Honda Stream '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем Добрый день!
Пришло время расставаться с моей Хондой Стрим. Прошло уже 5 лет моего владения этой машиной. это второй мой отзыв про эту машину. первый вот тут -
спустя 5 лет владения мнение про машину мало поменялось. Точнее осталось такое же.
Для тех кто хочет купить такую машину скажу сразу и кратко:
Для начало ответьте себе на вопрос - Что вы хотите от этой машины?
Хонда Стрим - прежде всего НАДЕЖНАЯ машина, острый руль, отлично держит дорогу, на скорости буквально впивается в асфальт. Полный привод позволит вам проезжать там где монопривод отдыхает, (ледяные горки, рыхлый снег и т.д.) Но за все это, нужно платить - плохой шумоизоляцией, и жесткой подвеской. Могу сразу сказать, что двухлитровый движок на стриме, работает гораздо тише чем 1,7 который у меня стоял. Но два литра и 156 л.с. бензина будут больше отбирать из вашего бака. Расход примерно там 15-17 литров на полном приводе. У меня был 1,7 движок, кушал стабильно 11,5-12 литров. Машина стояла в гараже, поэтому проблем с "зимним пуском" не было. В гараже минимальная температура за всю жизнь была -14 градусов, (когда на улице -45).
От многих владельцев слышал, что их достали проблемы с датчиками EGR и кислородниками, и еще рулевая трапеция это болезнь всех Хонд. НУ НЕ БЫЛО у меня всех этих проблем ни разу за все 5 лет или за 140 000 пробега по Новосибирску. Единственное, что могу добавить к этим распространенным проблемам - выбирайте АЗС и СТО. Я определился с этими двумя важнейшими составляющими сразу, может поэтому и не знал этих надуманных проблем. Что за СТО и АЗС писать сюда не буду. Кому интересно напишу в личку, может быть. С СТО где грамотно обслуживают Хонды в Новосибирске конечно проблемы, их очень мало, я нашел только одну. с АЗС лучше дела - их несколько.
Рулевая трапеция доставляла проблем не много, всего пару раз за все владение. Ремонт обходился примерно в 1500 руб, это запчасти и работа.
За пять лет владения были ремонты ходовой части - сайлентблоки, подшипники ступицы, и прочие другие резиночки и прокладки. В принципе, все эти запчасти укладываются в 300 - 800 рублей. Ступичные подшипники взял по оптовой цене за 600р., а так в розницу примерно 1500 попросят. Миф о том что запчасти на Хонду непомерно дорогие - ЭТО НЕ ПРАВДА. Может они немного дороже, но служат они дольше. Из самых дорогих расходов на машину у меня были - стойки передние Монро по 6000 руб., и ремонт ГРМ запчасти и работа 9000 руб. Весь остальной ремонт очень редко когда выходил за 2000 рублей.
На машину в 2008 году поставил ГБО (газовое оборудование). Оборудование Итальянское Stefanelli. инжекторное. проехал на газе 80 000 км. Работало оборудование всегда исправно как часы. Нареканий на работу оборудования никогда не было. Полный автомат, один раз нажал на кнопочку и газ сам включиться когда нагреется оборудование. Машина при переходе с бензина на газ и обратно, не глохнет. Меня всегда это удивляло. Очень удобно. Единственное, что следует соблюдать строго - так это настройку клапанов, каждые 20 000 км - на настройку клапанов надо ехать. Стоимость 1000 рублей и примерно машину можно забрать часов через 8-12. Короче говоря, на ночь пригоняешь, утром забираешь. ну а как иначе? клапана остыть должны.
Масло моторное при работе на газе реально чище. Цвет начинает менять (темнеть) примерное после 5000 км. Ну а через 10 000 км полная смена масла. Приятно.
Работало мое оборудование 3 года. До тех пор, пока я не помыл на мойке двигатель. Залило водой компьютер и все! Эпопея с газом на этом закончилась. Новый покупать не хотелось да и разница в Новосибирске между бензином и газом небольшая: 15руб. газ и 23,8 руб бензин. При моих расходах на бензин, я бы сэкономил 1000 рублей заправляясь газом. Не особо выгодно. Если бы газ стоил не более 50%стоимости от бензина, как по закону, то тогда выгодно было бы купить новый компьютер. Если бензин стоит 23,8 руб, то газ должен стоит 11,9 рублей. Тогда выгодно. Экономия примерно в 2 раза без малого получиться.
Динамика разгона автомобиля до 100км/ч на современном газовом оборудовании, никак не отличается от динамики разгона на бензине. После 100 двигатель маленько тупит. Газ горит дольше, поэтому двигатель не любит на нем работать на больших оборотах.
Посоветовал бы я ставить газ на машину ? .... не знаю.... наверное НЕТ! Уж, очень страшно меня пугали им на СТО.
Тем более сейчас ставят дешевое китайское оборудование, или проблемное польское, а не надежное итальянское.
В заключении, напишу, что за весь период владения авто я не разочаровался в надежности автомобильной марки ХОНДА. Машина меня ни разу не подвела, были дальние поездки на Алтай, на рыбалку по глубокому рыхлому снегу, и последняя поездка на продажу в Красноярск. Машина показала себя как надежный, вместительный, высокопроходимый аппарат. 4WD - это сила, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.
КУпил бы я Стрим, еще раз? Отвечу- ДА! Купил бы! Хотелось бы, в последнем кузове и только с левым рулем! Кузов последний очень нравиться и внутри и снаружи. На вариатор напороться конечно не хочется, но к счастью есть и с обычными АКПП.
Машина моя Хонда Стрим уже продана, куплена другая, как и хотел с левым рулем, но не Хонда. ПО скольку не нашел, ни одного варианта с левым рулем. Кстати она в Красноярске и у перекупщика, так что я думаю, кто мою машину купит, тот не пожалеет, реально хороший аппарат.
Купил Volkswagen Golf Plus. очень доволен, как слон! - но это уже совсем другая история.
Пришло время расставаться с моей Хондой Стрим. Прошло уже 5 лет моего владения этой машиной. это второй мой отзыв про эту машину. первый вот тут -
спустя 5 лет владения мнение про машину мало поменялось. Точнее осталось такое же.
Для тех кто хочет купить такую машину скажу сразу и кратко:
Для начало ответьте себе на вопрос - Что вы хотите от этой машины?
Хонда Стрим - прежде всего НАДЕЖНАЯ машина, острый руль, отлично держит дорогу, на скорости буквально впивается в асфальт. Полный привод позволит вам проезжать там где монопривод отдыхает, (ледяные горки, рыхлый снег и т.д.) Но за все это, нужно платить - плохой шумоизоляцией, и жесткой подвеской. Могу сразу сказать, что двухлитровый движок на стриме, работает гораздо тише чем 1,7 который у меня стоял. Но два литра и 156 л.с. бензина будут больше отбирать из вашего бака. Расход примерно там 15-17 литров на полном приводе. У меня был 1,7 движок, кушал стабильно 11,5-12 литров. Машина стояла в гараже, поэтому проблем с "зимним пуском" не было. В гараже минимальная температура за всю жизнь была -14 градусов, (когда на улице -45).
От многих владельцев слышал, что их достали проблемы с датчиками EGR и кислородниками, и еще рулевая трапеция это болезнь всех Хонд. НУ НЕ БЫЛО у меня всех этих проблем ни разу за все 5 лет или за 140 000 пробега по Новосибирску. Единственное, что могу добавить к этим распространенным проблемам - выбирайте АЗС и СТО. Я определился с этими двумя важнейшими составляющими сразу, может поэтому и не знал этих надуманных проблем. Что за СТО и АЗС писать сюда не буду. Кому интересно напишу в личку, может быть. С СТО где грамотно обслуживают Хонды в Новосибирске конечно проблемы, их очень мало, я нашел только одну. с АЗС лучше дела - их несколько.
Рулевая трапеция доставляла проблем не много, всего пару раз за все владение. Ремонт обходился примерно в 1500 руб, это запчасти и работа.
За пять лет владения были ремонты ходовой части - сайлентблоки, подшипники ступицы, и прочие другие резиночки и прокладки. В принципе, все эти запчасти укладываются в 300 - 800 рублей. Ступичные подшипники взял по оптовой цене за 600р., а так в розницу примерно 1500 попросят. Миф о том что запчасти на Хонду непомерно дорогие - ЭТО НЕ ПРАВДА. Может они немного дороже, но служат они дольше. Из самых дорогих расходов на машину у меня были - стойки передние Монро по 6000 руб., и ремонт ГРМ запчасти и работа 9000 руб. Весь остальной ремонт очень редко когда выходил за 2000 рублей.
На машину в 2008 году поставил ГБО (газовое оборудование). Оборудование Итальянское Stefanelli. инжекторное. проехал на газе 80 000 км. Работало оборудование всегда исправно как часы. Нареканий на работу оборудования никогда не было. Полный автомат, один раз нажал на кнопочку и газ сам включиться когда нагреется оборудование. Машина при переходе с бензина на газ и обратно, не глохнет. Меня всегда это удивляло. Очень удобно. Единственное, что следует соблюдать строго - так это настройку клапанов, каждые 20 000 км - на настройку клапанов надо ехать. Стоимость 1000 рублей и примерно машину можно забрать часов через 8-12. Короче говоря, на ночь пригоняешь, утром забираешь. ну а как иначе? клапана остыть должны.
Масло моторное при работе на газе реально чище. Цвет начинает менять (темнеть) примерное после 5000 км. Ну а через 10 000 км полная смена масла. Приятно.
Работало мое оборудование 3 года. До тех пор, пока я не помыл на мойке двигатель. Залило водой компьютер и все! Эпопея с газом на этом закончилась. Новый покупать не хотелось да и разница в Новосибирске между бензином и газом небольшая: 15руб. газ и 23,8 руб бензин. При моих расходах на бензин, я бы сэкономил 1000 рублей заправляясь газом. Не особо выгодно. Если бы газ стоил не более 50%стоимости от бензина, как по закону, то тогда выгодно было бы купить новый компьютер. Если бензин стоит 23,8 руб, то газ должен стоит 11,9 рублей. Тогда выгодно. Экономия примерно в 2 раза без малого получиться.
Динамика разгона автомобиля до 100км/ч на современном газовом оборудовании, никак не отличается от динамики разгона на бензине. После 100 двигатель маленько тупит. Газ горит дольше, поэтому двигатель не любит на нем работать на больших оборотах.
Посоветовал бы я ставить газ на машину ? .... не знаю.... наверное НЕТ! Уж, очень страшно меня пугали им на СТО.
Тем более сейчас ставят дешевое китайское оборудование, или проблемное польское, а не надежное итальянское.
В заключении, напишу, что за весь период владения авто я не разочаровался в надежности автомобильной марки ХОНДА. Машина меня ни разу не подвела, были дальние поездки на Алтай, на рыбалку по глубокому рыхлому снегу, и последняя поездка на продажу в Красноярск. Машина показала себя как надежный, вместительный, высокопроходимый аппарат. 4WD - это сила, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.
КУпил бы я Стрим, еще раз? Отвечу- ДА! Купил бы! Хотелось бы, в последнем кузове и только с левым рулем! Кузов последний очень нравиться и внутри и снаружи. На вариатор напороться конечно не хочется, но к счастью есть и с обычными АКПП.
Машина моя Хонда Стрим уже продана, куплена другая, как и хотел с левым рулем, но не Хонда. ПО скольку не нашел, ни одного варианта с левым рулем. Кстати она в Красноярске и у перекупщика, так что я думаю, кто мою машину купит, тот не пожалеет, реально хороший аппарат.
Купил Volkswagen Golf Plus. очень доволен, как слон! - но это уже совсем другая история.