Honda Stepwgn '2006 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем снова здравствуйте.
По прошествии около трех лет эксплуатации Степки, мой предыдущий отзыв ,пришло решение о смене автомобиля. В итоге прошли еще три долгих и мучительных месяца в определении выбора того, что может стать альтернативой нашему Степке. Были определены основные критерии, из которых был аккуратно со всей присущей мне щепетильностью составлен список с колонками напротив, где ставились баллы от 1 до 10ти. Список этот, а точнее баллы критериям раз в неделю после посещения барахолки в выходные обновлялись. Где то за месяц, до покупки список из 15ти машин (забегая вперед скажу что Степвагона в кузове RG там не было из-за чисто внешнего облика, равно как и лексуса эр-ыкса, а в кузове RK из-за цены) сократился до 4-х: Hyundai Santa Fe(2005г.в.-…бензин, передний привод), Hyundai Grand Starex(без комментариев), Toyota Alphard(2002г.в.-… с пробегом), Nissan Elgrand(в 51м кузове с пробегом).
Началась активная фаза поиска изучение слабых мест ориентируясь на отзывы в Интернете, мнения живых владельцев среди друзей с тест-драйвами, ну и составление собственного мнения составляемого с особым пристрастием в поиске новых, нигде не указанных, а уж тем более на фоне восторженных слов владельцев этих очень и очень достойных потребителя аппаратов.
Попробую обозначить хоть и не знаю, есть ли смысл перечислять качества, по которым постепенно отсеивались данные претенденты, возможно, это обидит их недалеких владельцев, но те из них кто понимает о чем я говорю, скорее всего признают мою правоту. Ведь не бывает голых «плюсов», всегда чем-то приходится жертвовать, эти жертвы я и называю «минусы». Поймите меня правильно «минусы» - есть критерии по которым не подошли эти автомобили ИМЕННО МНЕ ОДНОМУ, не более. Начну по мере отсеивания.
Эльгранд – я спал и видел, как я перемещаюсь на нем - автомобиле с брутальной внешностью, мощнейшим двигателем, шикарнейшим салоном, идеальной по комфортности подвеске и идеальной же плавности хода. Но сон прерывал кошмар о том, как я стою на дороге, где-нибудь тысяч за пять километров от дома с рассыпавшимися ступичными подшипниками, оборвавшимися рулевыми тягами из проволоки с мизинец, и умершей от кавказского бензина топливной системой NEO. С большой скорбью пришлось расстаться с мечтой об Эле.
Далее был ГрандСтарекс. Красивейший итальянский дизайн, левый руль, огромный салон переоформленный под категорию «В» и в большинстве случаев красиво отделанный кожей. Не устраивало лишь малое: эксплуатация в некорейских зимах, мерзнущие дети на среднем и заднем ряду, хотя в движении вполне сносно, т.е. шапки можно попробовать снять; задний привод, не смотря на стабилизирующие системы все-же не то что мне хотелось бы иметь в 21-м веке.
Сантафе – опять же, уже не «бегемот» - который Сантафе-классик, а красивейший паркетник опять же от итальянских дизайнеров с сохранением азиатской харизмы, левый руль, красивая кожаная отделка сидений, бензиновый «теплый» динамичный двигатель, 7 мест. Всем хорош, но не минивэн, соответственно, полноценных мест 5, высокий пол – потолок давит, а это совсем не мое. Да и качество кожи при ближайшем рассмотрении оказалось очень низким, после трех лет эксплуатации очень на многих встретил трещины – не знаю может быть это издержки корейской кожевенной промышленности, а может их обеспечивают кожей соседи из Китая.
Еще в минус «корейцам» судя по отзывам их владельцев, если у «японцев» жизнь начинается после 100 тысяч пробега, то у первых на 80ти тысячах пробега автомобиль явно дает понять что спокойная жизнь заканчивается. Мне бы такое подошло на ближайшие три года при среднегодовом пробеге в 15тыс. км. Но брать беспробежный по России вариант у наших дилеров подобно игре в лотерею, а я как вы поняли не игрок. И если я правильно понял дальневосточных дилеров, то корейские автомобили завозятся ими для потребителей из европейской части России, сам же Дальний Восток ими пренебрегает.
Оставался один вариант, устраивающий по всем параметрам. На беспробежный вариант не хватило бы средств. Но все остальные плюсы отодвинули этот минус на задний план.
Поэтому выбор был как казалось окончательным, оставалось определить нюансы желаемого: цвет - только белый или «снежная королева», серебро(приелось) и тем более черный( уже был – хватило на всю оставшуюся жизнь); салон бежевый; привод желательно передний, двигатель желательно 2,4л.( я не гонщик).
Удручало лишь состояние. Люди, я не имею представления о том «как можно так не любить свои автомобили»? Опомнитесь! Это же часть Вас! Часть Вашего имиджа. Часть того, что дает Вам почувствовать свободу. Наконец, минивэн - это как правило член Вашей семьи. Видя автомобили уже с предпродажной подготовкой, я боюсь представить, как он выглядел до нее в обычной жизни.
Но вернемся к Альфу. Уже после снятия с учета для продажи своего Степки, мне представилась возможность протестировать Альфарда 2004г.выпуска с 3-х литровым двигателем. Вот тут я мягко говоря сел на пятую точку от удивления с того, что у него ужасная боковая раскачка, но более всего поразило как я мог рассматривать вариант с 2,4литровым двигателем, если он на 3-х литрах НЕЕДЕТ. Возможно конечно что Эстима на базе которой он был сделан с 3-мя литрами пуля, но производить на трассе обгон длинномера, а потом осознавая то что «похоже не успеваю» тормозить и снова ждать шанса, после бешеного всего 2-х литрового темперамента Хонды, я не готов.
Было принято решение, что раз остановился на Альфе, то буду брать его, но в хотя бы в удовлетворительном состоянии и далее отстраивать под себя. Ну и использовать предполагаемое время, которого у меня будет при завышенном ценнике от среднего на 50 тыс., за 10ти летний автомобиль как минимум пару месяцев, на поиски альтернатив. Не ожидал я что продам его за пару часов с очень и очень скромным торгом.
Бродив по барахолке, встретил знакомого, который продавал Степвагон в кузове RG и цвете «снежная королева», я этом цвете их еще не видел или специально не обращал внимания, моросил дождь и он пригласил меня посидеть переждать его на месте водителя, я сел взялся за руль закрыл глаза и почувствовал что как будто сижу в своем бывшем Степке, один в один!!! Я снова сижу в Хонде! Как все приятно-знакомо, как все эргономично. Открываю глаза нет не она, поворачиваю ключ, о чудо! Электронное табло – это космос, почему только сейчас? Почему раньше Степвагон был такой консервативный не только снаружи но и внутри? Это снова любовь. Гоню мысли от себя: «Он не был как вариант замены… Забудь… Посмотри модели Ноя, посмотри Вокси с 2007года новых кузовах!!!» Дождь перестал моросить пошел смотреть, не строгие линии Ноя и Вокси новых кузовах, как тающее на солнце мороженное вызывали такое же искажение пространства вокруг и представлением о динамике Тойоты вызывали теперь только тошноту. Ни одна моя молекула не тянулась к ним, даже посмотреть с пристрастием, чтобы поискать хоть какие-то плюсы. Все прочнее в голову впивалась мысль о том, что я готов поступиться пространством салона, которое съела панель приборов ради динамики, дающей уверенность на трассе при реактивных выстрелах на обгонах. Я возвращался, стоял, смотрел, потихоньку влюблялся в формы некогда некрасивого в моем понимании кузова. Знакомый меня отгонял говорил «иди смотреть Альфардов», он сам - хондовод со стажем, понимал что в 90% случаев, те кто раз сев на Хонду и пересев на что-либо другое потом обязательно вернется к ней, не хотел разрушать результаты проведенного мною 3-х месячного исследования рынка минивэнов. Да и экземплярчик не стоил тех денег которые за него просили, из-за неровных зазоров и несовпадения краски на разных элементах кузова, но я их не видел я к тому времени уже «ослеп» и был уверен что это МОЯ Хонда. Ну если не эта, то точно такая же в лучшем состоянии. Пусть даже пустая без обвесов и прочих внешних ништяков. Так оно и вышло.
Результат на фото.
Спасибо всем кто дочитал и осилил. В самые ближайшие дни добавлю фото салона, с описанием каждого элемента и сравнением с предыдущим поколением 2001-2003годов выпуска. А так же выявленные минусы(как же без них) и плюсы сравнении с предыдущим поколением.
По прошествии около трех лет эксплуатации Степки, мой предыдущий отзыв ,пришло решение о смене автомобиля. В итоге прошли еще три долгих и мучительных месяца в определении выбора того, что может стать альтернативой нашему Степке. Были определены основные критерии, из которых был аккуратно со всей присущей мне щепетильностью составлен список с колонками напротив, где ставились баллы от 1 до 10ти. Список этот, а точнее баллы критериям раз в неделю после посещения барахолки в выходные обновлялись. Где то за месяц, до покупки список из 15ти машин (забегая вперед скажу что Степвагона в кузове RG там не было из-за чисто внешнего облика, равно как и лексуса эр-ыкса, а в кузове RK из-за цены) сократился до 4-х: Hyundai Santa Fe(2005г.в.-…бензин, передний привод), Hyundai Grand Starex(без комментариев), Toyota Alphard(2002г.в.-… с пробегом), Nissan Elgrand(в 51м кузове с пробегом).
Началась активная фаза поиска изучение слабых мест ориентируясь на отзывы в Интернете, мнения живых владельцев среди друзей с тест-драйвами, ну и составление собственного мнения составляемого с особым пристрастием в поиске новых, нигде не указанных, а уж тем более на фоне восторженных слов владельцев этих очень и очень достойных потребителя аппаратов.
Попробую обозначить хоть и не знаю, есть ли смысл перечислять качества, по которым постепенно отсеивались данные претенденты, возможно, это обидит их недалеких владельцев, но те из них кто понимает о чем я говорю, скорее всего признают мою правоту. Ведь не бывает голых «плюсов», всегда чем-то приходится жертвовать, эти жертвы я и называю «минусы». Поймите меня правильно «минусы» - есть критерии по которым не подошли эти автомобили ИМЕННО МНЕ ОДНОМУ, не более. Начну по мере отсеивания.
Эльгранд – я спал и видел, как я перемещаюсь на нем - автомобиле с брутальной внешностью, мощнейшим двигателем, шикарнейшим салоном, идеальной по комфортности подвеске и идеальной же плавности хода. Но сон прерывал кошмар о том, как я стою на дороге, где-нибудь тысяч за пять километров от дома с рассыпавшимися ступичными подшипниками, оборвавшимися рулевыми тягами из проволоки с мизинец, и умершей от кавказского бензина топливной системой NEO. С большой скорбью пришлось расстаться с мечтой об Эле.
Далее был ГрандСтарекс. Красивейший итальянский дизайн, левый руль, огромный салон переоформленный под категорию «В» и в большинстве случаев красиво отделанный кожей. Не устраивало лишь малое: эксплуатация в некорейских зимах, мерзнущие дети на среднем и заднем ряду, хотя в движении вполне сносно, т.е. шапки можно попробовать снять; задний привод, не смотря на стабилизирующие системы все-же не то что мне хотелось бы иметь в 21-м веке.
Сантафе – опять же, уже не «бегемот» - который Сантафе-классик, а красивейший паркетник опять же от итальянских дизайнеров с сохранением азиатской харизмы, левый руль, красивая кожаная отделка сидений, бензиновый «теплый» динамичный двигатель, 7 мест. Всем хорош, но не минивэн, соответственно, полноценных мест 5, высокий пол – потолок давит, а это совсем не мое. Да и качество кожи при ближайшем рассмотрении оказалось очень низким, после трех лет эксплуатации очень на многих встретил трещины – не знаю может быть это издержки корейской кожевенной промышленности, а может их обеспечивают кожей соседи из Китая.
Еще в минус «корейцам» судя по отзывам их владельцев, если у «японцев» жизнь начинается после 100 тысяч пробега, то у первых на 80ти тысячах пробега автомобиль явно дает понять что спокойная жизнь заканчивается. Мне бы такое подошло на ближайшие три года при среднегодовом пробеге в 15тыс. км. Но брать беспробежный по России вариант у наших дилеров подобно игре в лотерею, а я как вы поняли не игрок. И если я правильно понял дальневосточных дилеров, то корейские автомобили завозятся ими для потребителей из европейской части России, сам же Дальний Восток ими пренебрегает.
Оставался один вариант, устраивающий по всем параметрам. На беспробежный вариант не хватило бы средств. Но все остальные плюсы отодвинули этот минус на задний план.
Поэтому выбор был как казалось окончательным, оставалось определить нюансы желаемого: цвет - только белый или «снежная королева», серебро(приелось) и тем более черный( уже был – хватило на всю оставшуюся жизнь); салон бежевый; привод желательно передний, двигатель желательно 2,4л.( я не гонщик).
Удручало лишь состояние. Люди, я не имею представления о том «как можно так не любить свои автомобили»? Опомнитесь! Это же часть Вас! Часть Вашего имиджа. Часть того, что дает Вам почувствовать свободу. Наконец, минивэн - это как правило член Вашей семьи. Видя автомобили уже с предпродажной подготовкой, я боюсь представить, как он выглядел до нее в обычной жизни.
Но вернемся к Альфу. Уже после снятия с учета для продажи своего Степки, мне представилась возможность протестировать Альфарда 2004г.выпуска с 3-х литровым двигателем. Вот тут я мягко говоря сел на пятую точку от удивления с того, что у него ужасная боковая раскачка, но более всего поразило как я мог рассматривать вариант с 2,4литровым двигателем, если он на 3-х литрах НЕЕДЕТ. Возможно конечно что Эстима на базе которой он был сделан с 3-мя литрами пуля, но производить на трассе обгон длинномера, а потом осознавая то что «похоже не успеваю» тормозить и снова ждать шанса, после бешеного всего 2-х литрового темперамента Хонды, я не готов.
Было принято решение, что раз остановился на Альфе, то буду брать его, но в хотя бы в удовлетворительном состоянии и далее отстраивать под себя. Ну и использовать предполагаемое время, которого у меня будет при завышенном ценнике от среднего на 50 тыс., за 10ти летний автомобиль как минимум пару месяцев, на поиски альтернатив. Не ожидал я что продам его за пару часов с очень и очень скромным торгом.
Бродив по барахолке, встретил знакомого, который продавал Степвагон в кузове RG и цвете «снежная королева», я этом цвете их еще не видел или специально не обращал внимания, моросил дождь и он пригласил меня посидеть переждать его на месте водителя, я сел взялся за руль закрыл глаза и почувствовал что как будто сижу в своем бывшем Степке, один в один!!! Я снова сижу в Хонде! Как все приятно-знакомо, как все эргономично. Открываю глаза нет не она, поворачиваю ключ, о чудо! Электронное табло – это космос, почему только сейчас? Почему раньше Степвагон был такой консервативный не только снаружи но и внутри? Это снова любовь. Гоню мысли от себя: «Он не был как вариант замены… Забудь… Посмотри модели Ноя, посмотри Вокси с 2007года новых кузовах!!!» Дождь перестал моросить пошел смотреть, не строгие линии Ноя и Вокси новых кузовах, как тающее на солнце мороженное вызывали такое же искажение пространства вокруг и представлением о динамике Тойоты вызывали теперь только тошноту. Ни одна моя молекула не тянулась к ним, даже посмотреть с пристрастием, чтобы поискать хоть какие-то плюсы. Все прочнее в голову впивалась мысль о том, что я готов поступиться пространством салона, которое съела панель приборов ради динамики, дающей уверенность на трассе при реактивных выстрелах на обгонах. Я возвращался, стоял, смотрел, потихоньку влюблялся в формы некогда некрасивого в моем понимании кузова. Знакомый меня отгонял говорил «иди смотреть Альфардов», он сам - хондовод со стажем, понимал что в 90% случаев, те кто раз сев на Хонду и пересев на что-либо другое потом обязательно вернется к ней, не хотел разрушать результаты проведенного мною 3-х месячного исследования рынка минивэнов. Да и экземплярчик не стоил тех денег которые за него просили, из-за неровных зазоров и несовпадения краски на разных элементах кузова, но я их не видел я к тому времени уже «ослеп» и был уверен что это МОЯ Хонда. Ну если не эта, то точно такая же в лучшем состоянии. Пусть даже пустая без обвесов и прочих внешних ништяков. Так оно и вышло.
Результат на фото.
Спасибо всем кто дочитал и осилил. В самые ближайшие дни добавлю фото салона, с описанием каждого элемента и сравнением с предыдущим поколением 2001-2003годов выпуска. А так же выявленные минусы(как же без них) и плюсы сравнении с предыдущим поколением.