Honda Stepwgn '2009 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 12.06.2012
Отзыв
ВСЕМ ПРИВЕТ! (Дубль два, почему то первый отзыв запороли?).
Я особо не писатель, но постараюсь;)
ДОЛГИЙ ПУТЬ К ХОНДЕ:
До владения Хондой, испробовал на прочность Ниссан и Тойота. 1. NISSAN - HOMY -1979г. AD- 1984г. TIIDA Latio e4WD - 2005г. 2. TOYOTA Corona Premia 1996г. Последняя машина перед Степаном была NISSAN TIIDA Latio e4WD Машина хорошая но ходовочка слабая, замучился делать.
ПОИСКИ НОВОЙ МАШИНЫ:
На Тиидушке откатал 2 года, и понимал что нужно менять машинку потому что ходовая часть постоянно напоминала о себе стуками кряками, особенно в дождь. Да и хотели с женой дом на колесах, ну и привезти что бы что то можно было и людей посадить больше чем 4 человека. Первое на что упал взгляд Toyota Noah машина не плохая давно о ней мечтал, долго смотрел в дроме разные Ноахи, от 2005г. и выше, но ЦЕНА... Потом переключился на Иссис, потом Ниссан Серена, Мазда Премаси, Бонго Френди. И наконец Хонда Степвагон. В предпоследнем кузове 6-8 год. И цена приемлема и красава и вааше ХОНДА)! Почитал отзывы, особенно впечатлил отзыв Инсульт Устибаш- Качалов Новосибирск. И тогда я окончательно убедился что Степан то что надо! Начали смотреть в Дроме, были варианты разные и 6 и 7е года. Но что то подсказывало что если брать то свежее годом пусть дороже, но на долго. Не люблю я эти продажи - мондражи, и покупки. Друг познакомил с товарищем во Владивостоке с Николаем, хороший человек есть же еще такие, он занимается продажами машин на зеленке. Он несколько Степанов посмотрел, то продавцы мутят, то не дают номер кузова для пробивки по инету, то бывшие в аварии заменяемые крылья, стекла. И наш выбор с женой остановился на этом Степане пусть дороже но и в новом кузове и год свежий декабрь 2009. Решили брать так брать. Вывезем как нибудь с Божьей помощью. Ну и вот. покупаем.
Переводим деньги во вере на карту товарищу Николаю, а деньги не малые, жена в шоке куда где гарантии. И через два дня Степан дома. Когда он гнал был дождь, и когда я его встречал я был в шоке машина с ног до головы в грязи и в глине не вида ни чего. ( фото приложу)
ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Очень красивый, и снаружи и внутри. Цвет потрясный, салон впоряде.
Ну вот и я за рулем. Первое впечатлении от Степана, мягенькая ходовка как кораблик по волнам, после Тииды ваще впечатление новые. Впервые на вариаторе проехал ВПЕЧАТЛИЛО в положительную сторону.
Движок: работает ровно приемистый.
Ходовка: устроили полностью, боялся что будет жесть а нет класс!!!
Салон: светленкий трансформер третий ряд полностью убирается в пол, средний ряд разлаживается в диван к третьему ряду (потом фото приложу). Очень просторный салон большие окна стекла средние на подъемниках, просторно ногам. Есть проход между водителем и пассажирам в салон. Удобные кнопки управление, Ну 5 балов
МИНУСЫ: хотелось бы клиренс побольше. Сейчас стоит летняя резина на 15, зимняя в гараже на 16. И видно что низковат а если загрузить то заметно приседает. Надо подумать что бы поднять. Одна печка. Зимой ощутим может и хватит? Задняя камера без разметки парковки. Пока все.
ЧТО ЕЩЕ: Компьютер, Температура за бортом, расход бензина бегущая шкала, сколько можно проехать км. на оставшемся бензине. Ключ чип, двери пассажирские с приводом обе, Эконом режим. На панели горит зеленый кружок и деревце когда в экономичном режиме едешь, включается кнопкой. Еще придумали зеркальце на левом зеркале ( и в салоне с лева в углу на лобовике тоже зеркальце) это для парковки, левая сторона глухая вот вместо камеры зеркало, бордюры видать и полосу разделительную.
Пока все. При возможности буду добавлять.
НЕ СУДИТЕ СТРОГО. Спасибо.