Honda Stream '2007 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте всем!
Машина не моя, моей второй половинки, но т.к. писать она не любит, а тарабанить по клавишам ей и на работе надоедает, то отзыв о Стриме решил написать я. Да и вообще, заодно дать поработать мозгу в несколько другом направлении. Как говорится, самый лучший отдых – это смена работы.
Машина была куплена на аукционе для дальнейшей перепродажи, с оценкой «R» (битая, восстановленная) и пробегом 92000 км. Здесь немного отвлекусь. Полтора года назад, да и всегда, на рынке «живых» Стримов с небольшими пробегами – по пальцам пересчитать, 8-9 из 10-ти - аналогичные: битые, крашеные, утопленные, с пробегом под или далеко за сотню. Очень часто попадаются Стримы, на аукционниках которых рядом с величиной пробега стоит значок $, говорящий о том, что пробег «ненастоящий», т.е. японцем была произведена замена приборной панели (например, с другого, битого Стрима, но с маленьким пробегом). «Хороший машин» «залезет» далеко за или в аналогичную цену, по которой он стоИт на рынке. Но это так, информация к размышлению для желающих в будущем приобрести такое же или другое японское авто.
Уже лет 12 являюсь отъявленным Хондоводом. Очень нравится эта марка. В пользовании у нашей семьи были: Аккорд 1.8, 91 года на палке, Одиссей RA-2, Капа (отзыв здесь: ), S-MX, Одиссей RA-6, Одиссей RВ-3, Фит, Элемент. Сейчас сам езжу на Риджелайне. Но о нем потом, когда-нибудь…
2 года супруга передвигалась на Фите. Но после Одиссея (RA-6, 2000 года) для нее это было уже не то пальто. Но т.к. это было ее первое личное, на нее зарегистрированное пальто, то плевалась она в сторону Фита редко и тихим голосом (чтобы я поменьше слышал). Кстати, двумя предложениями про Фит. Машина недорогая, как сама по себе, так и в обслуживании, неприхотливая, экономичная, вместительная, но… Балалайка-балалайкой. Поэтому супругу в глубине души я искренне понимал.
Надвигался 15-летний юбилей совместной жизни с моей любимой однофамилицей. ))) И тут посетила меня мысль оставить Стрим в семье, подарить его жене. Пробег под сотню меня нисколько не пугал. За годы за рулем Хонды я убедился, что 100000 км для нее – ерунда. Но прежде я решил его всего перелопатить. Загнал этот «ручеек» (в переводе с англ. stream – ручей, поток) на подъемник и начал инспектировать. Все сухо, ржавчины нет, следов шпаклевки нет, гнутые или сваренные лонжероны отсутствуют, корзина под запаску ровная, без гармошки. Это я перечислил лишь некоторые «нюансы» битых в Японии машин, которые идут на продажу к нам. Заметил лишь следы от ключей на болтах крепления заднего бампера. Видимо, был заменен. По аукционнику удар был взад, но без замены задней двери. Наверное, небольшой удар. Во всяком случае, очень хотелось в это верить. Всем же покупающим машину на рынке искренне хочется верить в то, что пробег не смотан, что двигатель «живой», что аукционник, в конце концов, настоящий, что такой милый продавец не может врать. Многие себя узнали? ))) Проведенная впоследствии регулировка развала-схождения колес нарушений геометрии кузова не обнаружила.
МинусА осмотра: легонько сопливил сальник переднего привода, отсутствовала пепельница, ну, и не было ветровиков и брызговиков (никогда). Но это меня не парило. Если бы в машине были конкретные косяки, то я бы ее НИКОГДА в семье не оставил.
Тут многие скажут: ха, втюрил супруге битье подешману, подарок называется. За себя не скажу, но частенько сами продавцы авторынка берут для себя о-го-го!!! какие разваленные машины (без морды или без жопы), восстанавливают, ездят и не парятся. Да, ребята, машина обошлась почти на 2000 уев дешевле рыночной цены. Просто одномоментно вылезло несколько обстоятельств: юбилей, Хонда, ее нормальное техническое состояние и внешний вид, относительная дешевизна. Спроси у любого желающего купить Стрим: «Хочешь нормальную машину без пробега на полтинник тыщ рублев дешевле, чем на рынке? Правда, есть у нее один минус – «эрка». Как вы думаете, что вам ответят? Будем считать, что это мой ответ на будущее желающим меня упрекнуть в меркантильности.
Счастью жены не было предела. Такою я не видел ее давненько. Наконец-то, ее Фитеныш будет продан! А она теперь счастливая обладательница новой машины.
Начались приятные хлопоты: установил сигнализацию + иммо, камеру заднего вида, заказал и впоследствии инсталлировал (слово-то какое новомодное!) японские ветровики (качество – обалдеть!) и брызговики в цвет кузова, штамповки – в контейнер. Да здравствует литье! Воткнул новый дивиди-эмпэтри-юэсби-много-всяко-разного-обалденную магнитолу. Другое дело! Машинешка сразу преобразилась.
Всегда, когда покупаю новую Хонду, 1-2 месяца в техническом плане ничего с ней не делаю. За это время проезжаю около 5000 километров. Этого времени и расстояния хватает, чтобы понять все косяки машины, услышать все посторонние шумы, громыхания и т.д. и т.п. Но т.к. на машине ездит супруга с дочками, то все пришлось делать сразу: поменять масла, фильтры, технические жидкости. Ходовка была еще живая, не начала брякать, но мне уже не очень нравилась. Решил заняться ею после. Когда появились первые посторонние стуки, в Японию был заказан весь передок: тяги, наконечники, линьки, шаровые, «домики», пыльники. Поменяли. Песня! Совсем другая машина. Из запчастей в наличии ни в Находке, ни во Владе НИЧЕГО на Стрим нет. Только под заказ, но ценник – космос, раза в три получается дороже (в одном месте мне насчитали более 30000 рублей за все вышеперечисленное).
За год супруга наездила 10000 км. Все нормально, эксцессов с машиной не было, только обслуживание: замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
Я временами сажусь за руль Стрима, но мне этого хватило, чтобы составить краткий его портрет. А теперь, собственно, сам отзыв.
Что мне в нем нравится.
Дизайн (как снаружи, так и внутри). Ну, нравится и все тут.
Удачный цвет кузова (на фото). Без комментариев.
Динамика. По трассе валит неплохо, в городе юркий, хоть и длиннобазый. 1.8 литра ему вполне хватает. Я бы даже сказал, с лихвой.
Вместительность. Что правда, то правда. Народу влазит много, особенно женщин, но еще больше – девушек, дочериных подружек. Но этим стараемся не злоупотреблять. 7 мест – 7 человек.
Неплохая комфортность. Это, конечно, не салон Одиссея, но уже и не Элемента. Чуть-чуть про Элемент. Обалденный аппарат! 3 года на нем откатал, 50 тысяч наездил. Ни поломок, ни отказов. Только 2 раза менял стойки по кругу. Эх, наши дорОги…
Хорошая управляемость. Для своей массы объема двигателя ему хватает. Руль легкий, послушный, прикольненький – трехлучевой, пузатенький. Сбоку посмотрИте.
Бравые тормоза. Для Стрима в самый раз.
Отличная эргономика. Это я про все, что на руле и правее его, что всегда под рукой. Здесь немного отвлекусь, недавно довелось проехаться на Лексусе-570-ом. Машина стОит 4.000.000, а панель управления стеклоподъемниками окон находится под коленкой, но просто так к ней не подобраться, путь к ней преграждает дверная ручка. Ну как так?!
Экономичность. Бортовой комп показывает средний расход 9,7-10,5 км на 1 литр. Грубо говоря, десятка на сотню. Для двигателя 1.8 с таким пробегом, в принципе, нормально. У японцев есть такая примерная формула для определения расхода топлива: берем объем двигателя, делим на 2 и умножаем на 10. Для нас эта формула действует для определения расхода топлива по трассе, для города – плюс 2-3 литра. 1.8 : 2 * 10 = 9литров. Нормально. Это же не Фит с объемом 1.3 и расходом 6-7.
Супруге в Стриме нравится все. Особенно когда он после мойки, чистенький, блестящий. Говорит, что он, типа, «ее красавец». Ну-ну…
Что мне в нем не нравится.
Чувствительная ходовка. Ловит все дорожные стыки. Если асфальт в глубоких трещинах и постоянно слышится из-под колес «дын-дын, дын-дын», то машину становится жалко. Хотя для нее это обычная работа. Вот если бы японцы вкатили в Стрим ходовку от Одиссея 2000-2003гг, это было бы чудо. Сам бы на таком катался. Кстати, этот Одиссей считаю самым удачным произведением Хонды. Отличная машина! А вот последующий (в кузове RB) – универсал-универсалом, пузотерка-пузотеркой. Поездил на нем неделю, поплевался и продал. Такую машину испоганили!
Низкий клиренс. Здесь не последнюю роль играет низкосвисающий бампер. Но он – составная часть дизайна машины, поэтому им иногда приходилось «жертвовать». И вообще, я считаю, что бампер в России – это расходник, который, ну если не менять, то хотя бы раз в год на легковушках необходимо или приходится красить «благодаря» Изумительному Российскому Дорожному Покрытию (если оно, конечно, есть). Стрим был отдан на подъем и прибавил в росте 4 сантиметра. Потом отправился на сход-развал. Совсем другая машина! И внешний вид сразу преобразился, бодрее стал выглядеть, что-ли, да и супруга уже практически ничего не цепляет, хотя ездит аккуратно.
Ужасный темно-коричневый цвет салона. Причем, такой цвет у 60-ти процентов Стримов. Нахрена япы его так «покрасили»?! Панели черные, пол темный, салон – коричневый. Бред! Ни чехлов, ни ковриков в цвет не подберешь.
Климат-контроль. Все кнопочки хоть и рядом, но вразлет. Приходится отвлекаться от дороги, пока найдешь, что и куда нажать. Трата времени и нервов. Аж бесит! Изначально люблю, когда управление климатом на крутилках. Ррраз! и все.
Плафон, не-а, плафончик освещения багажного отсека. Мало того, что сбоку, внизу, так еще и маленький. Какая-то семимесячная, недоношенная звездочка! Ситуация: ночью нужно разгрузить багажник. Сначала приходится в темноте все достать, чтобы добраться до него, нащупать, включить, а уж потом загорится это «бледное нечто». Меня в этом случае злость наравне со смехом переполняют!
Панель. Не так панель, как способ ее крепежа и дальнейший демонтаж-монтаж. Попробуйте на Стриме поменять магнитолу. Это нечто! Изматерился весь. Хорошо еще, что русский язык такой богатый!
Неудобное расположение прикуривателя. Заперли его японские конструкторы куда-то вглубь, под пепельницу. Надо зарядить телефон – приходится тыкать наощупь, а потом смотреть: а куда это я НЕ попал?!
Подчеркиваю, то, что мне не нравится, это то, что не нравится МНЕ. Супруга этих «мелочей» вообще не замечает. Единственное, но временное, что ЕЙ не нравится, так это то, что в этом цвете Стрим ОЧЕНЬ маркий. Полчаса на мойке и все, она снова влюблена.
Стрим – это КАК БЫ ее машина. Она его заправляет, моет, знает, что существует такая штучка, называемая в простонародье «масляный щуп», но где он находится, и как часто нужно на него смотреть – без понятия. Потому что обслуживанием КАК БЫ ее машины занимаюсь я. Принципиально. И мне очень грустно смотреть на женщин и девушек, приезжающих в автосервисы. Неужели их мужчинам они безразличны? Не подумайте, что я пытаюсь заработать баллы, но это МОЁ мнение.
Ну, вот, собственно, такой получился кратенький, немножко философский отзыв: много о Стриме и понемножку о разных Хондах и не только о них. И мысли в голове упорядочил, и другим дал пищу для размышлений. А вдруг кто-нибудь именно после моих букв и цифр решится на покупку аналогичной машины?!
Всем дочитавшим до конца спасибо за терпение.
Машина не моя, моей второй половинки, но т.к. писать она не любит, а тарабанить по клавишам ей и на работе надоедает, то отзыв о Стриме решил написать я. Да и вообще, заодно дать поработать мозгу в несколько другом направлении. Как говорится, самый лучший отдых – это смена работы.
Машина была куплена на аукционе для дальнейшей перепродажи, с оценкой «R» (битая, восстановленная) и пробегом 92000 км. Здесь немного отвлекусь. Полтора года назад, да и всегда, на рынке «живых» Стримов с небольшими пробегами – по пальцам пересчитать, 8-9 из 10-ти - аналогичные: битые, крашеные, утопленные, с пробегом под или далеко за сотню. Очень часто попадаются Стримы, на аукционниках которых рядом с величиной пробега стоит значок $, говорящий о том, что пробег «ненастоящий», т.е. японцем была произведена замена приборной панели (например, с другого, битого Стрима, но с маленьким пробегом). «Хороший машин» «залезет» далеко за или в аналогичную цену, по которой он стоИт на рынке. Но это так, информация к размышлению для желающих в будущем приобрести такое же или другое японское авто.
Уже лет 12 являюсь отъявленным Хондоводом. Очень нравится эта марка. В пользовании у нашей семьи были: Аккорд 1.8, 91 года на палке, Одиссей RA-2, Капа (отзыв здесь: ), S-MX, Одиссей RA-6, Одиссей RВ-3, Фит, Элемент. Сейчас сам езжу на Риджелайне. Но о нем потом, когда-нибудь…
2 года супруга передвигалась на Фите. Но после Одиссея (RA-6, 2000 года) для нее это было уже не то пальто. Но т.к. это было ее первое личное, на нее зарегистрированное пальто, то плевалась она в сторону Фита редко и тихим голосом (чтобы я поменьше слышал). Кстати, двумя предложениями про Фит. Машина недорогая, как сама по себе, так и в обслуживании, неприхотливая, экономичная, вместительная, но… Балалайка-балалайкой. Поэтому супругу в глубине души я искренне понимал.
Надвигался 15-летний юбилей совместной жизни с моей любимой однофамилицей. ))) И тут посетила меня мысль оставить Стрим в семье, подарить его жене. Пробег под сотню меня нисколько не пугал. За годы за рулем Хонды я убедился, что 100000 км для нее – ерунда. Но прежде я решил его всего перелопатить. Загнал этот «ручеек» (в переводе с англ. stream – ручей, поток) на подъемник и начал инспектировать. Все сухо, ржавчины нет, следов шпаклевки нет, гнутые или сваренные лонжероны отсутствуют, корзина под запаску ровная, без гармошки. Это я перечислил лишь некоторые «нюансы» битых в Японии машин, которые идут на продажу к нам. Заметил лишь следы от ключей на болтах крепления заднего бампера. Видимо, был заменен. По аукционнику удар был взад, но без замены задней двери. Наверное, небольшой удар. Во всяком случае, очень хотелось в это верить. Всем же покупающим машину на рынке искренне хочется верить в то, что пробег не смотан, что двигатель «живой», что аукционник, в конце концов, настоящий, что такой милый продавец не может врать. Многие себя узнали? ))) Проведенная впоследствии регулировка развала-схождения колес нарушений геометрии кузова не обнаружила.
МинусА осмотра: легонько сопливил сальник переднего привода, отсутствовала пепельница, ну, и не было ветровиков и брызговиков (никогда). Но это меня не парило. Если бы в машине были конкретные косяки, то я бы ее НИКОГДА в семье не оставил.
Тут многие скажут: ха, втюрил супруге битье подешману, подарок называется. За себя не скажу, но частенько сами продавцы авторынка берут для себя о-го-го!!! какие разваленные машины (без морды или без жопы), восстанавливают, ездят и не парятся. Да, ребята, машина обошлась почти на 2000 уев дешевле рыночной цены. Просто одномоментно вылезло несколько обстоятельств: юбилей, Хонда, ее нормальное техническое состояние и внешний вид, относительная дешевизна. Спроси у любого желающего купить Стрим: «Хочешь нормальную машину без пробега на полтинник тыщ рублев дешевле, чем на рынке? Правда, есть у нее один минус – «эрка». Как вы думаете, что вам ответят? Будем считать, что это мой ответ на будущее желающим меня упрекнуть в меркантильности.
Счастью жены не было предела. Такою я не видел ее давненько. Наконец-то, ее Фитеныш будет продан! А она теперь счастливая обладательница новой машины.
Начались приятные хлопоты: установил сигнализацию + иммо, камеру заднего вида, заказал и впоследствии инсталлировал (слово-то какое новомодное!) японские ветровики (качество – обалдеть!) и брызговики в цвет кузова, штамповки – в контейнер. Да здравствует литье! Воткнул новый дивиди-эмпэтри-юэсби-много-всяко-разного-обалденную магнитолу. Другое дело! Машинешка сразу преобразилась.
Всегда, когда покупаю новую Хонду, 1-2 месяца в техническом плане ничего с ней не делаю. За это время проезжаю около 5000 километров. Этого времени и расстояния хватает, чтобы понять все косяки машины, услышать все посторонние шумы, громыхания и т.д. и т.п. Но т.к. на машине ездит супруга с дочками, то все пришлось делать сразу: поменять масла, фильтры, технические жидкости. Ходовка была еще живая, не начала брякать, но мне уже не очень нравилась. Решил заняться ею после. Когда появились первые посторонние стуки, в Японию был заказан весь передок: тяги, наконечники, линьки, шаровые, «домики», пыльники. Поменяли. Песня! Совсем другая машина. Из запчастей в наличии ни в Находке, ни во Владе НИЧЕГО на Стрим нет. Только под заказ, но ценник – космос, раза в три получается дороже (в одном месте мне насчитали более 30000 рублей за все вышеперечисленное).
За год супруга наездила 10000 км. Все нормально, эксцессов с машиной не было, только обслуживание: замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
Я временами сажусь за руль Стрима, но мне этого хватило, чтобы составить краткий его портрет. А теперь, собственно, сам отзыв.
Что мне в нем нравится.
Дизайн (как снаружи, так и внутри). Ну, нравится и все тут.
Удачный цвет кузова (на фото). Без комментариев.
Динамика. По трассе валит неплохо, в городе юркий, хоть и длиннобазый. 1.8 литра ему вполне хватает. Я бы даже сказал, с лихвой.
Вместительность. Что правда, то правда. Народу влазит много, особенно женщин, но еще больше – девушек, дочериных подружек. Но этим стараемся не злоупотреблять. 7 мест – 7 человек.
Неплохая комфортность. Это, конечно, не салон Одиссея, но уже и не Элемента. Чуть-чуть про Элемент. Обалденный аппарат! 3 года на нем откатал, 50 тысяч наездил. Ни поломок, ни отказов. Только 2 раза менял стойки по кругу. Эх, наши дорОги…
Хорошая управляемость. Для своей массы объема двигателя ему хватает. Руль легкий, послушный, прикольненький – трехлучевой, пузатенький. Сбоку посмотрИте.
Бравые тормоза. Для Стрима в самый раз.
Отличная эргономика. Это я про все, что на руле и правее его, что всегда под рукой. Здесь немного отвлекусь, недавно довелось проехаться на Лексусе-570-ом. Машина стОит 4.000.000, а панель управления стеклоподъемниками окон находится под коленкой, но просто так к ней не подобраться, путь к ней преграждает дверная ручка. Ну как так?!
Экономичность. Бортовой комп показывает средний расход 9,7-10,5 км на 1 литр. Грубо говоря, десятка на сотню. Для двигателя 1.8 с таким пробегом, в принципе, нормально. У японцев есть такая примерная формула для определения расхода топлива: берем объем двигателя, делим на 2 и умножаем на 10. Для нас эта формула действует для определения расхода топлива по трассе, для города – плюс 2-3 литра. 1.8 : 2 * 10 = 9литров. Нормально. Это же не Фит с объемом 1.3 и расходом 6-7.
Супруге в Стриме нравится все. Особенно когда он после мойки, чистенький, блестящий. Говорит, что он, типа, «ее красавец». Ну-ну…
Что мне в нем не нравится.
Чувствительная ходовка. Ловит все дорожные стыки. Если асфальт в глубоких трещинах и постоянно слышится из-под колес «дын-дын, дын-дын», то машину становится жалко. Хотя для нее это обычная работа. Вот если бы японцы вкатили в Стрим ходовку от Одиссея 2000-2003гг, это было бы чудо. Сам бы на таком катался. Кстати, этот Одиссей считаю самым удачным произведением Хонды. Отличная машина! А вот последующий (в кузове RB) – универсал-универсалом, пузотерка-пузотеркой. Поездил на нем неделю, поплевался и продал. Такую машину испоганили!
Низкий клиренс. Здесь не последнюю роль играет низкосвисающий бампер. Но он – составная часть дизайна машины, поэтому им иногда приходилось «жертвовать». И вообще, я считаю, что бампер в России – это расходник, который, ну если не менять, то хотя бы раз в год на легковушках необходимо или приходится красить «благодаря» Изумительному Российскому Дорожному Покрытию (если оно, конечно, есть). Стрим был отдан на подъем и прибавил в росте 4 сантиметра. Потом отправился на сход-развал. Совсем другая машина! И внешний вид сразу преобразился, бодрее стал выглядеть, что-ли, да и супруга уже практически ничего не цепляет, хотя ездит аккуратно.
Ужасный темно-коричневый цвет салона. Причем, такой цвет у 60-ти процентов Стримов. Нахрена япы его так «покрасили»?! Панели черные, пол темный, салон – коричневый. Бред! Ни чехлов, ни ковриков в цвет не подберешь.
Климат-контроль. Все кнопочки хоть и рядом, но вразлет. Приходится отвлекаться от дороги, пока найдешь, что и куда нажать. Трата времени и нервов. Аж бесит! Изначально люблю, когда управление климатом на крутилках. Ррраз! и все.
Плафон, не-а, плафончик освещения багажного отсека. Мало того, что сбоку, внизу, так еще и маленький. Какая-то семимесячная, недоношенная звездочка! Ситуация: ночью нужно разгрузить багажник. Сначала приходится в темноте все достать, чтобы добраться до него, нащупать, включить, а уж потом загорится это «бледное нечто». Меня в этом случае злость наравне со смехом переполняют!
Панель. Не так панель, как способ ее крепежа и дальнейший демонтаж-монтаж. Попробуйте на Стриме поменять магнитолу. Это нечто! Изматерился весь. Хорошо еще, что русский язык такой богатый!
Неудобное расположение прикуривателя. Заперли его японские конструкторы куда-то вглубь, под пепельницу. Надо зарядить телефон – приходится тыкать наощупь, а потом смотреть: а куда это я НЕ попал?!
Подчеркиваю, то, что мне не нравится, это то, что не нравится МНЕ. Супруга этих «мелочей» вообще не замечает. Единственное, но временное, что ЕЙ не нравится, так это то, что в этом цвете Стрим ОЧЕНЬ маркий. Полчаса на мойке и все, она снова влюблена.
Стрим – это КАК БЫ ее машина. Она его заправляет, моет, знает, что существует такая штучка, называемая в простонародье «масляный щуп», но где он находится, и как часто нужно на него смотреть – без понятия. Потому что обслуживанием КАК БЫ ее машины занимаюсь я. Принципиально. И мне очень грустно смотреть на женщин и девушек, приезжающих в автосервисы. Неужели их мужчинам они безразличны? Не подумайте, что я пытаюсь заработать баллы, но это МОЁ мнение.
Ну, вот, собственно, такой получился кратенький, немножко философский отзыв: много о Стриме и понемножку о разных Хондах и не только о них. И мысли в голове упорядочил, и другим дал пищу для размышлений. А вдруг кто-нибудь именно после моих букв и цифр решится на покупку аналогичной машины?!
Всем дочитавшим до конца спасибо за терпение.