Honda Torneo '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы!
Во время эксплуатации данного автомобиля порывался написать отзыв о нем, точнее о ней, это девочка…девочка с характером и темпераментом, которая засела глубоко глубоко в сердце…так вот, руки дошли до написания сего отзыва только после продажи через 4 месяца. Итак, начну свое повествование (чувствую, что много букв получится).
Покупка. Лето 2008 год.
Сам я из Стрежевого (Томская область). Встречался с девушкой, учась в университете в г.Томск, она там преподавателем работала :) Закончил данное высшее учебное заведение, распределился в Ростов, с девушкой решено было прекратить отношения, поскольку не вариант иметь такие отношения на расстоянии, хотя ну очень не хотелось расставаться. Уехал в Стрежевой, повидаться с родителями, чуток отдохнуть и ехать в Ростов. По приезду домой созвонился с представителем компании Ростовской, чтоб обговорить детали, он мне начинает петь совсем другие песни, нежели на самом распределении пел, зар.плата в два раза меньше, чем обещалась изначально, квартиру обещали оплачивать полностью, тут говорит, что сначала на свои, потом компенсируют половину и 50/50 с предприятием буду платить в дальнейшем, вежливо сказал куда нужно идти этому представителю вместе со своей шарагой, бросил трубку. Решено было остаться в родном городе, поскольку возвращаться в Томск не хотелось по той причине, что сразу на нормальную ЗП не сядешь работать. Созваниваюсь со своей любимой девушкой, говорю, что не еду никуда, решаем возобновить отношения . В процессе разговора говорит, что ей одобрили кредит на автомобиль. Так как еще никуда не устроился, было решено ехать в Томск и помочь ей с выбором авто, хотя до этого она уже с моим знакомым искали автомобиль. Оговорюсь о том, что искали именно Аккорд/Торнео до 270 т.р. Приехав в Томск, ходили с ней по рынкам, смотрели авто по объявлениям, на тот момент был какой-то дикий дефицит с этими автомобилями, а то что продавалось было если не уставшее, то мертвое. Прикол вообще, синий аккорд, 2 литра на автоммате, свиду конфетка, салон чистый, губки намазали ему, сели прокатится, тронулись, подъезжаем к главной дороге, нажимаю тормоз, чтоб пропустить тех, кто едет по главной, аккорд глохнет, заводить его – не заводится. Говорим хозяину «до свидания». И вот на высоцкого на рынке стоит она, Торнео 1999г.в., 1,8л, пробег 148 тыс.км, свежий вид, декоративная нашлепка на капоте, реснички, прямоток, спойлер «боитва», 275 т.р., привлекает внимание, звоним хозяину, приезжает, прокатились, устраивает, у моей ненаглядной глаза загорелись, мне и самому она понравилась. Отогнали на диагностику, вердикт - все в поряде, можно брать, скидывает он нам 5т.р. Оформляемся и я предлагаю своей девушке поехать на Торнео в Стрежевой, пока она в отпуске, развлекательную программу гарантировал (забегу вперед, она не сколько не пожалела, что съездила). Решено, на следующий день поехали, путь нам предстоял в 2500 км (Томск-Новосибирск-Омск-Тюмень-Тобольск-Нефтеюганск-Сургут-Нижневартовск-Стрежевой). Сидел в ней и понимал, что как будто всегда на ней ездил, сидел как влитой, впечатления были непередаваемые, не смотря на то, что двиг 1,8л, динамика впечатляла, так же как и работа втэка. Понужали всю дорогу, реальный тест-драйв автомобилю устроили, в итоге, 2500км прошли за 28часов. Довольные были автомобилем во всем! Прямоток на трассе не напрягал, он похоже не китайское «Г», а нормальный какой-то, звук басистый приятный на слух. По приезду было поменяно масло в двигле, хотя и было сказано хозяином, что масло свежее, и на вид не темное. После двух недельного отдыха в Стрежевом, отправил любимую обратно в Томск, заканчивать свои дела и переезжать на ПМЖ в Стрежевой, соответственно не одну ее отпустил, а с проверенным человеком с правами, которому тоже нужно было в Томск (я заранее все просчитал, когда предлагал ей эту поездку). В начале ноября она переехала ко мне. И началась ежедневная эксплуатация Торнео в суровых сибирских условиях.
Эксплуатация.
В начале этой части отзыва, хочу поблагодарить бывшего хозяина этой девочки, за ее состояние, в котором она нам досталась, это не тому, кто продавал. Тот, кто продавал, был банальным перекупом, он поменял ЦР-В на эту Торнео и сразу выставил ее на продажу.
Итак, отъездив ползимы, почувствовал что что-то не то с ходовкой или подвеской, не могу терпеть ни малейшего бряка, скрипа и т.д., загоняю на яму, осматриваю – умирают рулевые наконечники, еду покупаю «дубль», ставлю. Опять все ровно и четко.
Вот многие говорят, мол, в Аккорд/Торнео садишься и как будто попой на асфальт, теперь только понимаю, что это так, потому что после высокой машины (паркетника, например), ощущения такие есть, но когда ты ездишь на ней и только на ней, такого даже близко не чувствуешь. Так же многие говорят, что Аккорд/Торнео жесткие по подвеске, ничего подобного, стыки, выбоины какие-нибудь, если в них попадаешь, глотает очень даже хорошо, не бьет по подвеске, по трассе идет как утюг, ровненько, не качает, как мягкие тойоты, Хонда, конечно, это не супер мягкая тойота, что говорить, Хонда это Хонда, это не бизнес седан, это авто, который, блин, провоцирует на агрессию, но в меру и с головой!
Двигатель (сопливая линейка серии F) в принципе неприхотлив, если обслуживать его согласно рекомендациям. А сопливая потому, что то в одном месте, то в другом время от времени начинает сочится масло, потеет и т.д., это наблюдение мое, потому как в окружении моем было еще две Торнео и один Аккорд в CF кузове, у всех периодически где-нибудь выступало масло. Первая утечка масла была из-под датчика масла, купил оригинальный датчик, поставил – забыл. Следующее масловыделение было из-под крышки заливной горловины, резинка на крышке продавливается и итог – выдавливает понемногу масло, тут до покупки новой крышки у меня руки так и не дошли, забывал о ней при покупке запчастей, к тому же, чтоб не давило оттуда масло тупо на резьбу намотал два витка ленты фум и все, и при каждом заливе масла ленту мотал новую с мыслью, что надо заехать в автозапчасти и купить новую крышку, так и продал в итоге
После двух лет эксплуатации и очень холодной зимы вспотели сальники, и потели постоянно, один товарищ сказал, что у него есть лишние новые, поделился, взяв этого же товарища, загоняю авто на яму и с ним на пару их меняем, предварительно купив ремень ГРМ, и ролики, чтоб заодно поменять, т.к. когда менялся ремень не знаю, а сам накрутил за это время пробега около 50тысяч км, в общем чтоб два раза не лазить туда.
Последней была течь из-под трамблера, как я думал сначала, снимал его, менял уплотнительное кольцо, зачищал и обезжиривал место соприкосновения с двигателем, и садил на герметик, машину после не трогал, давал сутки засохнуть, какое-то время все было сухо, потом опять начинало потеть, а дальше просто мокро становилось под трамблером, процедуру повторял еще два раза, не помогало. Снял трамблер, разобрал его, и сразу все встало на свои места, течь идет через сам трамблер, масло давит под валом бегунка, купил б/у трамблер, поставил и двиг опять сухой во всех местах Встречал людей, которые жалуются, что прокладка втэка плохо держит масло, один знакомый мучался с этой проблемой, новые прокладки, новые прокладки с герметиком, все равно рано или поздно давило оттуда масло, пока не сделал прокладку сам из паранита, течь перестало, так и продал, какова дальше судьба этого рукоделия неизвестно. В общем меня такая проблема обошла стороной, всегда там было сухо. До течи коренного тоже дело не дошло, слава Богу, трудоемкая это работа, хотя было интересно. Все делал своими руками по возможности, после покупки авто был сразу приобретен мануал, который и помогал в лечении любимого авто. Масло в коробке было только АТФ Хондовское, в двигле при покупке был залит кастрол, отъездил год на нем, это стремное масло, на угар уходит дикое количество, чернеет через 500 км, перешел на Хонда ультра 5в30, милое дело. Стойки за все время эксплуатации не менял, не было необходимости, отрабатывали они хорошо до последней минуты. Вообще у Данной Хонда подвеска очень крепкая, перед не беру во внимание, там вес приличный, да и ручничком по зиме любил баловаться, а сзади все как с нуля, посмотришь на все резиновые элементы подвески тойоты, размеры маленькие, как игрушечные, а у Хонды все совсем по-другому, смотришь и размеры внушают уверенности в том, что сюда заглядывать придется еще ой как не скоро. Хотя с такой эксплуатацией тойоты, подвеска уже гремела бы давно, потому как на Торнео за 3,5 года из Стрежевого в Томск ездили два раза по кругу туда и обратно, т.е. тот маршрут, который описан в самом начале, два раза по зимнику, один раз через Каргасок летом, а там после Колпашево дороги нет, направление одно. Машиной доволен очень, ни разу она не подвела!!!
За 3,5 года эксплуатации было отремонтировано и заменено:
- два раза рулевые тяги с наконечниками
- два раза верхние и нижние шаровые
- бушинги
- ступичные подшипники (перед)
- отбойники на передних стойках (крошиться почему-то начали)
- термостат
- радиатор охлаждения основной (трещина на под заливной горловиной была, надо периодически менять пробку, клинит клапан в ней)
- подушка двигателя передняя, остальные как новые
- тормозной шланг (вылезла грыжа на нем, ценник на него 1800рэ., было шоком))) )
- моторчик печки был разобран и почищен, много грязи было в нем (подклинивал, после чистки все тип-топ)
- замена антифриза (полная)
- дважды чистил топливную (профилактика)
- дважды менял тормозуху (после покупки и не задолго до продажи)
- смену масле и фильтров описывать не буду, не вспомню сколько раз, хотя в коробасе менял 3 раза, слив-долив и никак иначе, устройство хондовской коробки не терпит смену на стенде. После покупки слил-долил, откатался 200км, опять слил-долил, следующие замены были через один слив-долив.
- колодки тормозные (перед-зад) «нишимбо»
- свечи (платиновые, требования для этого двига, для двушки обычные идут).
Вот и все, что было поменяно за период эксплуатации.
Что мне еще понравилось, так это то, что на это семейство автомобилей ставится электрорейка, регулировка рулевого усилия производится в ручную (3 положения – легкий, средний и тяжелый). По городу на легкий ставишь и ездить одно удовольствие, гидроусилитель это совсем не то, плюс к гидроусилителю это лишний мотор под капотом, бачок с жидкостью и шланги, а зимой может и выдавить масло, хотя о вкусах не спорят, каждому свое. Перед выездом на трассу ставишь тяжелый руль и вообще красотаааа :)
У Торнео за счет широкой передней оптики вид не такой хищный и агрессивный как у аккорда, но с ресничками, такими как стояли на моей красавице, она мне нравится больше чем, аккорд :) Да и впринципе кузов удачный, притягивает взгляды прохожих и других водителей на дороге.
В общем и целом хочу сказать, что о нашем выборе не жалели и не жалеем, отличный автомобиль, когда за ним следишь и ухаживаешь, беспроблемен и экономичен, очень резвый для своего 1,8л двигателя, на трассе гонял, сильно гонял, она просто провоцировала на это, и я чувствовал, что машинка любит быструю езду.
25 августа 2011 года была продана, с пробегом 218тыс.км, уехала в Нижневартовск.
02 сентября 2011 года была преобретена в Новосибирске Хонда ЦР-В, т.к. на сегодняшний день уже у нас дочка, которой почти два года, а мы еще те лягушки путешествинницы, а в дороге места маловато в Торнео, да и с нашими зимами, горами снега, авто повыше и повэдовей :) более практичен.
p.s.: отзыв получился, на мой взгляд, не совсем последовательный и сумбурный, просто мысли с эмоциями от воспоминаний лезли из головы намного быстрее, чем печатали пальцы))) строго не судите :) кто дочитал до этого момента, спасибо за внимание! Может кому-то помог определиться с выбором авто, это хорошо :)
Во время эксплуатации данного автомобиля порывался написать отзыв о нем, точнее о ней, это девочка…девочка с характером и темпераментом, которая засела глубоко глубоко в сердце…так вот, руки дошли до написания сего отзыва только после продажи через 4 месяца. Итак, начну свое повествование (чувствую, что много букв получится).
Покупка. Лето 2008 год.
Сам я из Стрежевого (Томская область). Встречался с девушкой, учась в университете в г.Томск, она там преподавателем работала :) Закончил данное высшее учебное заведение, распределился в Ростов, с девушкой решено было прекратить отношения, поскольку не вариант иметь такие отношения на расстоянии, хотя ну очень не хотелось расставаться. Уехал в Стрежевой, повидаться с родителями, чуток отдохнуть и ехать в Ростов. По приезду домой созвонился с представителем компании Ростовской, чтоб обговорить детали, он мне начинает петь совсем другие песни, нежели на самом распределении пел, зар.плата в два раза меньше, чем обещалась изначально, квартиру обещали оплачивать полностью, тут говорит, что сначала на свои, потом компенсируют половину и 50/50 с предприятием буду платить в дальнейшем, вежливо сказал куда нужно идти этому представителю вместе со своей шарагой, бросил трубку. Решено было остаться в родном городе, поскольку возвращаться в Томск не хотелось по той причине, что сразу на нормальную ЗП не сядешь работать. Созваниваюсь со своей любимой девушкой, говорю, что не еду никуда, решаем возобновить отношения . В процессе разговора говорит, что ей одобрили кредит на автомобиль. Так как еще никуда не устроился, было решено ехать в Томск и помочь ей с выбором авто, хотя до этого она уже с моим знакомым искали автомобиль. Оговорюсь о том, что искали именно Аккорд/Торнео до 270 т.р. Приехав в Томск, ходили с ней по рынкам, смотрели авто по объявлениям, на тот момент был какой-то дикий дефицит с этими автомобилями, а то что продавалось было если не уставшее, то мертвое. Прикол вообще, синий аккорд, 2 литра на автоммате, свиду конфетка, салон чистый, губки намазали ему, сели прокатится, тронулись, подъезжаем к главной дороге, нажимаю тормоз, чтоб пропустить тех, кто едет по главной, аккорд глохнет, заводить его – не заводится. Говорим хозяину «до свидания». И вот на высоцкого на рынке стоит она, Торнео 1999г.в., 1,8л, пробег 148 тыс.км, свежий вид, декоративная нашлепка на капоте, реснички, прямоток, спойлер «боитва», 275 т.р., привлекает внимание, звоним хозяину, приезжает, прокатились, устраивает, у моей ненаглядной глаза загорелись, мне и самому она понравилась. Отогнали на диагностику, вердикт - все в поряде, можно брать, скидывает он нам 5т.р. Оформляемся и я предлагаю своей девушке поехать на Торнео в Стрежевой, пока она в отпуске, развлекательную программу гарантировал (забегу вперед, она не сколько не пожалела, что съездила). Решено, на следующий день поехали, путь нам предстоял в 2500 км (Томск-Новосибирск-Омск-Тюмень-Тобольск-Нефтеюганск-Сургут-Нижневартовск-Стрежевой). Сидел в ней и понимал, что как будто всегда на ней ездил, сидел как влитой, впечатления были непередаваемые, не смотря на то, что двиг 1,8л, динамика впечатляла, так же как и работа втэка. Понужали всю дорогу, реальный тест-драйв автомобилю устроили, в итоге, 2500км прошли за 28часов. Довольные были автомобилем во всем! Прямоток на трассе не напрягал, он похоже не китайское «Г», а нормальный какой-то, звук басистый приятный на слух. По приезду было поменяно масло в двигле, хотя и было сказано хозяином, что масло свежее, и на вид не темное. После двух недельного отдыха в Стрежевом, отправил любимую обратно в Томск, заканчивать свои дела и переезжать на ПМЖ в Стрежевой, соответственно не одну ее отпустил, а с проверенным человеком с правами, которому тоже нужно было в Томск (я заранее все просчитал, когда предлагал ей эту поездку). В начале ноября она переехала ко мне. И началась ежедневная эксплуатация Торнео в суровых сибирских условиях.
Эксплуатация.
В начале этой части отзыва, хочу поблагодарить бывшего хозяина этой девочки, за ее состояние, в котором она нам досталась, это не тому, кто продавал. Тот, кто продавал, был банальным перекупом, он поменял ЦР-В на эту Торнео и сразу выставил ее на продажу.
Итак, отъездив ползимы, почувствовал что что-то не то с ходовкой или подвеской, не могу терпеть ни малейшего бряка, скрипа и т.д., загоняю на яму, осматриваю – умирают рулевые наконечники, еду покупаю «дубль», ставлю. Опять все ровно и четко.
Вот многие говорят, мол, в Аккорд/Торнео садишься и как будто попой на асфальт, теперь только понимаю, что это так, потому что после высокой машины (паркетника, например), ощущения такие есть, но когда ты ездишь на ней и только на ней, такого даже близко не чувствуешь. Так же многие говорят, что Аккорд/Торнео жесткие по подвеске, ничего подобного, стыки, выбоины какие-нибудь, если в них попадаешь, глотает очень даже хорошо, не бьет по подвеске, по трассе идет как утюг, ровненько, не качает, как мягкие тойоты, Хонда, конечно, это не супер мягкая тойота, что говорить, Хонда это Хонда, это не бизнес седан, это авто, который, блин, провоцирует на агрессию, но в меру и с головой!
Двигатель (сопливая линейка серии F) в принципе неприхотлив, если обслуживать его согласно рекомендациям. А сопливая потому, что то в одном месте, то в другом время от времени начинает сочится масло, потеет и т.д., это наблюдение мое, потому как в окружении моем было еще две Торнео и один Аккорд в CF кузове, у всех периодически где-нибудь выступало масло. Первая утечка масла была из-под датчика масла, купил оригинальный датчик, поставил – забыл. Следующее масловыделение было из-под крышки заливной горловины, резинка на крышке продавливается и итог – выдавливает понемногу масло, тут до покупки новой крышки у меня руки так и не дошли, забывал о ней при покупке запчастей, к тому же, чтоб не давило оттуда масло тупо на резьбу намотал два витка ленты фум и все, и при каждом заливе масла ленту мотал новую с мыслью, что надо заехать в автозапчасти и купить новую крышку, так и продал в итоге
После двух лет эксплуатации и очень холодной зимы вспотели сальники, и потели постоянно, один товарищ сказал, что у него есть лишние новые, поделился, взяв этого же товарища, загоняю авто на яму и с ним на пару их меняем, предварительно купив ремень ГРМ, и ролики, чтоб заодно поменять, т.к. когда менялся ремень не знаю, а сам накрутил за это время пробега около 50тысяч км, в общем чтоб два раза не лазить туда.
Последней была течь из-под трамблера, как я думал сначала, снимал его, менял уплотнительное кольцо, зачищал и обезжиривал место соприкосновения с двигателем, и садил на герметик, машину после не трогал, давал сутки засохнуть, какое-то время все было сухо, потом опять начинало потеть, а дальше просто мокро становилось под трамблером, процедуру повторял еще два раза, не помогало. Снял трамблер, разобрал его, и сразу все встало на свои места, течь идет через сам трамблер, масло давит под валом бегунка, купил б/у трамблер, поставил и двиг опять сухой во всех местах Встречал людей, которые жалуются, что прокладка втэка плохо держит масло, один знакомый мучался с этой проблемой, новые прокладки, новые прокладки с герметиком, все равно рано или поздно давило оттуда масло, пока не сделал прокладку сам из паранита, течь перестало, так и продал, какова дальше судьба этого рукоделия неизвестно. В общем меня такая проблема обошла стороной, всегда там было сухо. До течи коренного тоже дело не дошло, слава Богу, трудоемкая это работа, хотя было интересно. Все делал своими руками по возможности, после покупки авто был сразу приобретен мануал, который и помогал в лечении любимого авто. Масло в коробке было только АТФ Хондовское, в двигле при покупке был залит кастрол, отъездил год на нем, это стремное масло, на угар уходит дикое количество, чернеет через 500 км, перешел на Хонда ультра 5в30, милое дело. Стойки за все время эксплуатации не менял, не было необходимости, отрабатывали они хорошо до последней минуты. Вообще у Данной Хонда подвеска очень крепкая, перед не беру во внимание, там вес приличный, да и ручничком по зиме любил баловаться, а сзади все как с нуля, посмотришь на все резиновые элементы подвески тойоты, размеры маленькие, как игрушечные, а у Хонды все совсем по-другому, смотришь и размеры внушают уверенности в том, что сюда заглядывать придется еще ой как не скоро. Хотя с такой эксплуатацией тойоты, подвеска уже гремела бы давно, потому как на Торнео за 3,5 года из Стрежевого в Томск ездили два раза по кругу туда и обратно, т.е. тот маршрут, который описан в самом начале, два раза по зимнику, один раз через Каргасок летом, а там после Колпашево дороги нет, направление одно. Машиной доволен очень, ни разу она не подвела!!!
За 3,5 года эксплуатации было отремонтировано и заменено:
- два раза рулевые тяги с наконечниками
- два раза верхние и нижние шаровые
- бушинги
- ступичные подшипники (перед)
- отбойники на передних стойках (крошиться почему-то начали)
- термостат
- радиатор охлаждения основной (трещина на под заливной горловиной была, надо периодически менять пробку, клинит клапан в ней)
- подушка двигателя передняя, остальные как новые
- тормозной шланг (вылезла грыжа на нем, ценник на него 1800рэ., было шоком))) )
- моторчик печки был разобран и почищен, много грязи было в нем (подклинивал, после чистки все тип-топ)
- замена антифриза (полная)
- дважды чистил топливную (профилактика)
- дважды менял тормозуху (после покупки и не задолго до продажи)
- смену масле и фильтров описывать не буду, не вспомню сколько раз, хотя в коробасе менял 3 раза, слив-долив и никак иначе, устройство хондовской коробки не терпит смену на стенде. После покупки слил-долил, откатался 200км, опять слил-долил, следующие замены были через один слив-долив.
- колодки тормозные (перед-зад) «нишимбо»
- свечи (платиновые, требования для этого двига, для двушки обычные идут).
Вот и все, что было поменяно за период эксплуатации.
Что мне еще понравилось, так это то, что на это семейство автомобилей ставится электрорейка, регулировка рулевого усилия производится в ручную (3 положения – легкий, средний и тяжелый). По городу на легкий ставишь и ездить одно удовольствие, гидроусилитель это совсем не то, плюс к гидроусилителю это лишний мотор под капотом, бачок с жидкостью и шланги, а зимой может и выдавить масло, хотя о вкусах не спорят, каждому свое. Перед выездом на трассу ставишь тяжелый руль и вообще красотаааа :)
У Торнео за счет широкой передней оптики вид не такой хищный и агрессивный как у аккорда, но с ресничками, такими как стояли на моей красавице, она мне нравится больше чем, аккорд :) Да и впринципе кузов удачный, притягивает взгляды прохожих и других водителей на дороге.
В общем и целом хочу сказать, что о нашем выборе не жалели и не жалеем, отличный автомобиль, когда за ним следишь и ухаживаешь, беспроблемен и экономичен, очень резвый для своего 1,8л двигателя, на трассе гонял, сильно гонял, она просто провоцировала на это, и я чувствовал, что машинка любит быструю езду.
25 августа 2011 года была продана, с пробегом 218тыс.км, уехала в Нижневартовск.
02 сентября 2011 года была преобретена в Новосибирске Хонда ЦР-В, т.к. на сегодняшний день уже у нас дочка, которой почти два года, а мы еще те лягушки путешествинницы, а в дороге места маловато в Торнео, да и с нашими зимами, горами снега, авто повыше и повэдовей :) более практичен.
p.s.: отзыв получился, на мой взгляд, не совсем последовательный и сумбурный, просто мысли с эмоциями от воспоминаний лезли из головы намного быстрее, чем печатали пальцы))) строго не судите :) кто дочитал до этого момента, спасибо за внимание! Может кому-то помог определиться с выбором авто, это хорошо :)