Honda Stream '2002 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем кто читает этот отзыв!!!
Речь пойдет о моем третьем авто, до этого были Цивик 96года и ТАЗ 2107 2006года. Цивик был конечно староват, кушал масло, вариатор дергался, нужен был ремонт подвески. Я решил не заморачиваться и продать его. А для того чтобы ремонт машины не отнимал много времени и денег решил брать наш Автопрем, выбор пал на ваз 2107 дв1.6 карбюратор. После 8 месяцев мучений я пришел к выводу что япономобиль, будь он даже на 10 лет старше ТАЗика, по всем показателям превосходит наш автопром. И я начал поиски праворульного японца.
Поскольку тот кто ездил на хонде все равно к ней вернется, то по производителю я определился сразу)) это должна быть только хонда!!!! желательно универсал, ну и чтоб иногда можно было притопить. Выбор пал на стрима с 2-х литровым движком, однако моей супруге не нравился его внешний вид, поэтому как вариант рамматривали еще Тоету Спасио, после прочитки отзывов о Спаське вариант отпал сам собой(двиг слабоват да еще и одноразовый, салон маленький).
Начались поиски моего Стрима, искал только 2-х литрового, и не белого цвета (пожелание жены), комплектация в принципе значения не имела. Звонил по объявлениям я недолго всего по трем. При первом же осмотре,первой же машины, понял что это моя машина, цвет - серебро, салон - церный, порадовал 3й ряд сидений, пробег правда был 190т.км но зато не смотанный. салон чистенький, все работает. Продавец - перекуп, но утверждал что это машина его знакомого и он ОТВЕЧАЕТ)))) что она в идеале. Поехали оформили документы, и все ТЕПЕРЬ ОНА МОЯ! После тазика приловчился к Стриму за 30 секунд. Однако позже выяснилось что он битый, но не сильно в левое заднее крыло, но в принципе сделано хорошо.
После эйфории на 2-й день я поехал проходить техосмотр, и тут узнал для себя потрясающую новость, что мой штатный ксенон, оказывается, должен быть либо снят, либо дополнен автокорректором и омывателем. Вариант переделки на галоген оказалось будет около 5т.р, а вариант дополнения корректором и омывателем около 10-15 т.р. В итоге купил талон за 1т.р., но мне строго настрого сказали снимать ксенон, а то мол на дороге остановят и машину заберут, а потом и права. В просторах инета информации было мало по вопросу лишения прав за штатный ксенон, поэтому решил не др...ть судьбу и убрать ксенон сам путем нехитрой переделки галогеновых ламп (цоколь не помню, но не большой) и установки переходника выточенного на токарном станке из второпласта. Свет кстати получился более менее, ездить можно. Поездил я с галогеном около 3-х месяцев до наступления теплой погоды и в один прекрасный день увидел что стекло фары с внутренней стороны помутнело в том месте где поток тепла от лампы поднимается вверх, вердикт был незамедлительный - черт с этими правами - да здравствует родной КСЕНОН. Кстати уже почти год езжу с ним и ни разу не остановили. тьфу, тьфу.
Машина порадовала меня сразу, и продолжает это делать каждый день, кто читает отзыв в раздумьях брать такую или нет, ответ один берите не пожалеете!!!!! Внешний вид машины конечно на любителя, но я уже привык, да и жене он начал нравиться. Салон хороший, удобный, не маркий. Мой рост 186см места вполне хватает над головой до потолка еще около 15см. Посадка в сидении высокая (нет ощущения что сел в тазик).Сидение водителя регулируется по высоте. Кнопки, приборная панель все удобное. Руль регулируется только в вертикальной плоскости(мне вполне хватает) Есть один недостаток который по началу напрягал(сейчас уже не замечаю) - широкие боковые стойки, на поворотах приходиться пригибаться чтоб увидеть правую сторону дороги.
Динамика у машины изумительная на оборотах более 3500, благодаря VTEC, двигатель подрывает как турбованый. Расход получается у меня около 12 литров зимой с прогревами, и около 10 летом в интенсивной манере езды(люблю иногда притопить) Масло в двиг лью Кастрол синтетику, от замены до замены не доливаю ни грамма, что очень радует, хотя двиг уже больше 200т.км прошел. В мороз заводил при -32 после 2х дневного простоя на морозе без проблем.
Коробка автомат 5-ти ступенчатый типтроник, не тупит, не дергает. Жижу в нем буду менять по весне.
После замены стоек машина по трассе идет воббще как будто ее приклеили к асфальту. Подвеска жестковата но меня устраивает, люблю чувствовать дорогу всеми частями тела.
Клириенс у машины хороший за год эксплуатации ни разу не зацепил, хотя на природу мы любим ездить.
Печка зимой работает отлично.
Шумоизоляция плохая в планах проклеить всю полностью.
За год эксплуатации заменил:
стойки все по кругу (Монро)
масло в двигле+фильтр - 2 раза (Кастрол синтетика не помню цифры, так как не доливаю)
воздушный фильтр - 2раза
купил летнюю резину Нокиан на литье (на фото)
и все....
Фильтр печки снимал 2 раза раза стирал с порошком думаю еще разок он выдержит постирку.
Машина в целом вызывает только положительные эмоции, меня в ней все устраивает, я называю его ласково Турбо-Сарайчик. Для молодой семьи лучше машины нет, и это подтвердит любой владелец Стрима по крайней мере 2-х литрового. В нем есть и динамика(1.7литра кушает столько же а динамики такой нет) и вместительность и надежность и маневренность. В планах взять Стрима в новом кузове 2009-2011 года выпуска, потому как машина просто отличная, только вот двушек в новом кузове очень мало привозят.
Всем спасибо за внимание с наступившим Вас новым годом!!!!
Речь пойдет о моем третьем авто, до этого были Цивик 96года и ТАЗ 2107 2006года. Цивик был конечно староват, кушал масло, вариатор дергался, нужен был ремонт подвески. Я решил не заморачиваться и продать его. А для того чтобы ремонт машины не отнимал много времени и денег решил брать наш Автопрем, выбор пал на ваз 2107 дв1.6 карбюратор. После 8 месяцев мучений я пришел к выводу что япономобиль, будь он даже на 10 лет старше ТАЗика, по всем показателям превосходит наш автопром. И я начал поиски праворульного японца.
Поскольку тот кто ездил на хонде все равно к ней вернется, то по производителю я определился сразу)) это должна быть только хонда!!!! желательно универсал, ну и чтоб иногда можно было притопить. Выбор пал на стрима с 2-х литровым движком, однако моей супруге не нравился его внешний вид, поэтому как вариант рамматривали еще Тоету Спасио, после прочитки отзывов о Спаське вариант отпал сам собой(двиг слабоват да еще и одноразовый, салон маленький).
Начались поиски моего Стрима, искал только 2-х литрового, и не белого цвета (пожелание жены), комплектация в принципе значения не имела. Звонил по объявлениям я недолго всего по трем. При первом же осмотре,первой же машины, понял что это моя машина, цвет - серебро, салон - церный, порадовал 3й ряд сидений, пробег правда был 190т.км но зато не смотанный. салон чистенький, все работает. Продавец - перекуп, но утверждал что это машина его знакомого и он ОТВЕЧАЕТ)))) что она в идеале. Поехали оформили документы, и все ТЕПЕРЬ ОНА МОЯ! После тазика приловчился к Стриму за 30 секунд. Однако позже выяснилось что он битый, но не сильно в левое заднее крыло, но в принципе сделано хорошо.
После эйфории на 2-й день я поехал проходить техосмотр, и тут узнал для себя потрясающую новость, что мой штатный ксенон, оказывается, должен быть либо снят, либо дополнен автокорректором и омывателем. Вариант переделки на галоген оказалось будет около 5т.р, а вариант дополнения корректором и омывателем около 10-15 т.р. В итоге купил талон за 1т.р., но мне строго настрого сказали снимать ксенон, а то мол на дороге остановят и машину заберут, а потом и права. В просторах инета информации было мало по вопросу лишения прав за штатный ксенон, поэтому решил не др...ть судьбу и убрать ксенон сам путем нехитрой переделки галогеновых ламп (цоколь не помню, но не большой) и установки переходника выточенного на токарном станке из второпласта. Свет кстати получился более менее, ездить можно. Поездил я с галогеном около 3-х месяцев до наступления теплой погоды и в один прекрасный день увидел что стекло фары с внутренней стороны помутнело в том месте где поток тепла от лампы поднимается вверх, вердикт был незамедлительный - черт с этими правами - да здравствует родной КСЕНОН. Кстати уже почти год езжу с ним и ни разу не остановили. тьфу, тьфу.
Машина порадовала меня сразу, и продолжает это делать каждый день, кто читает отзыв в раздумьях брать такую или нет, ответ один берите не пожалеете!!!!! Внешний вид машины конечно на любителя, но я уже привык, да и жене он начал нравиться. Салон хороший, удобный, не маркий. Мой рост 186см места вполне хватает над головой до потолка еще около 15см. Посадка в сидении высокая (нет ощущения что сел в тазик).Сидение водителя регулируется по высоте. Кнопки, приборная панель все удобное. Руль регулируется только в вертикальной плоскости(мне вполне хватает) Есть один недостаток который по началу напрягал(сейчас уже не замечаю) - широкие боковые стойки, на поворотах приходиться пригибаться чтоб увидеть правую сторону дороги.
Динамика у машины изумительная на оборотах более 3500, благодаря VTEC, двигатель подрывает как турбованый. Расход получается у меня около 12 литров зимой с прогревами, и около 10 летом в интенсивной манере езды(люблю иногда притопить) Масло в двиг лью Кастрол синтетику, от замены до замены не доливаю ни грамма, что очень радует, хотя двиг уже больше 200т.км прошел. В мороз заводил при -32 после 2х дневного простоя на морозе без проблем.
Коробка автомат 5-ти ступенчатый типтроник, не тупит, не дергает. Жижу в нем буду менять по весне.
После замены стоек машина по трассе идет воббще как будто ее приклеили к асфальту. Подвеска жестковата но меня устраивает, люблю чувствовать дорогу всеми частями тела.
Клириенс у машины хороший за год эксплуатации ни разу не зацепил, хотя на природу мы любим ездить.
Печка зимой работает отлично.
Шумоизоляция плохая в планах проклеить всю полностью.
За год эксплуатации заменил:
стойки все по кругу (Монро)
масло в двигле+фильтр - 2 раза (Кастрол синтетика не помню цифры, так как не доливаю)
воздушный фильтр - 2раза
купил летнюю резину Нокиан на литье (на фото)
и все....
Фильтр печки снимал 2 раза раза стирал с порошком думаю еще разок он выдержит постирку.
Машина в целом вызывает только положительные эмоции, меня в ней все устраивает, я называю его ласково Турбо-Сарайчик. Для молодой семьи лучше машины нет, и это подтвердит любой владелец Стрима по крайней мере 2-х литрового. В нем есть и динамика(1.7литра кушает столько же а динамики такой нет) и вместительность и надежность и маневренность. В планах взять Стрима в новом кузове 2009-2011 года выпуска, потому как машина просто отличная, только вот двушек в новом кузове очень мало привозят.
Всем спасибо за внимание с наступившим Вас новым годом!!!!