Honda S2000 '2004 (родстер, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток и с прошедшим новым годом!
Заранее прошу прощения за грамотность т.к. уже 4- ый год живу и обучаюсь в штатах.
Со скуки пришла идея почитать о своем авто, которым владею уже год, но приличного отзыва в ру нете так и не нашел. Больше всего отзывов было на этом сайте, да и те не насыщенные.
До этого имел Toyota Solara 1999 (автомат) и Nissan 300zx 1995 (мех).
Итак начнем.
Покупка.
Хотел двухместную спортивную машину игрушку, хотя родители не одобряли. Но так как кредит оформлял на себя с родителями спорил не долго. Молодеж в Америке ездит в основном на: BMW Z4 и вообще BMW в Америке очень популярна. Audi TT никому не рекомендую, TT среди конкурентов проигрывает во многом. Nissan 350z и еслиб не судьба, то наверно ездил бы сейчас на ней, т.к. машина очень хорошая, да и по мощней S2000, удивило в ней отсутствие бардачка. Infiniti G35 (Stock) очень похожа на Nissan 350, но чуть дороже и менее мощная, да еще и автомат. Смотрел Mazda RX8 с роторным движком, но он мне не понравился. Шума много, а толку мало. Даже смотрел Mazda Roadster или MX5 для европы, до сих пор смешно. Забыл, машина должна была быть без турбины, не знаю как сказать, короче долговечность двигателя с турбо гораздо ниже. Объездил около 7 салонов. Уже представлял, как буду гоняться на своем 350z, но предложили прокатиться на Honda S2000. Иногда посматривая гонки Indy Car (Это что- то типа Formula 1, только для Америки) заметил, что большинство гоночных машил именно этой марки. Да и вообще Хонда и Acura имеет очень хорошую репутацию в Америке за их двигатели, а именно за систему (VTEC). Вообщем решил прокатиться. Прокатился, вышел из машины и пошел оформлять кредит. Отплату производил через (Pay Pal).
Вообщем все по порядку.
Двигатель.
Атмосферный объемом 2.2 л.241 л.с. Впечатление такое, что под капотом два двигателя. До 6000rpm простой и тихий, но после 6000 машина просто взрывается и рагоняется с ошелмительной скоростью выдовая при этом оглушающий рев, после которого желание ездить на других машинах полностью отпадает. Кстати звук чем- то напоминает мотоциклетный. Первые дни он мне даже снился во сне. Двигатель крутиться до 9000rpm, а на старых крутился до 9200rpm. Специально приобрел 2004 г.т. к.1999-2003 имели объем 2.0 л.и плохо тянули на низких оборотах. Кстати это один из недостатков этой машины, 2.2 тянет чуть получше. Машина требует определенных навыков от водителя. Чтобы разогнать машину максимально быстро нужно ловко обрашаться с коробкой и держать обороты не ниже 6000rpm, чтоб система VTEC не выключалась. Вообщем доводишь до 9000rpm, переключаешь на вторую, где обороты падают до 6000rpm и так до бесконечности. Все это приходит с опытом. В паспорте написано, что разгоняется до 60- ти миль за 6.2, но сам разгонял за 5.5. Засикал с другом несколько раз. Максимальную скорость не выжимал. Максимум, что сделал 240кмч, дальше страшно. В это время на тахометре было 7000rpm, значит можно больше. Есть видео, где чувак разгоняет до 281кмч, но думаю он или с горки ехал, или машина у него была (Supercharged) т.е. с переделаным движком или с турбиной. ТрансмиссияМеханическая, 6- ти ступеньчатая с очень коротким ходом. Никогда до этого не встречал такую каробку доведенную почти до совершенства. Первую скорость можно переключать на скорости 90кмч, а 6- ую можно включить на скорости 45кмч.ПодвескаНе знаю о ней много, но знаю, что она независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Это я вычитал из интернета. Знаю, что дорогу держит обалденно. Крены практически отсутсвуют. Жестковата, но не до придела. Клиренс 15 см. Вообщем подвеской доволен вплоне. В ней недостатков не замечал.СалонСалон этой машины называется (Cockpit). Салон кожаный, довольно простой, без излишеств. Полный электро пакет. Бардачка тоже нет, но есть большой бардачок между сидениями. Есть кнопка стартера (Start Engine) к которой я так привык, что нажимаю ее даже в Тойоте мамы, которой естественно в Тойете нет. Крыша матерчитая с стеклянным окном заднего вида, которое к сожалению очень мало (недостаток). Крыша не поднимется и не опустится пока не поднимишь ручной тормоз. Багажник маленький. Влезут в него максимум 4 системных блока. Магнитола обыкенная, скрыта за стальной пластинкой + две колонки. Играет прилично, только с закрытой крышей, а так шум ветра мешает.
Резина
Bridgestone низкопрофильная, летняя.
Rims (Диски)
17 дюймов заводские.ОптикаБиксенонВыводЛюблю свою малышку до безумия, чего и вам желаю. О своей покупке не жалею ни секунды. Вожу машину с улыбкой на устах. Думаю, что машина с трудом выдержит нашу суровую зиму. В Росси такую надо иметь 2- ой или 3- ей машиной. Кому интересно, то стоимость ее состовляет в Европе 55000$, а в Америке 35000-33000$ + 3 года гарантии или 60000 миль. Думаю правельней будет пригнать ее из Америки. Насчет качества волноваться не стоит т.к. собирают S2K в Японии на одном заводе вместе с праворульками. Каким будет мой следующий авто? Если честно, понятия не имею. Не знаю, что может заменить мне этот.
Вот и все. Если возникнут вопросы, то скидывайте мне на мыло (Sagattan@mail. ru). Фото не моей машины, но моя на 100% такая же. Узнал о плохой премете из нескольких отзывов с этого сайта.
Удачи на дорогах и счатливого нового года!