Honda Saber '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Приветствую всех, кто сейчас читает мой отзыв о моем, втором по счету, автомобиле!
Первый автомобиль был Nissan Cefiro.Кстати я заметил, что многие с цефиро пересаживаются на сабер))
Было дело летом 2010 и приспичило меня поменять машину! вот засвербило и все тут))) Сутками сидел в Интернете – искал вариант, какой сам не знал…все подряд хотел)))просмотрел просто уйму вариантов и наткнулся совершенно случайно на Honda Saber 1999 года(хотя в объявлении был указан 2000), по приемлимой, на тот момент, для меня ценой.Вобщем договорился с другом и поехали мы смотреть эту серебристую саблю,как оказалось стоит данный аппарат на рынке. Нашли мы его там довольно быстро и я сразу влюбился в него,а когда начали смотреть,так мозг у меня вообще отключился и я в состоянии полной эйфории отсчитал сумму, на которой мы все таки сошлись(удалось сторговать 7 тыщ) и стал полноправным облодателем ХОНДЫ!!!никаких диагностик не делал, вообще ничего.об этом я подумал, только когда уже ехал на 200 лошадях домой!впреть дал себе обещание так не делать, т.к. чревато последствиями, благо мой случай без последствий! тьфу тьфу тьфу!
Достался мне Saber в комплектации NAVI,со всеми сервисными книжками Японии, инструкциями на японском,черным салоном и MP3/DVD проигрывателем под пассажирским сидением, который отказался принимать любые диски, потому что был сломан механизм приема этих самых дисков.в итоге его я поменял на точно такой же рабочий проигрыватель,но зачем я это сделал,так и не понял.всю музыку я слушаю через штатный CD-CHANGER на 10 дисков! единственное что один раз клипы смотрел.Кстати лобовое тоже целое,причем родное.стандартный ксенон очень порадовал – светит как надо – техосмотр прошел сам.В самостоятельном проходе разочаровали только нарколог и психиатр – это что то,но это совсем другая история)))
По поводу транспортного налога даже не заморачивался – за такую машину и не жалко заплатить.страховку сделал хитро – обошлась 2800 на год!
Про коробку всякое читал, даже было напугался, когда почувствовал толчок при переключении на R ,но во многих сервисах сказали, что это нормально. все остальные передачи плавные. поживем – увидим.
А вообще сам автомобиль меня всегда радует.(конкретно даже сложно сказать чем – ВСЕМ наверно)с самого дня покупки с удовольствием сажусь и завожу))Масло поменял на Mobil 5w40 и меняю каждые 5-7 тыс. в коробке оригинал ATF Z1.материалы в отделке салона, на мой взгляд, достойны похвалы. приятный на ощупь пластик панели.ничего нигде не скрипит, и даже не подскрипывает)))шумоизоляция на высоте.не напрягая голоса разговаривали в салоне когда стрелка лежала на 180.единственный косяк в салоне – это нет оптитрона, а хотелось бы!сам салон эргономикой деталей и удобством торпеды я считаю современным по сей день,но это мое личное мнение.
ах да,подвеска меня интересовала очень очень,потому что люблю ездить с комфортом, как и все!))ничего не брякало, но вдруг че нибудь скрыто,поэтому решено было сделать диагностику подвески на которую записался и после нее я поменял втулки стабилизатора шаровые и сайлентблоки спереди,хотя там сказали что можно ничего не менять.поставил все оригинал.как оказалось стойки вкруг стоят желтые KONI sport, передние даже с регулировкой по жесткости,очень кстати классные по сравнению с MONROE и KYB.
Выкручивал свечи.стоят DENSO iridium power,менять не стал.еще не подводили.
По кузову машинка вся ровненькая, все сварочные швы заводские, заметил только что багажник покрашен нашими умельцами,но в глаза не бросается.еще заметил что машина как будто где то стояла – в каком то гараже очень долго, потому что следы пыли пропали только после нескольких моек.На днях приобрел спойлер со встроенной камерой заднего хода, еле нашел, и то в Абакане. теперь надо красить его и цеплять, да времени нет как обычно.да,еще покупал брызговики,получились в цвет,обошлись в 2000 тыщи
рулевую рейку поменял, старая подтекать стала.можно было поменять сальник, но решил поменять, хоть и на контрактную, но пока проблем нет, надеюсь и не будет!Так что как я и говорил машина радует по сей день, хотя закралась тут мысль поменяться на Accord CM2 Wagon, но фиг знает, может скоро буду писать отзыв об аккорде
фотки пока такие,добавлю скоро нормальные - в цвете и на свету
Спасибо, что прочитали!!!! первый мой отзыв, поэтому строго не судите!
Первый автомобиль был Nissan Cefiro.Кстати я заметил, что многие с цефиро пересаживаются на сабер))
Было дело летом 2010 и приспичило меня поменять машину! вот засвербило и все тут))) Сутками сидел в Интернете – искал вариант, какой сам не знал…все подряд хотел)))просмотрел просто уйму вариантов и наткнулся совершенно случайно на Honda Saber 1999 года(хотя в объявлении был указан 2000), по приемлимой, на тот момент, для меня ценой.Вобщем договорился с другом и поехали мы смотреть эту серебристую саблю,как оказалось стоит данный аппарат на рынке. Нашли мы его там довольно быстро и я сразу влюбился в него,а когда начали смотреть,так мозг у меня вообще отключился и я в состоянии полной эйфории отсчитал сумму, на которой мы все таки сошлись(удалось сторговать 7 тыщ) и стал полноправным облодателем ХОНДЫ!!!никаких диагностик не делал, вообще ничего.об этом я подумал, только когда уже ехал на 200 лошадях домой!впреть дал себе обещание так не делать, т.к. чревато последствиями, благо мой случай без последствий! тьфу тьфу тьфу!
Достался мне Saber в комплектации NAVI,со всеми сервисными книжками Японии, инструкциями на японском,черным салоном и MP3/DVD проигрывателем под пассажирским сидением, который отказался принимать любые диски, потому что был сломан механизм приема этих самых дисков.в итоге его я поменял на точно такой же рабочий проигрыватель,но зачем я это сделал,так и не понял.всю музыку я слушаю через штатный CD-CHANGER на 10 дисков! единственное что один раз клипы смотрел.Кстати лобовое тоже целое,причем родное.стандартный ксенон очень порадовал – светит как надо – техосмотр прошел сам.В самостоятельном проходе разочаровали только нарколог и психиатр – это что то,но это совсем другая история)))
По поводу транспортного налога даже не заморачивался – за такую машину и не жалко заплатить.страховку сделал хитро – обошлась 2800 на год!
Про коробку всякое читал, даже было напугался, когда почувствовал толчок при переключении на R ,но во многих сервисах сказали, что это нормально. все остальные передачи плавные. поживем – увидим.
А вообще сам автомобиль меня всегда радует.(конкретно даже сложно сказать чем – ВСЕМ наверно)с самого дня покупки с удовольствием сажусь и завожу))Масло поменял на Mobil 5w40 и меняю каждые 5-7 тыс. в коробке оригинал ATF Z1.материалы в отделке салона, на мой взгляд, достойны похвалы. приятный на ощупь пластик панели.ничего нигде не скрипит, и даже не подскрипывает)))шумоизоляция на высоте.не напрягая голоса разговаривали в салоне когда стрелка лежала на 180.единственный косяк в салоне – это нет оптитрона, а хотелось бы!сам салон эргономикой деталей и удобством торпеды я считаю современным по сей день,но это мое личное мнение.
ах да,подвеска меня интересовала очень очень,потому что люблю ездить с комфортом, как и все!))ничего не брякало, но вдруг че нибудь скрыто,поэтому решено было сделать диагностику подвески на которую записался и после нее я поменял втулки стабилизатора шаровые и сайлентблоки спереди,хотя там сказали что можно ничего не менять.поставил все оригинал.как оказалось стойки вкруг стоят желтые KONI sport, передние даже с регулировкой по жесткости,очень кстати классные по сравнению с MONROE и KYB.
Выкручивал свечи.стоят DENSO iridium power,менять не стал.еще не подводили.
По кузову машинка вся ровненькая, все сварочные швы заводские, заметил только что багажник покрашен нашими умельцами,но в глаза не бросается.еще заметил что машина как будто где то стояла – в каком то гараже очень долго, потому что следы пыли пропали только после нескольких моек.На днях приобрел спойлер со встроенной камерой заднего хода, еле нашел, и то в Абакане. теперь надо красить его и цеплять, да времени нет как обычно.да,еще покупал брызговики,получились в цвет,обошлись в 2000 тыщи
рулевую рейку поменял, старая подтекать стала.можно было поменять сальник, но решил поменять, хоть и на контрактную, но пока проблем нет, надеюсь и не будет!Так что как я и говорил машина радует по сей день, хотя закралась тут мысль поменяться на Accord CM2 Wagon, но фиг знает, может скоро буду писать отзыв об аккорде
фотки пока такие,добавлю скоро нормальные - в цвете и на свету
Спасибо, что прочитали!!!! первый мой отзыв, поэтому строго не судите!