Honda Stepwgn '2000 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Просторный, всестительный, холодильник.
ПОКУПКА:
Купил его случайно. Искал машину для поездок на отдых с семьей, хотел Одиссея, но знакомые "банкиры" предложили посмотреть конфискованного Степашку. Приехал, посмотрел, договорились о цене. Небольшой пробег в 96 тысяч км. С виду ровный.
Из первых выявленных недостатков, машина не едет больше 1100 оборотов, мертвая подвеска, очень грязный салон.
РЕМОНТ:
1. Первым что сделал после покупки, был разбор полетов с нехваткой мощности. Путем нехитрых манипуляций, выяснил, что не хватает топлива из- за чего двиг не раскручивался. Грешил на бензонасос. Снял бак, вынул насос и … присел от удивления. Не знаю какой ослиной мочой бодяжили тот бензин, которым его заправляли, но пара сантиметров от дна бака занимала рыжая суспензия из воды, ржавчины и прочей гадости. Бак промывал часа 4, насос на всякий случай поменял, собрал, завел и… и ничего не поменялось. Поменял фильтр, который так же выдал порцию ржавой жижи и опять ничего. Скинул топливную рейку и форсунки и вот оно. Все 4 форсунки забиты ржавчиной. Форсунки были промыты, резинки на них поменяны, все смазано, поставлено на место. И вот настал момент истины. Ключ на старт, двигатель ровно заурчал и пока я курил, маленько прогрелся. Газ в пол и УРА, стрелка тахометра упирается в отсечку, а не как раньше в 1100-1200 оборотов. Вопрос с двигателем разрешился.
Были небольшие поездки по окрестностям, и машина потихоньку стала готовится к летним приключениям.
2. Подвеска.
Ну тут потихонечку перебрано все что требовало своего внимания. Поменяны стойки вкруг, рулевые тяги и наконечники, линки, сайлентблоки и чемоданы. Сзади поменяны шаровые. Сделал развал/схождение. С учетом того, что брал все почти по входным ценам и менял все сам, все равно вышло 19350. Все бралось оригинал, кроме стоек (поставил Каябу)
Зимой от делать нечего попытался найти аукционный лист на него. Нашел) Пробег 105 тыр (мой значит уже смотан), слегка ударен в морду (Бампер, капот, решетка).
3. Поменял лобовое стекло, так как родное было в трещинах. Трещины были не критичные, но все равно мазолили глаз. Замена с работой вышла в 2650.
4. В мае 2009 задергалась коробка. Замена ATF приносила кратковременные улучшения в работе, но не убирала проблему. В итоге в июле загнал на переборку коробки в ATE- студию на Ширямке. Коробку перебрали с полной заменой дисков, фильтров, прокладок и жижи. Попутно поменяли задний сальник коленвала. Обошлось удовольствие в 28500 рублей.
Попутно поменял музыку, поставил недорогую корейскую голову с ДВД, потолочный 7" монитор для задних пассажиров, поменял динамики штатные на Kenwood (перед компонент, зад коаксиальные). Поставил навигатор и регистратор.
Итого 14 тыр.
В июле скатался на Байкал и золотые пески. 4 человека + скарб в виде палатки, лодки, газовых печек и прочего снаряжения. Средние сиденья чуть откинутые назад спинки, задний ряд поднят к стеклам и весь груз в багажник.
Всем хватает места, дети полулежа смотрят сзади телек, мы с женой впереди.
5. В августе загудел ступичный подшипник сзади. Поменял. (Около 4 тысяч)
6. В мае, уже 2011 года на трассе, не доехав до дома километра 4, порвался ремень ГРМ. Дотащил до дома, и на следующий день в сервис. Предстояла замена ремня, сальников, роликов, прокладок крышки и сальников свечных колодцев. за день ребята управились — отдал 9100.
С тех пор вроде ничего не делал (замену масел в расчет не беру).
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Отличный семейный автомобиль. Семь полноценных сидячих мест. Средний ряд полноценные кресла, а не лавка с откидушкой. Сиденья раскладываются в сплошной диван. Для 2-3 человек и палатка не нужна. Куча бардачков, кармашков и сеточек, в дальней дороге все по своим местам.
Степ оказался меньше чем Одиссей снаружи, но более вместительный внутри) Перевозит все что надо (хотя для этого есть грузовичок), очень быстро раскладывается в спальный комфортабельный вагон.
Двигатель резвый и тяговитый, но при полной загрузке в 8 человек, его все- таки не хватает.