Honda Stepwgn '1999 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем почитателям Дрома доброго дня. Это второй японец в моем гараже. Прибреталась машина через объявление на Дроме из г.Челябинска. Рассматривались также и другие модели: Тойота Ноах, Ниссан Серена, Мазда Бонго. Еще был критерий: машина должна быть с люками. Тойота была либо задний привод, либо 4 ВД, но без люков, Серену вообще не мог найти с люками, у Мазды не нравится капот между передними сиденьями. Правильно говорят в народе: машина как женщина должна понравиться с первого взгляда и навсегда. Прочитал объяву на Дроме, а тут на завтра ком- ка в Челябу намечается. Это значит съезжу посмотрю машинку и еще денег за рейс заработаю. Созвонились с продавцом, встретились, посмотрели, ударили по рукам и на завтра он пригоняет Хонду в Екатеринбург. В аэропорту составляем договор купли продажи, расчет: мы с женой ставить машину на учет, он с семьей отдыхать на море. В гаевне на выдаче номеров оказался сокурсник жены по институту и мы благополучно получили номер 444. У машины начались рабочие будни. Предыдущий хозяин рассказал о времени смены жидкостей, кои подтверждались табличками на капоте, да и врать ему не было смысла. Вообщем сразу стали наслаждаться ездой на бусике. Прошел год эксплуатации минивена, пройдено 27 000 км, в основном по городу, немного по региону, два раза в Нижний Новгород. Что не нравиться в машине Хонда Степ Вагон: 1- слабая подсветка щитка приборов и кнопок, 2- неудобное, на мой взгляд управление отопителем, особенно переключение режимов обдува, 3- не удобно расположен рычажок фиксации 3 ряда сидений ( нужно откинуть спинку при убирании 3 ряда сидений со стороны задней двери, затем со стороны здвижной двери нажать на рычажок, затем обратно с задней двери поднять сиденье к верху), 3- неудобно расположен масленый фильтр, заменить тока с ямы или подъемника или домкратить машину, снимать колесо и заползать под нее, 4- низковатый клиренс и наличие только пластиковой защиты ( у япов конечно реже попадаются ямы и всякие шняги на дороге). Теперь плюсы: 1- ну конечно хорошая трансформация салона, 2 ряд крутится на 180 и все раскладывается в ровную кровать ( спать можно вообще без какого то либо матраса),2- отсутствие капота между передними сиденьями позволяет на ограниченной парковке выйти через пассажира, 3- высокая посадка, а значит и хороший обзор, 3- понравилась динамика авто, 4- комфортно располагаются 7 человек, 5- мягкая подвеска, 6- тепло даже с одной печкой. Что делалось с автомобилем: поставил железную защиту двигателя и коробки ( подходит от 08-09, цена вопроса 600 рэ), заменил магнитолу, стала глючить ( стояла уже не штатная), поставил рацию Вектор комфорт ( очень полезная штука, всем рекомендую, цена вопроса 4500 рэ) Ближайшие планы: замена масла в коробасе ( подошел срок), замена втулок стабилизатора передней подвески, мокрит радиатор, тоже замена или ремонт, покажет вскрытие. В авто абсолютно все работает, расход масла на 10 000 км составляет 1,5-2 литра ( пока делать ничего не буду). Еще менялись лампочки, один раз регулировал клапана, чистил БХХ. Расход топлива в городе при спокойной езде с пробками:11-12, по трассе 90-100 8,5-9 л., 120-130 около 10. Любителям нажимать на тапку можно смело прибавить 1,5-2 литра. Машиной доволен, но вот в свете последних поездок на природу захотелось 4 ВД.