тыс вы перестаете слышать не только музыку (хаха), но и вообще что-либо, кроме это бешеного истеричного рыка. Возможно, при штатном выхлопе ситуация иная. Но я со временем привыкла к своей ворчалке))
Тяга начинается вовсе не с 6500 об./мин, как мне почему-то представлялось, а где-то с 3-4 тыщ.
как мне объяснили, у этого легендарного мотора включения VTEC имеют две ступени, что позволяет машине ехать с самых низов.
Как только вы воткнули передачу и нажали на газ - с этого момента становится абсолютно покуй на неудобства салона, плохой обзор и надоедливое любопытство остальных участников дорожного движения. Есть только ты и ветер) ну и эта маленькая вертлявая сумасшедшая машинка, вершина японской инженерной мысли.
Нестись навстречу горизонту с ветром в крыльях – вот для чего она создана.
При езде с поднятой крышей удовольствие уменьшается ровно на 50%.
Оказывается, что на самом деле все в ней устроено очень удобно и продуманно, но лишь для того, кто умеет и любит водить машины, которые едут чуть быстрее основного потока ;)
Рычаг короткоходной коробки сам ложится в руку, включение передач точное и четкое.
Тормоза – вообще песТня. На моей стоят передние перфорированные диски и какие-то полуметаллические колодки. Не знаю, на всех ли так. Это лучшее, чем мне приходилось пользоваться. Ни разу не довелось тормозить «в пол», при резком нажатии на педаль она норовит выкинуть тебя из кресла, как норовистая кобылка.
Подвеска… она не жесткая, она «упругая», если вы понимаете, о чем я)
Машина отлично держит скоростные повороты, ее довольно сложно сорвать в занос.
Несмотря на отличные ходовые качества, это не тот автомобиль, за рулем которого можно считать ворон. Управление S-кой требует концентрации, она готова выполнить любые ваш желания, но при условии, что вы точно знаете, что делаете.
Анатомические кожаные сиденья приятно обнимают зад, сидеть удобно, не напрягают даже дальние поездки. Посадка оч.низкая, ощущение, что ты сидишь в карте, а не в машине. Но для меня это скорее плюс.
Руль маленький и толстый)) удобный, очень чувствительный, отзывается на малейшее движение руки. Нифига не регулируется ни в одном из направлений. Сначала я ругалась, потом просто поняла, что он закреплен в самом удобном из возможных положений, и еще раз подивилась мастерству японских хондостроителей.
В ней даже есть багажник) и он, кстати, довольно вместительный для такой неутилитарной машины.
Самой комфортной для города мне показалась скорость 80-90 км/ч, оборотов при этом 2.5-3 тыс, т.е. получается даже музыку в машине послушать))) расход ок. 10 литров на сотню.
На трассе она легко разгоняется до 190 км/ч, была бы нормальная дорога. Подозреваю, что если снять отсечки, поедет и 220-230 км/ч. На скорости 150км/ч – обороты в районе 6тыс, расход 8-10л, т.е. не сильно отличается от городского.
Общее впечатление – маленькая, сумасшедшая, злая, быстрая пуля. Я ездила и на авто мощнее и быстрее, но ни одно из них не давало такого ощущения скорости и эйфории от свободы.
Машина не для всех и не на каждый день.
И все равно каждый раз, садясь за руль, я влюблялась в нее заново.
У меня так и не хватило времени и сил научиться нормально на ней ездить, о чем я сейчас жалею.
Надеюсь, новый хозяин будет ее любить и использовать весь потенциал, заложенный в этом диком зверьке.
з.ы. не стреляйте в пианиста © ))) это мой первый отзыв.