Honda Stepwgn '2005 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Машина - просто чудо. За рулем просто отдыхаешь, никакого напряга. Очень удобно расположен переключатель передач - на передней панели. Все под рукой. Хороший обзор, большие боковые зеркала. Стоит цветная камера заднего вида, парковаться - одно удовольствие. Электро- привод боковой двери, управлять дверью можно не только ручками двери , но и с передней панели самому водителю, очень удобно. Сиденья раскладываются в различных сочетаниях, можно просто сделать одно ложе. Большая вместимость, задние сидения можно поднять в бок и загрузить хоть холодильник, хоть огромные чемоданы или груз. Прекрасный конденционер, в жару ехать с ним одно удовольствие, правда мощность не много снижается, это и понятно. Зимой салон быстро нагревается, два отопителя - один спереди, другой в средней части салона. Освещение - галагеновые фары прекрасно освещают дорогу, а если включить еще ксеноновые противотуманки, то вообще все как днем. Можно включать еще " Адаптивную систему фар"( AFS), то есть поворот фар влево или вправо в соответствии поворота рулевого колеса, если скорость автомобиля больше 20 км/час. Двигатель достаточно мощный и скорость набирает не хуже седанов, а во многих случаях еще лучше, с этим проблем нет. Практически еще ничего не менял, ходовка отличная, хотя уже нужно сделать профилактику ходовой части. Все - таки у нас город как после бомбежки , но люди терпят - скоро будут отличные трассы.
Машина полноприводная, но работает 90% передний привод и 10% задний привод, при скольжении нагрузка распределяется 50 на 50. Впрочем, скольжения просто не замечаешь, все происходит автоматически и компьютер за этим следит. Он также следит за тем, если едешь вниз и нажал несколько сильнее на тормоз, то машина переходит на режим торможения двигателем и практически ее не заносит. Ну я уже не говорю о системе ABS, об электростеклоподъемниках, о двух подушках безопасности, об обогреве заднего и переднего стекол, о системе мультимедиа: CD, DVD, mp3, TV .
При хорошем аккумуляторе зимой машина практически заводится даже с автозапуска. В сентябре 2011 будет три года как я купил эту машину, правда с аукциона в Японии, и очень благодарен японцам за их прекрасную машину, машину - именно для человека, а не наоборот.
Машина полноприводная, но работает 90% передний привод и 10% задний привод, при скольжении нагрузка распределяется 50 на 50. Впрочем, скольжения просто не замечаешь, все происходит автоматически и компьютер за этим следит. Он также следит за тем, если едешь вниз и нажал несколько сильнее на тормоз, то машина переходит на режим торможения двигателем и практически ее не заносит. Ну я уже не говорю о системе ABS, об электростеклоподъемниках, о двух подушках безопасности, об обогреве заднего и переднего стекол, о системе мультимедиа: CD, DVD, mp3, TV .
При хорошем аккумуляторе зимой машина практически заводится даже с автозапуска. В сентябре 2011 будет три года как я купил эту машину, правда с аукциона в Японии, и очень благодарен японцам за их прекрасную машину, машину - именно для человека, а не наоборот.