Honda Stream '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
До: Ваз 2108 1,3 1992, Т- Корона 1,6 1993, Х- Стрим 1,7.2001
Добрый день. Вот и я решил написать свой первый отзыв - не могу не поделиться своей радостью от приобретения очередной машины. Но все по порядку.
2000 год. Это у меня уже 4- ая машина: первая (до сих пор у меня) ВАЗ 2108 - 1992 г.в., уже сгнило и отвалилось все что можно, но на ходу, время от времени ездит тесть по хозяйственным делам: за водой (живем в небольшом поселке), в сад или в деревню. На ней отъездил лет 5 до покупки другой машины, где только не ездил - по большому счету нигде серьезно не подводила, аварий также не было, стоит отметить динамику машины и как она идет по трассе - просто сказка (сейчас нет конечно). Хотя если сравнить тот пробег с пробегом. который достается машинам сейчас, конечно не сравнить, особенно на второй машине годовой пробег был раза в три- четыре больше. Конечно надоели еженедельные мелкие и не очень поломки (даже жена шутила: что не выходные, что ни свободный вечер - пропадал в гараже, благо во дворе был), стоит отметить, что за первые 5 лет дважды капиталил двигатель, при пробеге где- то около 40-50 тыс. км. С другой стороны, если приобретая автомобиль я не имел вообще представления что- такое генератор или стартер и где под капотом их искать, да вообще (вспомнилось) не знал как они выглядят, то к моменту приобретения второй машины я научился делать ремонт практически всех агрегатов машины начиная с подвески, мотора (с самостоятельной разборкой), коробки и заканчивая многочисленными мелочами - особенно доставали постоянно ломающиеся ручки и замки.
2005 год. Вторая машина была легенда своего времени - да и сейчас - Тойота корона 1993г. в., "бочка" с мотором 4а. После отечественной машины сами понимаете какие были впечатления. За 5 лет эксплуатации в мотор не лазил ни разу. Чтобы сломались ручки, замки, что- нибудь из электрооборудования или других мелочей - не припомню. Перед продажей пришлось отремонтировать коробку - дало знать буксование по непроходимому болоту (в буквальном смысле - в дожди ежедневно проезжал по грязи глубиной до днища авто, и лужам иногда скрывающим его) дорог новостройки. Хорошая машина - до сих пор вспоминаю с теплотой. Но время есть время - двигатель уже не тянул так как раньше, чувствовал. что грядут и другие проблемы. Ну да ладно продал ее феноменально быстро - подал объявление на Дром и уже во второй половине дня приехал покупатель который и забрал машину (одновременно ждало три покупателя на телефоне).
2010 год (зима). Третью машину выбирала жена, семья была уже большая (у нас трое детей) и хотелось что- нибудь побольше. Понравился Стрим, тем более, что такая машина была у родственника, который был в общем то вроде доволен машиной. Купили машину быстро: посмотрели что есть на рынке (барахолка в Рабочем), выбрали на Дроме, поехали и купили по цене чуть ниже рыночной. Приехав домой потом долго удивлялся, что купил не глядя, даже под машину не заглядывал, а надо было - обнаружилась течь АКПП через уплотнения датчиков, которую тем не менее сделал, вложив немалое количество денег, заодно заменил сальники коленвала и ремень ГРМ. При более внимательном осмотре выяснилось, что салон машины убит, в целом Состояние машины было не ахти.
Поначалу стрим не очень нравился, потом стал нравиться все больше и больше. После возрастной машины стрим конечно же в первую очередь поразил размерами (возил огромную 2- х метровую входную дверь, двухдверный 150кг.- ый холодильник шириной почти метр, ездили на Аршан летом 7 человек (пять взрослых) + багаж), удобством компоновки, особенно нравится детям ходить между задними и передними сиденьями.
Из минусов замечалась все таки нехватка мощности, плохая шумка, оборотистая коробка. По лету делал подвеску, прокачал все стойки, поставил проставки (кстати неплохая весчь - машина сразу изменила облик), но перебрать заднюю (поменять все 16 сайлент блоков) не хватило времени и денег.
Ездил бы еще, но авария на трассе - перечеркнула все. Рано утром сбил на полной скорости (на полной - в смысле не успел практически затормозить, а шел около 90 км./час) перебегавший табун лошадей - повезло, попал в одну лошадь, и,главное, все остались живы (часто 400-600 кг.- ая лошадь залетает в салон).
Но машина представляла из себя печальное зрелище - весь перед был разбит. Был необходим значительный ремонт, хотя стоит отметить, что основной удар пришелся в правую стойку, которая отлично его выдержала, слегка погнувшись снаружи, геометрия стойки и двери не ушла. Под замену капот, лобовое, боковое правое (собачник) стекла.
Кстати при аварии стекло оказалось китайским, разлетелось на мельчайшие и острейшие осколки, от которых потом не мог избавится на протяжении нескольких месяцев, вылезали отовсюду, особенно из- под панели, чудом не попали в глаза, супруга, на которую пришлась основная часть осколков была в очках, что и спасло наверное глаза. Короче не ставьте китайские стекла ни себе ни на продажу - подумайте о дальнейших владельцах).
Ремонт обошелся около 100 тыс. руб., причем работа 27, остальное запчасти. Вот Вам и Хонда, особенно поразили фары и решетка радиатора - от 7 до 13 тыс. руб. (пара) и от 4 до 8 тыс. руб. соответственно, причем б/у. На корону брал новые фары по 800 руб. шт. После аварии стали сильнее проявляться недостатки машины - шум, рев двигателя и коробки на любых оборотах. Стала плохо, почему- то греть печка, короче начал продавать. И тут столкнулся с проблемой продажи авто. За два месяца продажи реально интересовались машиной - три, четыре покупателя (один правда чуть было не купил, но в самый последний момент уже оформления документов - отказался). Что только не делал - и разместил на Дроме и ездил каждые выходные на балку, ничего не помогало. Может сказалось посленовогоднее снижение спроса. Короче скинул только тогда, когда прилично сбавил цену, хотя продал в итоге все равно дороже чем купил (около 30 тыс.). Разочаровался в машине, присматривал на балке Ипсумы, Филдеры. Но за такие деньги, которые планировал выручить за продажу ничего путного не попадалось. Были экстравагантные варианты типа Ниссан- Блюберда 2003г., но после большой машины не хотелось садиться в маленькую (многие меня поймут думаю).
Пришел к выводу, что нужно брать вновь Стрима, но 2 литрового. Кстати перекупы на рынке шептали типа 1,7 лучше 2,0, я соглашался, но твердо решил брать 2,0. И О ЧУДО, "в одну из суббот января, на балке в Рабочем, часов в 5, когда уже все разъехались, подошел покупатель и купил машину, честно, мне было его жалко. Но сам виноват сам выбрал, особо не смотрел, хотя не увидеть что машина бита, нужно постараться (за два месяца общения на балке волей не волей начнешь немного разбираться). Ну да ладно купил и купил. Радости моей не было предела. В тот же вечер поехал и договорился о покупке другого стрима, которого присмотрел на балке за день до этого, такого же года, только 2- х литрового, оставил залог и на следующий день приобрел его.
Покупал с тяжелым сердцем, зная недостатки машины. В день покупки, закрыв глаза, поехал на диагностику и,о чудо, прошел его без особых замечаний - докопались только до левых галок, которые тут же устранили за 100 руб. При диагностике оказалось, что все абсолютно работает, низкое содержание СО и еще там каких то газов, и родной ксенон, что больше всего порадовало (при покупке говорил, но не был уверен что родной, только с ним можно официально пройти ТО). Сейчас по происшествии некоторого времени, пусть и короткого, но эмоции уже улеглись, скажу следующее.
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
На настоящий момент прошло неделя с небольшим. Уже съездили в относительно дальнюю поездку к родственникам за 160 км. по не очень хорошей дороге - половина асфальт половина грунтовка, дорога изобилует подъемами и спусками. поэтому определенные выводы сделать можно.
Первое. Предыдущий стрим и нонешний машины небо и земля: впечатлило все: начиная с шума в салоне, плавной работы АКПП (порадовало, что АКПП работает внатяг, если на предыдущей при малейшем нажатии коробка и двигатель срывались в овертайм, при этом рыча на всех диапазонах, но мало ускоряясь, то здесь наоборот, плавное, но уверенное, без срыва на пониженную ускорение, и..... тишина в салоне). Хотя по началу, тоже кстати не могу объяснить, когда покупал насторожил громкий шум движка на холостых. Так вот данный шум куда то девается на дороге и практически не ощущается в салоне, по крайней мере в салоне значительней тише, чем на старом стриме.
Второе - тоже мало объяснимое мной пока - подвеска. Старый стрим был с довольно жесткой подвеской, любые неровности тут же отдавались в салоне стуком и грохотом, даже трещинки на асфальте. Здесь же намного, НАМНОГО мягче подвеска, в то же время упругая, близкая к идеальной - вообще ни одного звука в салоне нет, даже по гравийке - только шум шин, кстати российских поэтому очень шумных.
Третье - почти идеальное состояние салона и очень, очень жаркая печка, так поехав в поездку (кстати спокойно разместившись 9- ом), и уменьшим из- за жары печку до половины, дети сзади разделись до маек. Правда температура на улице к тому времени (к весне) поднялась до 15-18 градусов, что для Сибири очень тепло. Сидя за рулем спорили с женой кто поедет, туда уехал я,обратно руль она уже не отдавала. Давно не испытывал такого чувства удовольствия от вождения.
Еще одна деталь. вытекающая из первого пункта. Может повторюсь: на стримах при скорости 90-100120 км/час. довольно высоко (по сравнению с тойотой) поднималась стрелка тахометра. Здесь же она выше 3000 не поднимается. Машина располагает к размеренной, неторопливой езде, чувствуется большая масса (думаю опять из- за коробки, которая не срывает машину в резкое ускорение), НО ПРИ ЭТОМ разгоняется машина намного быстрее, это также ощущается нутром и не может не радовать, лицо расплывается в улыбке.
Короче стрим не плохая машина, многое зависит от ее состояния и.... все таки 2,0 лучше 1,7. Ну да ладно хватит хвалить, а то "сглазю" черт ее подери, хочется верить, что она такая же и останется. Просто влюбляешься в машину (хотя машина супружницы) и хочется ее благодарить.
PS:
Постараюсь отписаться попозже после опыта эксплуатации.
Фото пока нет.
Из вопросов: не могу отрегулировать фары, хотя прошел ТО - хочу поднять чуть- чуть выше, знаю где регулировать и как, это было кстати и на старом стриме, крутишь крутишь винты (а там не винты. а колесики), а толку нет - почему? Скорее всего поеду в сервис.
Старой машине хочу, все таки, сказать спасибо, что сохранила здоровье.
В планах:
купить чехлы (хочу под кожу. но нужно посмотреть);
купить летнюю резину (желательно с дисками);
поставить другой сигнал (родной беспантовый, на старом стоял от волги - как факнешь:)
так все предохранители перегорают:)))) );
другую магнитолу (сейчас жалкое подобие - деревянная USB, SD без настроек и страшным звуком, даже радио нормально не послушать);
магнитолу хочется с ТВ.