Honda Shuttle '1999 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Я ровно полгода назад писал в этом форуме о Шатле. С тех пор на одометре прибавилось еще 24 тыс. км, в итоге пробег 86000, при покупке в июне 2002 г. был 37000.
Машина продолжает радовать меня и семью. Повторюсь и скажу, что это минивэн, рассчитанный на перевозку 7 пассажиров (6 - с комфортом). Задний ряд сидений убирается в пол, в рез-те чего образуется необъятный багажник. Второй ряд представляет собой два отдельных сиденья с подлокотниками и проходом между ними.
Поездки на длинные расстояния совершенно неутомительны благодаря высокой посадке, возможности легкого обгона (150 сил VTEC) и оч. удобных сидений. При этом жена с удовольствием выполняет обязанности стюардессы, имея возможность пройти в багажник. Дети не утомляют. Мелкая собака ходит по ровному полу.
Ходовые качества выше всех похвал. Динамика разгона - ок. 12 сек. Валкости особой нет, маневренность достаточная для каждодневной езды по городу ( в семье есть 2ая новая машина - Фокус 1,8 Гия, но предпочтение отдаю Шатлу).
При спокойной езде по городу расход 12.5 л. По трассе при скорости 120 (140-150 при обгонах) - 10.2.
Обслуживание и поломки. В рождество на даче (при - 36 гр) не заводилась. Причина - собственное головотяпство: машина долгое время намекала дерганием на скорости на необходимость замены свечей, что и было сделано на сервисе в комплексе с промывкой инжектора, куда машина была доставлена на эвакуаторе. Сервис - Флайт Авто. (Хонда). Дольше проблема не повторялась.
Менял колодки (неоригинал - пожадничал, а зря - попискивают при резком торможении). В следующий раз буду ставить оригинал. 5000 км назад появился стук спереди справа. На диагностике подвески порекомендовали поменять втулки переднего стабилизатора (900 р. с работой). Сделал, стук пропал.
Недавно заменил все жидкости и еще раз свечи - пришло время. Масло - синтетика Кастрол.
Итого, за 50 тыс. пробега минимум проблем. Менять не собираюсь.