Honda Torneo '1997 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
ну, начну.
вообщем 23 машина у меня, были всякие разные машины.
марки, форик, рх8, инспаир, и др.
Но речь то не о них, речь о моей торнео.
вообщем купил я ее ушатаной, все было в плохом(плачевном состоянии)кроме двигателя, для меня это был главный фактор,
вообщем купил ее и началось, литье стояло ужасное хондовское, потертое, резина мертвая, вообщем начал с колес купил новое литье, даже в коробочках запечатанное было, к нему резину бридж плэйс, почти новую, 95 остаток был.поставил, это было на следующий день после получения номеров. из плюсов когда я ее купил стоял выхлоп двойной, и обвесик сзади был хороший, по бокам убитый.вообщем поехал на диагностику ходовки, а там, все что не убитое, мертвое, рычаги, шаровые, тяги наконечники, стойки, вообщем все тормозные шланги и еще всего уже и не вспомню, вообщем запчастей набрал на 20000 плюс заказал знакомому который на тот момент в японии был стойки с пружинами HKS, с регулировками высоты и жесткости, вообщем все поменял вытикло мне это все примерно в 60000, выезжаю и кайф, дорого держит в тысячи раз лучше чем было а со стойками так вообще супер.теперь меня начал добивать расход, он был что топишь, что нет 16 литров, поехал на диагностику, два датчика дают сбой,датчик температуры впускного воздуха и лямбда, заменил и все встало на свои места.дальше ездил и понимал что литью явно к ней не потходит, так как литье блястит, а кузов плачит, весь потертый. и тут мне с утра влетел в жопу автобусик, задел в основном багажник, ну и бамперу досталось, обвесик развалился, жалко было обвесик, вообщем поехал на оценку к другу на независимую, все сделали. и на следующий день загнал к знакомому в покраску(все кроме крыши) прождал три недели и вуаля забираю прикрутил номера и довольный, единственное у него сломалась полировальная машинка, и я решил блин сэкономить и дал полирнуть китайцам,а те наполировали с водой теперь эту полироль до сих пор оттераю(((сейчас катаюсь радуюсь, машинка четкая, расход если не гонять(чего у меня вообще не получается) по городу около 10 литров,за городом так вообще7-8.по салону руль кожаный весь облезший, и отделка под дерево меня не очень радовала, руль пообрезал, а дерево карбоновой пленкой облепил.по салону достаточно хорошая и приятная отделка,качественная, за исключением руля, сидухи очень удобные с поддержачкой.
по эксплуатации
маслицо кастрол магнотек 10в40 так как ни одного потека нет, решил синтетику не лить, а то начнет сапунить.
фильтра ну вообщем то и все машиной доволен, первая машина которую на учет поставил, остальные все не задерживались а эта в душу запала, конечно желание евро р никто не отнимал)))
Вообще для тех кто не котался не понять эту машину)))кстати забыл добавить, были у меня втэки и до этого, но не думал что на доч втэки такой прирост мощи, как маленькая турбинка прям)))
вообщем 23 машина у меня, были всякие разные машины.
марки, форик, рх8, инспаир, и др.
Но речь то не о них, речь о моей торнео.
вообщем купил я ее ушатаной, все было в плохом(плачевном состоянии)кроме двигателя, для меня это был главный фактор,
вообщем купил ее и началось, литье стояло ужасное хондовское, потертое, резина мертвая, вообщем начал с колес купил новое литье, даже в коробочках запечатанное было, к нему резину бридж плэйс, почти новую, 95 остаток был.поставил, это было на следующий день после получения номеров. из плюсов когда я ее купил стоял выхлоп двойной, и обвесик сзади был хороший, по бокам убитый.вообщем поехал на диагностику ходовки, а там, все что не убитое, мертвое, рычаги, шаровые, тяги наконечники, стойки, вообщем все тормозные шланги и еще всего уже и не вспомню, вообщем запчастей набрал на 20000 плюс заказал знакомому который на тот момент в японии был стойки с пружинами HKS, с регулировками высоты и жесткости, вообщем все поменял вытикло мне это все примерно в 60000, выезжаю и кайф, дорого держит в тысячи раз лучше чем было а со стойками так вообще супер.теперь меня начал добивать расход, он был что топишь, что нет 16 литров, поехал на диагностику, два датчика дают сбой,датчик температуры впускного воздуха и лямбда, заменил и все встало на свои места.дальше ездил и понимал что литью явно к ней не потходит, так как литье блястит, а кузов плачит, весь потертый. и тут мне с утра влетел в жопу автобусик, задел в основном багажник, ну и бамперу досталось, обвесик развалился, жалко было обвесик, вообщем поехал на оценку к другу на независимую, все сделали. и на следующий день загнал к знакомому в покраску(все кроме крыши) прождал три недели и вуаля забираю прикрутил номера и довольный, единственное у него сломалась полировальная машинка, и я решил блин сэкономить и дал полирнуть китайцам,а те наполировали с водой теперь эту полироль до сих пор оттераю(((сейчас катаюсь радуюсь, машинка четкая, расход если не гонять(чего у меня вообще не получается) по городу около 10 литров,за городом так вообще7-8.по салону руль кожаный весь облезший, и отделка под дерево меня не очень радовала, руль пообрезал, а дерево карбоновой пленкой облепил.по салону достаточно хорошая и приятная отделка,качественная, за исключением руля, сидухи очень удобные с поддержачкой.
по эксплуатации
маслицо кастрол магнотек 10в40 так как ни одного потека нет, решил синтетику не лить, а то начнет сапунить.
фильтра ну вообщем то и все машиной доволен, первая машина которую на учет поставил, остальные все не задерживались а эта в душу запала, конечно желание евро р никто не отнимал)))
Вообще для тех кто не котался не понять эту машину)))кстати забыл добавить, были у меня втэки и до этого, но не думал что на доч втэки такой прирост мощи, как маленькая турбинка прям)))