Honda Shuttle '1999 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Нужен был автомобиль для перевозки большого количества барахла. Выбирал между Мицубиши Спэйс Стар (сложные и дорогие в обслуживании двигатели GDI(320$ комплект ГРМ, 160 у Шатла)), Додж Караван (убогий салон, автобусная управяемость, но дешев в обсуживании), Тойотой Превией (задний привод)и Сиеной(америкос, долго ждать запчастей). Искал только европейцев, т.к. у америкосов Огромные пробеги (от 50.000 км в год) и плохое техническое состояние. Нашел Шатл из Германии с косметическими косяками по кузову (~30 мини-вмятин сделали за 50$ по дружбе)и в хорошем состоянии за 8300$.
На следующий день после покупки без проблем прошел техосмотр. Поменял 8 сайлентблоки с 2 задними верхними рычагами (они не разборные)(252$+80 за работу),все тормозные диски (75*2,68*2),ГРМ комплект(все 220 с работой),регулировал клапана (35), чистил форсунки(70), все жидкости кроме кондея (110)+помпу(зря отдал 40$),варил и менял прокладку выпускного коллектора (85 все),свечи (3$ шт.),разобрал и помыл дроссельную заслонку (30), фильтра(50). Использовал только оригинал.
По запчастям и обслуживанию проблем нет. Удивила сложность подвески (особенно задней). Понравилась легковая управляемость и малые крены кузова. При этом подвеска достаточна мягкая и короткоходная. Хорошая разгонная и тормозная динамика, веселый звук мотора, расторопный автомат. Не понравилась шумоизоляция: слышно и мотор, и подвеску, и дорогу. После 110 слышен свист релингов, становится достаточно шумно- переднему пассажиру нужно повышать голос для разговора (ни говоря о задних). В морозы (-25) заводилась на раз(с синтетикой 5w40).
По грузовместимости не понравились не сдвижные задние двери, высокий уровень порога сзади, малое количество вариантов трансформации салона (средний ряд складывается вперед-вверх, у последнего и среднего опускается спинка, задний складывается заподлицо с полом). В плюсах ровный пол, большой объем. Влазит 2 кубометра пенопласта. Возил чугунную ванну, раковину с тумбочкой, унитаз, мойку, смесители и все дела одновременно.
В салон спокойна влазят 7 человек. Пластик в салоне дубовый, дизайн не плох, но опций не много. Тайничков много, но объем их не впечатляет. Обзорность хорошая, но совершенно не видно капота - поставил габаритную антенку на номерной знак.
Из-за ровного пола вся выхлопная торчит на улице, запаска-докатка в салоне в матерчатом чехле. Хотелось бы полный привод: два гидронасоса, две магистрали+ задний диффернциал со ШРУСами. В обычном режиме привод передний, при пробуксовки передних из-за разности скоростей прокачки жидкости передней и задней помпы до 50% момента перекидывается назад. Но заказывать оригинал не меньше 2000$ только за запчасти, а поставить бу не возможно, т.к. полноприводных Шатлов не бывает, следовательно нет полного привода на белоруских разборках.
Машиной доволен, менять не собираюсь. Собираюсь сделать шумку, поставить противотуманки.В целом Шатл это "спортивный" минивен с дрянной звукоизоляцией больше приспособленный для перевозки людей, чем грузов.
На следующий день после покупки без проблем прошел техосмотр. Поменял 8 сайлентблоки с 2 задними верхними рычагами (они не разборные)(252$+80 за работу),все тормозные диски (75*2,68*2),ГРМ комплект(все 220 с работой),регулировал клапана (35), чистил форсунки(70), все жидкости кроме кондея (110)+помпу(зря отдал 40$),варил и менял прокладку выпускного коллектора (85 все),свечи (3$ шт.),разобрал и помыл дроссельную заслонку (30), фильтра(50). Использовал только оригинал.
По запчастям и обслуживанию проблем нет. Удивила сложность подвески (особенно задней). Понравилась легковая управляемость и малые крены кузова. При этом подвеска достаточна мягкая и короткоходная. Хорошая разгонная и тормозная динамика, веселый звук мотора, расторопный автомат. Не понравилась шумоизоляция: слышно и мотор, и подвеску, и дорогу. После 110 слышен свист релингов, становится достаточно шумно- переднему пассажиру нужно повышать голос для разговора (ни говоря о задних). В морозы (-25) заводилась на раз(с синтетикой 5w40).
По грузовместимости не понравились не сдвижные задние двери, высокий уровень порога сзади, малое количество вариантов трансформации салона (средний ряд складывается вперед-вверх, у последнего и среднего опускается спинка, задний складывается заподлицо с полом). В плюсах ровный пол, большой объем. Влазит 2 кубометра пенопласта. Возил чугунную ванну, раковину с тумбочкой, унитаз, мойку, смесители и все дела одновременно.
В салон спокойна влазят 7 человек. Пластик в салоне дубовый, дизайн не плох, но опций не много. Тайничков много, но объем их не впечатляет. Обзорность хорошая, но совершенно не видно капота - поставил габаритную антенку на номерной знак.
Из-за ровного пола вся выхлопная торчит на улице, запаска-докатка в салоне в матерчатом чехле. Хотелось бы полный привод: два гидронасоса, две магистрали+ задний диффернциал со ШРУСами. В обычном режиме привод передний, при пробуксовки передних из-за разности скоростей прокачки жидкости передней и задней помпы до 50% момента перекидывается назад. Но заказывать оригинал не меньше 2000$ только за запчасти, а поставить бу не возможно, т.к. полноприводных Шатлов не бывает, следовательно нет полного привода на белоруских разборках.
Машиной доволен, менять не собираюсь. Собираюсь сделать шумку, поставить противотуманки.В целом Шатл это "спортивный" минивен с дрянной звукоизоляцией больше приспособленный для перевозки людей, чем грузов.