Honda Stream '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Вступление.
Сразу, хотелось бы предупредить, что Stream это моя первая личная машина, и срок владения, чуть больше полугода. До этого приходилось кататься на ВАЗ-2110, и Toyota. Carina в 190- м кузове. Но данное повествование не о них. Общий водительский стаж, составляет 6 лет за все эти годы не одной, тьфу- тьфу- тьфу аварии (если конечно не считать небольшой съезд с трассы, во время гололеда из- за одного странного человека с дальним светом, при съезде одним колесом в бровку, никакие машины не пострадали). Дальше будет много букв всем кто дочитает до конца, а может и поможет кое- каким советом, буду очень благодарен.
1. Знакомство
Вопрос о покупке машины, вставал предо мной уже давно, ведь наверное каждый автомобилист может сказать, что поездки на автомобиле брата, сестры, родителей, это не сравнимо с поездками на личном авто. Начну по- порядку.
Это был теплый июль. В кармане была определенная сумма денег, на покупку авто. Была поставлена цель: автомобиль, для повседневной езды, летних выездов в соседние регионы, а иногда даже и для небольших путешествий. Поэтому искались в основном универсалы, минивэны, кроссоверы. Так как до этого из иномарок я ездил только на тойоте, рассматривались в основном именно их автомобили. Была прочитана не одна тысяча отзывов (спасибо Drom. ru) и в итоге, были выбраны кандидаты: T.Ipsum (в его пользу конечно же склонял уже известный 4S на котором я отъездил без поломок 3 года), T.Gaia, и даже Noah. Было очень много поисков, пролистано огромное количество газет, обзвонены десятки лиц давших объявления, и вот были найдены кандидаты несколько Ipsum’ов и пара Gaia. Проехав по адресам, посмотрев машины, я был в небольшом трансе, так как некоторые автомобили были после аварии, и сделаны были не очень, один Ipsum был просто с косяченными документами. Расстройству моему не было предела. И вот через пару дней поисков, договариваюсь с еще одним продавцом о встрече с целью знакомства с его Ipsum и вот наслушавшись пламенных речей о ИТС этого экземпляра, весь в предвкушении стою на стоянке недаеко от въезда в закрытый город из которого ко мне спешит этот зверь =). Но видели бы вы мое лицо, когда я увидел его =(. Правое крыло на пару тонов темнее всего авто, двигатель весь отмыт, стучит, в салоне на обивке сиденья вообще след от сапога. Ну в общем разочаровавшись я решил прокатиться на авторынок. И вот я стою на площади на которой оооочень много авто. Хожу по рядам смотрю Ипсумы Гайки и так попутно Маркообразные (Уже даже было чуть не купил 110 марк). И тут в ряду автомобилей замечаю, ехидную мордашку с буквой H на шильдике, подхожу смотрит на меня беленький стрим, подбегает продавец, начинает рассказывать о нем я спрашиваю, а в голове сидит только одна мысль (Это ОН). Просмотрев несколько экземпляров, пошел домой почитал отзывы, сделал вывод машина хороша.
2. Покупка
Определившись с авто, оставалось только найти мой вариант. Опять обзвоны, смотрины, разочарования. И вот наконец- то 2 августа на данном сайте был найден вариант, Stream RN-1 2001 D17A2 передний привод 7 мест, на одометре 99000,3 года в РФ. Продавец живет в нескольких кварталах, поехали с отцом и другом семьи на смотрины, осмотрели все, и вы не поверите все было в отличном состоянии. Спасибо Олегу. На следующий день автомобиль был снят с учета, поставлен мною на учет, отданы деньги бывшему хозяину, также в догонку мне был отдан комплект зимней резину и даже Аптечка =). Но вот крючок, который вкручивается в задний бампер, отдан не был, но это не страшно.
3. Первые впечатления
Сразу же после покупки нам со Stream’ом предстоял 500 километровый пробег, с 3 пассажирами полным багажником ( т.к сам я живу в области). В котором он показал себя с хорошей стороны. Я не думал, что минивэн, вообще может так управляться скорость 130 поворот, а он как по рельсам. Я влюблялся в него все больше и больше.
4. Замены.
Т. к бывший хозяин сразу мне сказал, что в ходовку он не заглядывал, то первое что я решил посмотреть, уже будучи дома, это ходовая, осмотр показал, износ пыльников шаровых, бушинок стабилизатора, все резиночки были куплены оригинальные и поставлены, на весь этот набор у меня ушло 1000 рублей.
Следующим шагом, поменял масло в двигателе на 101000 т.к туда лился Total quartz 9000w 5w40, а ничего плохого про данное масло я не слышал, то его же и залил обошлось мне это в 1250р + фильтр 300р.
На сегодняшний день пробег уже составил 110000, масло менял последний раз на 108000 оно уже малость подгорело, думаю менять его надо все- таки почаще, либо масло сменить (не посоветуете какое? Товарищи Стримоводы) следующая замена будет на 113000.
Также во время зимней эксплуатации пробил стойку, теперь брякает, но менять буду когда наступит весна (Тут тоже хотелось бы услышать совет). Вообще хвалят, кто монро, кто каябу. Оригинал, что- то уж слишком дорогой.
Также бывший хозяин воткнул корейские колодки lynx, тормозят хорошо, но вот грязи от них прямо таки о- о- очень много, никогда с таким не сталкивался.
5. Мнение
Я думаю, что по прошествии 7 месяцев, уже можно сделать некоторые объективные выводы. Вцелом, машина мне очень нравится, конечно, нельзя сказать, что это супер болид, но честно скажу, что эта машинка, может показать зубки, если нажать на педаль газа =).
P. S: Позже буду добавлять новое, ну и конечно же выложу фото.