Honda Stepwgn '2004 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Привет, многоуважаемые жители и гости прекрасного сайта " DROM.ru" ! Долго собирался написать, вот настало время. Итак, начну пожалуй с момента мучительного выбора. Это первая моя машина в собственности и поэтому было немного страшно за покупку. Надеялся конечно на судьбу, или можно назвать это везеньем, короче не было у меня ни опытного вдителя, ни эксперта, только я и моя жена.
Вообщем нужен был микроавтобус, по роду деятельности своей ( деский товар), и не только для работы,а чтобы можно было спокойно совместиь работу с семьей, а у меня армия в численностью 2-ое мальчишек (может для кого- то это много, для меня выше крыши) и моя дорогая супруга, короче нас четверо. Иногда движемся все вместе и с товаром (не малым), на шашлыки, там на рыбалку, короче по дальше от суеты. Который имел бы симпатичный вид, надежность, не позднее 2003 года, в меру нормальный расход бензина, передний привод, естественно автомат, клиренс не маленький, салон не прокуренный не грязный вообщем ухоженый автомобиль, и чтоб это все поместилось в наш бюджет (500 т.р.).
Перед нами был выбор: Степ Вагон или Ноах, все больше нигого. Объясняю, конечно это сугубо только мое мнение, Сирена отпала из нашего списка потому, что вариатор ну и Ниссан (повторяюсь, это мое мнение), корейские не рассматривал вообще( ну и что что левый руль, я беру не для гонок), Таунайс- не плохо, но не для моего товара нет, хотелось комфорта. Спал и видел во сне Тайота Ноаха, ночами сидел у компа, глотал всю инфу, искал глазами на дорогах, выделял из потока толоко его, но вдальнейшем начался мучиться из- за одной всего лишь детали- это конечно же двигатель D-4, знаю, что типа фигня все это, но я заправляюсь на разных АЗС и этот риск мне вообще не нужен. Второй вариант_ это степан. Почемуто мне он не сразу приглянулся, какой-то он большой, казалось, что реальный автобус, тяжелый, длинный, и такая лобовуха странная видом, но все это перекрывало одним фактором, что это Хонда. Надежный двигатель, надежная подвестка, пусть, относительно, дорогие запчасти, зато оригинальные( типа на долго). Вот.
Итак, Ноах или Степ ?
Последнее слово жены," не мучайся, берем Степа - все" Ладно все, больше не могу, Степа так Степа. Начались новые бессонные ночи с поглащением информации про Honda Step Wagon ( спаибо Дрому ). Огорчало, что 2003 год в продаже НСО и Алтайского края- это был потолок. И только чисто случайно нашел в каком-то журнале, что продается Степ Вагон 2004 года, передний привод, 90 тыс. на одометре, цвет серебро, ухоженая, не прокуреная, ТV, мафон, сигналка с обратной связью, автозапуск, 450 тыс. , торг. Сказать, я загорелся- это не чего сказать, короче нас завтра ждали с деньгами, находился он за 200 км от нас, он ждал нас - Степан.
Собрав бабули в кучку и под резиночку, мы отправились за ним. Было волнительно, как сейчас помню, приехав на место встречи, его еще не было, подождав минут сорок, - вот ОН !!! Чстинький, тонированный и как бы подмигивая, блеском от солнца, своей символикой, говорит мне " Привет чувак, вот и встретились, бери меня !". Кроче после осмотра мы скинули 10 т.р. ( был жимок заднего бампера, На фотке видно, полоса катофотная поломана, и мелкие коцки по кузову, какой- то стук при газе с места в левом переднем колесе, но хозяин заверил, что не чего серьезного_ починишь. ). Ладно, поехали снимать с учета, говорю ему, у того глаза столи круглые, говорит, что даже и не ожидал, что так быстро продаст, мол ему сейчас не начтом ездить, что за другой машиной собирался лететь в Москва аж через 2 месяца. Ну ладно говорит, что с налом да и не перекуп- забирайте. Сняли с учета, попращались, все - пока !
Первые ощущения: сидишь высоко, места вагон, обзорность супер,. Подогнав сиденье под себя, рост 186 см., вес 110 кг., настроив зеркала, включив "D" мы поехали. Удобно, все под рукой, подлокотник, кондей, музыка (правда потом поменял). К габаритам привык сразу, хотя на таких больших не ездил вообще. Все, едем домой на транзитах. Дома ждали и конечно же обалдели от того, что увидели. Ну как у всех дальше идет, обмывание и т.д. (про это не буду).
Первая неделя. Было все это осенью, так что прошел крещение в грязи, лужах по нашему легендарному бору к Новосибу, но с поставленой целью справился на твердую пятерку, Было пройдено 1500 км.
Выше писал про стук в переднем колесе, так вот, стук не изчез, надо ехать на СТО. Выяснили, это подушка на АКПП развалилась. Заказываю, пришла через неделю, цена вопроса все вместе 7000 р., и все . Говорю, ну может еще там че есть, что требует замены ? Говоря: нет, все впорядке. Ну ладно, говорю я и с улыбкой поехал. Думаю: Во, что такое Хонда, 7000 рублей и все- клева !!!
Пришла зима !!! Переобулся без проблем, поставил шипы Кордиант и нормально, АBS работает нормаль в отдельном случае, так что ловить момент все же надо, все таки две тонны на гололеде это не шутки. Под открытым небом не раз не ночевал, так что проблем не было с заводкой. В машине тепло, даже приходилось ехать, когда было реально 47 градусов в поле, стекла не затягивает, Тепло, но куртку не снимаешь, блин страшно, ночь, трасса, кругом поля и никого.
Кстати, морозы наступили, а мы не утеплились. Движок не накрывал, картонку не вставлял, после дружок говорил, что могла быть беда, в такой мороз и не укрытый. Фу, обошлось слава Богу. В феврале потекли предние стойки, так же через неделю поменял. Стояли уже деланые. Денег отдал 11 т.р. за все. Ну естественно, менял масло в двигле, больше никуда не лазил, все в норме.
Про проходимость в зиму хвастать не чем. Только перед и все, ну а ели сядит так сядит, тяжело его выталкивать, был один случай такой. А так переметы проходит классно засчет высокого клиренса.
Расход в зиму попугал маленько. Доходило до 16 литров на 100 км, успокаивал себя, что это все- таки автобус, и себя он оправдывает - везет- то много (для этого и был выбран он). Греется движок долго, это факт. У меня одна печка, салон нагревается нормально, а так же и остывает. Так что и приходится прогревать, а кое и года вообще не глушить.
С приходом весны поменял задние тормозные колодки, масло в двигле (10 тыс. км. прошел), Задний сайтленблок, все !!!
Поставил литье новое и новую резину.
Вообщем машиной даволен, я имею не только рабочую машину, но и семейный борт, на котором не стыдно бывать на всяких там проспектах и если надо, то клаксоню чайникам ( типо как- то слушаются, уступают). Почти за год эксплуатации я вложил в нее где- то 25 тыс., остальное по выбору (колеса, музыка, Кстати я зашумовал качественной шумкой первые двери, эффект классный, потом хочу остальное). Брал я его, как универсала, убрал третий ряд, влазиет все.
В планах есть цель взять Гранд Витару, как второй авто в семье и мой Степ мне в этом помогает. Дай Бог ему здровья и удачи !!!
Всем, кто ломает голову, че брать- берите Степа до 2006 года ( дальше они какие- то нежные) и все !!!
Удачи всем ! Строго не судите, это мой первый отзыв. Пока !!!
Вообщем нужен был микроавтобус, по роду деятельности своей ( деский товар), и не только для работы,а чтобы можно было спокойно совместиь работу с семьей, а у меня армия в численностью 2-ое мальчишек (может для кого- то это много, для меня выше крыши) и моя дорогая супруга, короче нас четверо. Иногда движемся все вместе и с товаром (не малым), на шашлыки, там на рыбалку, короче по дальше от суеты. Который имел бы симпатичный вид, надежность, не позднее 2003 года, в меру нормальный расход бензина, передний привод, естественно автомат, клиренс не маленький, салон не прокуренный не грязный вообщем ухоженый автомобиль, и чтоб это все поместилось в наш бюджет (500 т.р.).
Перед нами был выбор: Степ Вагон или Ноах, все больше нигого. Объясняю, конечно это сугубо только мое мнение, Сирена отпала из нашего списка потому, что вариатор ну и Ниссан (повторяюсь, это мое мнение), корейские не рассматривал вообще( ну и что что левый руль, я беру не для гонок), Таунайс- не плохо, но не для моего товара нет, хотелось комфорта. Спал и видел во сне Тайота Ноаха, ночами сидел у компа, глотал всю инфу, искал глазами на дорогах, выделял из потока толоко его, но вдальнейшем начался мучиться из- за одной всего лишь детали- это конечно же двигатель D-4, знаю, что типа фигня все это, но я заправляюсь на разных АЗС и этот риск мне вообще не нужен. Второй вариант_ это степан. Почемуто мне он не сразу приглянулся, какой-то он большой, казалось, что реальный автобус, тяжелый, длинный, и такая лобовуха странная видом, но все это перекрывало одним фактором, что это Хонда. Надежный двигатель, надежная подвестка, пусть, относительно, дорогие запчасти, зато оригинальные( типа на долго). Вот.
Итак, Ноах или Степ ?
Последнее слово жены," не мучайся, берем Степа - все" Ладно все, больше не могу, Степа так Степа. Начались новые бессонные ночи с поглащением информации про Honda Step Wagon ( спаибо Дрому ). Огорчало, что 2003 год в продаже НСО и Алтайского края- это был потолок. И только чисто случайно нашел в каком-то журнале, что продается Степ Вагон 2004 года, передний привод, 90 тыс. на одометре, цвет серебро, ухоженая, не прокуреная, ТV, мафон, сигналка с обратной связью, автозапуск, 450 тыс. , торг. Сказать, я загорелся- это не чего сказать, короче нас завтра ждали с деньгами, находился он за 200 км от нас, он ждал нас - Степан.
Собрав бабули в кучку и под резиночку, мы отправились за ним. Было волнительно, как сейчас помню, приехав на место встречи, его еще не было, подождав минут сорок, - вот ОН !!! Чстинький, тонированный и как бы подмигивая, блеском от солнца, своей символикой, говорит мне " Привет чувак, вот и встретились, бери меня !". Кроче после осмотра мы скинули 10 т.р. ( был жимок заднего бампера, На фотке видно, полоса катофотная поломана, и мелкие коцки по кузову, какой- то стук при газе с места в левом переднем колесе, но хозяин заверил, что не чего серьезного_ починишь. ). Ладно, поехали снимать с учета, говорю ему, у того глаза столи круглые, говорит, что даже и не ожидал, что так быстро продаст, мол ему сейчас не начтом ездить, что за другой машиной собирался лететь в Москва аж через 2 месяца. Ну ладно говорит, что с налом да и не перекуп- забирайте. Сняли с учета, попращались, все - пока !
Первые ощущения: сидишь высоко, места вагон, обзорность супер,. Подогнав сиденье под себя, рост 186 см., вес 110 кг., настроив зеркала, включив "D" мы поехали. Удобно, все под рукой, подлокотник, кондей, музыка (правда потом поменял). К габаритам привык сразу, хотя на таких больших не ездил вообще. Все, едем домой на транзитах. Дома ждали и конечно же обалдели от того, что увидели. Ну как у всех дальше идет, обмывание и т.д. (про это не буду).
Первая неделя. Было все это осенью, так что прошел крещение в грязи, лужах по нашему легендарному бору к Новосибу, но с поставленой целью справился на твердую пятерку, Было пройдено 1500 км.
Выше писал про стук в переднем колесе, так вот, стук не изчез, надо ехать на СТО. Выяснили, это подушка на АКПП развалилась. Заказываю, пришла через неделю, цена вопроса все вместе 7000 р., и все . Говорю, ну может еще там че есть, что требует замены ? Говоря: нет, все впорядке. Ну ладно, говорю я и с улыбкой поехал. Думаю: Во, что такое Хонда, 7000 рублей и все- клева !!!
Пришла зима !!! Переобулся без проблем, поставил шипы Кордиант и нормально, АBS работает нормаль в отдельном случае, так что ловить момент все же надо, все таки две тонны на гололеде это не шутки. Под открытым небом не раз не ночевал, так что проблем не было с заводкой. В машине тепло, даже приходилось ехать, когда было реально 47 градусов в поле, стекла не затягивает, Тепло, но куртку не снимаешь, блин страшно, ночь, трасса, кругом поля и никого.
Кстати, морозы наступили, а мы не утеплились. Движок не накрывал, картонку не вставлял, после дружок говорил, что могла быть беда, в такой мороз и не укрытый. Фу, обошлось слава Богу. В феврале потекли предние стойки, так же через неделю поменял. Стояли уже деланые. Денег отдал 11 т.р. за все. Ну естественно, менял масло в двигле, больше никуда не лазил, все в норме.
Про проходимость в зиму хвастать не чем. Только перед и все, ну а ели сядит так сядит, тяжело его выталкивать, был один случай такой. А так переметы проходит классно засчет высокого клиренса.
Расход в зиму попугал маленько. Доходило до 16 литров на 100 км, успокаивал себя, что это все- таки автобус, и себя он оправдывает - везет- то много (для этого и был выбран он). Греется движок долго, это факт. У меня одна печка, салон нагревается нормально, а так же и остывает. Так что и приходится прогревать, а кое и года вообще не глушить.
С приходом весны поменял задние тормозные колодки, масло в двигле (10 тыс. км. прошел), Задний сайтленблок, все !!!
Поставил литье новое и новую резину.
Вообщем машиной даволен, я имею не только рабочую машину, но и семейный борт, на котором не стыдно бывать на всяких там проспектах и если надо, то клаксоню чайникам ( типо как- то слушаются, уступают). Почти за год эксплуатации я вложил в нее где- то 25 тыс., остальное по выбору (колеса, музыка, Кстати я зашумовал качественной шумкой первые двери, эффект классный, потом хочу остальное). Брал я его, как универсала, убрал третий ряд, влазиет все.
В планах есть цель взять Гранд Витару, как второй авто в семье и мой Степ мне в этом помогает. Дай Бог ему здровья и удачи !!!
Всем, кто ломает голову, че брать- берите Степа до 2006 года ( дальше они какие- то нежные) и все !!!
Удачи всем ! Строго не судите, это мой первый отзыв. Пока !!!