Honda Stream '2003 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; Honda Stream
Год выпуска 2003 Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Кузов: RN-1
Двигатель: бензин, 1700куб. см, D17A
Расход топлива: 8-12 л / 100 км
Морозы стоят на улице, делать нефига совсем, вот решил написать небольшой отзыв о своем авто. Ну а заодно и попробовать себя, так сказать, в роли публициста. Так что не судите строго, так как пишу в первый раз. Приобрел этот автомобиль в 2009 году. До этого владел калдинами в разных вариациях, от деревяшек до суперовых. Последнюю с двиглом 7А 1.8 л., кузов АТ 211 купил в начале того же 2009 года и в конце продал, так как неудачная какая то попалась, да и двигло это у тоет вообще не выразительное. В общем, шел на улице октябрь месяц, а я проводил время в поисках автомобиля. Перерыл весь Интернет, всю авто барахолку в Иркутске, но как то ничего подходящего не попадалось. Искал тоету в кузове универсал или миневэн, но то состояние не удовлетворяло, то финансов не хватало. Типичная в общем для обычного обывателя проблема, который хоть не много разбирается в автомобилях. Вот тут то знакомый, узнав о моих поисках, и предложил мне свою Хонду, так как хотел джипа. Он сам брал ее с аукциона и отъездил на ней года полтора. Совершив небольшой тест- драйв я отметил для себя, что машинка то очень не плоха! Оборотистый двигатель, просторный салон с третьим рядом сидений, сбитый кузов, жесткая подвеска ( как я люблю). Хотя до этого как то я в сторону Хонд и не смотрел даже. В общем машинка мне понравилась, притом что знакомый ездил очень аккуратно и всю подноготную машины я знал. Вот так я стал, как говорят, хондоводом.
Машина досталась мне на 14 ых штамповках с шиповкой гордиант, во говнище то, это я про резину. По асфальту шумит так, что в салоне невозможно разговаривать. В общем снял я ее и без жалости продал по объявлению. Себе приобрел 15 ое хромированное литье и данлоп граспик с размерностью 195/65/15, машина моментально преобразилась!
По трассе машина идет как влитая, подвеска конечно жестковато отрабатывает все неровности, но зато это помогает чувствовать поведение всего автомобиля. В общем, на ней позволяю на дороге то, что на тоете аналогичного класса никогда бы себе не позволил. Летом использую Бриджик Снейкер на тех самых штамповках.
Все жидкости были заменены предыдущим хозяином, так что мне только осталось заменить масло. Залил, как в прочем и сейчас заливаю, масло синтетическое Роснефть Премиум 5W40. Сразу же предполагая гневные коммы на эту тему объясню, что сам отбываю трудовую повинность на данном предприятии и непосредственно знаком с процессом изготовления и качеством. В общем, проезжаю от замены до замены тыс. 10-12 и не доливаю ни капли. Зимой с пуском никаких проблем, если конечно всю ночь при -35 не простоять, тут уже ничего не поможет. Знакомые мучаются с всякими кастрюлями, зиками и прочей дребеденью. Ребята, ну не все у нас в России делают плохо!
После первой зимы эксплуатации умерли стойки. При этом если задние просто побежали, но все же работали. То передние умерли окончательно и бесповоротно. Порыв Интернет, пробежавшись по магазинам, к своему неудовлетворению отметил, что передние стойки на стрим одни, если не самые, из дорогих. В результате взял две стойки каяба по 4500 за штуку! Еще и пыльники с отбойниками впаривали за 1600 два комплекта, от которых я культурно отказался. Посмотрим, думаю как там у них все придумано.
Это к тому, что люблю, вот блин люблю и все, лично поковыряться в механике. Когда то в юности была шоха у родителей, так вот в ней все само лично чинил и перебирал. Все, это значит все, кроме заднего моста и коробки. Шестерка, едрен батон, что с нее возьмешь, хотя до сих пор теплые воспоминания о ней! Так вот, разбираем, все снимаем и ……. ха ха ха! Крепление стойки к поворотному кулаку не подходит. В стойке отверстия на 16, а в кулаке на 18, ну и болты соответственно на 18. Экскурс в Интернете и магазине выявил интересную особенность. Есть такие же стойки с отверстиями под 18, но тогда у них не подходят отверстия под рулевые наконечники. Здесь стоит оговориться о том, что конструкция стоек стрима, впрочем как и цивика, предусматривает крепление рулевых тяг к рычагу который расположен непосредственно на стойке, а не на поворотном кулаке как у большинства автомобилей. Типа как на москвиче 2141 ( кто знает) или на жиге 08 – 09, я кстати так думаю, что эта особенность ( вварной мощный поворотный рычаг на стойке) и обуславливает ее высокую стоимость. Для сравнения, в то время передняя стойка на харька 98 года стоила 3500. Так вот, если брать стойки с отверстиями под 18 то нужно еще менять рулевые наконечники, от цивика ( там кстати почти все у них взаимозаменяемо) то есть еще 1500 рупий. Ну мы же не ищем легких путей. Читаем Интернет, берем сверло на 18 и смело рассверливаем отверстия в наших стойках под нужный размер. О чем и прилагаю фото. Там брага на заднем плане, ха ха ха, ну укомплектованный гараж! но не будем отвлекаться.
Разбираем дальше. Оказывается там в верхних чашках нет подшипников качения! Хаха ха ха ха! Система такая же, да простят меня дромовские обитатели, как на 41 москвах! Этот самый подшипник представляет собой подшипник скольжения ( то есть друг по другу трут две пластины из антифрикционного материала). Причем этот самый подшипник ни чем не защищен от воздействия внешней среды, о чем говорит достаточное количество абразива и грязи в нем. Все чистим и изготавливаем ему самодельный пыльник в виде склеенной между собой полосы резины толщиной 1,5 мм.. Смотри фото.
Отбойник с небольшой доработкой подходит от тоета виста ардэо ( взял у товарища), и абсолютно элементарно закрепляем на нем пыльник от ваз 08-09, ха ха ха, по цене 60 руб за штуку! Меняй их хоть каждый сезон!
Получается вот такое произведение технического искусства! Кстати вот здесь виден этот поворотный рычаг на стойке, к которому крепятся рулевые тяги. Блин, опять там брага на заднем плане. Чес слово, случайно так получилось!
Все собираем и ездим по сей день!
Да кстати чуть не забыл. Сразу же решил поменять линки и втулки переднего стабилизатора. Втулки ( две резинки) купол в магазине по 50 руб. за штуку, маде ин тайланд. С линками оказалось сложнее. Разбирая до самого основания старые и проведя анализ того что продается на рынке, пришел к выводу, что на эти линки можно работать во время всей эксплуатации авто. Ну естественно с учетом наших Российских дорог! А куда без этого. Вот здесь то и помог опыт дромовцев, владеющих аналогичными авто, да и просто народных умельцев с которыми знаком. И на свет родились абсолютно эксклюзивные, вручную изготовленные вашим покорным слугой, линки.
Синей краски только на одну хватило, поэтому вторую пришлось красить тем, что было, а точнее черной краской. А какая фиг разница, внизу то им там, главное, чтоб работали же!
Во внутрь этих проушин запрессованы сайлен блоки от аммартизаторов жигулевской классики! Меня самого смех разбирает!!!!! Ха ха ха а! Все работает прекрасно! не первый сезон! В случае замены, выпрессовываем старые и запрессовываем новые, себестоимость операции 80 руб за одну линку! Кому еще не смешно!? Блин! Че то разошелся я однако! Через пол года просто тупо поменял задние стойки на каябу, и до сих пор наслаждаюсь автомобилем.
По движке, кроме вышесказанного добавить практически нечего. Ездит, и причем очень не плохо! В морозы завести очень проблематично, если долго простоял без прогрева (один раз завис на Байкале после ночевки в -40) крутит, но заводиться просто отказывается. Сам виноват, есть прогрев на сигналке, но поленился выставлять. Думал теплая ночь будет, ан нет, не повезло.
Хотя минут 30 прикуривали от рабочего одиссея, бесполезно. Спасла только Машка, хотя при этой процедуре молился, чтоб не сжечь электронику, но вроде пронесло! Слава Богу! По движке меня только свечи, на денсо, и то просто из профилактических целей.
Салон полностью черный, оооообожаю! На панели, дверях и руле вставки под карбон.
Ну остальное описывать смысла нет, типичный набор стандартного японского ( собранного в Японии) автомобиля. Для людей по эту сторону Уральских гор я понятно выражаюсь, как в прочем и для грамотных людей по ту сторону. Извините если чем то обидел всех остальных, просто настоящего правильного японца нужно попробовать, и хотел бы я тогда посмотреть ( очень хотел) кто бы из них согласился пересесть на аналогичных европейцев, американцев и т.д и т.п.. ( молчу кого и чего, гы!)
Ну и так еще пару фоток в конце. Спасибо всем за уделенное моему отчету внимание! Очень надеюсь было информативно и не очень нудно.
Эт не я,гы гы гы, - супруга. )
Енто сынок, на лыжах ездили кататься.