Дромосообществу и просто любопытствующим – большой привет! Данный отзыв – букаФФ много. :-) Меж тем ...
Автор: Гость // 21.07.2011
Отзыв
Дромосообществу и просто любопытствующим – большой привет! Данный отзыв – букаФФ много. :-) Меж тем постараюсь быть лаконичнее! Вашему вниманию Honda Stream (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г. в. ) до этого был Honda Stream 1го поколения (La-rn3, двиг k20a, 2wd, 11.2000 г. в. ) – параллели одного с другим – не избежны! Сообразно сравнительному обороту — о Хонда Стрим 07 г буду говорить –«ТЕПЕРЬ!» О Хонде Стрим 00 года буду говорить «РАНЬШЕ, ТОГДА!»
Итак! Жаль, что легендарный к20а ушел в прошлое. Все-таки это был очень надежный двигатель. За 4 года эксплуатации стримка 2000г. – проводилась лишь текущая замена расходников, куда стоит отнести – ремень навесного, свечи – 1 раз за 150 тыс. (иридий), топливный фильтр и только настоящий Мобил1 0w40. А ну — еще лобовое поменял, передн. стойки и пружины – и более не припомню за 4 года! Вру – заменили умершую от старости рулевую рейку, когда машине было почти 10 с половиной лет ! И – теперь точно все!
Ну да ладно! Старичок был продан в довольно резвом сост оянии. И практически тут же был куплен (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г. в. )! куплен на Зеленке. На десятой площадке у интеллигентного вида мужичка Николая. Машина была выбрана сердцем, не смотря на то, что под новые запросы семьи лучше подошел бы паркет! )))) Но рынок есть рынок! Цены – конские! Когда у мну будет свободный лимон, я возьму кредит тыр. 500, и скорее притащу X5 с запада (пруль любл, но дело не только в пошлинах), чем куплю ВэнГард или новый Форь! Японская машина не должна стоить лимон! А Беганые по РФ япы ФТОПКУ. Их сюда привозят умирать, в чем я убедился посмотрев, пару (по созвону) пробежных паркетов и жжипофф (искали дуракофф, почистив салон, но забыв поменять ржавые подушки двигла, убрать подтеки с Гура, и прочее). Вообщем, наткнулись на этого Стримка. Взял фонарик – упал под него – все гаечка к гачке, балочка-к балочке, проводок-к проводочку – идеал! пошатал его- как вкопанный! Прокатили по зеленке – еще симпатичнее! Открыл капот – жижи свежие, соединения и агретаты, как новые (на фото подкапотное пространство после движения своим ходом из Влада в Хабаровск. Были дожди по дороге. Отрезки гравия и щебня – существенные. ) – Причем не вымыт двиг и навесное, а именно как новые. Не дурак, ребят, не первую машину беру. Далее – документы. Вывозные документы из Ниигаты, ввозные доки Влад. Таможни, чистый таможенный ПТС, с растаможкой на фирму, + устав фирмы, все адреса-телефоны, копия лицензии. Номера агрегатов – чисты – регистрация в Ха прошла – быстро, ни сучка-ни задоринки), ну и аукционник, конечно. Лот пробил — и была радость за реальный пробег в 84 тыс. , но было и расстройство. С обвесом и хорошей мультимедия он был в Попонии. Перед рынком это дело видать сняли, но походу это минимум из того, что может быть плохого на зеленке. Хорошо хоть осталось – родное Хондовское литье – производителя Enkei. Ни коцки на нем, с ровной геометрией. Сделал уже сход-развал и балансировку – все кладется на них в 3-15!
Первые 780 км по РФ –стримок прошел отменно! Расход: залил я 40 литров на Санаторной во Владе и прошел на них до Бикина. Примерно 7 литров на трассе на сотню. Это учитывая то, что местами хотелось прижать. И прижималось 140 кмч. Местами – приходи лось оттормаживаться в ноль перед ямой или пупом. Какая чудная штука – ABS+EBD! Задние тормоза барабанные, а ощущение, что там вент. Диски. Надежно ощущаешь себя, даже на мокрой трассе, даже с лысоватой резиной. Пока ее докатываю. Лето, Dunlop.
Ну и – Одно из самых важных открытий: Стримоводы прошлых моделей – меня поймут! STREAM DBA-RN6, как минимум в 2 раза МЯГЧЕ, чем Steam LA-RN3!!! Это чрезвычайно приятно, поскольку упраляемость и острота — руля, как и прежде на уровне. Впрочем, кузов стал чуть выше и легче, чем предыдущий, отттого в поворотах слегка кренит! Но это более ощутимо на небольших скоростях 60-80 и довольно приличных поворотах! После 100 кмч его как будто ставят на рельсы, он присидает в трассу, и чешет мама не горюй, входя в довольно серьезные углы.
Динамика! 140 л. с. ему маловато. Хотя бы просто потому, что едет он с 2000 оборотов, а не с 1,5, как Стрим с к20а. Но оно и понятно – тот двиг 156 л. с. Хотя — 1,8 стрим (а он я так понимаю – самый распространенный в новом кузове) стремительно рвется к сотке, как только обороты приходят в 2,5 тыс. ТО есть – нормально, но могло бы быть и поинтереснее. Один не оспоримый – плюс! Налог! Прошлый стрим творил полный облом этими 6-тью л. с. , переводящими его в следующую категорию по налогу, которая в 2 раза дороже предыдущей, если не изменяет память.
Двигатель. Это робот, конечно. И нужно сделать все, чтобы «сердце», как можно дольше не трогали. Система i-vtek — чудная штука, как и прежде. В Двигателе r18a цепь, но не на 2х звездочках и 2 распредвалах, как в к20а, а один распредвал и одна звездочка. В конструкции двигла произошла существенная перемена – прямо на выпускном колллекторе – теперь располагается катализатор с легкодоступными (двумя) датчиками. В к20а он располагался снизу, в передней части кузова, отттого слыхивал истории об обрыве проводов датчиков. Не исключено, что низкий расход топлива обусловлен теперь именно тем, что газам не надо «далеко идти». НЕЛЬЗЯ лить в r18a – что-то гуще, чем 0w20, 5w20! Он перестает ехать! Залил Мобил1 0w40 (если к20а с двумя – корамыслами был рад) – то этот сразу же потерял динамику. Слил и залил пока HondaLeoUltra. Понятно, что с нашим бензом – минералка не то (бен 95)! Однако Сразу вернулась динамика – форсунки и втек брутальненько заурчали! Может быть Мотюль… ? более ни у кого кроме Мотюля нет 0w20 –синтетики. Есть вроде в штатах Мобил1, но что-то бабка на двое сказала. А 0w30, что есть сейчас в линейке у европейского Мобил1 – это не то…. Оно едва-едва жиже, чем 0w40, особенно в высоких температурах.
Рулевое и Ходовка.
Гура нет! Электроусилитель! Даже не знаю – хорошо это, или плохо. Ни фига не знаю о ЭУР. О мягкости ходовки уже упомянул! Визуально ничего общего с тем, что было. Стаканы стойки чуть длиннее, стакан – соответственно тоже! Ход – больше, мягче! Штоки еще массивнее, чем раньше. Раньше основной сайлент-блок переднего рычага располагался вертикально, отттого, когда мышину вывешиваешь где-нибудь – они начинали «репаться». Хотя максимум к чему это могло привести – это легкое бряканье рычага в холода. Теперь сайл-основного рычага – распологается вертикально, и размером чуть ли не с кулак! Рычаги задней подвески – выглядят вообще, как система балок – желаза там не пожалели! Особенно это ощутимо на трассе. Чувствуешь, что едешь на железе – но при том – хорошо сконструированном! уже «не колбасит!», как раньше))))
Кузов.
Визуально – теперь конфетка, которая подойдет и диффчатам, но в то же время с брутальными – для парней — формами робота трансформера. ))))) без спойлера — Не смотрится! ИМХО! Буду ждать, когда где-нить всплывет мугеновское крылышко!))) Родство с новой црв, если говорить о задней части – на лицо. Мне несколько не по душе. Передок – песня! Даже без туманок! Решетка — чудо! Фары – сложны и привлекательно-агрессивны! Жаль, что не Би-ксенон . Штатный Ксенон только на ближний, на дальний – галоген! Ну и конечно – цвет! Крайне- Непрактичный, помыл-через час снова пылюка видна! GunMetallic – зовется. Я назвал его – «Начищенное РУЖО!» Умри с тряпкой, но кайфани после смерти!!!! :-О )))))) Ложка дегтя: материал кузова на звук- ВЕДЁРКО! Особенно задняя часть. Метала мало, но он стоит на такой жесткой конструкции, что можно думаю не париться.
Салон.
Тут, имхо, НЕ Экономили на дизайне. Линии – торпедо, руль, бардачки-загашники, подстаканники и подсветки в них – замечательно! Очень удобные – более высокие, чем раньше — сиденья и подголовники, широкий подлокотник! Все в кассу! Вместимость салона стала больше! Причем не столько в багажнике(он и раньше был огромен, при опускании третьего ряда в пол), а именно в прострастве между рядами и между местами пассажиров. Я ростом 195 см. За рулем все свободно. 3 ряд сидений, кстати, вполне не для лилипутов. БГГ!)))) Хотя и пару дядек кило по 100 типа мну — туда никак не впихать! Но на то есть первый и второй ряд! Приборная панель в нескольких режимах подсветки, прекрасно просматривается.
Еще большая ложка дегтя! Пластик – жесткий! Почти пластмасса, на которую прекрасно садится пыль, но практически не ложится полироль!!! Раньше вспененный мягенький пластик – разок тряпкой проведи – уже блестит! Этот — хоть вымочи полиролем – блеск- едва-едва! Однако стоит отметить – пластик хоть и жесток, но не скрипуч и не бренчач!!! ))))) Проверенно щебенкой и гравийкой! Велюр на сиденьях – на 3 с плюсом, да к тому же черный. Липнет все. Но когда у тебя до этого было несколько белых машин с бежевыми и серыми салонами – хочется именно черный!
Чт о еще? В штате стоят колески 205-65-15. Шире, чем раньше! Оттого – улучшенные качества – по легкой грязьке и на ямках.
Да! Вопрос – к сообществу. Что это за штуки на последнем фото на лобовом стекле! ? есть и со стороны водителя, и со стороны пассажира. Я сначала подумал, что это УФ-фильтры. Приятель сообщил, что это ТВ-антенны. Но почему – с обеих сторон, а не в центре?
Собрал еще инфу по поводу – цен на рассходники для DBA-rn6, двиг r18a, 2wd! Все с каталогов Амаямы. Не имираты, а именно попония. Оригинал!
Лямбда Зонд (О2 сенсор) около 12 тыс. руб.
Датчик (Lif- сенсор) около 9 тыс. руб.
Свечи (даже Денсо) не дороже 400 руб.
Стойки – оригинал (KYB и уж тем более токико и какой-нить масумы еще нет)
около 9 тыс. – перед,
порядка 8 тыс. – зад!
Дорого! Но это настоящие запчасти, а не фуфел. Для о оригинала – неплохо. Раньше было дороже.
Фильтра: топливный только оригинал пока. Около 2,5 тыс. ублей.
Масляные – 200- 800 ублей! От корецев РБ и Масумы до Саккуры. В каталоге № 809. Салонный – лучше раскашелиться на угольный. Порядка 1, 5 тыс. – я видел! И не забывать его менять, ибо зависит серьезно- пропускная способность двигла кондера и печки! Частая причина холодных ног зимой, и вспотевших летом.
О фильтре автомата пока думать рано. В ближайшем будущем – чистка дроссельной заслонки. Отзыв по мере эксплуатации будет пополняться.
Собственно и все. Фото Вашему вниманию. Не судите строго! Впрочем, контструктивную критику приму объективно, ибо человек не может знать абсолютно все. Спасибо! До встречи стримоводам на honda-stream. ru
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >