Honda Stream'2000 (минивэн, 1.7 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Доброго времени суток всем автолюбителям!
Проэксплуатировав такую машину в течение года, я решился поделиться своими впечатлениями. Хотелось бы чтобы отзыв получился объективным. Перед этим из японцев ездил только на Мазде Демио, так что иногда буду с ней сравнивать.
Купил СтримХозяином Хонжы оказался неожиданно для себя. Пытался продать на рынке свое авто и присматривался за одно к Филдеру, Висте Ардэо, Аккорд Вагон, потому что универсалы— моя страсть. Но красный Демио с мешаклйо упорно отказывался продаваться. И тут друг заметил Стрим, хозяин готов был обменять его на Мазду, если я доплачу. Вот так и вышло что у меня появился Стрим. Поскольку выбора не было, то авто досталось с базовой комплектации, перламутрового цвета, 14- ые штампованные диски, никакого обвеса и других ништячков, пробег 85 тыс км, что вызывало много сомнений, потому что состояние авто было далеко от идеала, слева перекрашивался, поцарапанный багажник, словно его использовали для грузоперевозок. очень понравилось, что стоит родной биксенон, но все такие Демио с галогеновыми фарами давал больше света.
Поставил автомобиль на учет и начал ездить: по сравнению с Демио Хонда произвела очень хорошее впечатление, даже более того автомобиль безумно понравился, свлон без сверчков, пластик хотя и жесткий не поскрипывает, главный недостаток — его легко поцарапать, когда вытираешь пыль и попалось что- то твердое, царапина останется непременно, в общем пластик требует очень трепетного отношения. За рулем сидишь высоко, тут и преимущество и недостаток, хорошо, что из- за этого отличная обзорность, при том что стойка справа широковата, так что спокойно паркуешься даже задним ходом. Плохо, что высокорослый человек будет долго искать оптимальное положение, максимально сдвинуть сиденья к заду, приходится тянутся к рулю, придвиниешь — коленкой подпираешь консоль, нужна еще возможность настроить руль по углу наклона, когда ниже ставишь руль, то он закрывает часть приборной панели. Но все же найти комфортные настройки реально, и вот когда наконец получилось, оказалось что расположение кнопок очень удачное, на приходится дотягиваться, кнопки стеклоподъемников как раз там, где должны быть, не то что на Мазде, я там все время не на ту кнопку нажимал. Кнопочки и барашки на климат- контроле крупные и интуитивное понятные, подлокотник удачный, откидной, но по правде сказать из- за небольшой ширины подходит только для одного человека.
Рукоятка коробки передач стоит внизу панели, мне показалось удачным решением, благодаря этому появилось пространство между креслами спереди, так что есть куда сумку положить, или еще что- то нужное. Пол на большей части Стримов с передним приводом ровненький, и мне это также понравилось— то что нужно для семейного авто, поскольку больше места у задних пассажиров и вообще спокойно передвигаешься по автомобилю, скажем, если нужно дотянутся до багажника прямо из салона.
Вообще в салоне этой машины отличная трансформация, но когда складываешь два ряда сзади все равно не образуется ровная площадка, так что если много путешествует не авто и устраиваетесь в нем на ночевки, лучше запастись надувным матрацем, иначе комфорта не получите. А такой матрай как раз отлично входит и делает незаметным бугорок у стыка кресел, сам так делал и всем теперь советую. Кресла комфортные, хороши для длительных переездов, но впереди поддержка с боков могла бы быть получше— при резком повороте можно выскользнуть, на втором ряду с комфортом устроятся двое, поскольку сиденье делится на 2 половины, которые мождно настроить по отдельности, есть возможность откинутся и поспать в пути. Кроме того есть большой подлокотник, если он сложен то становится спинкой для среднего пассажирского места, ну а когда разложен служит небольшим столом с парой подстаканников. На стоянке нравится перелезть назад, устроится поудобнее и ДВДшник позырить, или возле дома когда никуда не собираюсь, там же с пивом посидеть. Пространства для ног достаточно, даже при росте под 2 метра не ощущаешь себя обделенным, третия ряд уже не такой просторный, хотя если сдвинут кресла второго ряда, там тоже место высвобождается, между прочим на третьем ряду можно изменить угол наклона спинки. Несколько раз приходилось перевозить 6 человек, при чем всем понравилось даже выходить из авто отказывались. В принципе Стрим имеет отличный салон, полно тайничков, подстаканников, между прочим их насчитал девять! Если сложить третий ряд, до получишь громадный багажный отсек, в котором спокойно размещается комплект резины и еще полно барахлишка. При чем не нужно утрамбовывать, закидываешь не размышляя и вперед.
Звукоизоляция так себе, слышишь все камушки, отметающие от колес и когда движешься на трассе беседовать с пассажирами тихо не выйдет, по этой причине пришлось провести дополнительную шумку всех дверей, багажного, шум значительно уменьшился, а звук родной акустики стал таким, что я даже передумал ставить другие динамики. Кроме того были установлены выскочастотки на углах торпедо в районе стекол, поставил другую магнитолу (родная только радио ловила), взял себе Пролоджи 2- диновая, жидкокристаллический монитор, поддержка всех форматов.
Мотор работает в адаптивной автоматической коробкой на 4 сутпени, мне эта парочка подошла. Скажу сразу не думал, что движок на 1,7 литра окажется таким резвым, все таки это хаслуга ВТЕКа от Хонды, при низкий оборотах тянет не очень, но в 3 тысячам двигатель демонстрирует неплохую прыть. Благодаря автомату комфортно и не напрягаясь катаюсь по городу, не нужно раскручивать больше чем до 2 тыс оборотов, ну а если хочется позажигать то удерживаешь стрелку на 3 тыс оборотов, тогда передачи переключаются легко и незаметно без рывков, первое время вообще непонятно было когда там скорости меняются. Динамичность стрима нормальная, рассказывать о стартах со светофора не хочу, но что касается набора скорости— впечатляюще. Естественно до Марка Турера далеко, но и комплексы на фоне основного потока не возникают совершенно, в обгоны входит уверенно, разогнаться от 900 км/ч до 140 км/ч вопрос пары секунд, так что резво маневрируешь и спокойено обходишь колонну авто, которая тянется за грузовиком. Что касается расхода, то ездесь большую роль игшрает трасса это или город. Если на трассе при 100 км/ч порядка 8 литров на 100 км, то в городе от 11 до 13 литров, в морозы при прогревах порой и до 18 литров бывал расход. Заливаю только АИ-92, экспериментировал с 95- м и 98- м,никаких каржинальных отличий, но и в принципе Стрим нормально наше топлива переваривает, даже если непонятно где зальешь, нормально запускается, не дергается, не глохнет. По недостаткам— печальная характерная черта выхлопной системы, вызванная спецификой конструкции, проедешь по луже, и брызги переднего колеса справа долетают до горячей трубы— возникает резонанс и раздаются стуки о брюхо авто, поскольку расположена почти вплотную, я первое время даже перепугался.
Подвеска по- хондовски жесткая, но стрим скорее упругий нежели жесткий, если сравнить его с Домани или Фитом, мой авто более мягкий. А вообще если думаете, что Хонда слишком жесткая, попробуйте покататься на Демио, вот там поймете что значит ощущать все камушки и трещинки на асфальте. Был случай, откатал на Мазде за раз 200 км, а потом сел в салон Оки и часть обратного пути поехал уже в ней, так вот по сравнению с моей Маздой Ока показалась мне мегакомфортной. И дело не в том что у меня подвеска была раздолбана, она как раз таки была в весьма приличном состоянии. но это так, лирической отступление, давайте вернемся к Стриму, выше уже писал, подвеска отличается упргостью, так что автомобиль с четким управлением, не чувствует раскачка характерная для большинства минивэнчиков, при поворотах почти что не кренится. Информативность руля хорошая, берешься за него и контролируешь авто, управление очень порадовало. Загнал на яму, чтобы осмотрели подвеску, видно что хорошего качества и практически не убиваемая. На моем авто стойки вкруговую были родными при том что автомобиль уже прилично откатал, но они еще служили бы и служили, все отлично и с сайлетблоками и с пыльниками, замена нужна была разве что линков и втулок на стабилизаторе, диагностировали мне на сервисе, на работы выполнял самостоятельно— нравится в свободное время в автомобиле поковырятся. О подвеске еще хочу сказать— ходы длинные, в течении года ни одного раза не получилось что стойка отработала до упора, замечательно проходила неровности. Хочу предупредить об одной болезни автомобиля— рейка руля, но думаю эта проблема у многих моделей, быстрый износ и раздражающее постукивание, в особенности когда проходишь медленно незначительные ямки, но все равно это не смертельно, можно просто абстрагироваться от стука и не парится по этому поводу
Что касается расходов, то ремонтироваться вообще не приходилось, за исключением расходных само собой.
Итак 12- месячная эксплуатация потребовала:
Комплект зимней резины Тойо 185/70,14—10 т.р.
Комплект летней резины Бриджстоун с литыми дисками (неновыми) 195/65,15—20 т.р.
дважды замена масла и фильтра по 1,4 т.р.
Фильтр воздушный 350 р.
Свечки по 150 за штуку, 600 р.
Втулки, линки на стабилизатор 1,4т. р.
Ремешок на генератор и гидрач 800 р.(с учетом работы).
Дополнительная шумка—4,5 т.р. (материал, проводил самостоятельно)
Автомагнитола 10 т.р.
Динамики высокочастотки 800 р.
Сигналка 5 т.р.
Лампы, диодики, продсветка ног и пр порядка 700 р.
Теперь уже не езжу на этом чудном автомобиле, так как попал в аварию с Тойотой Спасио. На трассе какое- то пьяное мурло решило резко выполнить разворот не глядя по сторонам. Стукнулись очень сильно. У меня сломана рука, но все остались целы. вот такая была проверка прочности Стрим. После этого реального краш- теста я уверен не только в качестве автомобиля, но и в его безопасности. собираюсь снова покупать себе Хонду Стрим.
Вывод— хорошее семейное авто с просторным комфортным салоном, резвым мотором и экономичным для своего класса показателем расхода. Харизматичное авто, надежное и с отличным сочетание цены и качества. Удачный выбор во всех отношениях.