Honda Stream 2.0 AT (156 hp) '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем читающим мой отзыв доброго времени суток!
Скоро исполнится 4 года, как владею Стримом. За это время накатал на нем чуть более 40тыс. км, из них 2 раза в круизах на юга. Общий пробег 165тыс. км. Машинка (тьфу- тьфу) не подводила ни разу. Внешне кому- то может показаться "некультяпной" с первого взгляда и ничем не цепляющей (как и мне когда- то). Но весь смак обладания ею можно оценить только попав в салон и покатавшись некоторое время, почувствовав ее характер, надежность и уверенность. Главное при покупке не нарваться на "убитый" экземпляр, иначе вся радость сменится проблемами и заботами по приведению ее в порядок. К примеру, стойки на Стрима стоят 3.5- 4.5 тыс. р./шт. неоригинал (Каяба или Монро), линки передние 550- 700р/ шт., так же неоригинал, и так потихоньку выходит замена всей подвески около 50тыс. р.Но на такой кап. ремонт редко кто попадал. На своей машине я менял только жидкости, масла, фильтра, ремень привода навесных агрегатов, торм. колодки и передние стойки с пыльниками 1.5года назад. Сейчас пришло время опять поменять стойки, видать нарвался на подделку, т.к. езжу аккуратно по проселочным дорогам. Так же радует, что в европейской части России Стрим практически не имеет интереса у угонщиков, как другие модели Хонды. Приятно еще, что недорого можно приобрести контрактные запчасти и агрегаты б/у с разборок а/м. К примеру, двигатель с навесным и косой проводки около 27тыс. р или АКПП за 15- 18тыс. р,спойлера или обвесы от 4тыс. р и тд. Себе я заказал, и поставил заводские проставки, увеличивающие дорожный просвет. Теперь в самом низком месте над землей- 16.5см.
Масло без долива от замены до замены.
Бензин лью АИ-92. Резина 195/65/R15 давление 2.2. Расход топлива летом по трассе без климата 7.7-8.5 л/100км, с кондеем- 8.5-9.0л/100км при скорости 90- 130км/ч, постоянно обгоняя более медленных товарищей. В городе расход летом 10-11.5л/100км. Зимой по расходу не заморачиваюсь, т.к. часто бывает больше греешься, чем едешь.
О функциональности и прочих достоинствах написано много и интересно, так что повторяться не буду.
Всем Удачи на дорогах! Будьте взаимовежливы и жить на трасее нам всем станет намного легче:-)
Плюсы
надежность относительно других 7- ми местн. авто небольшой расход топлива удобен в дальних поездках хорошие материалы отделки салона удачно смещены передние стойки у лобового стекла+ продуманная конструкция кузова= хороший обзор (леворульный) безопасность активная и пассивная на высоком уровне, что доказано краш- тестами реальных владельцев угонщикам практически не интересен
Минусы
слабая заводская шумоизоляция (практически ее нет) полная замена масла в АКПП на аппарате противопоказана (конструктив такой, читайте профильные сайты) ДВС К20А ранних выпусков имеют склонность к образованию задиров на распредвалах, редко, но бывало у ребят (слава Богу меня обошло стороной)) дороговаты передние стойки по инструкции, в мороз ниже -17, заводится со второй прокрутки стартером, у многих после -25 -30 сложности с запуском. Моя заводилась в -22 без проблем, было холоднее, но не трогал Стрима в эти дни детская болячка Стримов: после мойки на сильном морозе лопаются наружние зеркала (у меня лопнуло левое в -27)