Honda Torneo '1998 (седан, автомат)
Автор: Гость // 20.05.2012
Отзыв
Здравствуйте дорогие форумчане!
пишу свой первый отзыв о данном автомобиле. прочитал не один десяток отзывов на этом сайте... и когда выбирал хонду, и когда выбирали машину брату, не раз, и сейчас часто читаю, интересно что и как с другими марками.
О выборе и приобретении:
Данный автомобиль приобретали для моего отца, в 2008 году, это была первая иномарка в нашей семье, до этого были с самого начала: ЗАЗ 968М 1988года выпуска, сколько с ней связано... это отдельная история, далее ВАЗ 21063; ВАЗ2106, более старая Жигули оказалась качественнее. Настало время покупки иностранного автомобиля, по запросу своего родителя)) я начал шерстить интернет, тогда учился на врача, на 4 курсе (просто к сведению:-)), читал статьи, отзывы, изучал комплектации, в итоге за два месяца выбора было определено несколько марок:
1. Mark II Wagon Qualis
2. Honda S- MX 2.0
3. Toyota Camry Gracia
4. Impreza Wagon
5. Honda Torneo
сразу скажу.. о хонде мечтал, на Торнео заглядывал всегда, нравилась больше чем аккорд, как то своими фарами будто подмигивала при встрече. Но так как многие говорили что ценник на з/ч выше чем на тойоту и другие отпугивали... но все таки один телефон из объявлений записал. естественно все варианты обсуждались с отцом, все таки для него машину брали. Вот пришел момент покупки, отец приехал в Иркутск, и пока я был на учебе успел оценить Импрезу вагон. потом подошел я с друзьями, созвонились с владельцем Торнео, ждем... приезжает хонда, не мытая, за рулем парень молодой, около 26 лет, не мажор, не блатной, обычный работящий парень. Внешний осмотр, несколько небольших косяков, открываем капот, двигатель 2,0 обычный сош втек "одновальный дьявол" 150 лошадок в совокупности с обычным автоматом. завели, послушали, двигатель работает ровно, без лишних шумов, без вибраций. видно подтеки масла под трамблером, из- за этого расход масла не значительный, потом все было устранено заменой уплотнительного колечка оригинал. теперь очередь опробовать в движении. сели впятером, поехали..... после наших русских... просто шикарно... хотя до этого катался в качестве пассажира и на MB S500, MB G500, все равно, хонда это как раз то что я ожидал от такой машины! я был просто сразу сражен наповал! жесткость подвески, динамика разгона, хоть на тот момент и сидело 5 человек, просто потрясно... в общем решили брать, о других даже думать не стали... на следующий день покупка была совершена. отец уехал в наш поселок, а я не успел оценить Торю в городе, как студент медик, подрабатывал в реанимации... и более близкое знакомство было отложено до каникул..))
Далее вобщем активным пользователем хонды в течении двух лет был отец, он не переставал радоваться, все в ней устраивало... внешний вид и по сей день я считаю красив!!! мотор просто зверь. подвеска за два года ни подвела ни разу... эксплуатировали не мало.. за первый год владения 35 тысяч. второй чуть меньше. пришло время получать диплом...2010 год... закончились 6 лет обучения, приобрели участок под строительство домика за городом, и мой дорогой папа, просто неповторимый папа, сделал мне подарок к окончанию университета, подарил мне ХОНДУ ТОРНЕО!)))) знали бы вы... как ябыл безгранично рад и счастлив!!!....)
начались суровые будни послевузовского обучения, получения сертификата по специальности неврология- год интернатуры! за лето поставили домик на участке, и осенью с моей девушкой заехали в него... гаража не было, каждый день утром выезжали в семь утра... и возвращались в час ночи, и так весь год.
описание владения Торей:
скажу сразу... подвеска вскоре начала о себе напоминать, осенью 10 года поменял передние верхние рычаги с шаровыми, наконечники рулевых тяг, переднюю подушку двигателя, задние линки, отбойник передней правой стойки, все оригинальное, в хонда центре, под гарантию.... чтоб я туда еще раз поехал... цены конские, не для врача- интерна, подрабатывающего в апетке, не имеющего нормального дохода. но после замены, подвеска замолчала, и про цены я забыл... начал жить дальше, пришла зима, решил поставить котел на 220 В,старался греть более 2 часов, чтобы подкапотное пространство немного было теплое, двигатель накрыл войлоком, и сверху на капот накидку на ночь ложил, вобщем за всю зиму не было проблем с заводом, на работе ставил на прогрев через 2часа... и проблем не было... даже при минус 45. аккумулятор был японский, не новый. масло в двигателе менял каждые 5-6тысяч, лил полусинтетику, ZIC, отличное масло, судя советам своего хорошего знакомого механика, двигатель после этого масло не закоксованый, и свойства мала достойные, все друзья на нем только и ездят! беру масло у проверенных людей, через прямого поставщика, так что за качесвто масла не беспокоюсь. отвлекся...
расход топлива... если езда размеренная, то по трассе 7-8 литров на сотню, в городе 10. если давить на тапку, то по трассе можно достичь и 13-15 литров... особенно если разогнаться до 190... бензин начинает уходить на глазах... все естественно на глаз... в городе, если экстремальная езда... то до 13-15 литров будет.... сейчас кстати стараюсь ездить спокойно, потому что гонщиков в городе хватает, а я за целостность машины и своей семьи.
кстати о семье... после получения сертификата по специальности неврология, летом 2011 года состоялась наша свадьба, так как не из богатых семей, свадьба бюджетная, автомобиль молодоженов... естественно ТОРЯ!!!))) за рулем друг!)))
далее по распределению пришлось уехать из любимого Иркутска. начал работать врачом, заработок достойный... но только потому что далеко от центра... и сюда только за зарплатой приезжать.... отдельное спасибо всему нашему правительству, которое повышает заработную плату военным и полицейским... и забывает про врачей, все больше и больше зажимая нас в рамки бюрократии... приходится столько бумажной работы выполнять, вобщем печально...((( ну не обэтом речь... речь о моей Торе... сразу поменял в подвеске все что нужно было, новый аккумулятор, новая резина, вобщем стал больше времени и финансов вкладывать в свою красавицу...))) в планах улучшить звукоизоляцию, небольшой косметический ремонт юбки переднего бампера, и что- то нужно решать с АКПП, начинает дергаться... однозначно скажу... пока продавать я ее не собираюсь... хоть и цены на них нормальные, но из всего что есть сейчас на рынке... хочу либо аккорд 8 поколения, либо прадик последний, так как до таких машин еще не мало времени и денег... буду ездить на Торе... очень она мне нравится!..)))
за все время владения менял: расходники как положено... масло даже чаще... берегу двигатель... и по нему нареканий нет. поменял ремень ГРМ с роликами, радиатор охлаждения, верхний бачок лопнул в жару, так же верхний патрубок, во всем виновата пробка радиатора, это говорят болезнь, сразу пробку оригинальную поставил, радиатор сата... прокачал все стойки в Шелехове... стали как новые, поменял левый передний ступичный подшипник, по подвеске: нижние шаровые, верхние рычаги с шаровыми, затем еще шаровую верхнюю правую, отбойник в правой стойке, переднюю подушку ДВС, все сайлент блоки спереди, те которые работают больше, ставил оригинальные, втулки стабилизатора поперечной устойчивости пару раз, оригинал, передние и задние, линки сзади и спереди оригинал, один раз, наконечники рулевых тяг, пару раз. еще заменил тормозные шланги... так как ригинальные оч дорогие... и денег на тот момент было не много поставил германские... оригинал стоит один 2400 рублей, немецкие 1000 рублей один
эксплуатация: ездил везде, имея опыт езды не только по асфальту, отец научил многому, за что ему огромное спасибо!!!!! проезжал даже по снегом занесенной дороге по полю... к домику своему, после УАЗика, у которого колея даже чуть уже.... был на Байкале... как со стороны Иркутской области... так и со стороны Бурятии. на золотые пески.... за два года наездил около 80 тысяч...
Торей очень очень очень доволен, как я,так и моя супруга!))) вопреки всем, кто говорит что запчасти дорогие, да, оригинальные дорогие, оригинал ставлю те, на которые нагрузка больше... а так аналогов достаточно, делаю все у своего проверенного механика... у него руки из нужного места растут, ему доверяю намного больше чем всем СТО и тем более официалам....
кто дочитал... извините за лирику...))) давно хотел написать отзыв... это первый... так что строго не судите.... если есть вопросы... задавайте... постараюсь отвечать... здесь бываю редко... много работы..))) фото чуть позже..))