Honda Saber '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет.
Вот уже 1,5 года как являюсь обладателем данного авто, вполне достаточно, чтобы, наконец, собраться, таки и рассказать о своей машинке. Глядя на такие разные, порой захватывающе интересные, а порой не очень, отзывы, думаю, а как же я могу оставить в тени свою ласточку. Сделать это, как в предыдущем отзыве из Кызыла у меня, конечно, врят ли получится. Человек подробно, по полочкам разложил почти все в точку. Хорошо, хоть писать много не придется чтоб не повторяться.))
Предыдущих авто было достаточно, выделю только:
MMC Galant 2.0 V6 1993, Honda Accord Inspire 1991 кузов cb5, Toyota Mark II 2.5 td 1993, Honda Inspire 1994 кузов cc3. Сравнивать буду только с последней из них, отзыв о которой уже есть на сайте.
Покупка:
Так получилось, что перед покупкой 3 года был без легковой машины. Ситуация не позволяла, да и с моей работой она не требовалась.
И вот пришло время. Бюджет 270 т. р. Место приобретения - Москва и Моск. обл. (Совмещенная поездка по работе и, если что-то подходящее подвернется, покупка личного а/м. Как известно больше город – больше выбор).
Приоритет – комфортный динамичный седан с привлекательной внешностью (ЛР). Выбирал только из 3-х марок:
1). BMW 523-528 е39. Да, я отчетливо понимал с этой суммой найти живую будет не просто, но многочисленные предложения в сети давали надежду.
2). MMC Galant c 1997 г.в. лев. руль, только с V6 и без “джидаев”. Уж больно симпатичен мне этот кузов.
3). Honda Insaber ua4-5. Изначально был как запасной вариант из-за ПР. Но вычеркнуть ее из списка я не мог, предыдущие Хонды этого класса оставили несгладимые впечатления.
Посмотрел 2 галанта, которые сразу отпали из-за косяков по кузову, да и маловатые внутри и жесткие мне они показались по сравнению с предыдущим кузовом. К тому же, моторы V6 на них идут, в основном, 2.5 SOCH, а это совсем не то, по сравнению с V6 2.0 DOCH, стоявшем на моем галанте, который так любил обороты.
БМВ, ну штук наверно 7-8 посмотрел и ни одной, чтобы без приличных вложений или подозрительного продавца. Последнюю из них, серебристую 528, 98 г. на автомате с фирменным хаммановским выхлопом смотрел долго. По вечерней столице хозяин хорошо так, покатал с ветерком. Ух, как приятно она рычала. Понравилась устойчивость на дороге, да и шумоизоляция на уровне. По динамике, честно говоря, от 2.8 литрового баварца ожидал большего. Он, конечно, прижимает к сиденьям, но не так чтобы очень. Хотя, можно списать на автомат и 3-х человек в салоне. Многим нравится передняя панель, развернутая в сторону водителя, но как то тесновато из-за нее впереди. После инспа 94 г. кажется излишне массивной. Из вложений – сколы диаметром по 5 см на багажнике и капоте, мятые пороги, тусклая оптика. Договорился в течение суток дать ответ, у владельца следующий день был занят, а сам я уже был уверен процентов на 80, возьму ее.
На следующее утро делать было нечего, дай, думаю, посмотрю ка Хондочки, и на одном из сайтов нахожу свежайшее объявление Инспаер 2000 г. и рядом Сабер 99 г. почти неделю висит. Сразу звоню по Инспу, пожилой голос мне минут 10 рассказывает какая классная машина, как он ее пригнал, бережно эксплуатировал 2 года, и потом, в конце с грустью, так говорит – эх, только вот продал. Расстроенный звоню по Саберу, договариваюсь посмотреть. В общем, уважаемые читатели, я для себя все решил, как только ее увидел. Ну не знаю, если уместно такое сравнение, это как красавица девушка милашка, после всего разнообразия, которого успел насмотреться. И еще, возможно некоторые хондоводы, вы меня сейчас поймете, спустя 5 лет такое странное и приятное чувство чего-то родного и знакомого появилось, что это то, что мне нужно, к чему я привык, это то, что когда-то было мне очень дорого, и ничего другого не надо. Казалось бы, сс3 и ua4 совсем разные машины, но в них есть общее – это все тот же запах велюрового салона, низенькая посадка, мягкие коврики с шильдиками, некоторые элементы управления, кнопки и ручки, похожая подсветка приборов, это слегка раздобревшие, но также стремительные линии кузова, многорычажная подвеска. А звуковой сигнал заднего хода, при включении которого у меня ,прям, настальджи разыгралась. Он идентичен! И дух тот же остался, но об этом позже.
Посмотрел авто, прокатился. Чистое, ухоженное, кузов ровный без изъянов, не считая нескольких небольших царапин, которые не сразу заметны, автомат переключается без рывков, движок шепчет, подвеска четко “проглатывает” неровности, в салоне тишина, никаких сверчков. Проскочила мысля, какого ***** погнался за ЛР с моей то суммой. Авто, мягко говоря, ничем не уступает тем, что смотрел, один хлам, коты в мешке. Да хоть посередине руль! Ну что я потеряю, если вновь возьму японца. Обзорность при обгонах? В городе, на его долю придется основной пробег – по барабану, по трассе М4 – так она почти вся автострада, по краю местами – фиг с ним, попарюсь малость, да и контрукция зеркальная частично может решить вопрос. Вечером того же дня покидал столицу на новой машине с чувством глубокого удовлетворения.
Дорога:
Путь 1500 км., из них первые 400 ехал, балдел. По сравнению с Inspire cc3, комфорта заметно прибавилось. Управление музыкой на руле, сенсорные настройки климата. Подвеска заметно мягче, шумка еще лучше, дорогу держит также хорошо, иногда возникает ощущение, что она машина катится под горку, так тихо внутри на скорости. Разгон с места, сам рывок где-то до 40 км/ч на сс3 хоть там всего 2.0 литра был повеселее, но после 4000 об/мин, когда просыпается VTEC понимаешь, что j25a точно не слабее g20a. Не понравился звук мотора, до 3000 его не слышно, а после какое – то визжание переходящее в дикий вопль ближе к отсечке. 5-ти цилиндровый побасистее, особенно на низах.
Не долгим счастье было, ближе к Воронежу замечаю изменение положения стрелки температуры ОЖ, которая медленно, но верно поползла вверх. Остановился, закипеть не успела, заглушил. Антифриз из расширителя выдавливать начинает. Что такое? Радиатор горячий, с виду чистый, оба вентилятора работали. Температура спала, доливаю около литра, еду дальше. Через 300 км, все повторяется, меняю полностью антифриз, старый вышел как шампунь с пеной. Опять 300 км и та же петрушка. Несколько раз промываю, заливаю воду, прогреваю на холостых, открывается термостат, включаются вентиляторы, снимаю крышку радиатора и любуюсь: пузырики весело вырываются наружу, образуя при этом парок такого, бело-синеватого цвета. Все понятно, скорее всего, был перегрев и хорошо, если отделаюсь только прокладкой ГБЦ. Вот это я хапнул радость себе! Звоню москвичу, со словами – как же так уважаемый? Он – не знаю, первый раз слышу, но в этот же день высылает 15 т. р. Не ахти какая компенсация, но спасибо хоть на этом, мог вообще потеряться. Так, пару раз по дороге еще повторив процедуру долива, добираюсь до дома со смешенными чувствами.
Ремонт и эксплуатация:
Дома объехал сервисы, ремонт (только замена прокладок) от 20 т. р. Плюс сами прокладки ГБЦ, которых нигде в наличии нет. Заказываю в самом большом и известном сервисе по японцам, который есть в городе. Пообещали привезти в течение 1,5 месяца.
Проходит почти 3 мес., за это время успеваю накатать 15 тыс., с веселыми процедурами долива. Звонок, пришли ваши долгожданные, забирайте!
Прилетаю и тут, выносят. Я в шоке. Две здоровые прокладки от V8 по четыре дырке в каждой. Вот это сервис, высший уровень! Вы малость перепутали - говорю, они – нет, но каталожному номеру Хонды все совпадает.
В общем, с ремонтом все понятно, спасет только контрактный мотор. Нахожу такой с заявленным пробегом в 35 тыс. км., и необходимыми доками за 40 т.р. По внешнему виду казалось, что пробег намного больше, и по таможенной декларации мотор 2 года как пересек границу. За 2 дня без особых проблем мы втроем пререкинули мотор. Запустился почти сразу, но насос ГУРа и один ролик пришлось поставить родные, на контрактнике оказались меняные. А так работает ровненько, мягче прежнего.
С новым двигателем пробег уже около 25 тыс., масло от замены до замены, вообще не расходует и оно меньше темнеет. Если что, всегда есть донор. Не так давно накрылась катушка, это пока единственный раз, когда он пригодился.
Мотор мотору рознь. Новый заметно резвее оказался, и отсечка в положении селектора D4 не как на старом при 6700 срабатывает, а не успеешь моргнуть, как стрелка залазит в красную зону аж до 7200 – 7300 перед переключением. Даже переживать начинаю, у кого-то такое бывает?
По коробке. Почти сразу после приобретения машины появились небольшие, но ощутимые толчки с 1 на 2 и с 3 на 2. Частичная замена масла и промывка сеточек слегка смягчила проблему. С тех пор все жду, когда крякнет, а она все работает не хуже, не лучше. При бодром разгоне переключается идеально, а проблема иногда появляется, например, когда на 1-ой начинаешь разгоняться где-то до 5000, потом резко чуть отпускаешь акселератор двух секундная задержка и ощутимый толчок при включении 2-ой.
Недавно сменил колеса. Старая резина стояла Dunlop Sport 205/65, очень мягкая, но высоковатая, диски родные R15. Напомню, заводом изготовителем прописано 205/60/R15. Я же поставил Yokohama A-Drive 205/55 и диски Ijitsu R16. По шинному калькулятору отклонения совсем не значительные. Ожидал заметного увеличения жесткости, на деле лишь чуток пожестще стало, но уменьшился шум от асфальта, особенно шероховатого. Новая обувка заметно легче и меньше радиусом что, конечно же, отразилось на динамике.
Поменял задние тормозные колодки 1250 руб. с заменой.
Заказал обвес идентичный заводскому, из Красноярска быстро доставили, вместе с покраской обошелся 25 т. р.
Вот, пожалуй, и все. Больше пока ничего не ломалось и не менялось.
Стоя на светофоре, иногда хочется потягаться с кем - нибудь интересным, но не всегда получается опередить от части из-за характеристик мотора на низах, все нарастающей интенсивности движения и малого количества относительно длинных участков в городе, где VTEC успевает отработать, да и не безопасно это. А вот по трассе лупатый Мерс е280 года 98 при разгоне от 60 до 160 не может достать.
Машина не располагает к гонкам. Она выросла из них, будто позврослевший подросток с характером, который набрался ума, возмужал и меньше дурачится. Ее главная цель – передвижение с максимальным комфортом и без опозданий.
В ближайшее время менять саблю не собираюсь, пока все устраивает, особенно внешний вид и ходовые качества.
Удачи на дорогах, уважайте друг друга.
Вот уже 1,5 года как являюсь обладателем данного авто, вполне достаточно, чтобы, наконец, собраться, таки и рассказать о своей машинке. Глядя на такие разные, порой захватывающе интересные, а порой не очень, отзывы, думаю, а как же я могу оставить в тени свою ласточку. Сделать это, как в предыдущем отзыве из Кызыла у меня, конечно, врят ли получится. Человек подробно, по полочкам разложил почти все в точку. Хорошо, хоть писать много не придется чтоб не повторяться.))
Предыдущих авто было достаточно, выделю только:
MMC Galant 2.0 V6 1993, Honda Accord Inspire 1991 кузов cb5, Toyota Mark II 2.5 td 1993, Honda Inspire 1994 кузов cc3. Сравнивать буду только с последней из них, отзыв о которой уже есть на сайте.
Покупка:
Так получилось, что перед покупкой 3 года был без легковой машины. Ситуация не позволяла, да и с моей работой она не требовалась.
И вот пришло время. Бюджет 270 т. р. Место приобретения - Москва и Моск. обл. (Совмещенная поездка по работе и, если что-то подходящее подвернется, покупка личного а/м. Как известно больше город – больше выбор).
Приоритет – комфортный динамичный седан с привлекательной внешностью (ЛР). Выбирал только из 3-х марок:
1). BMW 523-528 е39. Да, я отчетливо понимал с этой суммой найти живую будет не просто, но многочисленные предложения в сети давали надежду.
2). MMC Galant c 1997 г.в. лев. руль, только с V6 и без “джидаев”. Уж больно симпатичен мне этот кузов.
3). Honda Insaber ua4-5. Изначально был как запасной вариант из-за ПР. Но вычеркнуть ее из списка я не мог, предыдущие Хонды этого класса оставили несгладимые впечатления.
Посмотрел 2 галанта, которые сразу отпали из-за косяков по кузову, да и маловатые внутри и жесткие мне они показались по сравнению с предыдущим кузовом. К тому же, моторы V6 на них идут, в основном, 2.5 SOCH, а это совсем не то, по сравнению с V6 2.0 DOCH, стоявшем на моем галанте, который так любил обороты.
БМВ, ну штук наверно 7-8 посмотрел и ни одной, чтобы без приличных вложений или подозрительного продавца. Последнюю из них, серебристую 528, 98 г. на автомате с фирменным хаммановским выхлопом смотрел долго. По вечерней столице хозяин хорошо так, покатал с ветерком. Ух, как приятно она рычала. Понравилась устойчивость на дороге, да и шумоизоляция на уровне. По динамике, честно говоря, от 2.8 литрового баварца ожидал большего. Он, конечно, прижимает к сиденьям, но не так чтобы очень. Хотя, можно списать на автомат и 3-х человек в салоне. Многим нравится передняя панель, развернутая в сторону водителя, но как то тесновато из-за нее впереди. После инспа 94 г. кажется излишне массивной. Из вложений – сколы диаметром по 5 см на багажнике и капоте, мятые пороги, тусклая оптика. Договорился в течение суток дать ответ, у владельца следующий день был занят, а сам я уже был уверен процентов на 80, возьму ее.
На следующее утро делать было нечего, дай, думаю, посмотрю ка Хондочки, и на одном из сайтов нахожу свежайшее объявление Инспаер 2000 г. и рядом Сабер 99 г. почти неделю висит. Сразу звоню по Инспу, пожилой голос мне минут 10 рассказывает какая классная машина, как он ее пригнал, бережно эксплуатировал 2 года, и потом, в конце с грустью, так говорит – эх, только вот продал. Расстроенный звоню по Саберу, договариваюсь посмотреть. В общем, уважаемые читатели, я для себя все решил, как только ее увидел. Ну не знаю, если уместно такое сравнение, это как красавица девушка милашка, после всего разнообразия, которого успел насмотреться. И еще, возможно некоторые хондоводы, вы меня сейчас поймете, спустя 5 лет такое странное и приятное чувство чего-то родного и знакомого появилось, что это то, что мне нужно, к чему я привык, это то, что когда-то было мне очень дорого, и ничего другого не надо. Казалось бы, сс3 и ua4 совсем разные машины, но в них есть общее – это все тот же запах велюрового салона, низенькая посадка, мягкие коврики с шильдиками, некоторые элементы управления, кнопки и ручки, похожая подсветка приборов, это слегка раздобревшие, но также стремительные линии кузова, многорычажная подвеска. А звуковой сигнал заднего хода, при включении которого у меня ,прям, настальджи разыгралась. Он идентичен! И дух тот же остался, но об этом позже.
Посмотрел авто, прокатился. Чистое, ухоженное, кузов ровный без изъянов, не считая нескольких небольших царапин, которые не сразу заметны, автомат переключается без рывков, движок шепчет, подвеска четко “проглатывает” неровности, в салоне тишина, никаких сверчков. Проскочила мысля, какого ***** погнался за ЛР с моей то суммой. Авто, мягко говоря, ничем не уступает тем, что смотрел, один хлам, коты в мешке. Да хоть посередине руль! Ну что я потеряю, если вновь возьму японца. Обзорность при обгонах? В городе, на его долю придется основной пробег – по барабану, по трассе М4 – так она почти вся автострада, по краю местами – фиг с ним, попарюсь малость, да и контрукция зеркальная частично может решить вопрос. Вечером того же дня покидал столицу на новой машине с чувством глубокого удовлетворения.
Дорога:
Путь 1500 км., из них первые 400 ехал, балдел. По сравнению с Inspire cc3, комфорта заметно прибавилось. Управление музыкой на руле, сенсорные настройки климата. Подвеска заметно мягче, шумка еще лучше, дорогу держит также хорошо, иногда возникает ощущение, что она машина катится под горку, так тихо внутри на скорости. Разгон с места, сам рывок где-то до 40 км/ч на сс3 хоть там всего 2.0 литра был повеселее, но после 4000 об/мин, когда просыпается VTEC понимаешь, что j25a точно не слабее g20a. Не понравился звук мотора, до 3000 его не слышно, а после какое – то визжание переходящее в дикий вопль ближе к отсечке. 5-ти цилиндровый побасистее, особенно на низах.
Не долгим счастье было, ближе к Воронежу замечаю изменение положения стрелки температуры ОЖ, которая медленно, но верно поползла вверх. Остановился, закипеть не успела, заглушил. Антифриз из расширителя выдавливать начинает. Что такое? Радиатор горячий, с виду чистый, оба вентилятора работали. Температура спала, доливаю около литра, еду дальше. Через 300 км, все повторяется, меняю полностью антифриз, старый вышел как шампунь с пеной. Опять 300 км и та же петрушка. Несколько раз промываю, заливаю воду, прогреваю на холостых, открывается термостат, включаются вентиляторы, снимаю крышку радиатора и любуюсь: пузырики весело вырываются наружу, образуя при этом парок такого, бело-синеватого цвета. Все понятно, скорее всего, был перегрев и хорошо, если отделаюсь только прокладкой ГБЦ. Вот это я хапнул радость себе! Звоню москвичу, со словами – как же так уважаемый? Он – не знаю, первый раз слышу, но в этот же день высылает 15 т. р. Не ахти какая компенсация, но спасибо хоть на этом, мог вообще потеряться. Так, пару раз по дороге еще повторив процедуру долива, добираюсь до дома со смешенными чувствами.
Ремонт и эксплуатация:
Дома объехал сервисы, ремонт (только замена прокладок) от 20 т. р. Плюс сами прокладки ГБЦ, которых нигде в наличии нет. Заказываю в самом большом и известном сервисе по японцам, который есть в городе. Пообещали привезти в течение 1,5 месяца.
Проходит почти 3 мес., за это время успеваю накатать 15 тыс., с веселыми процедурами долива. Звонок, пришли ваши долгожданные, забирайте!
Прилетаю и тут, выносят. Я в шоке. Две здоровые прокладки от V8 по четыре дырке в каждой. Вот это сервис, высший уровень! Вы малость перепутали - говорю, они – нет, но каталожному номеру Хонды все совпадает.
В общем, с ремонтом все понятно, спасет только контрактный мотор. Нахожу такой с заявленным пробегом в 35 тыс. км., и необходимыми доками за 40 т.р. По внешнему виду казалось, что пробег намного больше, и по таможенной декларации мотор 2 года как пересек границу. За 2 дня без особых проблем мы втроем пререкинули мотор. Запустился почти сразу, но насос ГУРа и один ролик пришлось поставить родные, на контрактнике оказались меняные. А так работает ровненько, мягче прежнего.
С новым двигателем пробег уже около 25 тыс., масло от замены до замены, вообще не расходует и оно меньше темнеет. Если что, всегда есть донор. Не так давно накрылась катушка, это пока единственный раз, когда он пригодился.
Мотор мотору рознь. Новый заметно резвее оказался, и отсечка в положении селектора D4 не как на старом при 6700 срабатывает, а не успеешь моргнуть, как стрелка залазит в красную зону аж до 7200 – 7300 перед переключением. Даже переживать начинаю, у кого-то такое бывает?
По коробке. Почти сразу после приобретения машины появились небольшие, но ощутимые толчки с 1 на 2 и с 3 на 2. Частичная замена масла и промывка сеточек слегка смягчила проблему. С тех пор все жду, когда крякнет, а она все работает не хуже, не лучше. При бодром разгоне переключается идеально, а проблема иногда появляется, например, когда на 1-ой начинаешь разгоняться где-то до 5000, потом резко чуть отпускаешь акселератор двух секундная задержка и ощутимый толчок при включении 2-ой.
Недавно сменил колеса. Старая резина стояла Dunlop Sport 205/65, очень мягкая, но высоковатая, диски родные R15. Напомню, заводом изготовителем прописано 205/60/R15. Я же поставил Yokohama A-Drive 205/55 и диски Ijitsu R16. По шинному калькулятору отклонения совсем не значительные. Ожидал заметного увеличения жесткости, на деле лишь чуток пожестще стало, но уменьшился шум от асфальта, особенно шероховатого. Новая обувка заметно легче и меньше радиусом что, конечно же, отразилось на динамике.
Поменял задние тормозные колодки 1250 руб. с заменой.
Заказал обвес идентичный заводскому, из Красноярска быстро доставили, вместе с покраской обошелся 25 т. р.
Вот, пожалуй, и все. Больше пока ничего не ломалось и не менялось.
Стоя на светофоре, иногда хочется потягаться с кем - нибудь интересным, но не всегда получается опередить от части из-за характеристик мотора на низах, все нарастающей интенсивности движения и малого количества относительно длинных участков в городе, где VTEC успевает отработать, да и не безопасно это. А вот по трассе лупатый Мерс е280 года 98 при разгоне от 60 до 160 не может достать.
Машина не располагает к гонкам. Она выросла из них, будто позврослевший подросток с характером, который набрался ума, возмужал и меньше дурачится. Ее главная цель – передвижение с максимальным комфортом и без опозданий.
В ближайшее время менять саблю не собираюсь, пока все устраивает, особенно внешний вид и ходовые качества.
Удачи на дорогах, уважайте друг друга.