Honda Torneo '1999 (механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Отличный автомобиль, когда его покупал вариантов несколько смотрел, никогда ничего не слышал об этой модели. Смотрел цивики так как на слуху. но когда увидел Торнео, был просто в восторге. На вид он лучше чем аккорд тех же годов., такую машину 2001г. в. можно найти с родной аккустической системой (включает сабвуфер), навигатором, который перепрошивается под российский джи пи эс. Набор электроники стандартный: электрозеркала, электростеклопоъемники всех стекл, электроусилитель руля немного подтягивающий вправо. все владельцы сошлись во мнении, что это потому что в японии левостороннее движение. По расходникам, не так страшен черт, как его малюют. Два ремня ГРМ, разница стоимости оригинала и контракта небольшая, вот за родные ролики придется выложить в два раза дороже, но зато и ездить на них в два раза, а то в три дольше. вообще по большому счету многие владельцы японцев утверждают, что если ролики стояли заводские и на момент замены не шелестели, то лучше снять защитный пластиковый кожух на ролике (на оригиналах должен быть пластиковый) промыть, смазать и поставить обратно и он должен еще столько же проехать. сам не делал. На автомате брать такую машину не рекондую кайфа не почуствуете, да и автоматы по слухам на них слабоваты на прочность и выносливость. Еще один дорогой расходник топливный фильтр, но менять его можно по мере загрезненности. Можно спокойно ездить два срока 100 - 150 тыс. км. Если заправляться на проверенных заправках. Ходовка самая лучшая в этом классе, да и не только. Очень крепкая. слабые места спереди шаровые и рулевые наконечники, стоимость около 1000р за оригинал шаровой и 1200 за рулевой наконечник. Еще раз напомню ставить лучше оригинал, контракт вообще мало ходит, около года, если каждый день за рулем. Колеса на моей стояли 205х55х16, самый последний размер допустимый на этих машинах. Рекомендую ставить этот размер, резина правда будет стоить около 20 т.р. , зато в асфальт машина словно вгрызается. Зимой, если обочина достаточно широкая, обгонял со скорости 90км/ч до 140км/ч. За счет того что подвестка многорычажная, она очень жесткая и стойки ходят очень долго, я ни разу не менял, до меня прежний хозяин поменял одну стойку. В салоне очень комфортно. В интернете есть клуб торнео, заходите на него и вы сами сможете ухаживать за своим авто и чтобы он ездил как вам хочется. Несмотря на то что, двигатель 2 литра, расход экономичный. По трассе 8 литров, если вы хотите ехать как вам хочется 120, 140, 160 км/ч. Можно довести расход до 6л на сотню если ехать на 5-ой 85кмч. в городе 10л.
Да еще про Торнео можно добавить: существует две комплектации простая и сировская, простая: одновальная (распредвал один) и 4 гайки на колесе; сировская: двувальная (два распредвала) 5 гаек на колосе, чем они еще отличаются я не вникал. На всех Торнео стоит втек (система изменения высоты клапанов), что делает передачи длиннее, а ускорение больше по мере того как растут обороты двигателя. Но не ждите от машины, что она будет впереди планеты всей, так как она весит 1300кг, то кажется, что обгоняешь с большим трудом. Машина любит обороты, на малых тянет плохо. Не хватает турбины, хоть маленькой, тогда была б ракеты в прямом смысле. Удачи всем владельцам Хонды Торнео.
Да еще про Торнео можно добавить: существует две комплектации простая и сировская, простая: одновальная (распредвал один) и 4 гайки на колесе; сировская: двувальная (два распредвала) 5 гаек на колосе, чем они еще отличаются я не вникал. На всех Торнео стоит втек (система изменения высоты клапанов), что делает передачи длиннее, а ускорение больше по мере того как растут обороты двигателя. Но не ждите от машины, что она будет впереди планеты всей, так как она весит 1300кг, то кажется, что обгоняешь с большим трудом. Машина любит обороты, на малых тянет плохо. Не хватает турбины, хоть маленькой, тогда была б ракеты в прямом смысле. Удачи всем владельцам Хонды Торнео.