Honda Saber '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
всем привет! Вот и я решился написать отзыв :) Сабер это моя 4 машина, есть с чем сравнивать, были: додж град караван, ниссан лаурель, хонда вигор. Как раз с вигора я заболел хондами. машиной владею 18 месяцев, все устраивает. при покупке денег как обычно мало было, а сабера жутко хотелорсь, искал долго, на рынке средняя цена была около 175 т.р. , а в кармане немногим больше 140, необязательно рассказывать, что было сказано продавцу, в итоге сабер был преобретен за 142 т.р. 25 ПТС 1 хозяика в россии, и родной пробег 457 тысяч...
авто выло в хорошем состоянии, чистый непрокуренный салон, отличный двиг, кузовщина выше всяких похвал! из минусов: не очень задние стойки, провалы при переключении с 3 на 4, не работал омыватель. на шипах.
После покупки впечатлений было не много, т.к. 2й автомобиль стоял около подъезда это был вигор, почти одинаковая начинка, поэтому и динамика, и комфорт, и управляемость мне были знакомы.
повалы в коробке были устранены путем промывания дросселя, стоикм поменяны, авто стало в отличном состоянии.
сравнивая сабер/вигор с другими авто на которых ездил, хонда выигрывает по многим показатнлям: динамика даже при 2х литрах достаточная, достаточно резвое авто, комфорт тоже на высоте, хотя после лауреля нехватает некоторых примочек типа авто света, продольной регулировки руля, но все эти мелочи компенсируются динамикой и управляемостью. В ХОНДЕ есть чтото, что цепляет, не хочется после хонды в доугие машины :)
теперь об эксплуатации: расходники естественно своевременно, об этом не буду. При первых морозах сломался моторчик печки, на вигоре было то же самое, искать моторчик в новосибе бесполезно, их просто НЕТ ! с разбора не стал брать т.к. скорее всего тоже ушатаный, за 615 рублей был преобретен двухкрыльчаточный моторчик от газели, изготовлен кранштеин. за сутки в гараже сам переделал, благо опыт был после вигора, там было тоже самое. в машине стал просто ташкент, в любой мороз.
зимой без прогрева до -30 заводится, а если холодней лучше на такси.
летом менял ступицу, новая японская 2060 рублей, что очень радует, но вот поиск... обзвонил около 300 номеров, нигде не было, только оригинал, но это уже от 5000р. потом сломалась граната внутренняя, таже история, искал контрактный привод целиком, кое как нашел с рафаги одну внутреннюю гранату 650р. китайскме только внешние, а оригинал около 7000 под заказ. Вот и получается что на хонду не дорого, но попробуй найди... это наверное единственный минус. стойки KYB по 2080 с заменой, это порадовало без проблем нашел.
больше за полтора года ничего не делал, машина ниразу не подвела, от езды получаю удовольствие, мне нравится больше марка в 90м кузове, но подчеркиваю, это мое личное субъективное мнение. Скоро буду менять, скорее всего на сабер в ua5 кузове.
извенити, что мало эмоций и ярких эпитетов, это мой первый отзыв....
Все кто ездил на 5цилиндровых хондах наверняка надолго это запомнили, мне очень нравится, но на вкус и цвет как известно... для тех, кто задумывается о преобретении: берите , не пожалеете! исключительный автомобиль!
фото салона пока нет...
авто выло в хорошем состоянии, чистый непрокуренный салон, отличный двиг, кузовщина выше всяких похвал! из минусов: не очень задние стойки, провалы при переключении с 3 на 4, не работал омыватель. на шипах.
После покупки впечатлений было не много, т.к. 2й автомобиль стоял около подъезда это был вигор, почти одинаковая начинка, поэтому и динамика, и комфорт, и управляемость мне были знакомы.
повалы в коробке были устранены путем промывания дросселя, стоикм поменяны, авто стало в отличном состоянии.
сравнивая сабер/вигор с другими авто на которых ездил, хонда выигрывает по многим показатнлям: динамика даже при 2х литрах достаточная, достаточно резвое авто, комфорт тоже на высоте, хотя после лауреля нехватает некоторых примочек типа авто света, продольной регулировки руля, но все эти мелочи компенсируются динамикой и управляемостью. В ХОНДЕ есть чтото, что цепляет, не хочется после хонды в доугие машины :)
теперь об эксплуатации: расходники естественно своевременно, об этом не буду. При первых морозах сломался моторчик печки, на вигоре было то же самое, искать моторчик в новосибе бесполезно, их просто НЕТ ! с разбора не стал брать т.к. скорее всего тоже ушатаный, за 615 рублей был преобретен двухкрыльчаточный моторчик от газели, изготовлен кранштеин. за сутки в гараже сам переделал, благо опыт был после вигора, там было тоже самое. в машине стал просто ташкент, в любой мороз.
зимой без прогрева до -30 заводится, а если холодней лучше на такси.
летом менял ступицу, новая японская 2060 рублей, что очень радует, но вот поиск... обзвонил около 300 номеров, нигде не было, только оригинал, но это уже от 5000р. потом сломалась граната внутренняя, таже история, искал контрактный привод целиком, кое как нашел с рафаги одну внутреннюю гранату 650р. китайскме только внешние, а оригинал около 7000 под заказ. Вот и получается что на хонду не дорого, но попробуй найди... это наверное единственный минус. стойки KYB по 2080 с заменой, это порадовало без проблем нашел.
больше за полтора года ничего не делал, машина ниразу не подвела, от езды получаю удовольствие, мне нравится больше марка в 90м кузове, но подчеркиваю, это мое личное субъективное мнение. Скоро буду менять, скорее всего на сабер в ua5 кузове.
извенити, что мало эмоций и ярких эпитетов, это мой первый отзыв....
Все кто ездил на 5цилиндровых хондах наверняка надолго это запомнили, мне очень нравится, но на вкус и цвет как известно... для тех, кто задумывается о преобретении: берите , не пожалеете! исключительный автомобиль!
фото салона пока нет...