Honda Stepwgn '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
здравствуйте все владельцы и любители степвагона, про свой автомобиль за 1,5 года владения хочу написать следующее купил я его с пробегом 162т,км сейчас 251т,км машина в основном рабочая,работа связана с доставкой медикаментов по свердловской области для этого был демонтирован средний ряд сидений,груз вессом порядка 400-500кг,ну а теперь подробнее о ремонте степана за 1,5года были поменяны задние сайлентблоки 1раз поставил febex и очень пожалел их выдавило через месяц/цена 600р пара/ люди неставте дубликаты ненадежно,2раз поставил оригинал/1400рпара/проехал 65т,км живые,поменял аммортизаторы поставил каяба/перед8000р пара/зад/4000р пара/отьездил порядка 12000т,км терпимо,летом забренчял катализатор сделал просто снял его и вытряхнул всю керамику,далее следует замена подшипника ролика кондиционера/300р/,замена втулок переднего стабилизатора,земена линек,замена передних колодок/кошияма1200р/неплохие, был заменен регулировочный болт схождения задней подвески/600р оригинал/ свечи денсо,поехал я зимой при -35 в Тавду выдавливает салник распредвала,покупаю масло shell полусинтетика 4литра/родное honda sm ltd/ доливаю,еду дальше за бортом уже -42,в Ирбите покупаю еще 2литра Mobile полусинтетика,при вьезде в Екатеринбург на Лукойле беру 2 литра полусинтетики лукойл заливаю в двигло и перекрещиваюсь за бортом-33,ставлю авто в сервис к Ринатику /на Вертолете/ итог,8литров разного масла за 400км пути,снимаем крышку клапанов валы как новые ни одной затертости/не зря говорят люди ,Хонда умеет делать движки,но не более/ далее садим этот же сальник на герметик и все как новое, отдельно про масло и фильтра все это менялось строго через 10000км,масло HONDA SM LTD.при замене масла всегда менялся воздушный и топливный фильтр/,ОПТИКА отдельная тема как ни крутил ничего ни видно особенно на трассе,кондиционер работает на 5 спасибо ему, радует и расход трасса 8,город по настроению от12и до 18, масло если не давить гашетку расход 0 если топить то литра 2 на 10т,км,салон минус это ,изнутри неоткрыть заднию дверь,неудобный подлокотник на двери водителя ,при дальних поездках болит локоть,неудобно регулировать поток воздуха печки приходиться отвлекатся от дороги,на трассе при обгоне тупости неиспытавую двигатель и коробка свою работу делают слажено но без участия в этом кондера, в салоне возил холодильник/COCA-COLA/.большой кожаный диван,и шесть теток по 120кг каждая,авто выдержал все испытания, на открытой местности т,е, в поле большая парусность неудобно,печка греет на ура,двигатель в -40 заводился легко понравилось,масло в коробасе поменял залил ATF-Z1.поменял масло в гуре/2т,р/ В общем автомобиль неплохой,кузов 5,ходовая 3,двигатель выше всяких похвал,но за ним нужен бережный и своевременный уход, Думаю летом продать этого красавца,но следующий обязательно будеть степан 4wd в 3 или4кузове, извините если что не так,фото будет позже,