Honda Stepwgn '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приобретение
Ну, в общем, то примерно так все и начиналось, Степка в кузове RF3 был обнаружен 8го июля 2008 года во Владивостоке за 255 тысяч рублей.
Были куплены билеты на поезд, но непредвиденные обстоятельства заставили сдать билеты и забыть о поездке. Начались долгие мучения по поводу выбора Степочки на месте, т.е. на Новосибирском авторынке, поиске в Интернете и т.д. Были пересмотрены куча вариантов с пробегом, в числе которых была комплектация Almas с выезжающим передним пассажирским сиденьем. Где-то через месяц поисков, при набирающем обороты кризисе 2008 года и стремительно начавшимся падением рубля, было принято решение ускорить поиски и в выходной день 6го сентября ранним утром с 340 тысячами рублями, мы вдвоем с товарищем оказались на автобарахолке. Сейчас восстанавливаю хронологию по параметру фотографий "снимок сделан"
В 8-45 утра был обнаружен ОН. Это была любовь с первого взгляда. Ценник на старте был 345 тысяч, отойдя от него, посмотреть еще варианты что-то подсказало, что надо вернуться. На вопрос "а если прямо сейчас заберем, то за сколько?" В итоге сторговали 10ку, но + наша справка-счет и стоянка за один день. В общем, через час как уехали из дому на рынок, мы снова пили чай дома. Я, не стесняюсь, дрожащими руками держал чашку. Мандраж и эйфория, когда подходил к Степке продолжались в течении двух дней...
Далее мандраж прошел, а эйфория продолжается до сих пор. Я знаю, что есть миллион других машин лучше и по тестам и по определенным параметрам, но для меня они отдельно стоят в сторонке: да Ной повыше, да у Серены пассажирские двери с двух сторон, да более современный дизайн, гибрид - экономия... Все это есть. Но есть для меня существенные противовесы, соответственно, высок - но боковая раскачка, задний привод и попса, 5 дверей - но вариатор «за 70 тыщ ремонта», не брутальный дизайн, экономия по программе минимум - это не такая уж и экономия... По-моему у Степы есть больше плюсов, чем минусов.
Добавляю фото с первых дней после покупки. Для начала салон, на стекле выше было написано "кожаные чехлы", которые, разумеется, не были кожаными, а просто их качественного кожзама, но фирменные "Classio".
Начну с заднего ряда стандартные две "полторашки" откидывающиеся к бортам, затем средний ряд обычный как у большинства, т.е. с так называемым "тещиным стульчиком", который при складывании спинки превращается в чудесный столик, с бортами и двумя подстаканниками.
Далее передний ряд, здесь мне повезло, во первых казалось жутко удобная вещь такая как вращающиеся сиденья первого ряда, на самом деле за все время эксплуатации применялась всего раз пять и то не могу припомнить была ли в этом такая необходимость. И вторых подлокотники у обоих передних седоков, вот действительно очень удобная вещь, я бы даже сказал необходимая.
Между сидений, есть длинный, удобный ящик, названный продавцами не иначе как "бар". Представляет из себя легко съемный ящик с двумя отделениями одно просто углубление для моих перчаток зимой и прочей часто-применимой мелочи, удобно там стоит летом бутылка ПЭТ "полторашка" с минералкой, второе тоже ящик с нечасто используемыми вещами, но с крышкой которая представляет из себя тоже нечто типа столика с бортами, на нем постоянно обитает сумка жены, а изнутри держатель под пластиковые карты, я для дисконтных карт заправок использую его.
Переходим к панели приборов. Руль очень высококачественно обшит кожей, это не оплетка - не так называемый "банан" и, слава Богу, не "сиськи на руле" из какой-то вспененной штуки. Очень приятно в руках. На руле тот момент находился пульт управления нештатной навигацией Панасоник, которая была японцем установлена отдельно и имела в своем составе неадаптированный телевизор, дивиди формата NTSC, и камеру заднего хода. Кнопка автоматического открывания сдвижной двери. Противотуманок мне не досталось.
По панели были разбросаны провода от телевизора, в левом углу антенна для джипиэс, в правом углу антенна для блока ETC с которого списываются автоматически деньги с карты для проезда по платным дорогам у нас пока не актуален и по середине еще какая-то коробочка, тоже от навигации, на водительском козырьке микрофон, для голосового управления навигацией, у левой коленки водителя картридер под карты ETC. У пассажира у левой ноги сигнальный огонь.
Внешне он с обычным, по-моему, самым популярным обвесом Modulo, единственное отличие уши на задней стойке, декоративный спойлер-антикрыло и реснички на фарах - нечастая мелочь, а приятно. Диски на летней разнопарке 195/65R15, штампованные, с родными Хондовскими колпаками, которые прикручиваются вместе с диском к ступице.
В бардачке во время уборки были обнаружены документы на ж/д доставку, разумеется когда мне говорили продавцы о ней я поставил их слова под сомнения, даже пробег всего в 2тысячи в отличие от того что был написан на зеленой бумажке, не вызвал во мне доверия, видимо такой я человек. Лишь через неделю, когда менял жидкости, обнаружил на днище по две петли спереди и сзади из толстой стальной проволоки перекусанные болторезами и болтавшиеся на кочках, издавая весьма странные звуки. Видимо для фиксации либо в вагоне, либо на автовозе, ну и как вариант еще на пароме. Позднее был найден на него и аукционный лист, в котором был указан тот же пробег что и на зеленой бумажке.
Эксплуатация
В принципе, тут особо писать не о чем, обычная эксплуатация "косорукого" автомобиля. Из серьезных поломок за 2 с половиной года были произведены
1)замена рулевой рейки на контрактную, но это скорее просто финансовые возможности позволяли,
2) замена стоек с пружинами "в круг"( запотела передняя стойка после возвращения из Екатеринбурга, неудачно влетел в хорошую яму) сейчас этот комплект используются в зимний период времени(летом пневматика AirCobra),
3) замена ремня навесного оборудования,
4) подушки двигателя и коробки (все оригинал),
5) замена топливного фильтра, после поездок на моря и в Абхазию с их замечательным бензином :),
6) ремонт коробки полностью перебрана - заменены все игольчатые подшипники на валах и подшипники в сателлитах, промыты каналы но вой который неожиданно возник оказался как раз из-за подушки о которой говорил ранее,
7) ремонт крепления переднего бампера и бокового обвеса
8) замена кислородного датчика от ниссан икс-трейла
Остальное: свечи два раза год перед зимой и перед летом, промывка инжектора вместе со свечами, заслонки холостого хода раз в год, развал-схождение после любого вмешательства в подвеску (будь то смена подвески, резины по сезону), замена масла (2 раза год по сезону и летом после вояжей по Краснодарскому краю и Абхазии), фильтров (масляный с заменой масла воздушный по мере загрязнения раз в зиму два раза летом), регулировка клапанов раз в год, даже не беру во внимание потому как считаю это скорее приятными хлопотами, нежели ремонтом. Те кто любит свои авто меня поймут.
В самом начале не задавался целью вкладывать силы и средства в интерьер и экстерьер автомобиля.
Просто раз уж достался мне с машиной монитор, то необходимо было сделать так, чтобы он работал, для ЭТОГО были приобретены:
1)всеформатник пролоджи с двумя слотами под флеш-карты популярных типов,
2)акустика Hertz в передние двери и высокочастотники на панель чтобы поднять сцену,
3)4-хканальный усилитель Mystery,
4)10-тидюймовый неактивный саб-вуфер Vibe с очень мягким приятным басом без фазоинвертора, который я впоследствии из-за своих музыкальных предпочтений сжег и в процессе ремонта перемотал ему катушку с пластиковой на алюминиевую и обшил изнутри синтепоном вместо прорезания в нем так нелюбимого мной в "однообъемниках" фазоинвертора,
5)камера обгона (камера заднего хода шла с установленной в Японии нештатной навигационной системой Panasonic) запитанная на левый поворотник,
6)компоненты шумоизоляции, правда на тот момент хватило денег только на передние двери, торпедо, пол + войлок, и проклейку панели приборов, чтобы в будущем при езде по нашим дорогам не стали появляться скрипы и "сверчки".
Вот такими средствами был подключен монитор. :)
Пневмоподвеска
Подвигли меня на сию авантюру Юра г. Находка и Mishgan( Новосибирск), за что им спасибо. Я бы сам вряд ли зная что будет потрачено столько времени не ввязался бы в этот гемор. Ну, теперь что могу сказать? В стандарте с новыми амортизаторами и новыми пружинами был просвет 16.5 см. на все про все ушло 4 дня простоя машинки в гараже и соответственно 4 вечера. Т.к. подвеска была куплена с такого же Степана то все подошло без переделок единственное пришлось заменить родные концевики на трубках(они сейчас в каждом магазине есть автозапчастей для грузовиков. После установки первичной: в нижнем положении просвет был 12 см в верхнем 17см предусмотрительно все верхние установки были выкручены на максимум, а именно чашки на передних стойках они оказались регулируемые и центральные гайки. Результат не оправдал ожиданий. День был потрачен на поиск проставок. Была мысль укоротить родные задние пружины болгаркой и на них уже положить надувные подушки, но так как подвеску всю менял весной и есть мысль полностью ее в сборе в практически новом состоянии продать, то пружины пожалел, обойдясь проставками. Но тут возникла такая проблема проставки на зад нашлись без проблем. А вот на перед пришлось колхозить из четырех алюминиевых от жигуляторов типа "девяток" или "дуплетов". Ну и под них разумеется удлиненные болты. В итоге были установлены под передние стойки, точнее на стойки по 2 алюминиевых плюс одна с транспортерной ленты итог +3см. В настоящее время в нижнем положении 14.5см в верхнем 20см откуда появились еще полсантиметра ума не приложу. Ну вот так как бы. Резервуар-бачок красивый, стоит в багажнике занимает немного места рядом с ним насос типа как колеса качать его прикрутил саморезами в пол вот он и напрягает постоянно подкачивает хоть и ненадолго секунд по 20, но через минут 10-15. От него и неприятный звук. бросил на него плед звук уменьшился в половину. Значит надо прятать в короб и прикручивать к полу через какие то резиновые проставки. Т.е. выполнить эстетическую сторону тюнинга. Как вариант спрятать насос под капот.
Для начала на одном из фото красными стрелками указаны места замеров высоты
Далее поехали от передней точки, соединил фотографии по принципу "верхнее положение - нижнее положение" в названии фото размеры в сантиметрах :
Передняя губа 23-17
Передняя арка перед 18,5-12,5
Передняя арка зад 19,5-13,5
Порог по центру 20-14
Задняя арка перед 19,5-13,5
Задняя арка зад 24,5-18,5
Задняя губа 25,5-31,5
Дальше не знаю, насколько внешне передадут фотографии размер хода подвески в 6 см, но для любителей найти 10 отличий выкладываю. Ах да ну и чтобы потешить собственное самолюбие разумеется тоже. Рисануться то тоже хочется - вот какой у меня зачетный Степочка
Блок управления вынесен на панель приборов, и показывает давление спереди и сзади соответственно front унд rear :)
Еще был какой то проводок который был пущен через тумблер, для него была принесена в жертву одна из заглушек, оказалось что когда я ставлю тумблер в одно положение, назовем его ВЫКЛ. то при заводке автоматически подается воздух в подушки и выставляется среднее положение примерно по 3,5 бара. Когда перевожу в другое положение ВКЛ. то фиксируются те регулировки и давление в момент когда тумблер был включен.
Что имеем.Если в самом низу выставить по нулям, то жестче и не просто, а до невозможности, стыки и трещинки так же как на стандарте а вот если в ямку небольшую сантиметра в три глубиной то чувствуется удар такой как будто стоек и нет вовсе, а вместо них просто вставлены ломы, это судя по всему положение для почти идеальных дорог или для шоу каких-нибудь. Далее на единичке уже все это проходит, просто жестче чем на обычной, но зато как входит в повороты!!! это просто чудесно!!! на тройке уже обычная стандартная подвеска не SR SPECIAL которая. Ну, далее по нарастающей просто комфортабельнее, мягче. В верхнем положении как-то даже смешно подпрыгивает. В целом ощущения очень приятной и комфортной езды для разных условий.
Переход из одного положения в другое занимает по времени 1-2 секунды, внешне бросается в глаза, да и изнутри видно как поднимается опускается и по свету фар вообще можно самому их регулировать. Можно в движении можно просто на парковке. Управляется 4мя кнопками на табло две регулируют перед вверх-вниз , две другие заднюю часть.
Внешний вид изменили литые диски на 15 Modulo, сейчас использую зимой с "шиповкой" данлоп,
Далее задние стоп-сигналы под хрусталь
Затем был покрашен пластик на крыше в цвет кузова
С весны решил попробовать поставить Степку на 17тидюймовое литье. В целом теперь он представляет собой вот такой космолет.
Фото сделаны в нижнем положении пневмоподвески мне почему то показалось это наиболее интересным положением для фотосессии :)
Каюсь, нынешней зимой чуть не продал, но не по причине какого-то деффекта или обнаружившегося неудовлетворения параметрами, просто "мимо прошел Степвагон" следующего поколения по весьма приятной цене, но кто перым встал того и тапки, провисел мой Степа на дроме ровно один вечер.
Спасибо всем кто обратил внимание и уделил время на просмотр и прочтение отзыва.
Ну, в общем, то примерно так все и начиналось, Степка в кузове RF3 был обнаружен 8го июля 2008 года во Владивостоке за 255 тысяч рублей.
Были куплены билеты на поезд, но непредвиденные обстоятельства заставили сдать билеты и забыть о поездке. Начались долгие мучения по поводу выбора Степочки на месте, т.е. на Новосибирском авторынке, поиске в Интернете и т.д. Были пересмотрены куча вариантов с пробегом, в числе которых была комплектация Almas с выезжающим передним пассажирским сиденьем. Где-то через месяц поисков, при набирающем обороты кризисе 2008 года и стремительно начавшимся падением рубля, было принято решение ускорить поиски и в выходной день 6го сентября ранним утром с 340 тысячами рублями, мы вдвоем с товарищем оказались на автобарахолке. Сейчас восстанавливаю хронологию по параметру фотографий "снимок сделан"
В 8-45 утра был обнаружен ОН. Это была любовь с первого взгляда. Ценник на старте был 345 тысяч, отойдя от него, посмотреть еще варианты что-то подсказало, что надо вернуться. На вопрос "а если прямо сейчас заберем, то за сколько?" В итоге сторговали 10ку, но + наша справка-счет и стоянка за один день. В общем, через час как уехали из дому на рынок, мы снова пили чай дома. Я, не стесняюсь, дрожащими руками держал чашку. Мандраж и эйфория, когда подходил к Степке продолжались в течении двух дней...
Далее мандраж прошел, а эйфория продолжается до сих пор. Я знаю, что есть миллион других машин лучше и по тестам и по определенным параметрам, но для меня они отдельно стоят в сторонке: да Ной повыше, да у Серены пассажирские двери с двух сторон, да более современный дизайн, гибрид - экономия... Все это есть. Но есть для меня существенные противовесы, соответственно, высок - но боковая раскачка, задний привод и попса, 5 дверей - но вариатор «за 70 тыщ ремонта», не брутальный дизайн, экономия по программе минимум - это не такая уж и экономия... По-моему у Степы есть больше плюсов, чем минусов.
Добавляю фото с первых дней после покупки. Для начала салон, на стекле выше было написано "кожаные чехлы", которые, разумеется, не были кожаными, а просто их качественного кожзама, но фирменные "Classio".
Начну с заднего ряда стандартные две "полторашки" откидывающиеся к бортам, затем средний ряд обычный как у большинства, т.е. с так называемым "тещиным стульчиком", который при складывании спинки превращается в чудесный столик, с бортами и двумя подстаканниками.
Далее передний ряд, здесь мне повезло, во первых казалось жутко удобная вещь такая как вращающиеся сиденья первого ряда, на самом деле за все время эксплуатации применялась всего раз пять и то не могу припомнить была ли в этом такая необходимость. И вторых подлокотники у обоих передних седоков, вот действительно очень удобная вещь, я бы даже сказал необходимая.
Между сидений, есть длинный, удобный ящик, названный продавцами не иначе как "бар". Представляет из себя легко съемный ящик с двумя отделениями одно просто углубление для моих перчаток зимой и прочей часто-применимой мелочи, удобно там стоит летом бутылка ПЭТ "полторашка" с минералкой, второе тоже ящик с нечасто используемыми вещами, но с крышкой которая представляет из себя тоже нечто типа столика с бортами, на нем постоянно обитает сумка жены, а изнутри держатель под пластиковые карты, я для дисконтных карт заправок использую его.
Переходим к панели приборов. Руль очень высококачественно обшит кожей, это не оплетка - не так называемый "банан" и, слава Богу, не "сиськи на руле" из какой-то вспененной штуки. Очень приятно в руках. На руле тот момент находился пульт управления нештатной навигацией Панасоник, которая была японцем установлена отдельно и имела в своем составе неадаптированный телевизор, дивиди формата NTSC, и камеру заднего хода. Кнопка автоматического открывания сдвижной двери. Противотуманок мне не досталось.
По панели были разбросаны провода от телевизора, в левом углу антенна для джипиэс, в правом углу антенна для блока ETC с которого списываются автоматически деньги с карты для проезда по платным дорогам у нас пока не актуален и по середине еще какая-то коробочка, тоже от навигации, на водительском козырьке микрофон, для голосового управления навигацией, у левой коленки водителя картридер под карты ETC. У пассажира у левой ноги сигнальный огонь.
Внешне он с обычным, по-моему, самым популярным обвесом Modulo, единственное отличие уши на задней стойке, декоративный спойлер-антикрыло и реснички на фарах - нечастая мелочь, а приятно. Диски на летней разнопарке 195/65R15, штампованные, с родными Хондовскими колпаками, которые прикручиваются вместе с диском к ступице.
В бардачке во время уборки были обнаружены документы на ж/д доставку, разумеется когда мне говорили продавцы о ней я поставил их слова под сомнения, даже пробег всего в 2тысячи в отличие от того что был написан на зеленой бумажке, не вызвал во мне доверия, видимо такой я человек. Лишь через неделю, когда менял жидкости, обнаружил на днище по две петли спереди и сзади из толстой стальной проволоки перекусанные болторезами и болтавшиеся на кочках, издавая весьма странные звуки. Видимо для фиксации либо в вагоне, либо на автовозе, ну и как вариант еще на пароме. Позднее был найден на него и аукционный лист, в котором был указан тот же пробег что и на зеленой бумажке.
Эксплуатация
В принципе, тут особо писать не о чем, обычная эксплуатация "косорукого" автомобиля. Из серьезных поломок за 2 с половиной года были произведены
1)замена рулевой рейки на контрактную, но это скорее просто финансовые возможности позволяли,
2) замена стоек с пружинами "в круг"( запотела передняя стойка после возвращения из Екатеринбурга, неудачно влетел в хорошую яму) сейчас этот комплект используются в зимний период времени(летом пневматика AirCobra),
3) замена ремня навесного оборудования,
4) подушки двигателя и коробки (все оригинал),
5) замена топливного фильтра, после поездок на моря и в Абхазию с их замечательным бензином :),
6) ремонт коробки полностью перебрана - заменены все игольчатые подшипники на валах и подшипники в сателлитах, промыты каналы но вой который неожиданно возник оказался как раз из-за подушки о которой говорил ранее,
7) ремонт крепления переднего бампера и бокового обвеса
8) замена кислородного датчика от ниссан икс-трейла
Остальное: свечи два раза год перед зимой и перед летом, промывка инжектора вместе со свечами, заслонки холостого хода раз в год, развал-схождение после любого вмешательства в подвеску (будь то смена подвески, резины по сезону), замена масла (2 раза год по сезону и летом после вояжей по Краснодарскому краю и Абхазии), фильтров (масляный с заменой масла воздушный по мере загрязнения раз в зиму два раза летом), регулировка клапанов раз в год, даже не беру во внимание потому как считаю это скорее приятными хлопотами, нежели ремонтом. Те кто любит свои авто меня поймут.
В самом начале не задавался целью вкладывать силы и средства в интерьер и экстерьер автомобиля.
Просто раз уж достался мне с машиной монитор, то необходимо было сделать так, чтобы он работал, для ЭТОГО были приобретены:
1)всеформатник пролоджи с двумя слотами под флеш-карты популярных типов,
2)акустика Hertz в передние двери и высокочастотники на панель чтобы поднять сцену,
3)4-хканальный усилитель Mystery,
4)10-тидюймовый неактивный саб-вуфер Vibe с очень мягким приятным басом без фазоинвертора, который я впоследствии из-за своих музыкальных предпочтений сжег и в процессе ремонта перемотал ему катушку с пластиковой на алюминиевую и обшил изнутри синтепоном вместо прорезания в нем так нелюбимого мной в "однообъемниках" фазоинвертора,
5)камера обгона (камера заднего хода шла с установленной в Японии нештатной навигационной системой Panasonic) запитанная на левый поворотник,
6)компоненты шумоизоляции, правда на тот момент хватило денег только на передние двери, торпедо, пол + войлок, и проклейку панели приборов, чтобы в будущем при езде по нашим дорогам не стали появляться скрипы и "сверчки".
Вот такими средствами был подключен монитор. :)
Пневмоподвеска
Подвигли меня на сию авантюру Юра г. Находка и Mishgan( Новосибирск), за что им спасибо. Я бы сам вряд ли зная что будет потрачено столько времени не ввязался бы в этот гемор. Ну, теперь что могу сказать? В стандарте с новыми амортизаторами и новыми пружинами был просвет 16.5 см. на все про все ушло 4 дня простоя машинки в гараже и соответственно 4 вечера. Т.к. подвеска была куплена с такого же Степана то все подошло без переделок единственное пришлось заменить родные концевики на трубках(они сейчас в каждом магазине есть автозапчастей для грузовиков. После установки первичной: в нижнем положении просвет был 12 см в верхнем 17см предусмотрительно все верхние установки были выкручены на максимум, а именно чашки на передних стойках они оказались регулируемые и центральные гайки. Результат не оправдал ожиданий. День был потрачен на поиск проставок. Была мысль укоротить родные задние пружины болгаркой и на них уже положить надувные подушки, но так как подвеску всю менял весной и есть мысль полностью ее в сборе в практически новом состоянии продать, то пружины пожалел, обойдясь проставками. Но тут возникла такая проблема проставки на зад нашлись без проблем. А вот на перед пришлось колхозить из четырех алюминиевых от жигуляторов типа "девяток" или "дуплетов". Ну и под них разумеется удлиненные болты. В итоге были установлены под передние стойки, точнее на стойки по 2 алюминиевых плюс одна с транспортерной ленты итог +3см. В настоящее время в нижнем положении 14.5см в верхнем 20см откуда появились еще полсантиметра ума не приложу. Ну вот так как бы. Резервуар-бачок красивый, стоит в багажнике занимает немного места рядом с ним насос типа как колеса качать его прикрутил саморезами в пол вот он и напрягает постоянно подкачивает хоть и ненадолго секунд по 20, но через минут 10-15. От него и неприятный звук. бросил на него плед звук уменьшился в половину. Значит надо прятать в короб и прикручивать к полу через какие то резиновые проставки. Т.е. выполнить эстетическую сторону тюнинга. Как вариант спрятать насос под капот.
Для начала на одном из фото красными стрелками указаны места замеров высоты
Далее поехали от передней точки, соединил фотографии по принципу "верхнее положение - нижнее положение" в названии фото размеры в сантиметрах :
Передняя губа 23-17
Передняя арка перед 18,5-12,5
Передняя арка зад 19,5-13,5
Порог по центру 20-14
Задняя арка перед 19,5-13,5
Задняя арка зад 24,5-18,5
Задняя губа 25,5-31,5
Дальше не знаю, насколько внешне передадут фотографии размер хода подвески в 6 см, но для любителей найти 10 отличий выкладываю. Ах да ну и чтобы потешить собственное самолюбие разумеется тоже. Рисануться то тоже хочется - вот какой у меня зачетный Степочка
Блок управления вынесен на панель приборов, и показывает давление спереди и сзади соответственно front унд rear :)
Еще был какой то проводок который был пущен через тумблер, для него была принесена в жертву одна из заглушек, оказалось что когда я ставлю тумблер в одно положение, назовем его ВЫКЛ. то при заводке автоматически подается воздух в подушки и выставляется среднее положение примерно по 3,5 бара. Когда перевожу в другое положение ВКЛ. то фиксируются те регулировки и давление в момент когда тумблер был включен.
Что имеем.Если в самом низу выставить по нулям, то жестче и не просто, а до невозможности, стыки и трещинки так же как на стандарте а вот если в ямку небольшую сантиметра в три глубиной то чувствуется удар такой как будто стоек и нет вовсе, а вместо них просто вставлены ломы, это судя по всему положение для почти идеальных дорог или для шоу каких-нибудь. Далее на единичке уже все это проходит, просто жестче чем на обычной, но зато как входит в повороты!!! это просто чудесно!!! на тройке уже обычная стандартная подвеска не SR SPECIAL которая. Ну, далее по нарастающей просто комфортабельнее, мягче. В верхнем положении как-то даже смешно подпрыгивает. В целом ощущения очень приятной и комфортной езды для разных условий.
Переход из одного положения в другое занимает по времени 1-2 секунды, внешне бросается в глаза, да и изнутри видно как поднимается опускается и по свету фар вообще можно самому их регулировать. Можно в движении можно просто на парковке. Управляется 4мя кнопками на табло две регулируют перед вверх-вниз , две другие заднюю часть.
Внешний вид изменили литые диски на 15 Modulo, сейчас использую зимой с "шиповкой" данлоп,
Далее задние стоп-сигналы под хрусталь
Затем был покрашен пластик на крыше в цвет кузова
С весны решил попробовать поставить Степку на 17тидюймовое литье. В целом теперь он представляет собой вот такой космолет.
Фото сделаны в нижнем положении пневмоподвески мне почему то показалось это наиболее интересным положением для фотосессии :)
Каюсь, нынешней зимой чуть не продал, но не по причине какого-то деффекта или обнаружившегося неудовлетворения параметрами, просто "мимо прошел Степвагон" следующего поколения по весьма приятной цене, но кто перым встал того и тапки, провисел мой Степа на дроме ровно один вечер.
Спасибо всем кто обратил внимание и уделил время на просмотр и прочтение отзыва.