Honda Stream '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 28.03.2012
Отзыв
Купил Стрима год назад, хочу поделиться впечатлениями. 2001 год, кузов RN-3,2 литра, 5 ступеней автомат- типтроник. Цвет темно- синий. После первой машины, небольшого седанчика, хотелось просторнее и мощнее. И то и другое Стрим мне обеспечил. Первые впечатления после Санни: "какой он большой! как я на нем по дворам ездить буду? Внутри просто комната а не салон - над головой много места, между рядами ходить можно!". Дня за два активной езды привык. Понравились задние сидения, они двигаются вперед - назад. При максимально сдвинутых к корме пассажирам очень просторно. Но на третьем ряду тогда места для ног практически нет. Поэтому когда садил людей на третий ряд, сдвигал второй немного вперед - всем места хватало. А если сложить третий ряд, то получается ровный пол в багажнике, места под поклажу море, и проем задней двери большой, во всю ширину багажного отсека. Около полугода таксовал на Стриме, возил и людей, и мебель и бытовую технику. В тачке за большие грузы и людей на третьем сидении дополнительный тариф был. Один раз влезло 10 цыган (из них трое детишек), машина правда просела и за лежачих полицейских цеплялась. Машину конечно жалко так насиловать, с тех пор как бросил таксовать, так больше не нагружал.
По динамике разгона машина радует, со светофоров обычно не рву, не пацан уже. А вот по трассе когда обогнать кого надо, надавил на педаль - обороты в районе 5 - 6 тысяч, вот тут самый кайф, уверенно прет! Типтроником пробовал пользоваться пару раз из любопытства, но не мое это. Вот друг у меня на своем Аурисе только в ручном режиме и гоняет, а у меня другой стиль вождения. Езжу плавно, но быстро. Когда спешишь куда- то, то Стрим позволит многое, и по динамике и по управляемости это Хонда в лучших ее проявлениях. Тормоза дисковые и впереди и сзади, тормозят хорошо. Даже слишком - раз поймал тойоту марино на светофоре, но тут все дело в водителе. Студент, видимо опыта еще мало, по ледяной колее врезался прямо по центру в меня. У него морда всмятку, у меня на бампере трещина и противотуманка разбилась.
Радует заводская тонировка задней полусферы - гайцы до детей без кресел не докапываются. Музыка приятная, получше чем в Ниссане, но конечно много чего можно улучшить. Колонки стандартные, стояла голова от Сони и телевизор сверху выдвижной. Сони глючила - заменил на Пролоджи с двд и флешкой. Иногда включаю мультики детям, чаще с флешки слушаю - накидал туда 250 песен любимых, преимущественно "рокового направления", как говорил товарищ Рева.
Состояние внешнее было неплохое, а вот внутри меня ожидало пару неприятных сюрпризов. При осмотре на яме коробка передач со стороны левого привода была в масле. Продавец: "Сальник поменяешь и всего делов". Купил машину, поменял сальник, все равно масло капает. Уже на СТО, где всегда обслуживал предыдущую машину, мастера говорят: "привод в коробке болтается сильно, вот замена сальника и не помогает. Езжай к мастерам - коробочникам, пусть они смотрят". Вскрыли коробку, оказалось подшипник развалился, еще бы немного и его обломки доканали бы коробку. Ремонт и запчасти вышли мне в 36 тыс.
Еще при покупке обратил внимание на горящий на панели чек энджин, продавец заверил что это кислородный датчик требуется заменить. На поверку оказалось, что менять надо оба и передний подходит только оригинальный, примерно за 8 тыс. Задний можно универсальный, за 2 тыс. Пока не менял, на техосмотре проверка уровня СО показала по нолям. Мастер, что мне диагностику делал, сказал что они на холодную не работают, выдают ошибку. Потом прогреются и все в норме. Говорит, как бензин начнет жрать по- многу, вот тогда точно пора менять. А так уже второй год езжу, за расходом слежу, пока стабильно.
Прошлой зимой заметил странный звук работы движка, электрическое неприятное гудение. При тщательной прослушке выяснилось, что гудит насос гидроусилителя. После замены масла в гидраче звук пропал. Этой зимой опять понемногу начинает, думаю придется все- таки поменять этот узел.
Подводя итог: машина хорошая, но со своими недостатками - подвеска жесковата, шумоизоляция слабая. Зато динамика, просторный салон и японская надежность перекрывают эти недочеты. Вот еще бы руль слева, да новую - замечтался я что- то...