Honda S2000 '1999 (родстер, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет всем! Вот я и решил написать отзыв о свою красавицу Honda S2000! Живу я в городе Омске, купил S2000, как автомобиль «выходного дня», для поездок в будничные дни у меня есть комфоттный, спокойный и тихий (во всех отношениях), по сравнению с S2000- Harrier.
Повторюсь покупал Hondу, как второй автомобиль. Хотелось чего- то брутального и редкого, с яркой внешностью. Выбор пал на два авто: Honda S2000 и BMW M3 кабриолет. Остановился на первой, и честное слово не жалею.
Покупал с аукциона, обошлась вместе с доставкой и растаможкой не много не мало 24000$. Что получил: для начала автомобиль, занесенный в книгу рекордов гинесса (япы умудрились снять с одного литра объема 120л. с.), а также двигатель объемом 2 л,мощностью 240 л.с., механическая шестиступенчатая КПП, керамическое сцепление, задний привод, правый руль, Пробег 39000км. Комплектация: кожаный салон, кондиционер, электропакет, электропривод крыши, две подушки безопасности.
Теперь сообщу информацию о самой модели, а не именно о моей не считайте это частью отзыва, просто выложу вдруг кому то интересно. КузовВ него интегрирована мощная, но легкая Х- образная рама (с литыми алюминиевыми элементами), которая обеспечивает достаточную жесткость для столь мощного автомобиля. Капот и крышка багажника у базовой модели изготовлены из алюминия. В 2004 году жесткость кузова увеличили за счет дополнительных поперечин между лонжеронами в моторном отсеке, а также за счет распорки между опорами передних пружин и в передней стенке багажника. ДвигательЧетырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат выполнен из алюминиевого блока с магниевой головкой и спортивными алюминиевыми поршнями. Он имеет переменные фазы газораспределения – трехступенчатая система VTEC (регулирует высоту и продолжительность открытия клапанов) последнего поколения. К тому же, несмотря на высокую удельную мощность, двигатель соответствует всем экологическим нормам в Европе и Америке.
За счет применения в конструкции легкосплавных металлов двигатель удалось разместить почти у центра базы автомобиля, тем самым создатели S2000 добились идеальной развесовки по осям (50/50), вследствие чего улучшились устойчивость и управляемость. ТрансмиссияВ шестиступенчатой механической КПП использованы карбоновые синхронизаторы на всех передачах. Это позволило повысить качество работы коробки, снизить износ, а что самое главное – снизить общий вес КПП.
Новая система сцепления была разработана специально для этого автомобиля, она обеспечивает более плавную передачу крутящего момента от двигателя к колесам.
Ходовая часть
Шасси автомобиля настроены на отменную управляемость. Достичь этого удалось за счет низкого расположения центра тяжести и идеальной развесовки по передней и задней осям 50/50.
Передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески полностью независимые. Спортивные настройки углов установки колес, газовые амортизаторы и облегченные детали ходовой части наделяют автомобиль великолепными ходовыми качествами.
Продолжу собственно отзыв. Сказать, что 240 "лошадей" под капотом обеспечивают Honda S2000 ураганную динамику, это все равно что не сказать ничего.
Чтобы более- менее плавно тронуться, нужно раскрутить движок до 3 тысяч оборотов (на меньших керамическое сцепление дергает и глушит машину). При старте на высоких оборотах, после того как отпущена педаль сцепления, S2000 начинает активно жечь резину и вилять кормой. Если при переключениях поддерживать обороты в районе 5-6 тысяч, вид за окнами "размазывается". И это только начало – пик крутящего момента этого мотора приходится на 8-8.5 тысячи оборотов! Переключение передач доставляет настоящее наслаждение – просто выжимаешь сцепление, слегка подталкиваешь рычаг вперед или назад, а нужное положение он находит сам. Почти идеальная развесовка, низкий центр тяжести и жесткая спортивная подвеска делают автомобиль очень устойчивым как на прямой, так и на извилистых виражах. Повороты машина проходит как по рельсам, без каких- либо намеков на крены или занос. Все неровности дороги ощутимо передаются на кузов, но с ростом скорости перестаешь замечать эти тычки: то ли подвеска начинает работать лучше, то ли адреналин в крови, обостряя зрение и реакции, притупляет все остальное. Рулевое управление не самое легкое (хотя и оснащено гидроусилителем), а в первые дни вообще не мог привыкнуть после полноприводной тойоты.. Зато всегда понятно, куда "смотрят" колеса. Управляя Honda S2000, ощущаешь себя за рулем значительно подросшего картинга. Кто- то спросил о шумоизоляции? Вопрос бессмысленный! Она, может быть, и есть, но шум ветра и басовитый выхлоп глушителя – вечные спутники этого автомобиля. Разве что рев мотора не напрягает благодаря хорошей "постановке голоса".
В моей хонде мне нравиться абсолютно все: необычный дизайн кузова и салона, отличная курсовая устойчивость и управляемость и,естественно, динамические характеристики двигателя.
Мощный силовой агрегат наделяет автомобиль весьма своеобразным характером.
Но как мнекажется, S2000 – это автомобиль настроения. Автомобиль выходного дня. Мечта. Сказка. А в больших дозах и ежедневно любая сказка становится кошмаром. И это правда однажды решил поехать на работу на ней, попал в пробку и на этот час просто ненавидел ее всей душой, но как только выехал на нормальную дорогу полюбил еще сильнее.
Процедуру посадки в салон S2000 нельзя назвать легкой и удобной – сначала придется переместить левую ногу через порог, потом "упасть" на "лежащее на полу" сиденье, после постараться "не потерять" правую ногу, затем закрыть массивную дверь.
Кожаные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и жесткой подушкой довольно удобны и четко фиксируют тело. Каждый раз садясь в нее я чувствую себя как в кокпите гоночного болида, ну разве что кресло можно подвинуть вперед- назад и немного подрегулировать спинку. Да и атмосфера в салоне тоже схожа с гоночным болидом широкий тоннель, разделяющий салон, пухлая трехспицевая баранка, электронный щиток приборов (ни одной стрелки!) и большая красная кнопка Start на панели справа от руля. Рядом – кнопки управления магнитолой, нажимать их можно не отрывая руку от руля! Слева от баранки столь же доступный блок управления климатической установкой.
Внимание: всем будущим владельцам цены на запчасти заоблачные все на заказ!
Сам машину не апгрейдил, карбоновый капот уже был., да и не собираюсь мне мощности хватает, хотя кто знает может все таки удасться исполнить свою мечту NSX.
Многие владельцы турбо машин, в частности мои друзья говорили мне, что вот мол за каких то 240л. с выложил такие деньги, но когда прокатились мнение резко изменилось. Да ее сделает 3- х литровая супра, GTR и.т. д.Но люди поймите это ХОНДА- стоит лишь один раз попробовать как следует разогнаться на ней и привыкание обеспечено!!!! Я нисколько не жалею, что приобрел данный аппарат, хотя он нисколько не практичный. Зато какой кайф летним жарким вечером, прокатиться по ночному городу на горячей тачке, с неменее горячей девченкой!!!
P/S Все кого что то интересует обращайтесь в комментах с радостью отвечу (на конец то наступил отпуск и есть свободное время, поэтому и отзыв написал только в середине зимы).