Honda Stream '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые посетители данного ресурса! Вот наконец и я созрел чтобы написать отзыв о своем автомобиле. Думаю он заслужил этого=). Попу свою приучил к автомобилю летом 2009г. Мой друг отдал мне свою BMW 525i 1984г.в., на время, пока она продается (естественно продажи затягивались=) т.к. я в нее влюбился). В общем гонял я на ней до середины октября 2009 пока не продали.
О покупке личного автомобиля задумался после НГ 2010. На работе стали хорошо платить и появилась возможность приобрести верного стального коня (точнее аж 154 штуки). Бюджет 300т.р. Какой именно автомобиль я хотел - понимания не имелось. Началось все с поиска "маркообразных", но я быстро понял что найти в хорошем состоянии такое авто не реально. Жена все клянчила большой семейный автомобиль. Началось рассматривание Ипсумов, Эрнесс, Либерти, но что-то....не мое. Уже замученные поиском "прогуливались" по авторынку и зашли на ближайшую автостоянку, на ней бывает на выходные владельцы оставляют свои продаваемые авто. И тут мы увидели сие чудо: Honda Stream 2001г.в.. Жена влюбилась сразу в белоснежный авто. Я вообще сначала не понял что это и как человек менее подверженный эмоциональным срывам в нашей семье, решил все таки дождаться следующего дня и осмотреть с хозяином.
На след.день встретившись с хозяином, осмотрел (как мог) авто, двигатель к счастью оказался K20A (хотя для 1500кг можно было бы добавить). Внутри сразу поразила "торпеда" с интересным расположением рукоятки акпп, достаточно высокая посадка в кресле ( нет ощущения что едешь филейной частью по земле), ну и конечно ЛЮК!!!( фича как выяснилось дальше бесполезная, но при первом знакомстве играющая свою роль). В общем погнали ее к моим знакомым для проверки, осмотрели, практически в идеале(как оказалось далее не все идеально и я эмоционально не уравновешен=)). Требовалась только замена яиц, бушингов. Все договорились о покупке, на след.день получаю ключи, сажусь в салон уже своей машины, и только в этот момент замечаю что левая дверь имеет инную по цвету обивку чем остальное авто=). Поржал над собой, за наивность (не верьте ни кому, небитых машин не бывает=)) и отправился в путь. И тут я реально словил эйфорию, подвеска в меру жесткая, в поворотах крена практически нет, на трассе прижимается к земле и прет как пуля, хоть и тяжелая, но может дать фору многим своим одноклассникам.
Ездить в ней комфортно, за 4 часа непрерывного пути я не уставал.Единственный минус жесткой подвески - дополнительный шум в салоне от плохого асфальта...а он везде. Но хорошая магнитола в замен штатной немного сделала мою жизнь легче. Сразу были заменены фильтра, свечи, масла, на всякий случай почищен инжектор.
По поводу проходимости: клиренс в 155мм далеко съехать с дороги не даст, но я умудрялся загонять к отдаленным озерам где дорога хоть была и сухой, но это была езда меж соснами по горкам и ямам. Да и в городе не ко всем бордюрам припаркуешься, поэтому было принято решение поставить проставки в 20мм, заодно и заменить обнаруженный порвавшийся опорник. Стало легче жить=)
По расходу: трасса 8-8,5л (точно не замерял), город 10-11л. Зимой кстати по трассе хавал ни хило, двигатель не прогревается что ли, попробую утеплить в этом году и термостат проверить. Заводится кстати в зиму хорошо, до -20 без автозапуска (дальше не рисковал, да и не вижу смысла заводить двигатель промерзший до -35)
По вместимости: очень очень очень вместителен (все относительно), возил холодильник, возил пластиковые панели 2.7м длиной, 6-х взрослых людей, в общем меня устраивает вполне.
Я автомобилем доволен. Он сразил меня своим дизайном, своими качественными показателями, своей душой..да, да, у него есть душа=)
О покупке личного автомобиля задумался после НГ 2010. На работе стали хорошо платить и появилась возможность приобрести верного стального коня (точнее аж 154 штуки). Бюджет 300т.р. Какой именно автомобиль я хотел - понимания не имелось. Началось все с поиска "маркообразных", но я быстро понял что найти в хорошем состоянии такое авто не реально. Жена все клянчила большой семейный автомобиль. Началось рассматривание Ипсумов, Эрнесс, Либерти, но что-то....не мое. Уже замученные поиском "прогуливались" по авторынку и зашли на ближайшую автостоянку, на ней бывает на выходные владельцы оставляют свои продаваемые авто. И тут мы увидели сие чудо: Honda Stream 2001г.в.. Жена влюбилась сразу в белоснежный авто. Я вообще сначала не понял что это и как человек менее подверженный эмоциональным срывам в нашей семье, решил все таки дождаться следующего дня и осмотреть с хозяином.
На след.день встретившись с хозяином, осмотрел (как мог) авто, двигатель к счастью оказался K20A (хотя для 1500кг можно было бы добавить). Внутри сразу поразила "торпеда" с интересным расположением рукоятки акпп, достаточно высокая посадка в кресле ( нет ощущения что едешь филейной частью по земле), ну и конечно ЛЮК!!!( фича как выяснилось дальше бесполезная, но при первом знакомстве играющая свою роль). В общем погнали ее к моим знакомым для проверки, осмотрели, практически в идеале(как оказалось далее не все идеально и я эмоционально не уравновешен=)). Требовалась только замена яиц, бушингов. Все договорились о покупке, на след.день получаю ключи, сажусь в салон уже своей машины, и только в этот момент замечаю что левая дверь имеет инную по цвету обивку чем остальное авто=). Поржал над собой, за наивность (не верьте ни кому, небитых машин не бывает=)) и отправился в путь. И тут я реально словил эйфорию, подвеска в меру жесткая, в поворотах крена практически нет, на трассе прижимается к земле и прет как пуля, хоть и тяжелая, но может дать фору многим своим одноклассникам.
Ездить в ней комфортно, за 4 часа непрерывного пути я не уставал.Единственный минус жесткой подвески - дополнительный шум в салоне от плохого асфальта...а он везде. Но хорошая магнитола в замен штатной немного сделала мою жизнь легче. Сразу были заменены фильтра, свечи, масла, на всякий случай почищен инжектор.
По поводу проходимости: клиренс в 155мм далеко съехать с дороги не даст, но я умудрялся загонять к отдаленным озерам где дорога хоть была и сухой, но это была езда меж соснами по горкам и ямам. Да и в городе не ко всем бордюрам припаркуешься, поэтому было принято решение поставить проставки в 20мм, заодно и заменить обнаруженный порвавшийся опорник. Стало легче жить=)
По расходу: трасса 8-8,5л (точно не замерял), город 10-11л. Зимой кстати по трассе хавал ни хило, двигатель не прогревается что ли, попробую утеплить в этом году и термостат проверить. Заводится кстати в зиму хорошо, до -20 без автозапуска (дальше не рисковал, да и не вижу смысла заводить двигатель промерзший до -35)
По вместимости: очень очень очень вместителен (все относительно), возил холодильник, возил пластиковые панели 2.7м длиной, 6-х взрослых людей, в общем меня устраивает вполне.
Я автомобилем доволен. Он сразил меня своим дизайном, своими качественными показателями, своей душой..да, да, у него есть душа=)