Honda Stream '2000 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Приветствую всех любителей японского автопрома!!!Владею стримом 15 месяцев пробег составил около 18000 км,до этого ездил на отцовской тайоте корса и не много на ВАЗ 2103, после ВАЗ 2103 корса была как сказка,в машине устраивало абсолютно все,но пришло время задуматься о личном автомобиле.Бюджет машины был не большой 180 тыс руб,облазив кучу форумов выбор пал на тайоту карину 97-98гг.Купил я карину 97г о машине могу сказать очень надежная машина,за год владения не делал ни чего,хотя пробег перевалил за 230тыс.км.В семье наметилось прибавление (рождение 2 ребенка) и вопрос стал о покупке более большого и вместительного автомобиля.Снова облазив кучу форумов выбор пал на мазду примаси хонду стрим и стыпвагон.В последствии от мазды я отказался почитав по подробнее об этом авто.не буду вдаваться во все подробности, но меня не устроило что зимой печка греет очень плохо и расход бензина у некоторых экземпляров достигает 16-19 литров.Для меня это были чудовищные цифры и я остановился на стриме и степе.
Поднакопив нужную сумму я отправился с братом в Красноярск за машиной.Ехать за машиной попросил опытного хондовода-Дениса так как сам я в машинах разбираюсь не очень.Приехав на рынок 777 мы пролетели его часа за полтора,стримов нашли по моим деньгам около 15 из них не было не одного который был бы мне по душе,поясню почему-практически из примерно 15 автомобилей 14 были битыми и это было видно с первого взгляда:то краска отваливается то цвет не тот (не совпадает с родным) или еще хуже все висит как на соплях.То же самое со степами их было на половину меньше,а состояние еще хуже чем у стримов.С собой в дорогу я захватил ноутбук,не найдя достойного варианта на рынке (чего я ожидал) я полез в инет, открываю первое объявление(добавлено пару часов назад)созваниваемся,через 20 минут мы уже ждем хозяина что бы осмотреть авто.Через пару минут поворачивает к нам навстречу он(стрим) и тут я понимаю что это мое.Полазив вокруг машины и внутри,немного прокатившись решаю брать.Конечно машина была не в идеале,но я сомневаюсь что такие есть
с 2000-м годом выпуска.Заметив что машина крашена а именно передний и задний бампера я не предал этому значения (крашена и ладно),а зря впоследствии стало проявляться не качественная покраска этих деталей,появились трещины что меня очень расстроило и расстраивает теперь при каждом мытье стрима.Ну да ладно о грустном расскажу об эксплуатации и о том что было сделано.Продавец предупредил что стойки передние уже ремонтировались и есть гарантия год,но я как то не доверяю этому делу.После зимы обе стойки умерли,я думаю что возможно конечно они бы отходили бы еще подольше пожили,но возникло непредвиденное обстоятельство в декабре месяце я пообещал отвезти 2 человек(коллег) из Лесосибирска до аэропорта Емельянова (точно не помню но вроде около 300км).И как обычно у нас в Сибири бывает стукнули морозы.Пришлось ехать температура достигала-49 градусов, средняя температура до пукта назначения была -45-47 градусов.Взяв паяльную лампу,телогреек мы отправились в путь, с собой взял жену(вдруг погреться захочется :)).Поехали ночью чтобы утром быть в аэропорту.Проехав около 50км появился стук на ямах в левом переднем колесе.Деваться было некуда и мы продолжили путь.О печке сказать могу греет на 3 не справляется с таким объемом салона, на карине приходилось ездить в -45 в машине была жара,а в стриме не много подмерзал,при остановке вообще шел прохладный слегка теплый воздух,хотя крутилку ставлю в положение авто как написано на форуме умными и опытными людьми и вытащил салонный фильтр на зиму.Славу Богу доехал туда и обратно без происшествий хотя по пути встречались автомобили брошенные и замерзшие на обочине без хозяев и это наводило ужас.За эту поездку я пробил шаровую опору и начали потеть стойки, этого бы конечно не случилось если бы не наши "хорошие" дороги,но как говорится у нас две беды ...ки и дороги.Работаю я на флоте так что зимой сижу дома,соответсвено зимой финансы поют романсы, оставил замену шаровой и стоек до весны.И так по тихоньку по-маленьку к весне перед подвески у меня скончался с задней подвеской до сих пор ничего не делал.Пришло время ремонта.
РЕМОНТ: заказал 2 стойки Kayba Excel-G 4000 руб за штуку,купил шаровые, заменил рулевые наконечники заодно хотя старые еще живые были.Поменял оба наружных шруса 1800 руб за штуку.Так как была весна с финансами проблема делал все сам (хотя очень боялся этого из за неопытности),вспоминая при этом ремонт подвески с отцом его корсы.В сервисе поменял лишь салентблок на рычаге,его выпресовывать надо было а это уже мне не под силу.Посидев некоторое время дома (ближе к весне) от бизделия начал по-тихоньку сходить с ума и решил заняться внутренним преображением авто.Набрав краски,лака,грунтовки,кожи я принялся за дело на первый раз думаю получилось не плохо (фото см.ниже).В основном люди которые садились в стрим приятно удивлялись,но как всегда есть и другие которым все не нравиться и надо все "обка...ть" ну не буду о них.Мне нравиться и моей семье а остальное я считаю мелочи.При покупки машина была на 16 хромированном литье,пришлось брать резину на 16 (дороговато), купил кордиант 205*55*R16 на шипах не подвела не разу,единственный минус ее шумность хотя у отца на корсе нокиан хаккапелита ни чем не тише.Не буду писать про плохую шумоизоляцию об этом написано очень много, в планах есть поставить шумку но пока не готов к этому.На лето купил новое литье на 15 и резину Yokohama A drive и машина стала ехать совершенно по другому,как будто она стала легче в 2 раза.Улучшилась управляемость,комфорт, не понимаю людей которые ставят диски на 17 на данный авто,все рассчитано умными японцами и любое изменение приводит к нежелательным последствиям-поэтому на лето и взял литье на 15 хотя по каталогу на D17A R14 идут,но думаю это не критично больше на один размер.После зимней кордиант, летняя йокогама сказка-в машине тишина.Зимой был случай поехал с семьей к родителям и машину пришлось поставит во дворе,как обычно машину поставил на прогрев на улице было примерно -20.Часа в три ночи слышу машина не завелась,на брелке -35,вставать было лень.К обеду потеплело до -18 пытаюсь завести машину,а она не желает этого.Поставил грелку,камин укрыл одеялом.Грел,грел а она не заводится.Ясно уже свечи залил,аккум посадил,пробил прокладку под крышкой.Вытащил свечи,аккум,пошел в гараж заводить старенькую корсу не много подогрев ее-завел,снял свечи с корсы и бегом в стрим ставить,тем временем аккум немного подзарядил на заряднике и о чудо стрим завелся изрядно по чихав.Тогда я не обратил внимание что когда я ставил на прогрев воздух в салон я отключил,на тот момент я думал главное что бы двигатель теплый был,но я ошибался.Самое обидное в том что ошибался я узнал случайна только летом на форуме HONDA STREAM.RU оказалось что не двигатель главное что бы был теплый в мороз,а ЭБУ который находится за бардачком в салоне машины.Стримоводы пишут что достаточно 1.5 литровую бутылку с горячей водой на 15 минут положить к ЭБУ и машина заводиться без проблем при температуре ниже -25 градусов.Люди побольше читайте форумов да бы не оказаться в подобных ситуациях.Хотя на стримах с 2 литровым двигом эта проблема,как написано там же отсутствует.Поменял ремни гидроусилителя и кондиционера.По ремонту на тот момент все. Считаю это не много учитывая что машинке уже было 10 лет и до меня там никто ни чего не делал.
По затратам что было куплено:
-Поставил магнитолу Pioneer, старая CD-Alpine меня не устраивала.
-Купил Буфер Mystery
-Приобрел противотуманки дабы не забывать включать ближний свет фар.
-Галагеновые лампочки MTF Palladium H4 в фары и H3 в противотуманки
-Аккумулятор super nova
Ну вот вроде бы и все из существенного.Противотуманки установили так что при заводе машины они загораются,но есть и волшебная кнопочка которая их отключает.Сейчас перед зимой в сервисе проверили подвеску и двигатель.Заменили подшипник передней ступицы 1500 руб + работа 700 руб.Заменили датчик давления масла,начал подтекать.Посадили крышку на герметик,которую я пробил зимой.Подтянули ремни гидроусилителя и кондиционера.Еще надо поменять опору стойки,при замене стоек я не много повредил резинку в которую входит шток от стойки,теперь скрипит на неровностях что очень не приятно.Пока не могу ни где в городе найти,может кто знает от цивика подходит или нет?На exist заказать не могу так как в Красноярске бываю очень редко, а к нам они не доставляют запчасти.Еще подумываю поменять топливный фильтр,может еще резвее будет машинка.На счет поездок на стриме могу сказать что очень удобно,ни чего не затекает,сиденья очень удобные.Про расход могу сказать что он маленький для такого большого автомобиля лето по трассе 7.8-8.5 литров,мой стиль езды по трассе 110-150 км в час в зависимости от состояния дороги,город 10-12 литров.Зимой трасса 9.5-12 литров.Поездка в Емельянова показала расход 15 литров при температуре -45-49 градусов.Масло круглый год Shell Helix 5w40.При эксплуатации стримом почти полтора года он не разу меня не подвел.И еще хотел бы добавить для тех людей которые выбирают между 1.7 и 2.0 брать 1.7 так как в основном все ездят по городу на 2 литровом расход бензина будет больше,возможно конечно что по трассе нет разницы,но машина чаще используется в городе.По разгону машина очень резвая и быстро набирает скорость сравнивая с кариной.На обгонах автомат не тупит,на больших оборотах машина вообще зверь-прет как танк :).На поворотах идет как по рельсам на скорости 90-110,сравнивая с кариной последняя при скорости более 90 км в час на тех же самых поворотах не могла войти в поворот.Да еще 2 литровый стрим это свыше 150 лошадей, а значит и налог на машину больше.Машина меня устраивает во всем:комфорт,вместительность,расход бензина,клиренс (практически ни когда ни чего не цеплял,хотя у меня обвесы),резвый и надежный двигатель(поездка в -49),ремонтопригодный(все запчасти практически всегда есть в наличии и цена ни чем не отличается от много любимой тайоты,к примеру toyota Wish).При полной загрузки стрима это 4 взрослых не считая меня и 2 детей двигатель очень хорошо тянет машину,единственный недостаток на низких оборотах при полной загрузке и не большой горочки двигателю не хватает мощи,в следствии чего медленный разгон.Ну вот вроде бы и все прошу строго не судить это мой первый отзыв.Спасибо всем кто дочитал!!!Я старался:)))Всем УДАЧИ!!!
Поднакопив нужную сумму я отправился с братом в Красноярск за машиной.Ехать за машиной попросил опытного хондовода-Дениса так как сам я в машинах разбираюсь не очень.Приехав на рынок 777 мы пролетели его часа за полтора,стримов нашли по моим деньгам около 15 из них не было не одного который был бы мне по душе,поясню почему-практически из примерно 15 автомобилей 14 были битыми и это было видно с первого взгляда:то краска отваливается то цвет не тот (не совпадает с родным) или еще хуже все висит как на соплях.То же самое со степами их было на половину меньше,а состояние еще хуже чем у стримов.С собой в дорогу я захватил ноутбук,не найдя достойного варианта на рынке (чего я ожидал) я полез в инет, открываю первое объявление(добавлено пару часов назад)созваниваемся,через 20 минут мы уже ждем хозяина что бы осмотреть авто.Через пару минут поворачивает к нам навстречу он(стрим) и тут я понимаю что это мое.Полазив вокруг машины и внутри,немного прокатившись решаю брать.Конечно машина была не в идеале,но я сомневаюсь что такие есть
с 2000-м годом выпуска.Заметив что машина крашена а именно передний и задний бампера я не предал этому значения (крашена и ладно),а зря впоследствии стало проявляться не качественная покраска этих деталей,появились трещины что меня очень расстроило и расстраивает теперь при каждом мытье стрима.Ну да ладно о грустном расскажу об эксплуатации и о том что было сделано.Продавец предупредил что стойки передние уже ремонтировались и есть гарантия год,но я как то не доверяю этому делу.После зимы обе стойки умерли,я думаю что возможно конечно они бы отходили бы еще подольше пожили,но возникло непредвиденное обстоятельство в декабре месяце я пообещал отвезти 2 человек(коллег) из Лесосибирска до аэропорта Емельянова (точно не помню но вроде около 300км).И как обычно у нас в Сибири бывает стукнули морозы.Пришлось ехать температура достигала-49 градусов, средняя температура до пукта назначения была -45-47 градусов.Взяв паяльную лампу,телогреек мы отправились в путь, с собой взял жену(вдруг погреться захочется :)).Поехали ночью чтобы утром быть в аэропорту.Проехав около 50км появился стук на ямах в левом переднем колесе.Деваться было некуда и мы продолжили путь.О печке сказать могу греет на 3 не справляется с таким объемом салона, на карине приходилось ездить в -45 в машине была жара,а в стриме не много подмерзал,при остановке вообще шел прохладный слегка теплый воздух,хотя крутилку ставлю в положение авто как написано на форуме умными и опытными людьми и вытащил салонный фильтр на зиму.Славу Богу доехал туда и обратно без происшествий хотя по пути встречались автомобили брошенные и замерзшие на обочине без хозяев и это наводило ужас.За эту поездку я пробил шаровую опору и начали потеть стойки, этого бы конечно не случилось если бы не наши "хорошие" дороги,но как говорится у нас две беды ...ки и дороги.Работаю я на флоте так что зимой сижу дома,соответсвено зимой финансы поют романсы, оставил замену шаровой и стоек до весны.И так по тихоньку по-маленьку к весне перед подвески у меня скончался с задней подвеской до сих пор ничего не делал.Пришло время ремонта.
РЕМОНТ: заказал 2 стойки Kayba Excel-G 4000 руб за штуку,купил шаровые, заменил рулевые наконечники заодно хотя старые еще живые были.Поменял оба наружных шруса 1800 руб за штуку.Так как была весна с финансами проблема делал все сам (хотя очень боялся этого из за неопытности),вспоминая при этом ремонт подвески с отцом его корсы.В сервисе поменял лишь салентблок на рычаге,его выпресовывать надо было а это уже мне не под силу.Посидев некоторое время дома (ближе к весне) от бизделия начал по-тихоньку сходить с ума и решил заняться внутренним преображением авто.Набрав краски,лака,грунтовки,кожи я принялся за дело на первый раз думаю получилось не плохо (фото см.ниже).В основном люди которые садились в стрим приятно удивлялись,но как всегда есть и другие которым все не нравиться и надо все "обка...ть" ну не буду о них.Мне нравиться и моей семье а остальное я считаю мелочи.При покупки машина была на 16 хромированном литье,пришлось брать резину на 16 (дороговато), купил кордиант 205*55*R16 на шипах не подвела не разу,единственный минус ее шумность хотя у отца на корсе нокиан хаккапелита ни чем не тише.Не буду писать про плохую шумоизоляцию об этом написано очень много, в планах есть поставить шумку но пока не готов к этому.На лето купил новое литье на 15 и резину Yokohama A drive и машина стала ехать совершенно по другому,как будто она стала легче в 2 раза.Улучшилась управляемость,комфорт, не понимаю людей которые ставят диски на 17 на данный авто,все рассчитано умными японцами и любое изменение приводит к нежелательным последствиям-поэтому на лето и взял литье на 15 хотя по каталогу на D17A R14 идут,но думаю это не критично больше на один размер.После зимней кордиант, летняя йокогама сказка-в машине тишина.Зимой был случай поехал с семьей к родителям и машину пришлось поставит во дворе,как обычно машину поставил на прогрев на улице было примерно -20.Часа в три ночи слышу машина не завелась,на брелке -35,вставать было лень.К обеду потеплело до -18 пытаюсь завести машину,а она не желает этого.Поставил грелку,камин укрыл одеялом.Грел,грел а она не заводится.Ясно уже свечи залил,аккум посадил,пробил прокладку под крышкой.Вытащил свечи,аккум,пошел в гараж заводить старенькую корсу не много подогрев ее-завел,снял свечи с корсы и бегом в стрим ставить,тем временем аккум немного подзарядил на заряднике и о чудо стрим завелся изрядно по чихав.Тогда я не обратил внимание что когда я ставил на прогрев воздух в салон я отключил,на тот момент я думал главное что бы двигатель теплый был,но я ошибался.Самое обидное в том что ошибался я узнал случайна только летом на форуме HONDA STREAM.RU оказалось что не двигатель главное что бы был теплый в мороз,а ЭБУ который находится за бардачком в салоне машины.Стримоводы пишут что достаточно 1.5 литровую бутылку с горячей водой на 15 минут положить к ЭБУ и машина заводиться без проблем при температуре ниже -25 градусов.Люди побольше читайте форумов да бы не оказаться в подобных ситуациях.Хотя на стримах с 2 литровым двигом эта проблема,как написано там же отсутствует.Поменял ремни гидроусилителя и кондиционера.По ремонту на тот момент все. Считаю это не много учитывая что машинке уже было 10 лет и до меня там никто ни чего не делал.
По затратам что было куплено:
-Поставил магнитолу Pioneer, старая CD-Alpine меня не устраивала.
-Купил Буфер Mystery
-Приобрел противотуманки дабы не забывать включать ближний свет фар.
-Галагеновые лампочки MTF Palladium H4 в фары и H3 в противотуманки
-Аккумулятор super nova
Ну вот вроде бы и все из существенного.Противотуманки установили так что при заводе машины они загораются,но есть и волшебная кнопочка которая их отключает.Сейчас перед зимой в сервисе проверили подвеску и двигатель.Заменили подшипник передней ступицы 1500 руб + работа 700 руб.Заменили датчик давления масла,начал подтекать.Посадили крышку на герметик,которую я пробил зимой.Подтянули ремни гидроусилителя и кондиционера.Еще надо поменять опору стойки,при замене стоек я не много повредил резинку в которую входит шток от стойки,теперь скрипит на неровностях что очень не приятно.Пока не могу ни где в городе найти,может кто знает от цивика подходит или нет?На exist заказать не могу так как в Красноярске бываю очень редко, а к нам они не доставляют запчасти.Еще подумываю поменять топливный фильтр,может еще резвее будет машинка.На счет поездок на стриме могу сказать что очень удобно,ни чего не затекает,сиденья очень удобные.Про расход могу сказать что он маленький для такого большого автомобиля лето по трассе 7.8-8.5 литров,мой стиль езды по трассе 110-150 км в час в зависимости от состояния дороги,город 10-12 литров.Зимой трасса 9.5-12 литров.Поездка в Емельянова показала расход 15 литров при температуре -45-49 градусов.Масло круглый год Shell Helix 5w40.При эксплуатации стримом почти полтора года он не разу меня не подвел.И еще хотел бы добавить для тех людей которые выбирают между 1.7 и 2.0 брать 1.7 так как в основном все ездят по городу на 2 литровом расход бензина будет больше,возможно конечно что по трассе нет разницы,но машина чаще используется в городе.По разгону машина очень резвая и быстро набирает скорость сравнивая с кариной.На обгонах автомат не тупит,на больших оборотах машина вообще зверь-прет как танк :).На поворотах идет как по рельсам на скорости 90-110,сравнивая с кариной последняя при скорости более 90 км в час на тех же самых поворотах не могла войти в поворот.Да еще 2 литровый стрим это свыше 150 лошадей, а значит и налог на машину больше.Машина меня устраивает во всем:комфорт,вместительность,расход бензина,клиренс (практически ни когда ни чего не цеплял,хотя у меня обвесы),резвый и надежный двигатель(поездка в -49),ремонтопригодный(все запчасти практически всегда есть в наличии и цена ни чем не отличается от много любимой тайоты,к примеру toyota Wish).При полной загрузки стрима это 4 взрослых не считая меня и 2 детей двигатель очень хорошо тянет машину,единственный недостаток на низких оборотах при полной загрузке и не большой горочки двигателю не хватает мощи,в следствии чего медленный разгон.Ну вот вроде бы и все прошу строго не судить это мой первый отзыв.Спасибо всем кто дочитал!!!Я старался:)))Всем УДАЧИ!!!