Honda Stream '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!!!
Наконец, спустя два года, я созрел для отзыва. Сам перед покупкой много читал разных отзывов, всем спасибо. Заранее извиняюсь за свою орфографию!!!
Изначально два года владел ТАЗом 21053, ну что сказать про это чудо автопрома, тут даже ни каких слов, одни эмоции…. Итак я решил от него избавиться. Перед этим много статей в инете перерыл как правильно б/у авто выбирать и все такое. Бюджет был ограничен 300 килоруб.
Изначально мой выбор пал на Toyota Corolla Fielder года так 2000 - 2002, нормальный такой универсал, много читал про него, мне нравилось. Стал объявления в газетах смотреть, то по одному съезжу посмотрю, то по другому, но все как то не то было. В одно субботнее утро приехал на базар, стал смотреть своего Филипка. Иду значит, приглядываюсь, а тут Honda Stream 2003 года стоит в коричневом цвете, тонированная, вкруг обвесы, литье на 17, салон в коже, два телевизора (один в потолке), я хозяину говорю, заведи авто, а он мне, да она работает, прислушался, и точно работает. Тачка просто ЛЯЛЬКА, просил за нее 370 килорублей, мне маленько не хватило. После этого я подумал, а может Стримку присмотреть. Приехал домой, начал отзывы читать, все отзывы положительные, а знакомые отговаривали, типа с Хондой гемора много (запчасти дорогие, ремонтировать их у нас не научились и т.д.). Но я все таки решил не откидывать этот вариант. Прочитав много отзывов, решил для себя, если брать, то брать 1,7, т.к. у него коробка простой автомат, а не варик (в ремонте проще будет и дорожный налог меньше).
И вот я снова на базаре, теперь смотрю два варианта. Вот Филя потрепанный стоит, вот еще один, Стримов почему то нет. Прошел почти все ряды, и тут смотрю стоит Стрим 2001 года в кузове RN1 и двигателем D17A, передний привод, а вокруг него толпа перекупов (торгуются). Я подошел, начал смотреть машинку, машинка оказалась в отличном состоянии. Перекуп уже сторговался на 275 килорублей и уже отдал задаток. Ну, мне ничего не оставалось как предложить 280. И вот на следующий день я стал полноправным обладателем этого авто.
На момент покупки на одометре было 40000 км. Что сразу сделал, это масло в двигателе заменил, залил Castrol 5W40. Через пару дней я решил съездить на станцию для диагностики двигателя и подвески. По двигателю все оказалось в порядке, по подвеске: передние колодки скоро под замену и передние стойки мокрят, в остальном порядок. Через 0,5 км пробега, сработали скрипуны на передних колодках. Взял в магазине за 800 рубликов хер знает какой фирмы колодки (скупой платит дважды), поставил, они скрипят как метал об метал, такой скрежет, что п…ц. Ну думаю притрутся, и нормально будет. Но х.й там они притерлись, меня достало ездить с этим скрипом, и я взял другие. Мне посоветовали Nisshinbo, ну вот их я и взял за 1100 руб, сейчас проехал уже на них 27000 км, неделю назад смотрел (когда колеса прекидывал), скоро скрипуны должны сработать. Кстати, машину брал в конце марта, была на липучках 185/70 R14, так все лето на них проездил и до сих пор летом на них езжу. На зиму взял шипы 195/65 R15, машинка сразу поднялась. Переднего привода вполне хватает, еще ни где не буксовал. Три месяца назад заменил передние стойки (стали стучать сильно), поставил KYB по экзисту, пыльники на стойки и две втулки стабилизатора. Сказали что задние стойки начали мокрить (еще годик можно поездить).
В общем, я машинкой доволен. Места в ней много, большой багажник (при сложенном третьем ряде сиденьев), возил в нем 200 литровую бочку и еще место остается, в длину заталкивал бруски длинной 3,2 м.Двигатель конечно хотелось бы по шустрее, хотя 7- х крупных человек тянет довольно интенсивно, говорят 2- х литровый Стрим интереснее, но мне в принципе хватает. Езда в нем комфортная, подлокотник вообще тема. После ТАЗа, габариты Стрима конечно внушительные, но быстро привыкаешь. Зимой в машине тело, печка огонь, салон быстро прогревается. Через два месяца после покупки, поставил сигналку с а/з и о/с, заводится зимой по температуре двигателя. Один раз аккумулятор подвел при -35, авто замерзло, и как я не пробовал (и прикуривал, и прыскал холодным пуском), завести не смог, пришлось тащить на автомойку, завелась через 1 час. Купил новый аккумулятор, стоял 45 А/ч, поставил 65 А/ч, больше таких проблем не было.
Подведем итоги за два года эксплуатации и пройденных 28000 км:
- колодки передние Nisshinbo 1100 руб;
- масло в двигателе каждые 7000 км Castrol Magnatec и соответственно фильтр масляный;
- свечи NGK 750 руб за 4 шт по экзисту;
- стойки передние KYB 4300*2 руб;
- пыльники стоек оригинал 700*2 руб;
- втулки стабилизатора 150*2 руб
- крышка бачка стеклоомывателя оригинал 250 руб;
- аккумулятор ATLAS 65 А/ч 3500 руб;
- воздушный фильтр 250 руб;
- лампочка габаритов 40*2 руб;
- автосигнализация 8000 руб вместе с установкой.
Из минусов:
- большой расход 11 л/100 км в городе;
- мешают обзору боковые стойки при повороте направо;
- шумка никакая (хотя это поправимо);
- при включенном кондиционере тяга двигателя падает, как будто прицеп сзади тащишь;
По- моему все рассказал, что хотел. Фото позже выложу, как машинку помою.
P. S.Не экономьте на запчастях (из личного опыта).