Honda S2000 '2002 (родстер, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Ни одного отзыв а про самую замечательную из сов ременных Хонд (NSX уже не сов ременная, не в ыпускается)! П очему никто не пишет? Ав то на конв еере уже почти 9 лет! В едь S2000, как прав ило, покупают не спонтанно, а осознано, и покупают жуткие фанаты… и ни одного отзыв а? Сказать по прав де сам пишу отзыв только через пол года после покупки.;)
Ну, сначало про 4- ку по безопасноси! П о Ев ро тестам она имеет четв ерку, как и любой другой роадстер. Считаю глупым став ить 5 баллов так как в столб или еще чего я на ней не в летал- а как узнать?
Комфорт- 4 балла!?!
1054; чень жесткая подв еска, очень! Е сли бы сел челов ек желающий покритиков ать- он сказал бы сразу, но я именно эту жесткость и покупал! Ж есткая как Формула 1, не табуретка, а именно гоночно жесткая! До этого ездил на жестких машинах, но тут сов сем другой уров ень- оказыв ается что даже на идеальном трэков ом асфальте есть бугры и наклоны в бока, сказать честно- прив ыкал, так как это моя единств енная машина.
Ходов ые качеств а.
1046; алко нету оценки 7 или 8, а может 10? Купил S2000 не из- за того что она роадстер, типо круто, я по началу даже жалел (до покупки) что она кабриолет, а именно из- за управ ляемости! В интернете (в частности на YouTube. com) можно найти множеств о мув иков (в идео) где на трэке S2000 гоняется с 911- ми, Феррари Модэнами и т.д! И не просто гоняется, а догоняет, пару кругов, и на одном из пов оротов, в се- таки… и уже догоняет следуюшего! В ы в идели мув ики аналогов (350Z, Z4, Boxter, Crossfire, SLK, TT…) проделыв ав ших тоже самое? НЕ Т!
1042; от что интересно, перед покупкой перечитал в есь, действ ительно в есь- 2 года читал, инернет и ни разу не находил что у S2000 настраив аемая подв еска на в се 4 колеса по в ысоте и углу наклона (нормально или как- будто в растопырку стоят)! В се что нужно это прав ильного размера ключ и подьемник. 2-3 минуты и в се готов о! О тсутств ие такой информации нав одит на мысь что в се отзыв ы писал 13- летний школьник с картинкой « S2000 rulzz» на десктопе.;)
Но, из- за супер жесткой подв ески- управ ление Формулы 1! Занесло- пропал. В идели что происходит с формулой если ее занесло? Это не из- за того что она плохо управ ляется, а из- за того что черезмерно жесткая- срыв в занос просто мгнов енный, на других ав то чув св уешь приближение сноса креном кузов а,но тут его нет ни в каком случае- по этому непредсказуемо, в смысле надо учиться! В заносе она управ ляется отменно, когда сам пров оцируешь, ждешь « сейчас, сейчас будет» и… дрифтуешь с улыбкой на лице! А когда едeшь спокойно и в друг « БАЦ!», тачку понесло… Но опять же, это из- за недостаточного мастерств а в одителя, а не из- за конструкции машины.
П одв еску изменили на « помягче» с 2004 года, она стала более прогнозируемая, можно сказать « лучше», но многим это не понрав илось, как мне изв естно, не та машина уже, не « хардкор».
Надежность
1055; ока надежность пров ерить не удалось! До этой машины в ладел 4 Хондами: '90 Civic 1.5AT (90 коней), '93 Prelude 2.0AT (133 коня), '97 Prelude 2.2VTEC (185 коней) Tiptronic, '04 Accord 2.4 Tiptronic (190 коней) (сейчас у мамы). Аккорд- это целая тема, очень качеств енное ав то, но… не в этот раз! Так в от, В СЕ эти машины просто поражали св оей надежностью, особенно 97- ого года П релюд (5- ое поколение), был у меня 3 года- перв ая « серьезная» машина, убив ал как мог, друзя гов орили угроблю! НЕ Т! Масла, фильтра и в се! П росто неубив аемая, а S2000 cчитается самой надежной Хондой, и сколько мне ждать чтобы пров ерить надежность? 5 лет, 8 лет??? Например в Штатах она в се в ремя в топе надежности, в В еликобритании уже 3 года подряд занимает 1- ое мeсто в рейтинге надежности (в торое делят нов ые О ктав ия и Ярис)!
П росто за что я люблю Хонды, в отличии других марок, чем дороже машина, тем она надежнее, а не наоборот, по принципу « раз есть денги купить- будут и на содержать»!
В нешний в ид
Это нав ерно самый спорный момент, я имею вв иду красив ее ли она той же BMW Z4? Кому как, на мой в згляд у S2000 в се линии простые, естеств енные, что ли! А у БМВ дизайн искуств енный, не натуральный (это только мое личное мнение, но Z4 урод), BMW покуают те люди у которых нету в куса, типо « раз не знаю что купить- куплю БМВ!» (я не гов орю что машина плохая). 350Z- по моему он уже устарел! TT- настолько устарел, но столько продали что теперь назыв ают « классикoй»! Ну а теперь про остальное!
Мотор!
Кому нужно гов орить что это самый форсиров аный серийный атмосферный мотор в мире!?! О граничитель на 9500 оборотов!!! Имеет с 98- ого бензина больше лошадей с литра чем Феррари Энзо на 103- eм бензине! Кстати, по секрету мне в оффициальном Хонда серв исе сказали что в этот мотор можно лить 103- ий бензин, гов орят, что он изначально для него и создав ался, но был « подкручен» на простенький 98- ой, но потом маркетологи Хонды поcчитали что лучше это не обнародов ать! П редстав те себе, В ы- российские читатели, купили бы машину которая раcчитана на 103- ий бензин (но 98- ой в роде тоже как покатит)??? НЕ Т! В от это и утаили, а то продажы были бы куда меньшими… Сказать по прав де, спокойно едет и на 95- ом (с 98- ый разницы не почув ств ов ал), но в от в Г ермании залил себе « Shell V- Power 102»- целая тема! Мне сказали что на 103- eм около 270 лошадей в ыходит- в ерю!;)
1055; ричем многие незнаюшие люди на этом моторе став ят в ердикт «в ыжат- ненадежен»! Не судите по св оим машинам! За в сю историю VTEC- ов ских дв ижек ни разу не было ни одной неисправ ности в о в ремя гарантийного срока! Хонда- единств енная марка которая может этим похв астаться! В идел S2000 с пробегом 220 тысяч км! Нормальный ресурс для такого дв игателя! П рав да БМВ- исты меня убеждают об обратном когда я гов орю что Хондов ские моторы надежнее, гов орят что БМВ есть с пробегом и в миллион! В ерю, а Хонд нету, но мне как- то пофиг, у меня никогда не было машины с пробегом более 100 тысяч! А если БМВ ходят миллион, чего же они тогда не сделают гарантию миллион? Ну, хотя бы, 300 тысяч? П очему нет? П отому что байки в се это! П очему БМВ не может похв астаться 100% прохождением гарантийного пробега? Ради интереса, посмотрите в интернете о проблемах, в частности //М- ов ских дв игателей- хлам!
Л ично моя машина со Штатов, как мне сказали она лучше ев ропейской в ерсии, потому что мотор мение задушен нормами в ыбросов, у них они более лояльны, по этому разгон до стони не 6.2c (хотя в о многих тeстах 5.7c), а 5.5c! Максималка не 245, а 270 км/ч- что уже серьезно, на ав тобане рав ных не будет!
Крыша
Самая быстрая электро крыша в мире! О ткрыв ается за 4.5 секунды, закрыв ается за 6 секунд! Как мне изв естно, пока не было ни одной поломки крышы ни у одной S2000! П рямо не в ерится! Кажется что это просто чудо аVтомобиль!?! О н действ ительно в о многом ПЕ РВ ЫЙ в мире среди в сех!
Коробка передач, сцепление
6 коротких передач- зв учит « запарно»! Но эту коробку переключать просто кайф! Как в ы уже прочитали в се мои предыдущие машины были с ав томатами, но эта! Я не жалею, я люблю ав томаты, хочу ав томбиль только с ав томатом, но тут… О чень короткоходный рычаг, между передачей и нейтралкой 1.5 сантиметра! Коробка работает как затв ор смазаной в интов ки!
Над сцеплением тоже постарались, оно почти городское, никаких резкостей! О чень круто! Как купил- заменил диск сцепления, стоил 150 долларов!! Г отов ился к 1150!;) Машина радует в о в сем!
Салон
Интерьер очень спартанский! Но не в ызыв ает ощущения бедноты, в се очеь дорого! Это как если срав нить турецкие пластиков ые часы которые играют мелодии, св етятся в темноте и т.д. А есть Ролекс, бриллиантик на 12, бриллиантик на 6, никаких надписей, ничего больше… в се сказано! В от S2000 имено таков а! Как гов орится « инжинер достиг сов ершенств а не тогда, когда уже нечего добав ить, а тогда, когда нечего убрать»!
В се под рукой! Ничего не болтается, не гремит! Да и в ообше в ся машина произв одит в печатление монолитной!
Расход топлив а
До этого чем мощнее Хонда у меня была- тем больше в нее залив ал, например 2.2VTEC Prelude по трассе кушал 8л, по городу 15л, а если топить (по городу, не по трэку) то было и 45 литров! Как дело доходило до VTEC- a,бак опустошался на глазах! (VTEC- ом назыв аю ступеньку мощности на в ысоких оборотах, знаю что так не прав ильно, так как VTEC работает на в сех оборотах, а это лишь одна из его фаз, но… так проще)! Думал с S2000 разорюсь на бензин! А в от и опять приятная неожиданность! Е сли не топить, а спокойно (как в се), то по городу в ыходит 8-9 литров, топить- 12 литров!!! Я в шоке! А по трассе со средней скоростю 130км/ч (а это около 5 тысяч оборотов, только не пугайтесь, как я уже гов орил их там 9500, относитесь проще, делите обороты на полтора) и множеств ом диких обгонов с Риги до В аршав ы,а это ров но 700км, я проехал на одном баке! На 47 литрах! А если бы ехал 70-80км/ч (оптимальный в ариант по оборотам и шумоизольации на долгую поездку)?? Рашод был бы 4-5 литров? В oт что я скажу! В топку гибриды! У меня лучший мотор! В ру? А смысл?
Кстати, каждый мотор S2000 и Integra Type- R (не самая нов ая) собирается в ручную!
Ну в от в роде и в се, хотя знаю что точно что- то забыл написать! Ну ничего, если что- спрашив айте!