Honda Saber 2.5 AT (190hp) '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 15.09.2012
Отзыв
Итак, начнем свой первый отзыв... строго не судите...
начну как и многие с того что было...
первое мое авто - была копейка
пробыла она у меня неделю- даже документы переоформить не успел. хозяин перепродал (деньги тоже не успел отдать). на том и спасибо (покатался хоть)
второе авто- ОКА-96г.. верою и правдою отслужила 2,5 года
третье авто- toyota corolla 90 г.в.
наверное самый надежный и неприхотливый авто... также прослужил верою и правдою мне два с копейками года... менял лишь масло да расходники (шаровые, наконечники, тормозные накладки). пришлось продать т.к. была трех дверкой, а я по роду деятельности занимаюсь ремонтом и обслуживанием холодильного оборудования. также устанавливаю кондиционеры... и соответственно авто слишком мало...
четвертое авто- также тойота, таун айс-90г. в.микроавтобус.
авто - для семьи, для работы. вот в него то можно уложить все что угодно... небольшой снаружи, но огромный внутри... в нем перевозил диван (книжка)+кресло, второе не влезло. очень удобен для путишествий... многие уже оценили... сиденья складываются почти в ровный диван... можно с комфортом выспаться вдвоем...
так же оценят рыболовы и хотники т.к. имеется полный привод и понижающая передача... что не раз выручало... ни разу меня никто не выдергивал (обычно наоборот)
авто существует и по сей день (в моих руках)
пятое авто- Honda Saber S 1995г. в
вот тут то я и заболел Хондой
двигатель 2,5, Пять! цилиндров,190 лошадей, бизнес клас со спортивной ноткой...
авто купил как и многие в ушатанном состоянии..,
подбуксовывала третья передача... впоследствии пропала полностью, застучал двигатель...
разобрали- оказалось предыдущие хозяева склеили поддон на эпоксидный клей, т.е. заварили аргоном как попало и замазали эпоксидкой снаружи и изнутри... соответственно эпоксидка потрескалась и начала отслаиваться, далее забило маслоприемник и... тук... тук... тук
вовремя заметили посторонние звуки и обошлись так сказать малой кровью- заменой всех вкладышей+сальников... на удивление ничего не задрало, не провернуло...
так как двигадель уже был снят, то и коробку тоже решили перебрать... поменяли фрикционы на третьем пакете, прочистили все каналы, поменяли некоторые сальники и резинку на поршне.. как оказалось из- за этой резиночки и весь сыр- бор. т.е резинку разьело, она порвалась, поршень не дожимал- фрикционы (типа дисков сцепления) буксовали и соответственно сгорели, поменяли прокладки, масло и на сборку...
в общем после сборки я уже знал об авто практически все. т.е. двигатель и коробка практически новые
ходовка была в удовлетворительном состоянии
в общем я радовался своему коню, но я человек такой, что не могу когда все стандартно... все равно мне что то надо переделать по своему и для себя...
мне не нравилась- тусклая подсветка...
сразу же поменял всю подсветку салона...
фоты не удается закинуть???
поэтому выкладываю так... мой ник Sergey59rus
http://рафага.рф/forum/viewtopic.php?f=24&t=1822
далее переделал головной свет на европейский...
установил билинзы...
http://рафага.рф/forum/viewtopic.php?f=24&t=2204
или здесь...
http://honda- club. tomsk. ru/viewtopic. php? f=38&t=4260
недавно занялся подвеской... вернее небольшим тюнингом подвески...
после замены стоек- авто упало на 2-3см. с этим многие сталкивались кто ставил стойки не оригинал, а аналоги... сначала делал какие то проставки и т.д. и т.п., но хотелось чего то еще...
и вот решил замутить пневмоподвеску...
все бы ничего, но стоимость б\у подвески 40-60 т.р., новой около 100т. р.
вобщем порывшись в интернете я таки нашел бюджетный вариант...
немного смекалки, пары извилин и...
... пневмоподвеска своими руками за 15-20т. р- новая!...
... смотрите всю тему...
http://рафага.рф/forum/viewtopic.php?f=24&t=2715
все конечно не упомнишь, не раскажешь...
Плюсы
Отличная управляемость, надежность, недорогая эксплуатация, сравнительно небольшой расход топлива для 2,5 литрового,190 сильного монстра в 9-13л...11-13 по городу, при желании можно и в 10л по городу уложиться