Honda Stream 1.7 MT (125 Hp)'2001 (минивэн, 1.7 л, механика)
Автор: Гость // 19.10.2012
Отзыв
Машину приобрел два года назад. Никаких планов по приобретению именно стрима у меня не было, все вышло случайно. Думаю над покупкой Авенсис Версо, но лично мне такие машины уже кажутся “автобусами”, чего не скажешь о стриме. Морда как у легковушки, а пространство за водителем можно сделать чем угодно, хоть фургоном, хоть очень комфортабельным седаном, со стойкой между пассажирскими креслами с откидывающимися спинками. У меня двое детей, бегают по всему автомобилю, потому что нет мешающего и всем надоевшего бугра. Конечно машина не женская, руль слишком жесткий да и шумоизоляция посредственная. А вот в остальном... За сравнительно небольшую сумму вы получаете автомобиль с средним расходом топлива, как у обычной легковушки — максимум 9 литров! на светофорах рвет в перед, на обгон идет легко, машина очень маневренная, во все повороты входит легко, при этом не ощущения, что задница машины улетает, она цепко держит дорогу и бежит следом за капотом! За 65 000 пробега заменил резинки стабилизаторов, на передней подвеске поменял пыльник, отбойник, при этом дороги у нас сами знаете какие. Кстати, попал на ней за границу — по ощущениям машина стала совершенно другая. Абсолютно пропала проблема с шумоизоляцией. Автомобиль очень запоминающийся, его легко узнать, кстати, он полностью собирается в Японии (со всеми остальными Хондами уже такой уверенности нет). Кстати, удивился, когда узнал, что производитель дает максимальную гарантию на то, что двигатель заведется после мытья! Единственный среди всех, кстати. Полгода назад поменял магнитофон на нормальный DVD проигрыватель, конечно китайский, но на удивление хороший, причем есть полный фарш — и блютус, и камера заднего вида. И стало совсем иначе. На ветровое стекло в крайнем верхнем углу справа проставил TV- антенну. А вот с камерой до сих пор не разобрался, понятия не имею, куда ее можно поставить снаружи, пока прикрепил внутри. Но все- таки заднее стекло мешает и сквозь него хуже видно, так что буду думать.
Минусы:
Очень жесткий руль, сначала думал, что какие- то проблемы с гидроусилителем, но потом просто привык. На высоких оборотах двигателя в салоне начинает гудеть, а когда достигает 4500 оборотов в минуту, все проходит. Так что комфортно кататься либо на небольших скоростях, либо уже около 150 км/ч. Боковая стойка справа мешает. Очень жаль, что отсутствует бортовой компьютер. Ну нет возможности регулирования скорости работы стеклоочистителей. Задняя щетка до сих пор работает как- то странно, не смог с ней разобраться. Еще странно, что омыватель расположен вверху, а не внизу. Несколько струек в принципе нормально работают, а вот одна работает плохо.
Задний диван полностью разложить нельзя, полноценного спального места не выйдет. Ну и просто сложить- разложить задний ряд тоже далеко не просто. Нет нормальной сетки в багажнике, чтобы можно было фиксировать груз. Так что предпочитаю не морочиться и просто не складывать задний ряд, тогда хоть вещи не так летают по всему салону, ездить предпочитаю очень быстро, в активном режиме, так что проблема существенна. Задняя передача включается не всегда с первого раза, нужно ездить очень аккуратно. К работе кондиционера нужно не только привыкнуть, но и научиться регулировать режимы, там не все так просто и нужно будет помучиться, прежде чем научиться подстраивать под себя. Ветровое стекло может иногда запотевать. Свет до сих пор раздражает. Дальний в принципе вменяемый, а вот ближный очень плохой, сразу приходится снижать скорость до минимума, потому что просто нихрена не видно и реально опасно ехать. Машина жрет масло, но думаю, что ее предыдущий владелец как- то перегрел двигатель. Мне приходится доливать около двух литров на каждые 10 000 км. Но думаю, что это все фигня, даже если это не так, то нашим спецам машину отдавать откровенно страшно. Больше доверяю японцам, так что если и придется доливать, пусть будет так. Зимой пришлось снимать салонный фильтр, потому что салон нормально не прогревался, но потом все стало хорошо. Заводится нормально, но в нашем регионе и температуры не такие низкие в других. Диаметр разворота явно не мерс. Очень жаль, что подлокотник пассажиру не поставили. Забавно наблюдать, как задние пассажиры скачут на кочках)). Когда едешь на неровной дороге такое ощущение, будто передняя подвеска разболтанная. На сервисе сказали, нужно смотреть и исправлять, но я уже привык и лезть туда не хочу. Дверка бардачка держится на соплях и постоянно отламывается. У задних сидений есть 2 рычага, которые периодически любят подергать пассажиры (включая детей), так что потом они намертво заклинивают и приходится все с нервами и психами чинить обратно. Думаю уже рычаг для складывания перекрасить в другой цвет, чтобы не трогали. Когда заезжаю на парковку, передним бампером часто приходится проскребывать по бордюрам, не очень приятно. Бублик менять за все время не приходилось, нужно просто сразу поставить адекватные шины и не заморачиваться. Да и газа тоже нужно закачивать нормально, реально лечит.
Плюсы
Просторный салон, динамика, управляемость, расход топлива