Привет, Россия! Почему я так начал? Да все просто: 2 года назад я перебрался на ПМЖ в Германию. Сей ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Привет, Россия!
Почему я так начал? Да все просто: 2 года назад я перебрался на ПМЖ в Германию. Сейчас живу в Баварии, неподалеку от Мюнхена. За то время, которое я тут прожил, так и не могу избавиться от назойливого чувства, что я где-то на Луне, а не на нашей старой грешной Земле — так уж все разительно отличается от многострадальной Сибири, откуда я сам родом. Не в обиду вам, конечно же, мужики, говорю — я как был патриотом России, так им и остался — просто на самом деле так и есть.
Ну да ладно о грустном. В общем, до моего благополучного отлета на чужбину успел в Сибири погонять на разных чудесах японской инженерной мысли. По прибытии на место встал, естесенно, вопрос ребром о приобретении средства передвижения. Было бы разумно приобрести какую-нибудь немецкую шушлайку, тем более на Родине автомобиля, но... не тут-то было.
Во-первых, бюргеры не так уж спешат расставаться со своими нелепыми гольфиками и ржавенькими опелятами. И это мягко сказано. Не раз был свидетелем такой картины: бичеватого вида дамы средних лет( обязательно с сигаретой в зубах) подъезжали к магазинам на отдаленно напоминающих автомобиль траспортных средствах неизвестного происхождения с кое-где частично заклеенными скотчем окнами, парковались и шли закупаться. По возращении же после шоппинга, высвободив тележку с дешевой жратвой и дешевым пивом в багажник, садились за руль и ... вот тут становится уже интереснее... пытались завести машину. Но не тут-то было. Каково же было их удивление, что их старенькое корыто лет 20 от роду( типа VW Passat или Opel Vectra) не хотело заводиться. И это при том, что по их логике, если пройден техосмотр, то машина должна ехать. Ну и какие их действия? наблюдаем далее более захватывающую картину. Они возмущенно вызывают службу ADAC ( типа мобильной технической помощи), которая появляется уже через 2 минуты( я скорую в Сибири ждал 1,5 часа), и бравенький чистенький немчик-механик безуспешно пытается реанимировать эту рухлядь бытый час, а то и больше. После ряда неудавшихся попыток запуска машины этому Гансику каким-то чудом удается уговорить тетечек с цигаркой вызвать эвакуатор и благополучно и торжественно оттаранить эту груду металла на свалку. Бесплатннннно.
Во-вторых, население Германии очень любит себя и свое производство и очень не любит производство других стран. Что все это в сумме делает покупку даже поддержанных немецких машин дорогим удовольствием.
Вы уже, наверное, поняли, к чему я клоню?
Так вот, вопрос о марке и производителе отпал сам собой — японец и желательно проверенный временем и сибирскими морозами агрегат.
Выбор мой пал на Хондарь Стрим, так как довелось уже побывать счастливым обладателем Одика 2000 г. в. из Сингапура. Что вообще можно сказать о японце, а тем более о Хонде в Германии? Ну это примерно тоже самое, что повстречать негра в январе на новогодней елке в центре города К. или И. Я имею ввиду, что это практически очень редко можно встретить на дорогах машину, гордо несущую еа капоте букву Х или Н( если быть точным).
Короче, у меня на поиски ушло добрых полгода, пока я не повстречался с ней, точнее с ним( машина на немецком языке мужского рода).
Итак, встречайте, Honda Stream 1.7i ES 2001 г. в. изумрудной окраски, на кочерге. Вообще, при виде японской машины мне даже как-то становится спокойней, Россия кажется ближе, тоска меньше. Как будто повстречал земляка. Взгляд в сервисную книжку: предыдущий хозяин Eugen G. — наш человек, русак( здесь так выходцев из России называют). Все ТО — пройдены. Даже в машине русским духом пахнет... Во как! Короче — кусочек родного двора со всеми его припаркованными праворукими Вишами, короллами и цивиками, фитами и ярисами. Когда жена села с ребятехами, так те чуть не расплакались, от щемящей тоски и неподдельного счастья. Посадка высокая, не в пример ползающим на брюхе Бумерам и пучеглазеньким Пассатам. На дороге стоит, на автобане — словно на трамвае едешь, или на поезде по рельсам.
Двигатель — обезжиренный 1,7 литра, но зато при здешних ценах: 95й — 1,45 Евро за литр( сейчас сядьте на стул, примерно 60 рублей) вполне удобоваримый при расходе около 10 литров100 км.
Коробка — механика. Тут так принято, что на автомате ездят только инвалиды и русаки( кто такие — чит. выше).
Без претензий.
Салон — до предела аскетичный, для Европы максимально минимизирован. Вообще, до сих пор не возьму в толк, почему
в России так уж навязчиво навязывают народу деревянные фольксвагены, скрипучие фокусы, когда продуманные японосы уже давно вывели формулу авто: максимум комфорта за минимум бабла, плюс надежность и неломаемость как у советских игрушек? Так вот, немцы тоже хавают эти чуда автопрома, где сзади стоят крутилки на стекла и причем не в самых хилых тачках типа БМВ 5 или МБ Е-серии.
Бардачки, подстаканники и Ко. — в нужном для машины такого класса количестве. 10 Баллов.
Комфорт салона — зачет. Классика Хонды. Про задние диваны я вообще молчу.
Подводя итоги вышесказанного, хотел бы добавить, что практически все мои соседи-"счастливые" обладатели трешек, пятерок от БМВ и им подобным с ядовитой завистью ходят вокруг моей Стримки, осознавая всю несостоятельность и прожорливость, никчемность и чопорность своих тачил.
С большим уважением к вам, истинные ценители, знатоки и любители японоавтопрома, ваш Romichx!
P. S. Буду очень рад и признателен за адекватные и объективные оценки и комментарии моего опуса!
P. P. S. Посмотрите на досуге фильм парней из Бурятии "Чайник"(про Чайзер) — достойный хук притянутому за ноздри радиаторной решетки "Бумеру"!
>