Honda Shuttle '1998 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Незаметно пролетели 4 года эксплуатации…
Постараюсь писать по делу, если по ходу возникнут посторонние мысли,
они будут обозначены заголовком Лир. Отст 1,2 и т.д
Итак, Машина: Honda Shuttle, 1998г, 2,3 л, vtec, 4-х ступенчатый автомат. Привод передний.
Shuttle – леворульный аналог одиссея в кузове RA1. Выпускался для Европы, но собирался в Японии, что хорошо.
Куплен был лично мной в Германии, в городе Мюнхен. Пробег на момент покупки был 64 000 км. Покупал у дилера (правда, nissan), так что в пробеге не сомневался. Была книжка и все дела. Плюс зимняя резина на литых дисках. Машина была со штоером (это НДС у них так называется), который удалось вернуть, тоже плюс. У машины был один владелец, салон – как новый, под капотом чисто, сел и поехал.
Привез в Питер через Финляндию, растаможил с помощью знакомого перегонщика, там же номера и техосмотр, все – можно ездить
Лир. Отст 1
Говорят, глупо покупать японца в Германии. Мол, там нормальные люди берут немцев, а японцы – это либо правый руль, либо Америка.
Мой случай: бюджет ограничен, правый руль не хочу. По Америке: в 2004, когда брал, курс евро к баксу был не такой как сейчас, повыше, плюс платить только увидев картинку в интернете… Очканул. В Германии же было где остановиться, да и Мюнхен посмотрел. Как раз на октоберфест попал, так что и пива попил, до сих пор вспоминаю.
За время эксплуатации машина хлопот, можно сказать, не доставляла. Таблица ремонтов будет в конце отзыва, для тех, кто любит цифры.
Общие ощущения: много места и приличная динамика. Ущербным что в городе со сфетофора, что на трассе никогда себя не чувствовал. Автомат все делает как надо, хочешь – плавно едь, хочешь - гони.
По пунктам:
Двигатель и коробка. 150 лс . Атмосферный, без турбины. Когда один в машине – почти спортивное авто, несмотря на то, что сарай. Обгоны на трассе, резкие старты в городе – отлично. По обслуге – масло менял, свечи, на 96.000 грм. Больше туда не лазил. Ремня там два – грм и балансирный, плюс еще 2 ролика натяжных. При их замене рекомендовали поменять прокладку крышки и свечных колодцев (поменял), а также помпу (воздержался).
Автомат стоит 4-х ступенчатый адаптивный. То есть, если хочется зажигать, а до этого ездил спокойно, то надо несколько раз «наступить», тогда сразу включит пониженную и вперед. Режимы самые обычные P, R, N, D4, D3, 2,1. Никаких там ручных выборов передач нет. Отдельно упомяну переключатель на руле – удобно очень! Почему все так не делают? Плюс между передними креслами место появляется, можно что-нибудь там держать. С двигателем живет душа в душу. Обслуживание – замена масла, по книге – раз в 40 ткм, менял чаще, где-то на 15т, перестраховывался. Расход топлива. Вообще, как я понял, машина не экономичная.
На трассе 10 л при 100-120 (при обгонах до 150, но это кратковременно). В городе 15 летом и при нормальном движении, зимой в пробках (центр Петербурга) и при коротких поездках 20 запросто. Бензин лил 95 всегда, как на крышке бака написано. Наверное, неправ, но 92 не пробовал.
Салон
Водительское кресло удобное, есть подлокотник для правой руки ( у пассажира – для левой) Регулируется по высоте (электропривод), наклон спинки и вперед-назад(механически). В дальних поездках (максимально 800км за день) не устаешь, на нормальных дорогах (не у нас) очень помогал круиз контроль. Единственное – боковая поддержка неразвита. Если хулиганить и в повороты входить быстро (машина это позволяет), нужно за что-нибудь слегка придерживаться. За подлокотник, например. Сзади (второй ряд сидений) можно посадить троих, но не крупных. Двоим – любым – там очень хорошо. Третий ряд удобно складывается в пол, как будто его и нет. Высокий взрослый там плохо помещается , по диагонали если только. Плюс, при разложенном 3-м ряде багажника почти нет. Трансформация: третий ряд прячется в пол, второй ряд поднимается в сложенном состоянии. Вообще трансформация так себе, можно было и по лучше сделать. Запаска (докатка, вроде – не вынимал ни разу) находится в салоне сзади, в матерчатом чехле. Думаю, менять колесо зимой было бы большим геммороем.
Лир. Отст 2
Обычно пассажиров не вожу, чаше предметы прямоугольных форм. Плюс на дачу там всякое. При переезде и ремонте машина была незаменима – сколько перевез, не сосчитать. В дальнюю поездку вдвоем – красота – костюм на плечиках, сумки (при поездке с женщиной обнаруживается, что жизненно необходимых вещей в разы больше, чем мог себе представить), и все равно места много и машина не выглядит заваленной барахлом под крышу. Таможенники не напрягаются, что тоже немаловажно.
Фарш
Фарша немного, скажу прямо. Кондиционер, люк (глухой) над передними сидениями, велюровый салон. Гидроусилитель руля. Да, ABS на все четыре колеса. Музыка. В каждой двери по динамику и на передней панели у лобового стекла два совсем маленьких. В принципе жить можно. Что временами утомляло – шум. Машина шумная. И колеса слышно, и двигатель. И если при динамичной езде звук двигателя бодрит – такой ничем не приукрашенный механический рык , то на длительных перегонах на ровной скорости временами доставало. Дворники – спереди как у всех, сзади – нет прерывистого режима работы. Неудобно. Есть подогрев зеркал и обогрев заднего стекла.
Подвеска
Про подвеску много не скажу, хлопот она не доставляла. Вроде она жесткая. Дорожный просвет увеличенный по сравнению с легковыми – кажется, 17 см.
Линейкой не мерял, на нормальной высоты бордюры осторожно можно заезжать.
Общий вывод
Машина специфическая. Минивэн, позволяющий иногда похулиганить. Семейная машина со спартанским салоном и опциями, с минимумом шумоизоляции, позволяющим насладиться ревом мотора на высоких оборотах и чувством дороги.
Коробка только автомат. Недешевое обслуживание. В принципе, понятно, почему в Европе она пошла плохо и в 2000м была снята с продаж. Купил бы я такую же еще? Да.
Лир. Отст 3
Жаль, что подобную машину больше не делают. Правый руль по прежнему не хочу, американский одиссей – 3,5 л, 200 с чем-то сил – я не стал олигархом, к сожалению. Плюс всякий потенциальный гемморой с оптикой, техосмотром и т.п… Европейцев (шаран там и прочее) опасаюсь, привык, знаете ли, к надежности. Все таки второй японец, как никак. До этого была Тойота Превия (на этом сайте где-то был мой отзыв). Это плавный подход к выбору следующей машины. Хочется взять машинку поменьше, пошустрей, и чтоб она была Хонда.
Видимо, чем-то зацепила. Наверно, это будет CRV. Новая. Черная. А что? Неплохой вариант.
P.S.
Вот таблица расходов и несколько фотографий. Ездил, ездил, а фотки только те, что сделал перед продажей. В итоговую стоимость вошли далеко не все заправки – не хватило сил записывать каждую сумму.
Таблицу прикрепляю в виде фотографии - таблица не вставляется
Постараюсь писать по делу, если по ходу возникнут посторонние мысли,
они будут обозначены заголовком Лир. Отст 1,2 и т.д
Итак, Машина: Honda Shuttle, 1998г, 2,3 л, vtec, 4-х ступенчатый автомат. Привод передний.
Shuttle – леворульный аналог одиссея в кузове RA1. Выпускался для Европы, но собирался в Японии, что хорошо.
Куплен был лично мной в Германии, в городе Мюнхен. Пробег на момент покупки был 64 000 км. Покупал у дилера (правда, nissan), так что в пробеге не сомневался. Была книжка и все дела. Плюс зимняя резина на литых дисках. Машина была со штоером (это НДС у них так называется), который удалось вернуть, тоже плюс. У машины был один владелец, салон – как новый, под капотом чисто, сел и поехал.
Привез в Питер через Финляндию, растаможил с помощью знакомого перегонщика, там же номера и техосмотр, все – можно ездить
Лир. Отст 1
Говорят, глупо покупать японца в Германии. Мол, там нормальные люди берут немцев, а японцы – это либо правый руль, либо Америка.
Мой случай: бюджет ограничен, правый руль не хочу. По Америке: в 2004, когда брал, курс евро к баксу был не такой как сейчас, повыше, плюс платить только увидев картинку в интернете… Очканул. В Германии же было где остановиться, да и Мюнхен посмотрел. Как раз на октоберфест попал, так что и пива попил, до сих пор вспоминаю.
За время эксплуатации машина хлопот, можно сказать, не доставляла. Таблица ремонтов будет в конце отзыва, для тех, кто любит цифры.
Общие ощущения: много места и приличная динамика. Ущербным что в городе со сфетофора, что на трассе никогда себя не чувствовал. Автомат все делает как надо, хочешь – плавно едь, хочешь - гони.
По пунктам:
Двигатель и коробка. 150 лс . Атмосферный, без турбины. Когда один в машине – почти спортивное авто, несмотря на то, что сарай. Обгоны на трассе, резкие старты в городе – отлично. По обслуге – масло менял, свечи, на 96.000 грм. Больше туда не лазил. Ремня там два – грм и балансирный, плюс еще 2 ролика натяжных. При их замене рекомендовали поменять прокладку крышки и свечных колодцев (поменял), а также помпу (воздержался).
Автомат стоит 4-х ступенчатый адаптивный. То есть, если хочется зажигать, а до этого ездил спокойно, то надо несколько раз «наступить», тогда сразу включит пониженную и вперед. Режимы самые обычные P, R, N, D4, D3, 2,1. Никаких там ручных выборов передач нет. Отдельно упомяну переключатель на руле – удобно очень! Почему все так не делают? Плюс между передними креслами место появляется, можно что-нибудь там держать. С двигателем живет душа в душу. Обслуживание – замена масла, по книге – раз в 40 ткм, менял чаще, где-то на 15т, перестраховывался. Расход топлива. Вообще, как я понял, машина не экономичная.
На трассе 10 л при 100-120 (при обгонах до 150, но это кратковременно). В городе 15 летом и при нормальном движении, зимой в пробках (центр Петербурга) и при коротких поездках 20 запросто. Бензин лил 95 всегда, как на крышке бака написано. Наверное, неправ, но 92 не пробовал.
Салон
Водительское кресло удобное, есть подлокотник для правой руки ( у пассажира – для левой) Регулируется по высоте (электропривод), наклон спинки и вперед-назад(механически). В дальних поездках (максимально 800км за день) не устаешь, на нормальных дорогах (не у нас) очень помогал круиз контроль. Единственное – боковая поддержка неразвита. Если хулиганить и в повороты входить быстро (машина это позволяет), нужно за что-нибудь слегка придерживаться. За подлокотник, например. Сзади (второй ряд сидений) можно посадить троих, но не крупных. Двоим – любым – там очень хорошо. Третий ряд удобно складывается в пол, как будто его и нет. Высокий взрослый там плохо помещается , по диагонали если только. Плюс, при разложенном 3-м ряде багажника почти нет. Трансформация: третий ряд прячется в пол, второй ряд поднимается в сложенном состоянии. Вообще трансформация так себе, можно было и по лучше сделать. Запаска (докатка, вроде – не вынимал ни разу) находится в салоне сзади, в матерчатом чехле. Думаю, менять колесо зимой было бы большим геммороем.
Лир. Отст 2
Обычно пассажиров не вожу, чаше предметы прямоугольных форм. Плюс на дачу там всякое. При переезде и ремонте машина была незаменима – сколько перевез, не сосчитать. В дальнюю поездку вдвоем – красота – костюм на плечиках, сумки (при поездке с женщиной обнаруживается, что жизненно необходимых вещей в разы больше, чем мог себе представить), и все равно места много и машина не выглядит заваленной барахлом под крышу. Таможенники не напрягаются, что тоже немаловажно.
Фарш
Фарша немного, скажу прямо. Кондиционер, люк (глухой) над передними сидениями, велюровый салон. Гидроусилитель руля. Да, ABS на все четыре колеса. Музыка. В каждой двери по динамику и на передней панели у лобового стекла два совсем маленьких. В принципе жить можно. Что временами утомляло – шум. Машина шумная. И колеса слышно, и двигатель. И если при динамичной езде звук двигателя бодрит – такой ничем не приукрашенный механический рык , то на длительных перегонах на ровной скорости временами доставало. Дворники – спереди как у всех, сзади – нет прерывистого режима работы. Неудобно. Есть подогрев зеркал и обогрев заднего стекла.
Подвеска
Про подвеску много не скажу, хлопот она не доставляла. Вроде она жесткая. Дорожный просвет увеличенный по сравнению с легковыми – кажется, 17 см.
Линейкой не мерял, на нормальной высоты бордюры осторожно можно заезжать.
Общий вывод
Машина специфическая. Минивэн, позволяющий иногда похулиганить. Семейная машина со спартанским салоном и опциями, с минимумом шумоизоляции, позволяющим насладиться ревом мотора на высоких оборотах и чувством дороги.
Коробка только автомат. Недешевое обслуживание. В принципе, понятно, почему в Европе она пошла плохо и в 2000м была снята с продаж. Купил бы я такую же еще? Да.
Лир. Отст 3
Жаль, что подобную машину больше не делают. Правый руль по прежнему не хочу, американский одиссей – 3,5 л, 200 с чем-то сил – я не стал олигархом, к сожалению. Плюс всякий потенциальный гемморой с оптикой, техосмотром и т.п… Европейцев (шаран там и прочее) опасаюсь, привык, знаете ли, к надежности. Все таки второй японец, как никак. До этого была Тойота Превия (на этом сайте где-то был мой отзыв). Это плавный подход к выбору следующей машины. Хочется взять машинку поменьше, пошустрей, и чтоб она была Хонда.
Видимо, чем-то зацепила. Наверно, это будет CRV. Новая. Черная. А что? Неплохой вариант.
P.S.
Вот таблица расходов и несколько фотографий. Ездил, ездил, а фотки только те, что сделал перед продажей. В итоговую стоимость вошли далеко не все заправки – не хватило сил записывать каждую сумму.
Таблицу прикрепляю в виде фотографии - таблица не вставляется