Honda Saber '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые автовладельцы, и будущие автовладельцы! Вот собрался с силами и мыслями написать отзыв о любимой машине. Отзыв второй, первый был про аккорда 95 года с Н22А. К своим не многим годам жизни я стал хондоводом( их у меня было 4), хотя ездил на многих других машинах, поэтому сравнивать есть с чем)). Начнем.
Сразу оговорюсь: не буду писать про "кого рвал" и "с кем гонялся", во избежание споров и прений, хотя пару раз было))
Машину брал во Владике с пробегом в 154000 тысячи и 2 годами по Р.Ф. Выбирал собственно между легендой и ин-сабером.Выбор пал на сабера в комплектации тайп-с. Объясню почему: хотелось кожу(она практичнее велюра, да и как-то солиднее), хотелось двигатель не меньше 3, т.к. после прела С Н22А на мехе, остальное казалось медленным и хотелось 5-ти ступую коробку, а не 4 как до 2001 года.Хотел конечно черного, но либо по цене, либо по состоянию ни один из немногих экземпляров не устраивал, в общем взял этого, взял и.и доволен!!!
Последствия перегона.
Пробил одну стойку(заднюю) и ушаталось(или было ушатанно) 4 сайлентблока сзади, грыжа на колесе и замятый диск, ну вот вроде бы и все. Приехал в Иркутск-поменял стойки 2 шт.-3000р(с небольшой скидкой), прокатал диск и усилил грыжу(1200р). Не думал что стойки обойдутся так дешево( автоград 5 павильон).
Салон.
Салон на самом деле впечатляет-соответствует классу!!! Конечно он проигрывает легенде и цельсиору например, по оснащению и пространству, но не по качеству. Пепельницы у каждого пассажира-удобно, множество бардачков и 2 прикуривателя - один выполняет функцию розетки( в цельсиоре их например 4). Понравилось что сзади печка дует пассажирам в ноги и тело, очень не плохо нагревает данное пространство салона. Руль косточкой-приятная штука, хотя вроде и мелочь)). По музыке: стоит штатная аудиосистема BOSE с сабом, и штатный ченджер на 6 дисков, так что на качество грех жаловаться). Очень приятная штатная подсветка приборов-не напрягает, а вот лампочки освещения салона я поменял, уж больно они тусклые - поставил диоды. Удобная ручка селектора КПП - не надо жать никакие кнопочки)). Шумоизоляция на достойном уровне.
Кузов: по кузову машина досталась достаточно ровная)). Был небольшой жимок в фару-на этом вроде все. Под капотом стоит стандартная поперечная распорка, ни спойлера, ни люка в этой комплектации нет.
Двигатель: как многим известно большеобъемные двигателя дольше ходят, да и прочнее они, и мой - не исключение. Масла входит ровно 4 литра, и от замены до замены не ест и грамма. Кстати масло лью оригинальное (как и прежний хозяин) 5W-30 honda gold ultra. Меняю каждые 6-7 тысяч, считаю что так будет правильнее.
Управление: конечно не такое как на преле, но достаточно информативный руль направляет машину именно так как ты его повернул. Дорогу держит я бы сказал идеально! По трассе просто песня: ни шелохнется, ни кренит в поворотах и не раскачивает на кочках. Повороты проходит вообще на отлично!!
ДИНАМИКА: это вообще разговор отдельный, но ограничусь одним словом-ураган-именно так для стоковй модели очень даже не плохо. Сотню разменивает за 6.5-7 секунд.
Коробка: слов нет- скоро новую наверное надо будет. Думал 5-ти ступка крепкая, ан нет господа. Ну да я считаю что сломалась она от того что дури хватает, а в голове у меня видимо не очень, вот и порвал)) Шучу, с головой норм все))Да и ремонтировалась она до меня еще, может уже просто свой ресурс выработала. Кстати мне на коробки не везет, кроме прелюда ломалась на всех(аккорд, инспаер'95 и сабер соответственно)
Очень понравилась работа VSA- ее не слышно как в некоторых тойотах, антибукс вообще работает изумительно, можно на летней резине тронуться в горку по снегу(сам проверял).
Поломок почти не было(не считая коробу), единственное нужно починить передний левый стеклоподъемник(вчера поломался) видимо контакты в самой кнопке подгорели, открываешь окно, а оно сразу закрывается.
Вот в общем-то и все, машиной я очень доволен, не смотря на коробку. Ну и если кто соберется брать себе такую машину, то берите-не пожалеете, главное смотрите чтобы коробка переключалась плавно и без рывков, а при переключении с парковки чтобы не пиналась-нежные они у хонд)) Всем спасибо))
Сразу оговорюсь: не буду писать про "кого рвал" и "с кем гонялся", во избежание споров и прений, хотя пару раз было))
Машину брал во Владике с пробегом в 154000 тысячи и 2 годами по Р.Ф. Выбирал собственно между легендой и ин-сабером.Выбор пал на сабера в комплектации тайп-с. Объясню почему: хотелось кожу(она практичнее велюра, да и как-то солиднее), хотелось двигатель не меньше 3, т.к. после прела С Н22А на мехе, остальное казалось медленным и хотелось 5-ти ступую коробку, а не 4 как до 2001 года.Хотел конечно черного, но либо по цене, либо по состоянию ни один из немногих экземпляров не устраивал, в общем взял этого, взял и.и доволен!!!
Последствия перегона.
Пробил одну стойку(заднюю) и ушаталось(или было ушатанно) 4 сайлентблока сзади, грыжа на колесе и замятый диск, ну вот вроде бы и все. Приехал в Иркутск-поменял стойки 2 шт.-3000р(с небольшой скидкой), прокатал диск и усилил грыжу(1200р). Не думал что стойки обойдутся так дешево( автоград 5 павильон).
Салон.
Салон на самом деле впечатляет-соответствует классу!!! Конечно он проигрывает легенде и цельсиору например, по оснащению и пространству, но не по качеству. Пепельницы у каждого пассажира-удобно, множество бардачков и 2 прикуривателя - один выполняет функцию розетки( в цельсиоре их например 4). Понравилось что сзади печка дует пассажирам в ноги и тело, очень не плохо нагревает данное пространство салона. Руль косточкой-приятная штука, хотя вроде и мелочь)). По музыке: стоит штатная аудиосистема BOSE с сабом, и штатный ченджер на 6 дисков, так что на качество грех жаловаться). Очень приятная штатная подсветка приборов-не напрягает, а вот лампочки освещения салона я поменял, уж больно они тусклые - поставил диоды. Удобная ручка селектора КПП - не надо жать никакие кнопочки)). Шумоизоляция на достойном уровне.
Кузов: по кузову машина досталась достаточно ровная)). Был небольшой жимок в фару-на этом вроде все. Под капотом стоит стандартная поперечная распорка, ни спойлера, ни люка в этой комплектации нет.
Двигатель: как многим известно большеобъемные двигателя дольше ходят, да и прочнее они, и мой - не исключение. Масла входит ровно 4 литра, и от замены до замены не ест и грамма. Кстати масло лью оригинальное (как и прежний хозяин) 5W-30 honda gold ultra. Меняю каждые 6-7 тысяч, считаю что так будет правильнее.
Управление: конечно не такое как на преле, но достаточно информативный руль направляет машину именно так как ты его повернул. Дорогу держит я бы сказал идеально! По трассе просто песня: ни шелохнется, ни кренит в поворотах и не раскачивает на кочках. Повороты проходит вообще на отлично!!
ДИНАМИКА: это вообще разговор отдельный, но ограничусь одним словом-ураган-именно так для стоковй модели очень даже не плохо. Сотню разменивает за 6.5-7 секунд.
Коробка: слов нет- скоро новую наверное надо будет. Думал 5-ти ступка крепкая, ан нет господа. Ну да я считаю что сломалась она от того что дури хватает, а в голове у меня видимо не очень, вот и порвал)) Шучу, с головой норм все))Да и ремонтировалась она до меня еще, может уже просто свой ресурс выработала. Кстати мне на коробки не везет, кроме прелюда ломалась на всех(аккорд, инспаер'95 и сабер соответственно)
Очень понравилась работа VSA- ее не слышно как в некоторых тойотах, антибукс вообще работает изумительно, можно на летней резине тронуться в горку по снегу(сам проверял).
Поломок почти не было(не считая коробу), единственное нужно починить передний левый стеклоподъемник(вчера поломался) видимо контакты в самой кнопке подгорели, открываешь окно, а оно сразу закрывается.
Вот в общем-то и все, машиной я очень доволен, не смотря на коробку. Ну и если кто соберется брать себе такую машину, то берите-не пожалеете, главное смотрите чтобы коробка переключалась плавно и без рывков, а при переключении с парковки чтобы не пиналась-нежные они у хонд)) Всем спасибо))