Honda Stepwgn '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Honda StepWGN RF3
2001 г
В Далеком 96- м был у меня Ford Transit. Это микроавтобус конечно же, не минивэн. Но все прелести минивэнов уже были ясны после Транзита.
Вот с тех пор и порывался все купить вновь минивэн. Да вот все финансы не позволяли...
Долго гонял думки, ЧТО ВЗЯТЬ???. Выбор был остановлен на 4 кандидатах:
Honda Odyssey, Honda StepWGN, Toyota LitAce Noah, Toyota Estima.
Теперь почему именно Step?
Одиссей более привлекателен по дизайну, вдобавок распашные задние двери (хотя американец имеет 2 сдвижные задние двери, что еще более удобно)
Минусы Одика:
Старые моторы серии F - прожорливы уж очень. Но зато 150 л.с (по налогам выгода)
Низкая крыша в отличии от Степана, так же клиренс низкий. Все же Одик скорей большой универсал, чем минивэн.
LitAce - старый добрый 3S- FE слабоват для него. На дороге качает и кренит в поворотах. Вдобавок болячка передней балки. Да и по длине он значительно короче.
На Эстиму банально не хватило денег...
плюсы Степана:
просторный салон, сидеть удобно хоть где! Места для ног предостаточно. Салон трансформер - хоть кровать во всю машину, хоть грузовой или полугрузовой вариант. Сиденья становящиеся столиком.
Стоит упомянуть и новый мотор К20А. Тяговит и экономичен. При 120-130 по трассе расход 9.5. В городе 10.5 если без пробок, 12.5 с пробками, которые у нас стали бичом дорог. Клиренс 16 - за глаза! В реале лазил под машиной, менее 18 см точку не нашел.
Минус основной и главный - одна левая сдвижная дверь.
Комплектация:
Не стремился за богатой комплектацией, так как некуда тогда ставить 2 дин Nakamichi MD95Z.
Соответственно нет камеры заднего вида (мультимедиа меня вообще не интересует!), ну и нет электродвери, что может и к лучшему. Народ с обычной дверью пытается чудеса иногда творить.
Взял с пробегом 76 700, сейчас уже 106 600. Есть сервисные книжки, средний пробег по ним 13 тыс в год. У меня за 4 с хвостиком года еще 40 тыс. по 10 тыс в год.
Была царапнута бочина с левой стороны. Где- то по 30 см на обоих дверях. Делалась похоже во Владе. Обнаружил это уже дома через пару недель при мойке.
Кроме меня пока никто не заметил. Остальное 100% все целое. имеется 4 вмятинки мелких и несколько сколов, так же коцки на заднем бампере от погрузки.
Перед Новосибом поймал камень в стекло. Было сухо, скотчем заклеил на след день. Дома залечил - почти не видно.
На второй день подал голос ролик натяжителя ремня кондея, ну это не привыкать - 15 мин, ролик снят, промыт и смазан. На Капе так лечил, пятый год молчит.
Брал минивэн еще по тем причинам, что у меня строительство идет. Цемент конечно возить не буду, а вот 3- х метровые профиля, стеновые панели и фанеру 1.5*1.5 м уже возил. легковеса и длиномера можно напихать много.
Фотки салона. Часть фоток не моего Степана.
Подвеска спереди McFerson, сзади независимая многорычажка. Машина проходит повороты практически без крена, раскачек на ходу нет. В то же время подвеска намного мягче чем на Аккорде.
полноразмерные фотки тут:
http://photofile.ru/users/satanas/3154852/66878023/#breadcr
Только из- за 2 Din Nakamichi отказался от камеры заднего вида.
Поставил свою музычку:
голова Nakamichi 95Z, 2 DIN, 6 CD
усилитель Helix h500 Esprit
сабвуфер JBL CB250E
аккустика Helix S806 competition
Активный кросс Clarion
RCA Proline
Аккустические провода Nakamichi
Силовики Cadence 4GA
Это прекрасно звучало в Домани, а озвучить однообъемник проще.
Шумоизаляцию, само- собой, тоже делать,. не впервой!
За 4 года в музыке многое менялось.
Система на данный момент такова:
голова Pioneer DEH 88RS (Clarion DRX 960 RZ)
услитель Helix 500 Esprit (5к)
Усилитель Helix 1000.1
Sub PIONEER TS- SW3001S4
Силовой кабель 4GA
аккустические провода Nakamichi (original)
миды Helix RS 806 Competition
твиттеры Focal TN52
RCA Luxman ProLine
Активный кросс Audiobahn на поканалку и саб
Сигналку с автозапуском поставил через полгода, Starline B9, некомфортно без нее. Работает исправно.
При нынешнем пробеге в 106 тыс пришлось заменить подшипник ступицы сзади слева. Ну еще пару лампочек салона и заднего габарита, а так же почти всех лампочек подсветки.
Установлены ДХО. подключены по слаботочке на селектор АКПП. Как на на заведенной снял с парковки, так они сразу и загораются.
Т. е если стоять на заведенной на паркинге, то они гореть не будут.
Установлен комп Multitronics Ri 500, вместе с ним парктроники вперед и на зад.
Передние отключил через 3 месяца, не нужны. Зимой пищат на пар спереди стоящих, в частном секторе на кусты и прочее.
надоели короче.
Изготовлен плоский саб, что бы последний ряд мог полностью раскладываться.
С моими пробегами он мне еще долго послужит.
Так как рынок японцев практически умер уже, покупать праворукую новую не хочется, а среди левого нет ничего подобного в этом плане. Буду ездить еще лет 10 без проблем)))
А там что- нить рамное серьезное куплю. Наверное уже TLK 300 будет)))
полноразмерные фотки тут:
http://photofile.ru/users/satanas/3318476/?mode=largeSatanasHondamotor. ruVolgograd02.2012