Honda Stream '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Доброго дня всем!
Итак, начнем. До Хонды владел Тойотой Короллой 94г., Ниссан Серена 99г., Мицубиси РВР 93 г., ну и разными отечественными. К покупке Стрима относился со всей серьезностью: нужен был автомобиль с вместительным салоном, полноприводной, и не особо прожорливый. Рассмотрел множество вариантов и,в итоге увидел его: Белый перламутр, в заводском обвесе со спойлером и туманками, черный велюровый салон со вставками под карбон, в прекрасном состоянии. Оформляем сделку, и я счастливый еду домой.
В эксплуатации машина показала себя очень надежной, неприхотливой и недорогой в обслуживании. Для себя определился сразу: запчасти беру оригинальные и заехал зарегистрировался в Хонде Сервис на Большевистской. Очень удобно- позвонил, сказал номер карты, назвал нужные запчасти, и получил исчерпывающюю информацию о наличию и ценах. Обслуживал все свои машины на одном СТО у одного мастера, поэтому где чинить знал заранее. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что запчасти на Стрима стоят не дороже, а иногда и дешевле, чем на ту же Тойоту, и это- оригинал!!! В общем сюрприз приятный.
Теперь по своим впечатлениям от вождения. Место водителя очень удобное, посадка высокая, все под рукой, между водительским и пассажирским сидениями много места, куда можно бросить шапку, барсетку, документы, женскую сумочку и тд., обзорность прекрасная, штатный биксенон светит на отлично, ночью по трассе глаза не устают. Из минусов- подлокотник узковат, и,несколько коротковат, для пассажира не предусмотрен. Совершая правый поворот на перекрестке, стоит взглянуть в боковое стекло, потому что из- за сильно наклоненной стойки можно незаметить пешехода. Но, привыкнув, делал это уже автоматически, неудобств не доставляло. В салоне тепло, не замерзал никогда, правда у меня в Стриме две печки- впереди и на третьем ряду сидений. Салон трансформер, передние и средние сидения двигаются и раскладываются независимо друг от друга, на среднем сидении есть удобный широкий подлокотник. Третий ряд сидений прячется в пол. В общем есть варианты- либо полноценный 7- ми местный автомобиль, либо 5- ти местный с большим вместительным багажником, либо 2- х местный со здоровенным багажнищем. Из минусов- на третьем ряду сидений все- же тесновато, но два взрослых человека среднего роста и упитанности там помещаются. По городу можно ездить всемером, на межгород не рекомендовал бы. Ночевать в машине неудобно - ровного дивана при складывании сидений не получается. По ходовой - жестковат, но в меру, рулится на отлично, дорогу держит прекрасно, никаких кренов в поворотах, разгонял до 170- ти км в час, дальше было жалко, и не очень комфортно. Полный привод включается мгновенно при пробуксовке, зимой очень выручает. На крутых зимних длинных подъемах машина движется ровно, без пробуксовок и перегазовок, разгоняться для преодоления подъема не нужно. При постановке на первую передачу АКПП 4WD работает в принудительном режиме. Двигатель работает очень тихо, для объема 1,7 очень резвый, не тупит, в обгоне по трассе чувствуется запас хода, отсечка на 7000 оборотов. Коробка проблем не доставляла никаких. Кондиционер справляется с поставленной задачей на отлично. Шумоизоляция откровенно слабовата, поставил хорошую резину- стало тише, но двигатель на высоких оборотах слышно очень хорошо.
В общем- машина далеко не для бездорожья, но для города подходит идеально.
Каких- то особых поломок не было, так пыльнички, яйца, колодки, масло только 0W 30, в общем по мелочи. Менял ГРМ, обошлось в 12000 вместе с работой, с запчастями проблем нет.
Хороший автомобиль, за год наездил 26000 км, не подвел ни разу, в морозы до -30 заводится отлично (хорошее масло, аккумулятор, свечи).
В общем и целом рекомендую, ездил год и весь год испытывал удовольствие от вождения.
Спасибо за внимание!