Honda S2000 '2006 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Пишу всем, недоверчиво отзывающимся о впечатлениях Аркадия. Я собираюсь приобрести обсуждаемый автомобиль и поэтому в последнее время изучаю Сеть, пытаясь найти информацию о данном шедевре автомобильной инженерии, которую я не знаю. Встречал много глупостей и никогда на них не писал ответ, но на данном сайте я не вытерпел и вот пишу. Хочу сразу сказать, что касается погрешности показаний спидометров во всех автомобилях всех марок - она существует и в случае с ТАЗиками она особенно заметна. Никогда не верил и не верю рассказам людей разгонявших стоковые десятки и девятки до 200 км/ч. В одном из номеров то ли Клаксона, то ли Авторевю, точно не помню, так как постоянно читаю их оба, проводили на полигоне замеры всех абсолютно стоковых переднеприводных моделей ВАЗ. Самая быстрая из них получилась двенадцатая и ее максимальная скорость была около 154-158 км/ч. Человек, представившийся "Хамом", с видом знатока сообщает всем нам, непосвященным, что оказывается в S2000 цифровой спидометр. Браво! Глубочайшие познания в области автомобильной техники. И оказывается цифровые спидометры очень неточны в своих показаниях. Уважаемый Хам, открою Вам маленький секрет, погрешность показаний всех цифровых спидометров на порядок ниже, чем аналоговых. Почему есть такая зависимость я тебе объяснять не буду, слишком долго, да и скорее всего не поймешь, просто прими как новый для тебя факт.
В конце данной статьи есть таблица замеров Авторевю, показаний спидометров тестируемых автомобилей. Обратите внимание, что до 120 км/ч у спидометра Хонды погрешности нет вовсе! Поверьте, это огромная редкость. А к 240км/ч она составляет 9 км/ч. За последнюю неделю я встречал очень много форумов, на которых обсуждается может ли S2000 разогнаться больше паспортных 240 км/ч. (250, 270, 281) Возникает вопрос, почему ни вокруг одного из спортивных автомобилей никогда подобные споры не разгорались? Можно сделать выводу, что подобные слухи возникают не на пустом месте. Есть даже видео о 281 км/ч на данной модели Хонды, правда насколько она была стандартной не проверить,но судя по не очень интенсивному разгону после 220-230 км/ч, тюнингом там и не пахнет, так как, чтобы довести машину до способности набирать 281 км/ч, против 240 стандартных, нужно ее очень нехило нафаршировать и добавить как минимум 60-80 л.с., а это влечет совсем другое ускорение на указанных выше скоростях. Даже учитывая погрешность спидометра, даже под горку, даже на хорошей резине, вывод один, S2000 может набирать на 15-20 км/ч больше паспортных. Кроме того никто не вспоминает про то, что в Европе, все серийные автомобили, разгоняющиеся больше 250 км/ч ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оснащаться ограничителем скорости, срабатывающим на тех же 250. Никто не подумал, что Хонда могла просто путем умышленного занижения максималки попытаться обойти данный закон. Я этого утверждать не берусь, так как практически ничего не знаю о "больших играх" автопроизводителей с различными стандартами, нормативами и т.п., но согласитель, данная версия тоже имеет право на существование. Так что я склоняюсь к мысли, что Аркадий писал отзыв об автомобиле абсолютно искренне и в нем нет лжи. Что касается ксеноновых фар, то может быть кто-то и включает их для понта, но я днем включаю на любом автомобиле ближний свет, независимо от того, какой он, ксеноновый или нет. Помимо того, что это повышает безопасность движения, я просто считаю, что машина с включенными фарами выглядит лучше.
С уважением ко всм уважающим.