Здравствуйте уважаемые, решил и я отметится отзывом и рассказать о своих том как выбирал и первые вп ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Здравствуйте уважаемые, решил и я отметится отзывом и рассказать о своих том как выбирал и первые впечатления о данном авто.
Что хотел купить. Виш, Калдина, Аллион, Премио ну и видел фото нового Стрима с 2006 — ранее о существовании данной машины и не подозревал, впрочем как и о Виш. До этого ездил год на Ниссан Блюберд, 1993г, SR20DE и на Спасио 2002, 1nz – 4 года. Эксплуатируя Спаську, я если и не стал поклонником данной марки, то в полной надежности Тойоты был уверен на 100 и +1 процент – за 4 года ни одной поломки. Единственное, что не устраивало это движок 1,5 и водительское кресло, в котором моя поясница постоянно находилась в подвешенном состоянии, и после 500 с гаком км – до Владивостока и обратно, спина просто раскалывалась, а ездил я туда частенько, и обычно на день. Поэтому и хотелось передвигаться по трассе чуть быстрее, и немного покомфортнее.
Собственно и смотрел весь модельный ряд Тойоты с замечательным движком 1zz, хотя прокатившись на Cпасио 1zz 4 wd, был удивлен, тк сильных различий по трассе с 1,5 не почувствовал, особенно когда начав обгон вдавил педаль в пол и … услышал знакомый визг своего nz –го мотора… впрочем 4wd отбирает десятку лошадок у движка, и подумав я решил, что надо брать 1zz, но передний привод.
После осмотра предпочтительных авто, из списка почти вычернул калдину так как привыкнув к пространству над головой очень трудно от этого отказаться, хотя внешний вид у калдины очень хорош. У Аллиона и Премио же был только один «недостаток» — отсутствие пятой двери ), поэтому очень расстроился насчет калды. Далее, пришлось посидеть мне и в Више и в Стриме, причем Стрим попался первым.
Итак, первые впечатления — Стрим, много пространства, обшивка сидений коричневого цвета, достаточно нейтрального, кресло показалось удобным, понравились регулировки руля, ну и про внешний вид говорить не приходится все очень и очень хорошо. Далее — Виш , салон все отлично, внешний вид терпимо, но без восхищения как то. А вот сев за руль, я почувствовал разницу, регулировка руля сделана Тойотой скорее всего для галочки, сиденье пустое в области поясницы, как ни настраивай, впрочем это отмечают и в отзывах. Так же отмечали гремучий салон, и склонность к шлифовке передних колес, что совсем не гуд во Владе зимой, а полный привод минус десять лошадок и получится динамика моей полтарашечной спасио… в общем тоска. Ну а про Стрим в новом кузове и читать пока что особо нечего, но большое спасибо всем кто отметился. Хотя когда читаешь отзывы о Хондах вообще, впечатление складывается одно, что Хонда — непомерно дорого в обслуживании.
Тк ситуация на рынке на данный момент в плане выбора не очень хорошая, я решил покупать авто с пробиваемым по статистике аукционником и особо не смотреть на свои предпочтения, то есть что попадется в лучшем состоянии то и брать. Ночью перед походом на рынок долго не мог заснуть, в голову лезли мысли, почему же Хонда так дорого и сколько раз мы живем…
И купил я в итоге, как вы понимаете, Хонду Стрим.
Автомобиль 2007г выпуска, двигатель R18A – 140 лошадей, пятиступенчатый автомат, цвет серый, передний привод, комплектация никакая, т. е. Х. Пробег по спидометру и по аукционнику совпал – 70 тыс. Оценка 4B. Единственный бонус, почти новая летняя резина 2010 года.
Теперь можно перейти и к моим впечатлениям об авто.
Двигатель и расход топлива
По трассе, машина идет хорошо, движка ей вполне хватает. В помощь движку стоит пятиступенчатый автомат. Двигатель цепной и достаточно резвый, но и спортивных ноток не чувствуется. Нравится, что при вдавливании педали слышится не подрывной визг, а именно работа двигателя, причем движок, не сильно шумный, на холостых, прогретый не слышно вообще, да и до 90 км/ч в салоне тишина. Динамика разгона после 120 я бы сказал очень хорошая, у мотора словно открывается второе дыхание. Впрочем такого поведения на трассе я и хотел. Разгоняется до 160 легко, а вот больше пока не пробовал — стараюсь, вернее это уже правило, не гонять с людьми в машине, а один еще не ездил. Вообще оптимальная скорость, по хорошей трассе– 120-130 км в час.
Есть режим ECO, загорается лампочка когда двигатель работает экономно, я думаю наличие данной опции чисто психологически может повлиять на расход топлива. Пробовал ехать по трассе с горящей лампой ECO вышло 14,6 по компьютеру, скорость 115-90 км в час, но хватило меня на 20 км всего. Это получилось около 7 литров на сотню, зимой при включенной печке.
Вообще хотел сфотографировать, показания компа за весь пробег с момента покупки, но фото не вышло, а пробег я обнулил )), так что прилагаю фото с последней поездки со Влада в одну сторону ну и плюс по месту, хотя я думаю об этой цифре можно судить о среднем расходе топлива зимой, на 2000 км вышло почти также. Поэтому если не экономить топливо совсем, а я не экономлю, то расход под 9 л на сотню.
Управление
Подвеска жесткая, и это далеко не миф… Все стыки на асфальте отлично чувствуются и можно было бы сказать что это минус, но как машина идет по ровной дороге, как проходит повороты это огромный плюс, причем ведь это не седан... Помнится мне на Спасио я попробовал пройти довольно приличный поворот на 100 км/ч, машина просела при этом так, что я больше и не думал повторять подобное, тут же Хонда провоцирует тебя на более высокую скорость, конечно Стрим в поворотах проседает, но это уже не падение в никуда, и ты вполне уверен в своих силах и в машине. На больших скоростях все неровности отрабатываются на ура, и ямки в городе объезжать одно удовольствие…, впрочем это уже особенность управления авто на наших конченных дорогах…
Салон и кузов
Салон пластмассовый, но назвать это недостатком было бы как то неправильно т. к. то же самое и у других производителей, пока ничего не гремит и сверчков нет. Имеется перчаточный ящик спереди, бокс между сиденьями, и отдел в багажнике, куда у меня влез огнетушитель, аптечка, знак. Компрессор к сожаленью не влез, надо купить что ни будь поменьше. Так же в Х комплектации нет ящика под пассажирским сиденьем.
На третьем ряду сиденья больше детские, но и взрослые вполне поместятся, просто я думаю на дальние расстояния ехать им будет не вполне комфортно. Второй ряд удобен, но для двоих, посередине можно отодвинуть подлокотник. Водительское кресло хорошо регулируется, и достаточно удобное, регулировки руля хорошие, вверх-вниз и вылет. У меня нет подлокотника, поэтому сейчас тоскую по нему… Подсветка горит синим, на приборной панели регулируется яркость. Управление климатом удобное. Музыка пока меня устраивает, не меломан совсем )).
Серьезный недостаток, это отсутствие шумоизоляции. В Спасио ее также не было, но там почему то это так не ощущалось, наверно из-за меньшей динамики авто, тут скорость набираешь быстрее и соответственно и шум так же нарастает, весьма неприятно.
Печка работает хорошо и в машине настоящая жара, единственное при запуске движка и при включенной на полную печке, не поднимается температура, если отключить печку, все норм через 3-5 мин стрелка уверенно ползет вверх, на прогретом движке и включенной печке температура не падает. Куда смотреть не знаю… может с заменой фильтров все придет в норму.
Запаска находится под днищем, для меня это скорее плюс чем минус. Краска на авто слабовата, и подвержена царапинам, так же минус. Из-за длинного кузова не помешает установка камеры заднего хода, да и передний бампер уязвимое место.
Вот собственно надо и заканчивать, вроде бы отметил все что нравится и не очень… Планы в ближайшем будущем возить себя и свою семью. Ну а всех кто купил данное авто хочу поздравить с правильным выбором, а тем кто выбирает, пожелать удачи.
Фото
1.Собственно Стрим
2.Расход как и обещал
3.Технические характеристики движка R18A в сравнении с 1zz, Стрим и Виш
4.Ну и раскладка салона, своего фото нет — пластмассу еще не наполировал ), поэтому с журнала, так что извините.
Ps да чуть не забыл нарыл в нете мануал на инглише, правда качество хромает…, если есть лучше просьба поделиться.
http://www. mediafire. com/? adigdddu0tx
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >